Рэйзор - директ от Флайсерфера
|
|
Morpheus | Дата: Пятница, 27.06.2014, 18:20 | Сообщение # 61 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| 7 мм маловато, потому и отламывает... смола какая - эпоксид или ПУ?
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 28.06.2014, 00:49 | Сообщение # 62 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| очень похожа на ПУ . Странно, что плавень обломился - по моим впечатлениям очень пластичные боксы.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 13:45 | Сообщение # 63 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так, ну что, я свой "мегарейзор" доделал и обкатал! Все хорошо. Все нравится. И технология постройки простого "фолькс-директа" из тонкого стеклотекстолита и экструдированного пенопласта рулит, и маленькая толщина доски при ширине 60 см и плавниках на 36- тоже гут! Вес голой доски без навески- 4.4 кг. И это почти что при полноценной "плавниковооруженности". маленький объем в поворотах при слабом ветре не парит вообще- площадь днища вывозит. вобщем, не знаю как оно на "настоящем" Рейзоре с маленькими плавниками, а моя чуть утолщенная модификация с плавниками на 36 мне очень даже... Все полезные свойства оригинала сохранены- и неубиваемость и малый вес и простота перевозки. http://kitensk.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2935
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 15:45 | Сообщение # 64 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну вполне симпатично вышло. Только как на нём ехать когда подъёма пальцев на ковриках нет? Так ноги не выкрутить, либо придётся ехать в высокой стойке.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dimik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 16:20 | Сообщение # 65 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Прекрасная самоделка!
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 16:54 | Сообщение # 66 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| "Ну вполне симпатично вышло. Только как на нём ехать когда подъёма пальцев на ковриках нет? Так ноги не выкрутить, либо придётся ехать в высокой стойке. "
Не знаю... Я в теориях- то не особо :-) просто еду... Вполне комфортно...
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 22.07.2014, 00:30 | Сообщение # 67 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Когда поедешь "в соответствии с теориями" :), то увидишь, что упираться очень не комфортно. Поставь падсы с учётом анатомии стопы и сможешь в тот же ветер ехать на 5 кмч быстрее.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 13.09.2014, 22:03 | Сообщение # 68 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
|
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dimik | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:51 | Сообщение # 69 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кажется что так легко и атмосферно на нём двигаться!!!
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
BUR | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:14 | Сообщение # 70 |
Спортсмен
Группа: Кайтеры
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вчера удалось затестить RAZOR. Быстро разгоняется, идет легко, из под кормы никаких брызг. Класс! Вообще, ощущения чем то похоже на виндсерфинг. На старте - тот же принцип. Надо развернуть доску под ветер, дать ей разогнаться (ни в коем случае не давить) и только когда она начинает уверенно глиссировать аккуратно приводиться на ветер. На ветер она идет очень хорошо. Проблемы возникали на полном курсе. Доска становилась плохо управляемой. С этим я не успел разобраться... перелетел через подветренный борт, уронил кайт, набрал в кайт воды.. но это уже другая история.. В целом - зачет! доска очень понравилась.
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 18:17 | Сообщение # 71 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Поставь падсы с учётом анатомии стопы и сможешь в тот же ветер ехать на 5 кмч быстрее.
Ага, поднял носки у падсов миллиметров на 30! Покомфортнее стало.
Короче, я очень доволен своей доской!!!
Надо доводить до немцев, чтобы чуть добавили в своего Рейзора толщины (исключительно для упрочнения плавникового бокса) и ставили нормальные плавнички, длиной порядка 35-ти см. При ширине доски в 60 см и малой толщине получается очень комфортная и скоростная фрирайдная машинка! И даже в качестве вейва работает неплохо :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 18:43 | Сообщение # 72 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да не нужна ему добавочная толщина, всего там хватает. 25х плавней предостаточно для получения фана оказывается - корма то не сильно широкая. Если бы корма была около 60 см, то и плавни можно 35 ставить. А на Рэйзоре она уже значительно и 25х хватает вполне. Я понемногу вкатался и понял, что ехать на нём нужно легче. Не надо давить в борт ,как на рэйсе. Нужна скорость и не нужно упираться. Были проблемы на бакштаге, если гнать на всю катушку - решилось просто, заднюю ногу ставишь перед петлями и этого достаточно, чтобы контролировать доску на 40-45 км/ч. Пробовать другие плавники тоже можно, но длинее 30-32, я бы не стал ставить. А квадратные боксы намного проще изготавливать, чем татлы.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 23.09.2014, 02:32 | Сообщение # 73 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Рэйзор сплит с возможностью установки гидрофойльной ноги.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 23.09.2014, 08:08 | Сообщение # 74 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Да не нужна ему добавочная толщина, всего там хватает....
Были проблемы на бакштаге, если гнать на всю катушку - решилось просто, заднюю ногу ставишь перед петлями Цитата BUR41041"Проблемы возникали на полном курсе. Доска становилась плохо управляемой. С этим я не успел разобраться... перелетел через подветренный борт, уронил кайт, набрал в кайт воды.."
Т.е, невозможность (сложность) ехать бакштаги с нормальной скоростью в штатных петлях - это "всего там хватает"???
Ну и по геометрии - носяра , такой огромный, никакой директ-доске доске вообще не нужен!!! Широкая передняя половина, чтобы пораньше на глиссирование выходить - еще понятно... но такой "еврошнобель..."!!!! - чтобы лучше за встречную волну цеплялась???
Хотя логику их "гениальных конструкторов" я понимаю! Просто взять за основу геометрии "Флайдверь" (так, наверное, проще по технологии изготовления на уже существующем оборудовании), чуть заузить ей корму, и поставить плавнички побольше! А при этом головой подумать - не???
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 23.09.2014, 08:29 |
|
| |
Dimik | Дата: Вторник, 23.09.2014, 10:00 | Сообщение # 75 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Рэйзор сплит с возможностью установки гидрофойльной ноги.
Это шутка?
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
|
|
|