Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Рэйзор - директ от Флайсерфера (первый плоский директ, три плавника)
Рэйзор - директ от Флайсерфера
__DmitryR__Дата: Среда, 21.05.2014, 00:11 | Сообщение # 31
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Замутил плавнички, ждем ветра для испытаний


27 передние, 25 задний.
 
alexhunterДата: Среда, 21.05.2014, 00:29 | Сообщение # 32
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
круто! какая длина? Как боксы формовали?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
__DmitryR__Дата: Среда, 21.05.2014, 01:07 | Сообщение # 33
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
27см передние, 25см задний, выбор интуитивно. Плавники были таттл бокс, стали мини таттл воздействием электролобзика и ленточной шлиф машинки.
 
alexhunterДата: Среда, 21.05.2014, 01:34 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
эх, надо было делать 30-28 примерно .

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Пятница, 30.05.2014, 21:17 | Сообщение # 35
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вариации на тему:

http://www.kitensk.com/modules....start=0
"разговоры за матчасть" - "директ-2"

(че-то у меня так ссылки и не вставляются... :-(   )

Толщина 30 мм, приличные прочные боксы, которые позволят воткнуть плавники на 36 см...
Если б не эта погода  +7+10, то наверное б уже доделал..


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 30.05.2014, 21:19
 
alexhunterДата: Суббота, 31.05.2014, 01:55 | Сообщение # 36
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
пока выглядит неплохо. Доделай, обкатай smile
А чего сразу не делаешь училение под ногу гидрофойла, чтобы всё в одном получить? Снял плавни, поставил ногу - гидрофойл получился. А ещё чего не хочешь с носа выборку сделать? Это ещё минус пару сотен, а то и больше грамм даст. 
В носу не нужна там особая прочность.  Можно полым заделать. 
А ещё можно попробовать сэкономить вес на распределении толщины доски - под плавниками и под тапками, а остальное тоньше. 
Вдруг получится?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 31.05.2014, 01:57 | Сообщение # 37
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
У Рэйзора под плавниками 16мм, а уже за передними петлями 13мм и дальне быстро сходит к 9мм и к 4мм в носу. 
Нос гнётся как лыжа.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Суббота, 31.05.2014, 11:08 | Сообщение # 38
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
пока выглядит неплохо. Доделай, обкатай А чего сразу не делаешь училение под ногу гидрофойла, чтобы всё в одном получить? Снял плавни, поставил ногу - гидрофойл получился. А ещё чего не хочешь с носа выборку сделать? Это ещё минус пару сотен, а то и больше грамм даст. В носу не нужна там особая прочность. Можно полым заделать. А ещё можно попробовать сэкономить вес на распределении толщины доски - под плавниками и под тапками, а остальное тоньше. Вдруг получится?

да не.... "три в одном" - не люблю. Ром отдельно, бабы отдельно...
С гидрофойлом повожусь, но чуть попозже...

По этой же технологии, если все получится - пенопласт, обклеенный листовым тонким стеклотекстолитом, можно любые доски шлепать! Самое то для доски гидрофойла, где особые изыски на днище и на палубе не нужны и все можно делать тупо загнутыми в одном направлении плоскостями.
Окончательно мысль сформировалась, после того как увидел изделие Андрюхи Кулачкова - фанера, загнутая в директ на рейках и пустотелая внутри.

Утоньшение к носу сделал.

А по весу - пока все "в обмере".
Если сейчас с плавниковыми колодцами сильно не позлобствую, то есть шансы получить дивайсину полегче "Рейзора " при бОльшей толщине.

Сильно тонкую не хочется...


www.kitensk.com
 
__DmitryR__Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:21 | Сообщение # 39
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доработка плавников закончена и испытана. Покатал в ветер 4-6м/с на 16-ке, потом подраздуло, взял 13-й, местами было много. Сразу скажу я не очень профи в рейсе (но очень интересуюсь). Установка других плавников была задумана так как штатные плавники требуют постоянного, очень жесткого контроля на скорости более 35км/ч.  Ослабление этого контроля, например из-за небольшой потери равновесия когда кайт усиливает или теряет тягу, часто приводит к тому что доску начинает колбасить по курсу, она резко приводится, а ты летишь вперед через нее. Возможно это связано с тем, что немцы задумывали доску именно на слабый ветер и поставили плавники с толстым профилем и большой подъемной силой. Большое лобовое сопротивление этих плавников требует жесткого контроля на скорости. У меня цель - подобрать плавники на средний-сильный ветер, использовать доску как альтернативу рейсборду, осваивать повороты в отпуске на море с кайтами 10-13m2.

Установлены плавники 27см передние, 25см задний. Результат меня очень даже порадовал. Ход доски на скорости около 40км/ч стал на много стабильней и проще. Чувствуется, что есть потенциал по скорости, который требует долгого вкатывания, но он есть! На мой вкус длиннее плавники ставить не хочется. Хочется для фана даже попробовать короткие, вейвовые, например 23-20см, которые уже спокойно можно найти с minituttle box.  Хотя если будут малы, доска будет липнуть и не будет достойно глиссировать. Конечно это не рейсборд и со всей дури в него не упереться, но если контролировать скорость, на лавировке можно держать вполне достойный угол.
Так что теперь мне все нравится! Петли установлены - задние максимально назад, предние в среднем положении. Ширина стойки = рейсборду. Сама стойка очень приближена к стойке на рейсборде. Доска ведется абсолютно плоско. Повороты требуют более четкого контроля чем на ресборде, тут не расслабишься, скорость терять нельзя. На повороте через фордак плавники создают некоторое сопротивление и позволяют просто контролировать даунлуп. На полных курсах доска идет очень стабильно, правда пока заднюю ногу вынимаю и ставлю по центру около задних петель.


Сообщение отредактировал __DmitryR__ - Понедельник, 02.06.2014, 12:38
 
alexhunterДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:56 | Сообщение # 40
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
круто! Мне тоже показалось, что с штатными плавниками в ветер больше 7-8 м/с ехать становится проблемно.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Пятница, 06.06.2014, 09:52 | Сообщение # 41
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
если заказывать, то какие сроки?

Добавлено (06.06.2014, 09:52)
---------------------------------------------
че он его разборным не сделали?))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
arkanДата: Пятница, 06.06.2014, 11:11 | Сообщение # 42
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
если заказывать, то какие сроки?
в наличае в Питере на складе
 
alexhunterДата: Пятница, 06.06.2014, 12:53 | Сообщение # 43
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
сделали бы разборным - стоил бы как паровоз.

Я вчера погонял в ветер 3-4 м/с на штатных плавниках. Максималка 36,2 получилась на парафойле.
Глубины такие, что рэйс доставать смысла не было. По пояс максимум.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 06.06.2014, 13:25 | Сообщение # 44
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline

Flyboards RAZOR - Freeride Session from FLYSURFER Kiteboarding on Vimeo.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Суббота, 07.06.2014, 03:16 | Сообщение # 45
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Короче надо задуматься о покупке)))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Рэйзор - директ от Флайсерфера (первый плоский директ, три плавника)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов