Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Рэйзор - директ от Флайсерфера (первый плоский директ, три плавника)
Рэйзор - директ от Флайсерфера
MorpheusДата: Пятница, 27.06.2014, 18:20 | Сообщение # 61
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
7 мм маловато, потому и отламывает... смола какая - эпоксид или ПУ?

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Суббота, 28.06.2014, 00:49 | Сообщение # 62
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
очень похожа на ПУ .
Странно, что плавень обломился - по моим впечатлениям очень пластичные боксы.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 21.07.2014, 13:45 | Сообщение # 63
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, ну что, я свой "мегарейзор" доделал и обкатал!
Все хорошо. Все нравится. 
И технология постройки простого "фолькс-директа" из тонкого стеклотекстолита и экструдированного пенопласта рулит, и маленькая толщина доски при ширине 60 см и плавниках на 36- тоже гут!
Вес голой доски без навески- 4.4 кг.
И это почти что при полноценной "плавниковооруженности".
маленький объем в поворотах при слабом ветре не парит вообще- площадь днища вывозит.
вобщем, не знаю как оно на "настоящем" Рейзоре с маленькими плавниками, а моя чуть утолщенная модификация с плавниками на 36 мне очень даже...
Все полезные свойства оригинала сохранены- и неубиваемость и малый вес и простота перевозки.
http://kitensk.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2935


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:45 | Сообщение # 64
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну вполне симпатично вышло. Только как на нём ехать когда подъёма пальцев на ковриках нет? Так ноги не выкрутить, либо придётся ехать в высокой стойке.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Понедельник, 21.07.2014, 16:20 | Сообщение # 65
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Прекрасная самоделка!

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
zakharovДата: Понедельник, 21.07.2014, 16:54 | Сообщение # 66
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
"Ну вполне симпатично вышло. Только как на нём ехать когда подъёма пальцев на ковриках нет? Так ноги не выкрутить, либо придётся ехать в высокой стойке. "

Не знаю... Я в теориях- то не особо :-)
просто еду... Вполне комфортно...


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Вторник, 22.07.2014, 00:30 | Сообщение # 67
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Когда поедешь "в соответствии с теориями" :), то увидишь, что упираться очень не комфортно.
Поставь падсы с учётом анатомии стопы и сможешь в тот же ветер ехать на 5 кмч быстрее.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 13.09.2014, 22:03 | Сообщение # 68
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:51 | Сообщение # 69
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Кажется что так легко и атмосферно на нём двигаться!!!

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
BURДата: Понедельник, 22.09.2014, 12:14 | Сообщение # 70
Спортсмен
Группа: Кайтеры
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера удалось затестить RAZOR.  Быстро разгоняется, идет легко, из под кормы никаких брызг. Класс! 
Вообще, ощущения чем то похоже на виндсерфинг. На старте - тот же принцип. Надо развернуть доску под ветер, дать ей разогнаться (ни в коем случае не давить) и только когда она начинает уверенно глиссировать аккуратно приводиться на ветер. На ветер она идет очень хорошо. Проблемы возникали на полном курсе.  Доска становилась плохо управляемой. С этим я не успел разобраться... перелетел через подветренный борт, уронил кайт, набрал в кайт воды.. но это уже другая история.. В целом - зачет! доска очень понравилась.
 
zakharovДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:17 | Сообщение # 71
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Поставь падсы с учётом анатомии стопы и сможешь в тот же ветер ехать на 5 кмч быстрее.


Ага, поднял носки у падсов миллиметров на 30!
Покомфортнее стало.

Короче, я очень доволен своей доской!!!

Надо доводить до немцев, чтобы чуть добавили в своего Рейзора толщины (исключительно для упрочнения плавникового бокса) и ставили нормальные плавнички, длиной  порядка 35-ти см. 
При ширине доски в 60 см и малой толщине получается очень комфортная и скоростная фрирайдная машинка!
И даже в качестве вейва работает неплохо :-)


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:43 | Сообщение # 72
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да не нужна ему добавочная толщина, всего там хватает.  25х плавней предостаточно для получения фана оказывается - корма то не сильно широкая.
Если бы корма была около 60 см, то и плавни можно 35 ставить. А на Рэйзоре она уже значительно и 25х хватает вполне.
Я понемногу вкатался и понял, что ехать на нём нужно легче. Не надо давить в борт ,как на рэйсе. Нужна скорость и не нужно упираться.
Были проблемы на бакштаге, если гнать на всю катушку - решилось просто, заднюю ногу ставишь перед петлями и этого достаточно, чтобы контролировать доску на 40-45 км/ч.
Пробовать другие плавники тоже можно, но длинее 30-32, я бы не стал ставить. А квадратные боксы намного проще изготавливать, чем татлы.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Вторник, 23.09.2014, 02:32 | Сообщение # 73
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline

Рэйзор сплит с возможностью установки гидрофойльной ноги.
Прикрепления: 5771913.jpg (85.7 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 23.09.2014, 08:08 | Сообщение # 74
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Да не нужна ему добавочная толщина, всего там хватает....

Были проблемы на бакштаге, если гнать на всю катушку - решилось просто, заднюю ногу ставишь перед петлями

Цитата BUR41041"Проблемы возникали на полном курсе. Доска становилась плохо управляемой. С этим я не успел разобраться... перелетел через подветренный борт, уронил кайт, набрал в кайт воды.."

Т.е, невозможность (сложность) ехать бакштаги с нормальной скоростью в штатных петлях - это "всего там хватает"???  biggrin

Ну и по геометрии - носяра , такой огромный, никакой директ-доске доске вообще не нужен!!!
Широкая передняя половина, чтобы пораньше на глиссирование выходить - еще понятно... но такой "еврошнобель..."!!!! - чтобы лучше за встречную волну цеплялась???  tongue

Хотя логику их "гениальных конструкторов" я понимаю!
Просто взять за основу геометрии "Флайдверь" (так, наверное, проще по технологии изготовления на уже существующем оборудовании),  чуть заузить ей корму, и поставить плавнички побольше!
А при этом головой подумать - не???


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 23.09.2014, 08:29
 
DimikДата: Вторник, 23.09.2014, 10:00 | Сообщение # 75
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()

Рэйзор сплит с возможностью установки гидрофойльной ноги.


Это шутка?


Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Рэйзор - директ от Флайсерфера (первый плоский директ, три плавника)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов