Рэйзор - директ от Флайсерфера
|
|
__DmitryR__ | Дата: Среда, 21.05.2014, 00:11 | Сообщение # 31 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Замутил плавнички, ждем ветра для испытаний
27 передние, 25 задний.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 21.05.2014, 00:29 | Сообщение # 32 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| круто! какая длина? Как боксы формовали?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
__DmitryR__ | Дата: Среда, 21.05.2014, 01:07 | Сообщение # 33 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| 27см передние, 25см задний, выбор интуитивно. Плавники были таттл бокс, стали мини таттл воздействием электролобзика и ленточной шлиф машинки.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 21.05.2014, 01:34 | Сообщение # 34 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| эх, надо было делать 30-28 примерно .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 30.05.2014, 21:17 | Сообщение # 35 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вариации на тему:
http://www.kitensk.com/modules....start=0 "разговоры за матчасть" - "директ-2"
(че-то у меня так ссылки и не вставляются... :-( )
Толщина 30 мм, приличные прочные боксы, которые позволят воткнуть плавники на 36 см... Если б не эта погода +7+10, то наверное б уже доделал..
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 30.05.2014, 21:19 |
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 31.05.2014, 01:55 | Сообщение # 36 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| пока выглядит неплохо. Доделай, обкатай А чего сразу не делаешь училение под ногу гидрофойла, чтобы всё в одном получить? Снял плавни, поставил ногу - гидрофойл получился. А ещё чего не хочешь с носа выборку сделать? Это ещё минус пару сотен, а то и больше грамм даст. В носу не нужна там особая прочность. Можно полым заделать. А ещё можно попробовать сэкономить вес на распределении толщины доски - под плавниками и под тапками, а остальное тоньше. Вдруг получится?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 31.05.2014, 01:57 | Сообщение # 37 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| У Рэйзора под плавниками 16мм, а уже за передними петлями 13мм и дальне быстро сходит к 9мм и к 4мм в носу. Нос гнётся как лыжа.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 31.05.2014, 11:08 | Сообщение # 38 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) пока выглядит неплохо. Доделай, обкатай А чего сразу не делаешь училение под ногу гидрофойла, чтобы всё в одном получить? Снял плавни, поставил ногу - гидрофойл получился. А ещё чего не хочешь с носа выборку сделать? Это ещё минус пару сотен, а то и больше грамм даст. В носу не нужна там особая прочность. Можно полым заделать. А ещё можно попробовать сэкономить вес на распределении толщины доски - под плавниками и под тапками, а остальное тоньше. Вдруг получится? да не.... "три в одном" - не люблю. Ром отдельно, бабы отдельно... С гидрофойлом повожусь, но чуть попозже...
По этой же технологии, если все получится - пенопласт, обклеенный листовым тонким стеклотекстолитом, можно любые доски шлепать! Самое то для доски гидрофойла, где особые изыски на днище и на палубе не нужны и все можно делать тупо загнутыми в одном направлении плоскостями. Окончательно мысль сформировалась, после того как увидел изделие Андрюхи Кулачкова - фанера, загнутая в директ на рейках и пустотелая внутри.
Утоньшение к носу сделал.
А по весу - пока все "в обмере". Если сейчас с плавниковыми колодцами сильно не позлобствую, то есть шансы получить дивайсину полегче "Рейзора " при бОльшей толщине.
Сильно тонкую не хочется...
www.kitensk.com
|
|
| |
__DmitryR__ | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:21 | Сообщение # 39 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доработка плавников закончена и испытана. Покатал в ветер 4-6м/с на 16-ке, потом подраздуло, взял 13-й, местами было много. Сразу скажу я не очень профи в рейсе (но очень интересуюсь). Установка других плавников была задумана так как штатные плавники требуют постоянного, очень жесткого контроля на скорости более 35км/ч. Ослабление этого контроля, например из-за небольшой потери равновесия когда кайт усиливает или теряет тягу, часто приводит к тому что доску начинает колбасить по курсу, она резко приводится, а ты летишь вперед через нее. Возможно это связано с тем, что немцы задумывали доску именно на слабый ветер и поставили плавники с толстым профилем и большой подъемной силой. Большое лобовое сопротивление этих плавников требует жесткого контроля на скорости. У меня цель - подобрать плавники на средний-сильный ветер, использовать доску как альтернативу рейсборду, осваивать повороты в отпуске на море с кайтами 10-13m2.
Установлены плавники 27см передние, 25см задний. Результат меня очень даже порадовал. Ход доски на скорости около 40км/ч стал на много стабильней и проще. Чувствуется, что есть потенциал по скорости, который требует долгого вкатывания, но он есть! На мой вкус длиннее плавники ставить не хочется. Хочется для фана даже попробовать короткие, вейвовые, например 23-20см, которые уже спокойно можно найти с minituttle box. Хотя если будут малы, доска будет липнуть и не будет достойно глиссировать. Конечно это не рейсборд и со всей дури в него не упереться, но если контролировать скорость, на лавировке можно держать вполне достойный угол. Так что теперь мне все нравится! Петли установлены - задние максимально назад, предние в среднем положении. Ширина стойки = рейсборду. Сама стойка очень приближена к стойке на рейсборде. Доска ведется абсолютно плоско. Повороты требуют более четкого контроля чем на ресборде, тут не расслабишься, скорость терять нельзя. На повороте через фордак плавники создают некоторое сопротивление и позволяют просто контролировать даунлуп. На полных курсах доска идет очень стабильно, правда пока заднюю ногу вынимаю и ставлю по центру около задних петель.
Сообщение отредактировал __DmitryR__ - Понедельник, 02.06.2014, 12:38 |
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:56 | Сообщение # 40 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| круто! Мне тоже показалось, что с штатными плавниками в ветер больше 7-8 м/с ехать становится проблемно.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Пятница, 06.06.2014, 09:52 | Сообщение # 41 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| если заказывать, то какие сроки? Добавлено (06.06.2014, 09:52) --------------------------------------------- че он его разборным не сделали?))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
arkan | Дата: Пятница, 06.06.2014, 11:11 | Сообщение # 42 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) если заказывать, то какие сроки? в наличае в Питере на складе
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:53 | Сообщение # 43 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| сделали бы разборным - стоил бы как паровоз.
Я вчера погонял в ветер 3-4 м/с на штатных плавниках. Максималка 36,2 получилась на парафойле. Глубины такие, что рэйс доставать смысла не было. По пояс максимум.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:25 | Сообщение # 44 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Flyboards RAZOR - Freeride Session from FLYSURFER Kiteboarding on Vimeo.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 07.06.2014, 03:16 | Сообщение # 45 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Короче надо задуматься о покупке)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
|
|
|