Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » Народное творчество » Отчёты. » Екатеринбургские хроники 2010
Екатеринбургские хроники 2010
AndreiSPBДата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:24 | Сообщение # 1
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем привет. Первый гоночный день закончен. Оргам респект за 2 вещи: встречу и теплое помещение на старте. Нереспект за спорт составляющую.
1. ЛЭП (типа опасная зона) огорожена ленточками, далее вплотную элинг, ветер от лэп, ну и балонаторы накидали кайтов где попало как водится. т.е. что бы стартовать или не дай бог вернуться в элинг нужно проехать через фаршмак из кйтов.
2. старт слева от элинга, т.е. что бы до него добраться, нужно свалиться вниз а потом ЛАВИРОВАТЬСЯ бугага, но т.к. ветер с города от 1 до 7мс, то сделать это не так то просто... короче 2 раза вешали морковку, задержали старт на туеву кучу времени и когда в очередной раз вывесели флаги, мы бросились к кайтам, но увы, балонаторы ниже по ветру тоже... короче до старта я добирался 10мин, пришел порыв и меня пдбросило на пару метров при попытке увернуться от очередной жертвы и я поплелся распутывать кайт. гонка уже вовсю шла... рспутал, подъезжаю к старту и наблюдаю грустно висящую морковк. офигеваю, спрашиваю у главного судьи в чем дело? она отвечает иди мальчик правила читай, там все написано. кладу кайт и жду гонки, но зрители начинают лапотать мол гонку бордеров отменили а не лыжников... короче ру когти к нижнему знаку (старт в баксштаг пару км, потом короткий галфвинд, дотом лавирока тоже км 2 (Максу Ш. респект за отл дистанцию, что насоветовал судьям) по дороге встречаю Шайдакова, Полехина, Гладышева, Пузанкова, еще пяток гонщиков что уже обогнулись 10 мин назад smile ну в общем мне хватает с запасом, гоню, покрытие шалк (пухляк см 20), в общем на первом круге дагнал первую 5ку гдето, накс далеко, остальных вижу могу съесть...
3. Старт и 3й знак поставлены так, что ветер там гуляет от 2х до 8 метров и вплотную прыгают фристайлеры.... за 100м до знака заваливаюсьв турбуре, кайт в узел, бегу распутываться, ниже в таком же положении Пузанков, короче меня накатывают 3е в итоге я 5й.
4. подал протест, что была вывешена морковка не по правилам
5. протест не удовл (Шувалов грамотно все разложил, респект. Причина такова: морковка висела для бордеров, а если бы отменяли гонку лыжников то вывесили бы морковку + знак класса и типа процедура для лыжников была закончена). Я, в любезно предоставленной книжке правил парусных гонок нашел пункт, где написано черным по белому, что может для отмены гонок быть вывешен как знак класса с моркрвкой так и просто морковка, т.о. я правильно расценил знак и не пошел в гонку. Налицо косяк. Да и в п.5 гон инструкции написано, что морковка отменяет гонкИ а не гонку.
5. я пода аппеляцию, ждем....
пока приходы такие
1й Шайдаков
2й Палехин
3й и 4й запамчтовал
5й Балякин
завтра марафон, ветер и напр то же... жуть, покрытие очень тяжелое....
и еще косяк: в правилах написано, что старт открывает зел флаг и он убирается через 3 мин. Но не сказано, что старт закрыт после этого. Но народ (в т.ч. Грик и много др гонщиков) не успев на старт не пошли в гонку!!! короче финишировали челове 12... а не стартовали по описанным выше причинам еще куча народа....


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
GurjevДата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:44 | Сообщение # 2
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
для тех, ко не пришел первым, орги и судьи всегда сволочи. Это опросто личный опыт продюссирования, организации и судейства парусных соревнований. Хотя, Макс, лично твои замечания конструктивны. Я бы рекомендовал всем судьям и оргам перед написанием гоночной нструкции и началом соревновний почитать твои отчеты, чтобы исключить уже бывшие залипухи. Кто бывал в шкуре орга, знают, какое напряжение начинается за неделю до старта и что закнчивается оно через неделю после награждения... А кто и что там выиграл вообще пофигу, регламент бы соблюсти.
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.01.2010, 00:22 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
п.с. Яржембовского на вас нет. Блин.
п.п.с А Лёха Ражев стартовал?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 04.01.2010, 00:30 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Не макс а андрей smile
2. где я писал что они сволочи? Отл, приятные в общении и жизни люди, в нашем случае судьи - парусники, со всеми вытекающими.
3. дистанция, напимер, была замечательная, я это отметил. А вот кого угораздило так старь поставить (в такой турбуле) понять не могу. отнеси его на 200м, никаких бы проблем небыло
4. конечно, будь я первым, Я протест бы не подавалал, но подали бы другие в моей ситуации. Просто такие явные косяки нужно не допускать. Кстати, под протестом подписались десяток гонщиков, "тихая" и не продуманная да еще косячная стартовая процедура лишила гонщиков возможности погоняться, а это как_раз то, за чем сюда приехали. И первое место тут не причем. Например, вот Макс тоже не доволен, хоть и первый приехал, нам было бы интересно с ним погоняться, но из_за косяков оргов и судейства этой радости нас лишили.
5. А орги полюбасу молодцы smile

Добавлено (04.01.2010, 00:30)
---------------------------------------------
Леха Ражев как я понял (он думаю поправит если я не прав) решил не стартовать в этом бедламе, т.к. угадать что и когда есть старт было довольно сложно.... не многим улыбнулась фартуна smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
DN53Дата: Понедельник, 04.01.2010, 08:25 | Сообщение # 5
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ну да, главный судья на таких крупных сориках должен быть с "понятиями сноу-кайтинга"!!! Ярж в этом смысле лучший!!!))) а чего там акватория что-ли не позволяет всех растащить??? и чего за ЛЭП???

Андрюха, поднажми!!! Болеем за тебя!!!)))


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Понедельник, 04.01.2010, 08:26
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.01.2010, 12:48 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
5. А орги полюбасу молодцы

да кто-ж спорит?!
ты молодец, и ты молодец, и все вы... малацы (с)Нона, День радио.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:40 | Сообщение # 7
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
пока пишут, что сеголня состоялось ещё 4 гонки.
По результатам Первый Шайдаков (нечто паравис), Палехин второй (спид3-15).
Дуло 6-10 м/с.
Больше ничего не известно.

Стянуто от седова.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 04.01.2010, 18:52 | Сообщение # 8
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня дуло 4-10, ветер рваный, точнее с большими провалами.
На текущий момент расклад таков:
1. Шайдаков (на новом прототипе от парависа 17м)
2. Палехин (спид3 15м и 60 метров строп)
3. Ражев (спид3)
4. Файзулин
5. Балякин
6. Шувалов
7. Минаев
Я катал на 10ке Зере СВ, постоянно не хватало, а на 16ке было много, точнее упереться некуда. Короче, потрамваил на фрирайдовых хлопушках в свое удовольствие. Организация была лучше. Не удобен был один момент (если читают орги - ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ): стартовая процедура длится 6 минут. Если ты фнишируешь в пред гонке в 10ке, то не известно как долго придется ждать след гонку, и на морозе торчать с кайтом у старта холодновато. Едешь в элинг парковать кайт. Из элинга видишь флаг, стартуешь, и если что не так (а это происходит сплошь и рядом, например запутка итп) то все, на старт не успеваешь. Очень было бы не плохо, если бы поднимался флаг класса не за 6, а хотя бы за 10 или лучше 15мин. Я по этой причине слил гонку, хотя флаг увидел своевременно... короче рулетка, помешали тебе из элинга стартануть и ты сливаешь старт... а торчать на старте до след гонки анриал....


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
elfkiteДата: Понедельник, 04.01.2010, 23:48 | Сообщение # 9
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
В "озерных" условиях, успех соревнований, почти полностью зависит от организаторов.
Если захотеть, то можно и на небольшом водоеме, так поставить дистанцию, что всем будет приятно гоняться.
Старт и знаки в турбулентности не прибавляют спортивной составляющей.
Эллинг, это такое место, где гонщик может чувствовать себя в безопасности, расчитывает на помощь маршалов...
Надувные кайты и парафойлы паркуются немного по-разному... и тд.
Мы, в Питере, наверное, организацией избалованы smile
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.01.2010, 23:57 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Снизойдите, дайте деталей.
На чём Файзулин гонялся, на чём Шувалов?
Почему не хватает 6 минут, чтобы запутку распутать?
какая дорожка?
Маршалы реально существовали только у Яржембовского smile , избалованы вы.
В парусниках всё суровее - флажки размером с носовой платок, никаких звуковых сигналов. не узрел флажок класса - в пролёте. Тренируте зрение! (если это возможно).


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Вторник, 05.01.2010, 00:10 | Сообщение # 11
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Снизойдите, дайте деталей.
На чём Файзулин гонялся, на чём Шувалов?
Почему не хватает 6 минут, чтобы запутку распутать?
какая дорожка?
Маршалы реально существовали только у Яржембовского smile , избалованы вы.
В парусниках всё суровее - флажки размером с носовой платок, никаких звуковых сигналов. не узрел флажок класса - в пролёте. Тренируте зрение! (если это возможно).

Насчет маршалов, это я размечтался smile
А было удобно!

 
AndreiSPBДата: Вторник, 05.01.2010, 12:49 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Сегодня ветра 0мс, отменили все.
гонялись на чем попало, спиды2 вязались в бантики, 3и нет и были впереди. дорога довольно тяжелая, снега много, трассу размололи, сильно упрешься и продавливаешь все до льда а он переморожен. ветер дул со всех сторон... и с мега закисонами.
6 минут уходят вот туда: подняли флаг, 1мин на одеть лыжи, застегнуть трапу, взлететь, 2мин доехать до старта, минута на поиск позиции. Если стартуешь одновременно с соседями, то еще минута на разъехаться. итого если уронил кайт или он пока лежал _ спутался, все на старт не успел. а еще если чужой кайт на твой снесло в элинге... короче вариантов много. Меня вот Дима Минаев (без обид конечно, это скорее вопрос к оргам) на старте подрезал, не посмотрел назад когда поворот в запарке крутил и все, я в гонку не успел.
Файзулин на рапиде ручечном вроде был...


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
elfkiteДата: Среда, 06.01.2010, 00:52 | Сообщение # 13
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ради спортивного интереса, почитал Положение.
Там очень четко написано, что максимальная длина строп управления 40 метров smile
http://www.ubastation.ru/index.php?id=768
 
alexhunterДата: Среда, 06.01.2010, 01:19 | Сообщение # 14
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
угу, есть такая фишка. Полагаю, что это просто копирование, непонятной для многих, икры из букв из положений прошлых лет. На данный момент орги могли бы подумать -ЗАЧЕМ вписывать ограничения в ПоС , если их всё равно НИКТО НЕ ПЫТАЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ!
стропы больше 40 метров преимуществ не дают! Но если это и так, то орги ДОЛЖНЫ предупредить гонщика перед стартом, что стропы длиннее запрещены и длинна стороп ЗАФИКСИРОВАННА у него более 40 метров. Это было сделано? Нет. Почему?! Если гонщик с второго десятка, то всем по барабану, а если из первого?
Почему не допускаются стропы из кевлара организаторы знают? А кто это проверял? Никто! Так и не нужно бездумно перепечатывать основной документ по ОФИЦИАЛЬНЫМ соревнованиям!
Из гонщиков никто подавать протест на стропы более 60 метров не будет, тем более, что нет фиксации применения большей длинны. "показалось на глаз" не доказательство и смешно.

Quote (AndreiSPB)
Меня вот Дима Минаев (без обид конечно, это скорее вопрос к оргам) на старте подрезал,

орги ни при чём (представь себя на их месте - не уследить, да и не обязаны). Если силы непечастного глагола не хватило, то протест на восстановление среднего. только смысла нет вроде -всё ровно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 06.01.2010, 01:24 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
не в качестве придирки, а для внесения ясности в процесс в целом.
На ОФФ сайте есть в положении такая фраза -"Соревнования проводятся согласно правилам АКР 2004 г., IKA (компиляция), FFVL (компиляция), настоящего Положения и Гоночной инструкции. Вся техническая документация по соревнованиям будет вывешена в стартовом городке на официальной доске объявлений, также на официальном сайте мероприятия – www.ubastation.ru
"
Но я нигде не встречал в доступности правила АКР 2004, ИКА компиляцию и ФФВЛ компиляцию.
Правила ИКА я сам переводил, но это просто перепечатка ВИССЫ. А как узнать КАКАЯ компиляция? Нужно выложить в общий доступ наконец таки ПРАВИЛА по которым гоняются российские гонщики.
Если кто найдёт, киньте, плз, ПРЯМУЮ ссылку.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Народное творчество » Отчёты. » Екатеринбургские хроники 2010
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов