Спид 4 Lotus
|
|
alexhunter | Дата: Суббота, 21.12.2013, 01:32 | Сообщение # 16 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Если в небе спид4 нельзя будет отличить от спид3, то таких мирмитологов в отвал... Рано пока говорить. По текущим моментам - они разумные весьма. Спид4 не должен оказаться только маркетинговым ходом. Иначе нафига мутить 2 года!!!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 21.12.2013, 07:45 | Сообщение # 17 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Иначе нафига мутить 2 года!!! Вообще - ожидал жесткости в передней кромке увидеть, и отказ от "щелевых закрылков".
Вот это бы была действительно революция, даже при неизменном удлиннении.
Пока из серьезных новшеств - только волшебная облегченная "наноткань", к которой сразу же возникают вопросы по устойчивости к ультрафиолету, непродуваемости после пары сезонов эксплуатации и растяжимости по швам...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 21.12.2013, 07:59 |
|
| |
Haliz | Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:21 | Сообщение # 18 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) ...после пары сезонов эксплуатации и растяжимости по швам...
Если это гоночный кайт то после "пара сезонов" не стоит от кайта ждать большего. За пару сезонов многое в кайтинге меняется Либо неубиваемость, либо нанотехнологии
Сообщение отредактировал Haliz - Суббота, 21.12.2013, 12:23 |
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 21.12.2013, 14:44 | Сообщение # 19 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Вообще - ожидал жесткости в передней кромке увидеть, и отказ от "щелевых закрылков".
Вот это бы была действительно революция, даже при неизменном удлиннении. так пожалуйста - спид4 8 и 10. Жёсткости, трёхрядка, без джетфлэпов. По бОльшим размерам они решили по другому.
Нанотехнологии присутствуют. Была же тема с сильверами - 28 грамм ткань. Так мой сильвер 19 до сих пор очень неплохо летает, хоть и лет ему уже около 5-6 и юзается и летом и зимой.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Cruiz | Дата: Пятница, 27.12.2013, 12:50 | Сообщение # 20 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проштудировал специально мануал на 12-ку 3-ий спид и 4-ый.... А ряд действительно одинаковый, а вот по остальным рядам где то в 70% подкуполки разница в 1,5-3 см где то больше, где то меньше. Насколько это влияет на поведение кайта.. не знаю
Сообщение отредактировал Cruiz - Пятница, 27.12.2013, 12:52 |
|
| |
Андреi | Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:39 | Сообщение # 21 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Даже если он и не шибко от 3 спида будет отличатся, то размер 18, лично мне нравится. Самое оно для среднего веса. А тряпку вообще стандарт предпочел бы.
|
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 28.12.2013, 12:11 | Сообщение # 22 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Андреi ( ) размер 18, лично мне нравится. Самое оно для среднего веса. Блин, я уж не знаю, что там в вашем "Зауралье" с погодами-ветрами случилось, а по мне так для среднего веса и 12-ки нормальной за гланды!
Для лета , да - пятнаха и выше...
Тряпка "стандарт" - однозначно!!! Сказки про "Ильичей" из глухой облегченки (в смысле - таких же вечноживущих) уже , честно говоря, подзадрали...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 28.12.2013, 12:15 |
|
| |
Deanisii | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:35 | Сообщение # 23 |
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Тряпка "стандарт" - однозначно!!! Был стандарт и делюкс. мне показалось, что делюкс живет дольше. И летает кайт из делюкса гораздо интереснее. Это я про 15-й размер.
|
|
| |
Андреi | Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:06 | Сообщение # 24 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Deanisii Был стандарт и делюкс. мне показалось, что делюкс живет дольше. Сказки не рассказывайте. Это лето , Анапа, чел 60кг, Спид3 15 Делюкс, передоз небольшой. 2 раза подкинуло, второй раз с небольшим провисанием и хлопком, на третьем разе дернул страховку, улетел вместе с кайтом. Принесли кайт, порван почти попалам, ткань от нервюры снизу, просто оторвана на метр, именно ткань, рваный в нескольких местах и пяток оторваных проставочек купольных строп. Чесно говоря чел. ну обсолютно не того веса был, что бы так кайт порвать. Очень был удивлен. Вот и весь Делюкс. И ситуация ну просто рядовая, без экстрима. zakharov Володя, не поверишь, много лет катаю на Спид3-15 и не хватает именно по низам. Причем я даже не про Москву, в Анапе все то же самое. По верхам как правило, после 8м/с (вода) уже другое берешь а по низам ну буквально метра не хватает иной раз на закисонах. А по Москве, так вообще, у нас пограничные 2-3-4-5м/с в порядке вещей, так что однозначно 18 самое оно будет.
Сообщение отредактировал Андреi - Суббота, 28.12.2013, 23:16 |
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:25 | Сообщение # 25 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| мне тоже линейка в 10-12-15-18-21 больше нравится. Логичнее смортится. Раньше было поянтно почему так - разрабатывали линейки 19-й был самым большим кайтом на планете... А потом решились с новыми профилями на 21й и он стал пользоваться громадной популярностью (намного бОльшей чем 19й). А разрыв в метраже получился значительный. Так что 18й очень органично вписывается в линейку.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 09:10 | Сообщение # 26 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Андреi ( ) zakharov Володя, не поверишь, много лет катаю на Спид3-15 и не хватает именно по низам. Причем я даже не про Москву, в Анапе все то же самое. Че ж не поверить! Очень даже поверю!
за Анапу - разговора нет! По лету нужна площадь!
А по зиме - эквивалент твоей Спид -пятнахе по низам - любой из отечественных "Д8" в 11-12-й площадях :-) И веса меньше, и гоняется пошустрее, и тряпка легче "стандарта" нафик не нужна!
Добавлено (29.12.2013, 09:10) --------------------------------------------- Цитата Андреi ( ) Принесли кайт, порван почти попалам,
Страховка была пятой стропой, или обычная флаевская - за половину крыла??? Пятую стропу они просто неправильно ставили. Нельзя ее крепить в одном сечении за одну нервюру. У меня так и из "стандарта" Психо-13 пополам разорвало, правда при серьезном ветре...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 29.12.2013, 09:12 |
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:59 | Сообщение # 27 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| А меня и на лето и на зиму пятнашка устраивала. Когда задувает- сложно и баллон взять, но по зиме у нас это совсем редкость. Я пока ещё ни одного делюкса не рвал.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Deanisii | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:56 | Сообщение # 28 |
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Андреi ( ) Сказки не рассказывайте Веса у меня дохрена. 115кг. Люблю передоз. Частенько пользуюсь страховкой, как в целях безопасности , так и и для посадки кайта в сильный ветер. Ни каких проблем ни разу не было. Кайт на страховке переживал до 25мс и больше, из под грозовых туч. Рвал делюкс 15м оди раз, в Коблево. Ветер около 10-12мс, ехал под берегом, пришел ротор, кайт сбило к земле, потом дернуло горизонтально, я вылетел на берег, кайт в зенит и оттуда со всего маху через цент окна об дорогу. Звук был как от разорвавшейся гранаты, но повреждены всего 3 нервюры. Две порвались совсем не много, только между перепускными отверстиями, одна разошлась до задней кромки. Внешних повреждений совсем не было. Я даже продолжил катать на этом кайте и только в полете увидел, что у кайта есть раздутые секции. Больше разрывов кайта у меня не было.
На стандарте, мне кажеться, хуже держится пропитка. По этому для меня делюкс предпочтительнее. Прочность у кайтов примерно одинаковая.
|
|
| |
Андреi | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 16:29 | Сообщение # 29 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата zakharov А по зиме - эквивалент твоей Спид -пятнахе по низам - любой из отечественных "Д8" в 11-12-й
Так вся прелесть Флая, что купил один кайт, те же 18м к примеру и закрыл все диапазоны от "0" до 10 и все сезоны одновременно. И не надо голову больше ничем забивать, среднестатистическому кайтеру. Я так прекрасно осознаю, что к примеру за VX17 с его 8 удлинением, Спид не угонится, ну так мне это уже и не нужно. Собственно Флай и покупается, что бы не участвовать больше во всех этих гонках вооружений зима, лето а спокойно радоваться жизни. Я тут ради прикола в Анапке на лимане 3 раза кидал кайт в воду, что бы в грязи не пачкать, как он был из рюкзака скомканный. Расправлял купол, стропы разматывал и поднимал его с воды. Определенная сноровка конечно для этого требуется. Думаю, что не с одним парафойлом, кроме Флая, такое не проделаешь, потому как несколько ведер водички он все таки успевает в себя набрать.
На том который порвался страховка стандартная была.
Сообщение отредактировал Андреi - Воскресенье, 29.12.2013, 16:38 |
|
| |
skiller | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:44 | Сообщение # 30 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) разрабатывали линейки 19-й был самым большим кайтом на планете... Брось ты, 19 - самый оптимальный кайт на планете! 21 мне много, 15 мало. Не по тяге, а по совокупности всего. Эххх...
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
|
|
|