Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: alexhunter, skiller 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Спид 4 Lotus
Спид 4 Lotus
alexhunterДата: Суббота, 21.12.2013, 01:32 | Сообщение # 16
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Если в небе спид4 нельзя будет отличить от спид3, то таких мирмитологов в отвал...
Рано пока говорить. По текущим моментам - они разумные весьма. Спид4 не должен оказаться только маркетинговым ходом. Иначе нафига мутить 2 года!!!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Суббота, 21.12.2013, 07:45 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Иначе нафига мутить 2 года!!!
Вообще - ожидал жесткости в передней кромке увидеть,  и отказ от "щелевых закрылков".

Вот это бы была действительно революция, даже при неизменном удлиннении.

Пока из серьезных новшеств - только волшебная  облегченная "наноткань", к которой сразу же возникают вопросы по устойчивости к ультрафиолету, непродуваемости после пары сезонов эксплуатации и растяжимости по швам...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 21.12.2013, 07:59
 
HalizДата: Суббота, 21.12.2013, 12:21 | Сообщение # 18
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
...после пары сезонов эксплуатации и растяжимости по швам...


Если это гоночный кайт то после "пара сезонов" не стоит от кайта ждать большего. За пару сезонов многое в кайтинге меняется smile
Либо неубиваемость, либо нанотехнологии smile


Сообщение отредактировал Haliz - Суббота, 21.12.2013, 12:23
 
alexhunterДата: Суббота, 21.12.2013, 14:44 | Сообщение # 19
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Вообще - ожидал жесткости в передней кромке увидеть,  и отказ от "щелевых закрылков".

Вот это бы была действительно революция, даже при неизменном удлиннении.

так пожалуйста - спид4 8 и 10. Жёсткости, трёхрядка, без джетфлэпов. По бОльшим размерам они решили по другому.

Нанотехнологии присутствуют. Была же тема с сильверами - 28 грамм ткань. Так мой сильвер 19 до сих пор очень неплохо летает, хоть и лет ему уже около 5-6 и юзается и летом и зимой.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
CruizДата: Пятница, 27.12.2013, 12:50 | Сообщение # 20
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проштудировал специально мануал на 12-ку 3-ий спид и 4-ый.... А ряд действительно одинаковый, а вот по остальным рядам где то в 70% подкуполки разница в 1,5-3 см где то больше, где то меньше. Насколько это влияет на поведение кайта.. не знаю

Сообщение отредактировал Cruiz - Пятница, 27.12.2013, 12:52
 
АндреiДата: Суббота, 28.12.2013, 00:39 | Сообщение # 21
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Даже если он и не шибко от 3 спида будет отличатся, то размер 18, лично мне нравится. Самое оно для среднего веса. А тряпку вообще стандарт предпочел бы.
 
zakharovДата: Суббота, 28.12.2013, 12:11 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андреi ()
размер 18, лично мне нравится. Самое оно для среднего веса.
Блин, я уж не знаю, что там в вашем "Зауралье" с погодами-ветрами случилось, а по мне так для среднего веса и 12-ки нормальной за гланды!

Для лета , да -  пятнаха и выше...

Тряпка "стандарт" - однозначно!!!
 Сказки про "Ильичей" из глухой облегченки (в смысле - таких же вечноживущих) уже , честно говоря, подзадрали...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 28.12.2013, 12:15
 
DeanisiiДата: Суббота, 28.12.2013, 15:35 | Сообщение # 23
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Тряпка "стандарт" - однозначно!!!
Был стандарт и делюкс. мне показалось, что делюкс живет дольше. 
И летает кайт из делюкса гораздо интереснее. Это я про 15-й размер.
 
АндреiДата: Суббота, 28.12.2013, 23:06 | Сообщение # 24
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Deanisii
Был стандарт и делюкс. мне показалось, что делюкс живет дольше.

Сказки не рассказывайте.
Это лето , Анапа, чел 60кг, Спид3 15 Делюкс, передоз небольшой. 2 раза подкинуло, второй раз с небольшим провисанием и хлопком, на третьем разе дернул страховку, улетел вместе с кайтом.  Принесли кайт, порван почти попалам, ткань от нервюры снизу,  просто оторвана на метр, именно ткань, рваный в нескольких местах и пяток оторваных  проставочек купольных строп. Чесно говоря чел. ну обсолютно не того веса был, что бы так кайт порвать. Очень был удивлен.  Вот и весь Делюкс. И ситуация ну просто рядовая, без экстрима.
zakharov
Володя, не поверишь, много лет катаю на Спид3-15 и не хватает именно по низам. Причем я даже не про Москву, в Анапе все то же самое. По верхам как правило, после 8м/с (вода) уже другое берешь а по низам ну буквально метра не хватает иной раз на закисонах. А по Москве, так вообще, у нас пограничные 2-3-4-5м/с в порядке вещей, так что однозначно 18 самое оно будет.


Сообщение отредактировал Андреi - Суббота, 28.12.2013, 23:16
 
alexhunterДата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:25 | Сообщение # 25
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
мне тоже линейка в 10-12-15-18-21 больше нравится.
Логичнее смортится. Раньше было поянтно почему так - разрабатывали линейки 19-й был самым большим кайтом на планете... А потом решились с новыми профилями на 21й и он стал пользоваться громадной популярностью (намного бОльшей чем 19й). А разрыв в метраже получился значительный. Так что 18й очень органично вписывается в линейку.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Воскресенье, 29.12.2013, 09:10 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андреi ()
zakharov Володя, не поверишь, много лет катаю на Спид3-15 и не хватает именно по низам. Причем я даже не про Москву, в Анапе все то же самое.
Че ж не поверить! Очень даже поверю!

за Анапу - разговора нет! По лету нужна площадь!

А по зиме - эквивалент твоей Спид -пятнахе по низам -  любой из отечественных "Д8" в 11-12-й площадях :-)
И веса меньше, и гоняется пошустрее, и тряпка легче "стандарта" нафик не нужна!

Добавлено (29.12.2013, 09:10)
---------------------------------------------
Цитата Андреi ()
Принесли кайт, порван почти попалам,


Страховка была пятой стропой, или обычная флаевская - за половину крыла???
Пятую стропу они просто неправильно ставили. Нельзя ее крепить в одном сечении за одну нервюру.
У меня так и из "стандарта" Психо-13 пополам разорвало, правда при серьезном ветре...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 29.12.2013, 09:12
 
alexhunterДата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:59 | Сообщение # 27
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
А меня и на лето и на зиму пятнашка устраивала. Когда задувает- сложно и баллон взять, но по зиме у нас это совсем редкость. Я пока ещё ни одного делюкса не рвал.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DeanisiiДата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:56 | Сообщение # 28
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андреi ()
Сказки не рассказывайте
Веса у меня дохрена. 115кг. Люблю передоз. Частенько пользуюсь страховкой, как в целях безопасности , так и и для посадки кайта в сильный ветер. Ни каких проблем ни разу не было.  Кайт на страховке переживал до 25мс и больше, из под грозовых туч.
Рвал делюкс 15м оди раз, в Коблево. Ветер около 10-12мс, ехал под берегом, пришел ротор, кайт сбило к земле, потом дернуло горизонтально, я вылетел на берег, кайт в зенит и оттуда со всего маху через цент окна об дорогу. Звук был как от разорвавшейся гранаты, но повреждены всего 3 нервюры. Две порвались совсем не много, только между перепускными отверстиями, одна разошлась до задней кромки. Внешних повреждений совсем не было. Я даже продолжил катать на этом кайте и только в полете увидел, что у кайта есть раздутые секции. Больше разрывов кайта у меня не было.

На стандарте, мне кажеться, хуже держится пропитка. По этому для меня делюкс предпочтительнее. Прочность у кайтов примерно одинаковая.
 
АндреiДата: Воскресенье, 29.12.2013, 16:29 | Сообщение # 29
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата zakharov
А по зиме - эквивалент твоей Спид -пятнахе по низам -  любой из отечественных "Д8" в 11-12-й


Так вся прелесть Флая, что купил один кайт, те же 18м к примеру и закрыл все диапазоны от "0" до 10 и все сезоны одновременно. И не надо голову больше ничем забивать, среднестатистическому кайтеру. Я так прекрасно осознаю, что к примеру за VX17 с его 8 удлинением,  Спид не угонится, ну так мне это уже и не нужно. Собственно Флай и покупается, что бы не участвовать больше во всех этих гонках вооружений зима, лето а спокойно радоваться жизни.
Я тут ради прикола в Анапке на лимане 3 раза кидал кайт в воду, что бы в грязи не пачкать, как он был из рюкзака скомканный. Расправлял купол, стропы разматывал и поднимал его с воды. Определенная сноровка конечно для этого требуется.
Думаю, что не с одним парафойлом, кроме Флая, такое не проделаешь, потому как несколько ведер водички он все таки успевает в себя набрать.

На том который порвался страховка стандартная была.


Сообщение отредактировал Андреi - Воскресенье, 29.12.2013, 16:38
 
skillerДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:44 | Сообщение # 30
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
разрабатывали линейки 19-й был самым большим кайтом на планете...

Брось ты, 19 - самый оптимальный кайт на планете! 21 мне много, 15 мало. Не по тяге, а по совокупности всего. Эххх...


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Спид 4 Lotus
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов