Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: alexhunter, skiller 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » R1 (прототип)
R1
alexhunterДата: Среда, 26.11.2014, 03:46 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Дошли руки и я рассмотрел прототип Р1 от флаев.  Кайт с очень большим АР, секции узкие, строповка в три яруса и 4 ряда. 
Заборники двухъярусные, ряды расположены обычно для 4х рядной строповки. Лески длинные по крыше, заделаны в отдельный карманчик, а не вшиты в шов. По задней кромке хвостовые клинья - промежуточные нервюрки короткие для более тонкой задней кромки. Ткань на прототипе делюксовая. Строповка первого яруса очень короткая, второй ярус длинный, третий ярус - стандартный миксер C=D/2, B=D/4. Вак лайна нет.  Стропы по А ряду более толстые чем на В и С, которые выглядят кг на 60 всего. Логика в этом есть - серьёзное уменьшение стропного сопротивления. Будут ли делать так же на серийных кайтах - вероятно да.  
Кайт прототип совсем - куча закладных и очень много лишних швов и мотявок, которые не делаются на серийном кайте. Выглядит аппарат очень по современному и очень наворочен. Профиль тонкий, деталей не знаю, не разбирал.
 Выдыхательная ноздря одна, дренаж в ушах стандартный, никакой герметизации швов нет. А вот сами уши выглядят так как должны выглядеть уши гоночного кайта, пошли по парапланерным стопам - это должно работать.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Среда, 26.11.2014, 08:28 | Сообщение # 2
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Поскорей бы дорога нормальная образовалась!!! Очень хочется подержать сие чудо в руках!

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
BerlogaДата: Среда, 26.11.2014, 11:25 | Сообщение # 3
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
А чего ткань не лотусовская? Или это издержки прототипизма?
Какой размер-то у тебя?


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
 
MistralДата: Среда, 26.11.2014, 11:35 | Сообщение # 4
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
В прошлые выходные в Сестрике кайты валялись на льду.
Цитата Berloga ()
А чего ткань не лотусовская?
Очень скользкая тяжело с ней работать, я бы тоже для прото её не использовал.


kite disign studio +79650661639
 
alexhunterДата: Среда, 26.11.2014, 12:03 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
размер не написан. Скорее всего 15ка. Ткань - Анатолий прав, Лотос очень скользкий и на него ничего не липнет.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
doxtarДата: Среда, 17.12.2014, 21:50 | Сообщение # 6
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
удалось сделать тесты?

Speed3-15 std , speed3-21, unity-10dlx
 
AndreiSPBДата: Четверг, 18.12.2014, 01:21 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
А фотки?

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Четверг, 18.12.2014, 01:47 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Зимы нет, поэтому катнулся только раз. Ветер был ОЧЕНЬ рваный, поэтому дёргало и бросало. Прикатавшись, на боевом оверштаге разок так взлетел, что приземлялся с грохотом, разбрасывая лыжи.
Из интересного - очень быстро разгоняется аппарат, реактивен.  На скорость не жал, ехал осторожно. Максималка получилась 56 км/ч, дорога- непримёрзший снег. Комфортная скорость на гоночном бэйдвинде около 30 км/ч.
Удлиннение какое-то запредельное, типа 7,5 или около того. Он из лоскутков каких-то пошит, поэтому пёстрый и определить удлиннение на глаз -неблагодарное занятие.
Про углы ничего сказать не могу, т.к. прокатился всего ничего. Интересно, что рулится он 45 см планкой! Причём крутится как десятка спид4.
Фоток нет, т.к. фоткать некому.  Без флайсерферовских мега идей не обошлось - уши у него очень необычные, в глаза сразу бросаются.  Но это всё равно прототип, цена неизвестна, да и кому она теперь интересна как минимум в течении года?! smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Четверг, 18.12.2014, 12:41 | Сообщение # 9
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Поехали в субботу на Волоярви? Лёгкий минус ночной может способствовать хорошей дороге.

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
DeanisiiДата: Четверг, 18.12.2014, 15:33 | Сообщение # 10
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Все прототипы которые калали были сшиты из ткани лотус; Тот что приехал в Питер из делюкса и это не из за того, что из лотусной ткани сложно шить. Армин надеется, что ввиду большей жесткости ткани делюкс, кайт будет лучше держать форму. Особенно это касается передней кромки. Проминаться должна меньше.
 
alexhunterДата: Четверг, 18.12.2014, 16:11 | Сообщение # 11
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Deanisii ()
Армин надеется, что ввиду большей жесткости ткани делюкс, кайт будет лучше держать форму. Особенно это касается передней кромки. Проминаться должна меньше.
Про ткань он именно так и сказал. А вот проминание морды кайта точно от типа кайта не зависит. Ровная морда от положения заборников зависит. Морда у этого прототипа идеально ровная. Секций много, профиль тонкий, матрасности меньше чем у Хроно, но больше чем у последнего джокера.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Понедельник, 22.12.2014, 09:51 | Сообщение # 12
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Тынц!
Hello Guys. As you know, Flysurfer will make a Foilkite for racing in the future. Luckily for most races there is no IKA
Limitations, which makes it easy. But for Raceboards, we need IKA
Certification. We would like to do that too.
To get the Certification is not a big Problem if mainly const a few € and some hours of work.
But the History us told, if there is a Rule it should be clear in
advance how the Rules will be interpreted in detail if a protest comes
up! Here 2 Examples: 1. I don´t know IKA measure foil kite size. In my construction software a
kite is 14.6m2 flat size big. But how can i be sure that it will pass a
protest that it is bigger than 14.5 as the rule says? How can a rider
check, if his kite are IKA conform or not? What happen is a strap inside
breaks, if shrink or stretch. Would he than be disqualified? 2. Flyinglines need to be thick enough. But how will it be exactly measured
if a protest comes up? How can i rider/brand/race organizer easy check,
if his lines are IKA conform or not? Size November, i have no answer from Markus about this Questions.
I know, that the answer is not that easy. I made some recommendations.
I would prefer to have only rules that can be checked easy and clearly. Maybe i get a answer here by Markus Schwendtner or someone else. Thank you, Armin.

Это касается сертификации R1 в IKA?


Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!



Сообщение отредактировал Dimik - Понедельник, 22.12.2014, 11:47
 
alexhunterДата: Понедельник, 22.12.2014, 12:05 | Сообщение # 13
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Это касается вообще подхода к получению разрешения на кайты и как и измерять, чтобы одни не оказались более спортсменами чем другие.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimikДата: Понедельник, 22.12.2014, 12:22 | Сообщение # 14
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
smile Понятно!

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
alexhunterДата: Суббота, 27.12.2014, 22:20 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Сегодня прокатился в КУРОРТЕ по льду!!!  Оказывается всё реально замёрзло. Не без проблем = от берега примерно 400-500 метров битый лёд. По такому кататься нельзя и ходить очень сложно. Но дальше отличная поляна без намёка на торосы.  
Снега 1-3 см и он не прилип пока. Канты нужно точить.  
Консервант с лыж не снимал -схватил как стояли на балоконе с прошлой весны и так  и поехал "тупить" по свежаку.  
Обкатал прототип от флаев Р1 (предпредрелизгамма  ).  
Углы получились очень даже приличные. Дуло 5-3 м/с, но прототип таскал вполне уверенно.  
Эндомондо трек 
Максималка 51 км/ч, лавировка в комфортных ощущениях = 25-22 км/ч, бакштаг 43-46 км/ч.  
Углы лавировочные около 100 градусов. В гонке будет лавировка быстрее, а углы меньше, но нужно канты точить. Сегодня упереться не во что было.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » R1 (прототип)
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов