Заказ гидрофойлов Альпинфойл
|
|
Андреi | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:38 | Сообщение # 16 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну чего вы тут развели из пустого в порожнее. Кручение, жесткось, изгибы, расчеты. На хрен ничего этого не нужно простому человеку. Люди на фанере катают и довольны. Это мастером надо стать и не один год откатать, что бы такие ньюансы отличать. Как правило такие люди выбирают конкретную, хорошо известную фирму и не парятся по этому поводу. Вот разные крылья на одном фойле, действительно отличаются по поведению. У меня например 3 крыла передних и все ведут себя по разному, и едут по разному. Сейчас многие "фирмы" стали делать на один фойл разные комплекты крыльев, спортивные и фрирайдные. Вот это реально работает, реально отличается и желательно иметь пару комплектов. Ногу, тоже лучше сразу брать метровую. На живом примере знаю, что чел довольно быстро освоил 85см фрирайдную и стал жалеть что она короткая. Хотя учится на фрирайдном комплекте проще. Доска, тоже желательно что бы была к данному фойлу. Расположение петель у всех разное и как правило под конкретный фоил заточено. Не правильное расположение петель, очень сильно осложнит освоение начинающему. И на кайте обязательно иметь 2 блочковый спортивный тример. Именно 2 блочковый. Хотя может у нас ветра более рваные.
Сообщение отредактировал Андреi - Понедельник, 29.06.2015, 22:49 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 30.06.2015, 01:01 | Сообщение # 17 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Андреi (  ) Ну чего вы тут развели из пустого в порожнее. Кручение, жесткось, изгибы, расчеты. На хрен ничего этого не нужно стому человеку. Люди на фанере катают и довольны. -тут ты прав и не прав. Пока никто ещё не пробовал метровую ногу из алюминия. Всё, что есть на рынке из алюминия сейчас это 75-78 см. Альпинфойл предлагает без малого метр и утверждает, что это хорошо, НО предупреждает, что это не гоночный вариант для спортсменов. Вот и хочется затестить разные ноги и самому сложить мнение насколько алюминий отличася от карбона. Меня для обучения устраивал и Карафино - идеальный вариант для освоения фойла. Но теперь хочется скорости и не 40 кмч, а 50-60 и более. Сменой только крыльев этого не достичь. Надо жёсткую ногу. А вот насколько жёсткую - надо понять.
Пассаж про спил ноги и инженеров достоин лурка, т.к. композиты не монолитны.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Вторник, 30.06.2015, 08:14 | Сообщение # 18 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter (  ) а 50-60 и более. Лех при таких задачах я бы даже не задумывался Карбон и без вариантов!!!
|
|
| |
Berloga | Дата: Вторник, 30.06.2015, 11:10 | Сообщение # 19 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter (  ) Пассаж про спил ноги и инженеров достоин лурка, т.к. композиты не монолитны. Не монолитны - это смолой не пропитаны? Или ты имеешь в виду работу волокон? Дык я тебя расстрою... А впрочем, ждем отчета с табуретками.
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:50 | Сообщение # 20 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Berloga (  ) Или ты имеешь в виду работу волокон? Дык я тебя расстрою... А впрочем, ждем отчета с табуретками. что за ужимки и недоговорки? Расстрой уже. Расскажи, что "грамотный инженер" мог бы, если бы конечно захотел, рассчитать жёсткость изделия с разнонаправленным карбоном. Только мне то от этого что? Таких инженеров я не знаю и никто мне этого не рассчитает.
Чем кирпич с табуретками в данном случае плох? Не даст возможности увидеть разницу и сравнить с выложенными в сети другими фойлами?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Berloga | Дата: Вторник, 30.06.2015, 17:13 | Сообщение # 21 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Волокно в карбоне работает только на растяжение, поэтому при нагрузочной схеме табуретка-Хантер-табуретка, параметры сечения тебе даже я посчитаю, никаких "гоночных" откровений там нет. Хочешь, пришли профиль и что за материал используется.
В общих чертах для оценки модуля Юнга композиционного материала достаточно понимать модуль армирующего элемента. Все остальное модуль уменьшит, кстати перекрестное армирование его тоже уменьшит.
ИМХО все упрется в перемычки в алюминии, карбон то скорее всего пустотелый.
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
|
|
| |
Андреi | Дата: Вторник, 30.06.2015, 20:58 | Сообщение # 22 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Berloga (  ) ИМХО все упрется в перемычки в алюминии, карбон то скорее всего пустотелый. Как это карбон может быть пустотелым, если все слои в ноге смолой заливаются, при весе фойла в 5 кг. Были одно время плавающие пустотелые фойлы. Но народ с буржуйских форумов прозвал их одноразовыми и по моему сейчас с ними уже никто не эксперементирует.
ИМХО: А Юнге, для достаточного понимания модуля, не надо столько наливать.
|
|
| |
Berloga | Дата: Среда, 01.07.2015, 09:19 | Сообщение # 23 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Андреi (  ) Как это карбон может быть пустотелым, если все слои в ноге смолой заливаются Например так:Чистый карбоний. Наверное это они (одноразовые) и есть. Цельный тяжелей, но прочнее он от этого особо не становится.
Вот кстати фотки Ликвидфорса (Леха, сорри за оофтоп, но в качестве апа) с размерами. Оказывается у него площадка под крепление к доске тоже снимается. http://greenhatkiteboarding.com/news/category/tech-out/page/1/
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
Сообщение отредактировал Berloga - Среда, 01.07.2015, 13:39 |
|
| |
Андреi | Дата: Среда, 01.07.2015, 21:42 | Сообщение # 24 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Berloga (  ) Например так:Чистый карбоний. Наверное это они (одноразовые) и есть. Цельный тяжелей, но прочнее он от этого особо не становится. Карафино хрен знает какой давности, сделанный не известно из чего. Снимочки, к карбоновым ногам вообще не имеют никакого отношения.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:14 | Сообщение # 25 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| На след неделе должны фойлы доехать!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Андреi | Дата: Вторник, 21.07.2015, 17:51 | Сообщение # 26 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| В Москву тут 3 новеньких Spotz 2 приехало. Так что прибавление. 8 человек уже есть, девятый делает. Тоха Минаев, вроде прикупил себе в Италии, скоро уже человек 10 будет. Русланчик в Казани прикупил. Так что кворум растет потихонечку. Реально едущих, в Москве пока только 4 человека, остальные учатся, но тенденция радует. Глядишь и гонок, скоро народ захочет.
Сообщение отредактировал Андреi - Вторник, 21.07.2015, 17:51 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 21.07.2015, 22:27 | Сообщение # 27 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| А в Питере не идёт . За пять лет прибавления нет. Как только поддует - через прибой не могут пройти.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
 |
|