Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » Народное творчество » Поездки, проекты, путешествия. » На Должанке в сентябре гонки на кайтах!
На Должанке в сентябре гонки на кайтах!
razhevДата: Вторник, 11.08.2009, 09:39 | Сообщение # 31
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Написал Ищенко по поводу проведения рейса ашими силами и для нас. Что скажет - отпишу.

Добавлено (11.08.2009, 09:39)
---------------------------------------------
Пипец!!!!!
В этом году организаторы офигели : Блексикап в Анапе будет в те же сроки, что и Должанка и Веселовка! cry
Толпа (весьма немногочисленная) рассосется по трем инвентам. Zопа!Это про виндсерфинг. Кайтовая часть Блексикапа накладывается на кайтовую часть Должанки!!! wacko


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Вторник, 11.08.2009, 09:40 | Сообщение # 32
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
И Ищенко будет на БСК? wink

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Вторник, 11.08.2009, 17:57 | Сообщение # 33
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне кажется, что на блэксикап приедут только профики и часть особо продвинутых любителей. И все они будут рассчитывать только на призы. А остальные - погонялись бы. И таких больше. Я честное слово - не хочу больше видеть тот блятьсикап. Вы наверно помните сколько негатива было в том году. До сих пор непонятна иерархия сложностей трюков. Инфы по ней даже очень продвинутые не могут найти. Приедут опять хохлы -профики, заявяться в любители, победят. А если не победят, то позвонят судьям бандиты, начнут угрожать здоровьем близких, и т.д. ТьФУ!
Пойду ка я ягодицы-ляшечки разомну tongue


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 11.08.2009, 18:06
 
alexhunterДата: Вторник, 11.08.2009, 18:21 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Пойду ка я ягодицы-ляшечки разомну

?! фигасе.

haha hands


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
PinchДата: Среда, 12.08.2009, 00:44 | Сообщение # 35
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
1. сроки кайтового BSC, 21 - 27 сент, висят с нового года на kitesurf.ru. и все время упоминаются на разных инет ресурсах и печатных СМИ. не очень понятно изумление !!!!!
2. правила оценки выступления спортсменов - фристайл висят на pkra.info, а также опубликованы на kites.ru и постоянно, на всех соревнованиях объявляются на собрании участников. вопросов ни у ПРо ни у Люб в этом году нет. не надо паники!!!
3. в Любителях введено ограничение на выполнение перехватов. засчитывается только один, лучший перехват!!! Поэтому часть любителей перешла в Про.
4. Вводится новая дисциплина - Kiteloop. которая, как и long distance будет проводится после основной дисциплины - фристайл.
5. Если есть желание провести рейсовую часть в АНАПЕ паралельно фристайлу, Бог в помощь. сделайте чтонить. на pkra и kpwt орг-ры фристайла и гонок - разные. давно известно что кайтовый BSc в первую очередь фристайл турнир. тем более проводить рейс при ветре строго в берег и том кол-ве просто катающихся в это время, проблематично.
 
razhevДата: Среда, 12.08.2009, 13:35 | Сообщение # 36
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
"Изумление" касается виндсерфинговой части соревнований. Рейс на кайтах попробуем провести на Должанке - условия подходят больше, чам Благовещенка. То что организаторы должны быть разные понятно давно. У нас, скорее всего, в 2010 так будет.

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
PinchДата: Среда, 12.08.2009, 14:01 | Сообщение # 37
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Чтобы организаторам кайтрейсовых соревнований жизнь медом не казалась, рекомендую гонщикам внимательно проштудировать правила гонок на кайте international kiteboarding association (ISAF member). Там вопросов и правил связанных с расхождением на кайте поболе будет чем на виндсерфинге.
 
MAXIMДата: Среда, 12.08.2009, 17:57 | Сообщение # 38
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Pinch)
проводить рейс при ветре строго в берег и том кол-ве просто катающихся в это время, проблематично.

а в чем проблемы?


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
razhevДата: Четверг, 13.08.2009, 11:47 | Сообщение # 39
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Pinch)
Чтобы организаторам кайтрейсовых соревнований жизнь медом не казалась, рекомендую гонщикам внимательно проштудировать правила гонок на кайте international kiteboarding association (ISAF member). Там вопросов и правил связанных с расхождением на кайте поболе будет чем на виндсерфинге.

Леша, вот как раз нам сноукайтерам-рейсерам все эти "проблемы" хорошо знакомы и давно решены в наших правилах для гонок зимой. По 50-60 кайтеров на старте уже не редкость и опыта проведения рейса уже предостаточно.
Вопрос в ждругом. Скорее всего летом произойдет то же самое, что творитс в зимнем кайтинге: фристайлеры отдельно, рейсеры отдельно. Но и те и другие жмутся друг к другу. Фрист дает мероприятию зрелищность, рейс(марафон) - массовость. И никуда от этого не деться. Пора действовать сообща и летом, так, как мы делаем это зимой.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.

Сообщение отредактировал razhev - Четверг, 13.08.2009, 11:50
 
alexhunterДата: Четверг, 13.08.2009, 12:27 | Сообщение # 40
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
правила кайтовые ничуть не сложнее виндсерфовых, скорее наоборот - связанности нет.
"Проблема" только в наличии катера.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
PinchДата: Четверг, 13.08.2009, 12:45 | Сообщение # 41
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.prokitetour.com/pkra-event-rules.php?id=3
 
alexhunterДата: Четверг, 13.08.2009, 13:04 | Сообщение # 42
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо за ссылочку.

правила стандартные виссовские. По ним уже лет семь гоняемся. Ничего сложного нет, их знают все кто зимой гоняются.
По русски это звучит так: (это виссовские переведены, в ИКА всё тоже ).

=======================
Спасибо Ноздрину за перевод правил. Стянуто с windsurf.ru

============================================================
(А). ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
A1.
Избегание инцидентов. Каждый участник должен вести себя и действовать так, чтобы избегать несчастных случаев.
A.2
Обязательство быть информированным. Каждый участник сам отвечает за то, что он полностью информирован о условиях и опасностях в месте проведения соревнований. Это включает характеристики льда и снега, полыньи, препятствия и людей на дистанции.
A3.
Защитная Экипировка. Несение шлема обязательно. Рекомендуется применять наколенники, налокотники, наплечники. Экипировка должна соответствовать погоде.
A4.
Избежание столкновений.Если столкновение кажется неизбежным, спортсмены должны, уменьшить скорость и сделать попытку уступить дорогу так. На разных галсах: спортсмен с правом дороги должен привестись, а Спортсмен без права дороги должен увалиться. На одном галсе: наветренный спортсмен должен привестись, а подветренный - увалиться.
A5.
Обязанность сохранять курс. Спортсмен, имеющий право дороги должен сохранять свой курс.
A6.
Обязанность уступить дорогу. Спортсмен без права дороги должен уступить дорогу.
A7.
Обязанность смотреть назад. Спортсмен, который намеревается изменить галс, чтобы удостовериться, что нет помех для поворота, должен посмотреть назад, если необходимо, несколько раз.
A8.
Право дороги на различных галсах. Спортсмен на левом галсе должен уступить дорогу спортсмену на правом галсе.
A9.
Право дороги на одном и том же галсе. Когда два спортсмена находятся на одном и том же галсе, наветренный должен уступить дорогу подверенному.
A10.
Право дороги при обгоне. Обгоняющий спортсмен должен уступить дорогу. Обгоняемый должен сохранять надлежащий курс.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 13.08.2009, 13:08 | Сообщение # 43
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
В ИКА в этом году ещё добавилось правило на ограничение оборудования, но Росси это точно не коснётся (у нас пока таких монстровских досок с плавниками более 50 см нет).

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
PinchДата: Четверг, 13.08.2009, 13:55 | Сообщение # 44
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
PKRA правила были для затравки

а вот теперь как это в IKA (ISAF)

правила взяты в IWA и ISAF и доработаны под класс "кайтбординг" ))))

это ген правила с описаниями схем постановки дистанции - кому интересно
http://internationalkiteboarding.org/images....KCR.pdf

это объяснения расхождения
http://internationalkiteboarding.org/images....les.pdf

 
alexhunterДата: Четверг, 13.08.2009, 14:36 | Сообщение # 45
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
основная идея везде одинаковая - за основу взяты исаф яхтенные. А поправки на длинну строп для кайтов - они естественны.
Если учитывать, что в первых русских летних рэйсах будет участвовать много новичков, то опять же можно воспользоваться нашим зимним опытом - устраивается шкипер-митинг и на нём в картинках очень просто и доходчиво расказывается для нубов правила. чтобы пришли на митинг, нужно его сочетать с выдачей стартовых маек.
Кто давно гонятеся, тот правила знает, а новичкам полезно.
Дистанция - классический треугольник. Старт с воды и против ветра.
Проводить с фристом нужно одновременно, т.к. ветра на всех не хватает (ветер величина постоянная, а кол-во кайтеров растёт :)) .
Короче всё зависит от желания самих оргов.
4 буйка, 2 катера, три флажка, судейская бригада. На судейство Яржембовского пригласите - у него вся специфика кайтовых гонок отработана и у него ВСЕГДА ивенты удаются.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Народное творчество » Поездки, проекты, путешествия. » На Должанке в сентябре гонки на кайтах!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов