Рэйзор - директ от Флайсерфера
|
|
alexhunter | Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:50 | Сообщение # 76 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Просто взять за основу геометрии "Флайдверь" ?! ты или флайдверь не видел, или рэйзора не видел, или троллишь от скуки. Технология как у твинтипа или как у сноуборда или как любой другой сэндвич с тонким сердечником. Проблемы с бакштагом в бортовых петлях - обычная проблема. У тебя у самого на рэйсборде валито в бакштаг в бортовых петлях получается? Я по себе помню - в первый сезон летал через доску много раз.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:51 | Сообщение # 77 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) У тебя у самого на рэйсборде валито в бакштаг в бортовых петлях получается? Не совсем уверен, что правильно понял смысл термина "валито в бакштаг", но вроде-бы с этим самым "валито" проблем никаких нет
Вот все лето хочу взять ЖПС-ку, да что-то не складывается... Попробую при случае цифирь подавить...
Если же хочется отдохнуть, проехать полнячок по халяве - тогда, да, задняя нога из петли уходит, и скорость на порядок ниже....
Насчет того, что я видел, а чего нет - я говорю о геометрии, а не о технологиях...
И если ты "все видел" - обоснуй пожалуйста необходимость такого широченного носа у директа!! Может я действительно чего не понимаю в досках :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 23.09.2014, 21:09 | Сообщение # 78 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| на большой скорости такой нос работает как носок лыжи. Доска не втыкается в волну, что случается даже на некоторых рэйсбордах, а они длиннее. Почему именно так распределена ширина, а не на 5 см Уже она в носу - мне не интересно. Напиши сам немцам, поспорь с ними. Есть отличный серийный продукт, такого раньше никто не делал и он отлично выполняет роль директа-лайтвиндера. Едет реально лучше чем флайдверь ХЛ, хотя уже требует навыков управления директом. Зато едет плоско, быстро, с ощущением полёта на плавниках и ей не нужна большая глубина.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 24.09.2014, 07:40 | Сообщение # 79 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Напиши сам немцам, поспорь с ними. Абсолютно беспонтовое занятие!!! Уже как-то переписывались насчет пятой стропы...
ну да... пожалуй ты прав...нормальный вариант в качестве демо-версии "твоего первого директа" :-) если еще и аргумент небольшой глубины учитывать ...
Плавники на 36- это уже другая доска....
Хотя, нос ей я бы все же сделал поуже... хотя бы чисто ради эстетики.
Дядюшка мой, царство ему небесное, бывало говаривал : "Что выглядит красиво, то и работает хорошо". Причем, этим принципом он пользовался даже при пайке печатных плат для всяческой радиотехники.
Ну вот так же красивее, если абстрагироваться от некоторой неровности новых контуров :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 24.09.2014, 08:02 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 24.09.2014, 13:37 | Сообщение # 80 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| исключительно вопросы эстетики. Мне кажется, что широкий нос выглядит посовременней (типа на формулу похож). Хотя для ходовых характеристик разницы нет.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 24.09.2014, 23:12 | Сообщение # 81 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
|
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 25.09.2014, 10:53 | Сообщение # 82 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Влт жиж, блин, задал задачку на конец осени :-)
А то - фордаки кручу с закрытыми глазами, уже забыл когда последний раз при этом падал, а до оверштагов как-то пока дело не дошло....
На видео, как обычно, все легко, просто, и понятно :-) Бум пробовать! :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 25.09.2014, 10:54 |
|
| |
Dimik | Дата: Вторник, 28.10.2014, 09:56 | Сообщение # 83 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Интересное видео про Razor.
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
__DmitryR__ | Дата: Суббота, 08.11.2014, 11:37 | Сообщение # 84 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Делаю к весне для своего рейзора пару дополнительных комплектов плавников. Цель - скоростное катание в пол ветра. Размеры 24см передние, 22см задний. Очень мучает вопрос - делать или не делать передние плавники с развалом (кантом)? Может кто из гуру поделиться мыслями или ощущениями что и на каких курсах дает развал передних плавников на гоночных досках? Заранее спасибо за любую информацию!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:11 | Сообщение # 85 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| по моим ощущениям - развал плавников на ходу приподнимает нос доски и не даёт ему чопать (быстро менять дифферент). доска быстрее разгоняется, проще кантуется под ветер. Бакштаги едутся быстрее, т.к. получается приподнять нос доски и уменьшается контакт с водой у носа доски. Но при этом контроль доски более сложный, т.к. у меня начинает её раскачивать по крену. Для галфинда , как мне кажется, 2 град будет достаточно.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:23 | Сообщение # 86 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Но при этом контроль доски более сложный, т.к. у меня начинает её раскачивать по крену. Угу! Те же самые ощущения! Основное впечатление от разваленных плавников на всех курсах - раскачка и меньшая стабильность. Чем выше скорость, тем сильнее проявляется.
Не морочься, делай плавники ровно, безо всяких развалов!
Стабильность на скорости сильно возрастает, а потерей всех остальных эффектов можно пренебречь
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22:51 | Сообщение # 87 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Стабильность на скорости сильно возрастает, а потерей всех остальных эффектов можно пренебречь к сожалению нельзя пренебречь остальными эффектами. На бакштаге доска с разваленными плавниками едет легче и по итогу быстрее, хоть и ведение чуть сложнее. При ровных плавниках приходится доску просто силой выталкивать вперёд, т.к. залипание ощущается на скорости. С развалом она как будто летит. Считаю, что если уж делать плавни, то нужно пробовать развал. Потом ведь можно отбить голову и залить её заново с другим углом и посмотреть на результат.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dimik | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 14:12 | Сообщение # 88 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Красивая каталочка на Razor-е!
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
__DmitryR__ | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:20 | Сообщение # 89 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поднимем тему... В этом сезоне тестирую с рейзером разные плавнички. 1. Z-fins 32см передние, кант 2 градуса, 29см задний, слаломный комплект от рейсборда, подрезанный и залитый под бокс рейзора. 2. Select 27см передние, 25см задний, без канта. 3. Клоны Z-fins 24см передние, кант 2 градуса, 23см задний 4. Клоны Select 22см передние, кант 2 градуса, 20см задний
Вчера попробовал длинные Z-fins. Ветер совсем слабенький 3-5м/с. Катал на 19-ке озоне. Кайф неописуемый. Идет очень легко и приятно. Разгонялся до 46 км/ч, ход стабильный ноги не выворачивает, на мягких плавниках полный контроль. Давить со всей дури на лавировке конечно страшно, боксы совсем маленькие. У меня и нет цели достичь каких-то гоночных результатов. Цель - расслабленное, комфортное скоростное катание! Все таки для просто в кайф покататься рейсборд немного громоздкий. А вот рейзор - то что надо. Он тонкий и от этого очень приятно идет. С этими плавниками и 19-ой можно легко размахаться от 3м/c. В более слабый ветер я не успеваю размахаться, доска тонет. Но я 95кг, наверное легкую тушку можно разогнать и в 2м/с. Для слабого ветра комплект идеальный.
Ранее пробовал самый маленький комплект 22-20см. Ветер 8-10м/c, озон эдж 10м2. Доску можно нормально контролировать на скорости более 40км/ч, до этого срывает и колбасит. По чопу что у нас на Плещеевом кайфа мало. Наверное на флете можно будет хорошо разогнаться, попробую если найду условия. Пока вывод - "маловато будет". Попробую их на серфборд поставить...
|
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 15:02 | Сообщение # 90 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Круто! А что за клоны зета? Сам клеил?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|