Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Рэйзор - директ от Флайсерфера (первый плоский директ, три плавника)
Рэйзор - директ от Флайсерфера
alexhunterДата: Вторник, 23.09.2014, 13:50 | Сообщение # 76
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Просто взять за основу геометрии "Флайдверь"
?! ты или флайдверь не видел, или рэйзора не видел, или троллишь от скуки. 
Технология как у твинтипа или как у сноуборда или как любой другой сэндвич с тонким сердечником. 
Проблемы с бакштагом в бортовых петлях  - обычная проблема. У тебя у самого на рэйсборде валито в бакштаг в бортовых петлях получается?  wacko
Я по себе помню - в первый сезон летал через доску много раз.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 23.09.2014, 19:51 | Сообщение # 77
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
У тебя у самого на рэйсборде валито в бакштаг в бортовых петлях получается?

Не совсем уверен, что правильно понял смысл термина "валито в бакштаг", но вроде-бы с этим самым "валито" проблем никаких нет biggrin

Вот все лето хочу взять ЖПС-ку, да что-то не складывается...
Попробую при случае цифирь подавить...

Если же хочется отдохнуть,  проехать полнячок по халяве - тогда, да, задняя нога из петли уходит, и скорость на порядок ниже....

Насчет того, что я видел, а чего нет - я говорю о геометрии, а не о технологиях...

И если ты "все видел" - обоснуй пожалуйста необходимость такого широченного носа у директа!!
Может я действительно чего не понимаю в досках :-)


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Вторник, 23.09.2014, 21:09 | Сообщение # 78
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
на большой скорости такой нос работает как носок лыжи.  Доска не втыкается в волну, что случается даже на некоторых рэйсбордах, а они длиннее.  Почему именно так распределена ширина, а не на 5 см Уже она в носу - мне не интересно. Напиши сам немцам, поспорь с ними. Есть отличный серийный продукт, такого раньше никто не делал и он отлично выполняет роль директа-лайтвиндера. Едет реально лучше чем флайдверь ХЛ, хотя уже требует навыков управления директом.
Зато едет плоско, быстро, с ощущением полёта на плавниках и ей не нужна большая глубина.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Среда, 24.09.2014, 07:40 | Сообщение # 79
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Напиши сам немцам, поспорь с ними.
Абсолютно беспонтовое занятие!!! Уже как-то переписывались насчет пятой стропы...

ну да... пожалуй ты прав...нормальный вариант в качестве демо-версии "твоего первого директа"  :-) если еще и аргумент небольшой глубины учитывать ...

Плавники на 36- это уже другая доска....

Хотя, нос  ей я бы все же сделал поуже... хотя бы чисто ради эстетики.

Дядюшка мой, царство ему небесное, бывало говаривал : "Что выглядит красиво, то и работает хорошо". Причем, этим принципом он пользовался даже при пайке печатных плат для всяческой радиотехники.

Ну вот так же красивее, если абстрагироваться от некоторой неровности новых контуров :-)



www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 24.09.2014, 08:02
 
alexhunterДата: Среда, 24.09.2014, 13:37 | Сообщение # 80
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
исключительно вопросы эстетики. Мне кажется, что широкий нос выглядит посовременней (типа на формулу похож). Хотя для ходовых характеристик разницы нет.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 24.09.2014, 23:12 | Сообщение # 81
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 25.09.2014, 10:53 | Сообщение # 82
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Влт жиж, блин, задал задачку на конец осени :-)

А то - фордаки кручу с закрытыми глазами, уже забыл когда последний раз при этом падал, а до оверштагов как-то пока дело не дошло....

На видео, как обычно, все легко, просто, и понятно :-)
Бум пробовать! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 25.09.2014, 10:54
 
DimikДата: Вторник, 28.10.2014, 09:56 | Сообщение # 83
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересное видео про Razor.



Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
__DmitryR__Дата: Суббота, 08.11.2014, 11:37 | Сообщение # 84
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Делаю к весне для своего рейзора пару дополнительных комплектов плавников. Цель - скоростное катание в пол ветра. Размеры 24см передние, 22см задний.
Очень мучает вопрос - делать или не делать передние плавники с развалом (кантом)? Может кто из гуру поделиться мыслями или  ощущениями что и на каких курсах дает развал передних плавников на гоночных досках? 
Заранее спасибо за любую информацию!
 
alexhunterДата: Понедельник, 10.11.2014, 00:11 | Сообщение # 85
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
по моим ощущениям - развал плавников на ходу приподнимает нос доски и не даёт ему чопать (быстро менять дифферент).
доска быстрее разгоняется, проще кантуется под ветер. Бакштаги едутся быстрее, т.к. получается приподнять нос доски и уменьшается контакт с водой у носа доски. 
Но при этом контроль доски более сложный, т.к. у меня начинает её раскачивать по крену.
Для галфинда , как мне кажется, 2 град будет достаточно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 10.11.2014, 20:23 | Сообщение # 86
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Но при этом контроль доски более сложный, т.к. у меня начинает её раскачивать по крену.
Угу! Те же самые ощущения!
Основное впечатление от разваленных плавников на всех курсах - раскачка и меньшая стабильность.
Чем выше скорость, тем сильнее проявляется.

Не морочься, делай плавники ровно, безо всяких развалов!

Стабильность на скорости сильно возрастает, а потерей всех остальных эффектов можно пренебречь


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Понедельник, 10.11.2014, 22:51 | Сообщение # 87
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Стабильность на скорости сильно возрастает, а потерей всех остальных эффектов можно пренебречь
к сожалению нельзя пренебречь остальными эффектами. На бакштаге доска с разваленными плавниками едет легче и по итогу быстрее, хоть и ведение чуть сложнее. 
При ровных плавниках приходится доску просто силой выталкивать вперёд, т.к. залипание ощущается на скорости. С развалом она как будто летит. 
Считаю, что если уж делать плавни, то нужно пробовать развал. Потом ведь можно отбить голову и залить её заново с другим углом и посмотреть на результат.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:12 | Сообщение # 88
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Красивая каталочка на Razor-е!



Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
__DmitryR__Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:20 | Сообщение # 89
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поднимем тему...
В этом сезоне тестирую с рейзером разные плавнички.

1. Z-fins 32см передние, кант 2 градуса,  29см задний, слаломный комплект от рейсборда, подрезанный и залитый под бокс рейзора.
2. Select 27см передние, 25см задний, без канта.
3. Клоны Z-fins 24см передние,  кант 2 градуса, 23см задний
4. Клоны Select 22см передние, кант 2 градуса, 20см задний

Вчера попробовал длинные Z-fins.

Ветер совсем слабенький 3-5м/с. Катал на 19-ке озоне. Кайф неописуемый. Идет очень легко и приятно. Разгонялся до 46 км/ч, ход стабильный ноги не выворачивает, на мягких плавниках полный контроль. Давить со всей дури на лавировке конечно страшно, боксы совсем маленькие. У меня и нет цели достичь каких-то гоночных результатов. Цель - расслабленное, комфортное скоростное катание! Все таки для просто в кайф покататься рейсборд немного громоздкий. А вот рейзор - то что надо. Он тонкий и от этого очень приятно идет. С этими плавниками и 19-ой можно легко размахаться от 3м/c. В более слабый ветер я не успеваю размахаться, доска тонет. Но я 95кг, наверное легкую тушку можно разогнать и в 2м/с. Для слабого ветра комплект идеальный.

Ранее пробовал самый маленький комплект 22-20см. Ветер 8-10м/c, озон эдж 10м2. Доску можно нормально контролировать на скорости более 40км/ч, до этого срывает и колбасит. По чопу что у нас на Плещеевом кайфа мало. Наверное на флете можно будет хорошо разогнаться, попробую если найду условия. Пока вывод - "маловато будет". Попробую их на серфборд поставить...
 
alexhunterДата: Воскресенье, 03.05.2015, 15:02 | Сообщение # 90
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Круто! А что за клоны зета? Сам клеил?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Рэйзор - директ от Флайсерфера (первый плоский директ, три плавника)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов