Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: alexhunter, skiller 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Рэйзор - директ от Флайсерфера (первый плоский директ, три плавника)
Рэйзор - директ от Флайсерфера
MorpheusДата: Пятница, 27.06.2014, 18:20 | Сообщение # 61
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
7 мм маловато, потому и отламывает... смола какая - эпоксид или ПУ?

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Суббота, 28.06.2014, 00:49 | Сообщение # 62
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
очень похожа на ПУ .
Странно, что плавень обломился - по моим впечатлениям очень пластичные боксы.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 21.07.2014, 13:45 | Сообщение # 63
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, ну что, я свой "мегарейзор" доделал и обкатал!
Все хорошо. Все нравится. 
И технология постройки простого "фолькс-директа" из тонкого стеклотекстолита и экструдированного пенопласта рулит, и маленькая толщина доски при ширине 60 см и плавниках на 36- тоже гут!
Вес голой доски без навески- 4.4 кг.
И это почти что при полноценной "плавниковооруженности".
маленький объем в поворотах при слабом ветре не парит вообще- площадь днища вывозит.
вобщем, не знаю как оно на "настоящем" Рейзоре с маленькими плавниками, а моя чуть утолщенная модификация с плавниками на 36 мне очень даже...
Все полезные свойства оригинала сохранены- и неубиваемость и малый вес и простота перевозки.
http://kitensk.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2935


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:45 | Сообщение # 64
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну вполне симпатично вышло. Только как на нём ехать когда подъёма пальцев на ковриках нет? Так ноги не выкрутить, либо придётся ехать в высокой стойке.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Понедельник, 21.07.2014, 16:20 | Сообщение # 65
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Прекрасная самоделка!

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
zakharovДата: Понедельник, 21.07.2014, 16:54 | Сообщение # 66
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
"Ну вполне симпатично вышло. Только как на нём ехать когда подъёма пальцев на ковриках нет? Так ноги не выкрутить, либо придётся ехать в высокой стойке. "

Не знаю... Я в теориях- то не особо :-)
просто еду... Вполне комфортно...


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Вторник, 22.07.2014, 00:30 | Сообщение # 67
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Когда поедешь "в соответствии с теориями" :), то увидишь, что упираться очень не комфортно.
Поставь падсы с учётом анатомии стопы и сможешь в тот же ветер ехать на 5 кмч быстрее.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 13.09.2014, 22:03 | Сообщение # 68
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:51 | Сообщение # 69
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Кажется что так легко и атмосферно на нём двигаться!!!

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
BURДата: Понедельник, 22.09.2014, 12:14 | Сообщение # 70
Спортсмен
Группа: Кайтеры
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера удалось затестить RAZOR.  Быстро разгоняется, идет легко, из под кормы никаких брызг. Класс! 
Вообще, ощущения чем то похоже на виндсерфинг. На старте - тот же принцип. Надо развернуть доску под ветер, дать ей разогнаться (ни в коем случае не давить) и только когда она начинает уверенно глиссировать аккуратно приводиться на ветер. На ветер она идет очень хорошо. Проблемы возникали на полном курсе.  Доска становилась плохо управляемой. С этим я не успел разобраться... перелетел через подветренный борт, уронил кайт, набрал в кайт воды.. но это уже другая история.. В целом - зачет! доска очень понравилась.
 
zakharovДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:17 | Сообщение # 71
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Поставь падсы с учётом анатомии стопы и сможешь в тот же ветер ехать на 5 кмч быстрее.


Ага, поднял носки у падсов миллиметров на 30!
Покомфортнее стало.

Короче, я очень доволен своей доской!!!

Надо доводить до немцев, чтобы чуть добавили в своего Рейзора толщины (исключительно для упрочнения плавникового бокса) и ставили нормальные плавнички, длиной  порядка 35-ти см. 
При ширине доски в 60 см и малой толщине получается очень комфортная и скоростная фрирайдная машинка!
И даже в качестве вейва работает неплохо :-)


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:43 | Сообщение # 72
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да не нужна ему добавочная толщина, всего там хватает.  25х плавней предостаточно для получения фана оказывается - корма то не сильно широкая.
Если бы корма была около 60 см, то и плавни можно 35 ставить. А на Рэйзоре она уже значительно и 25х хватает вполне.
Я понемногу вкатался и понял, что ехать на нём нужно легче. Не надо давить в борт ,как на рэйсе. Нужна скорость и не нужно упираться.
Были проблемы на бакштаге, если гнать на всю катушку - решилось просто, заднюю ногу ставишь перед петлями и этого достаточно, чтобы контролировать доску на 40-45 км/ч.
Пробовать другие плавники тоже можно, но длинее 30-32, я бы не стал ставить. А квадратные боксы намного проще изготавливать, чем татлы.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Вторник, 23.09.2014, 02:32 | Сообщение # 73
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline

Рэйзор сплит с возможностью установки гидрофойльной ноги.
Прикрепления: 5771913.jpg(86Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 23.09.2014, 08:08 | Сообщение # 74
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Да не нужна ему добавочная толщина, всего там хватает....

Были проблемы на бакштаге, если гнать на всю катушку - решилось просто, заднюю ногу ставишь перед петлями

Цитата BUR41041"Проблемы возникали на полном курсе. Доска становилась плохо управляемой. С этим я не успел разобраться... перелетел через подветренный борт, уронил кайт, набрал в кайт воды.."

Т.е, невозможность (сложность) ехать бакштаги с нормальной скоростью в штатных петлях - это "всего там хватает"???  biggrin

Ну и по геометрии - носяра , такой огромный, никакой директ-доске доске вообще не нужен!!!
Широкая передняя половина, чтобы пораньше на глиссирование выходить - еще понятно... но такой "еврошнобель..."!!!! - чтобы лучше за встречную волну цеплялась???  tongue

Хотя логику их "гениальных конструкторов" я понимаю!
Просто взять за основу геометрии "Флайдверь" (так, наверное, проще по технологии изготовления на уже существующем оборудовании),  чуть заузить ей корму, и поставить плавнички побольше!
А при этом головой подумать - не???


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 23.09.2014, 08:29
 
DimikДата: Вторник, 23.09.2014, 10:00 | Сообщение # 75
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()

Рэйзор сплит с возможностью установки гидрофойльной ноги.


Это шутка?


Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Рэйзор - директ от Флайсерфера (первый плоский директ, три плавника)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов