Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
ССЫЛКИ
Facebook
 
Главная » 2010 » Январь » 18 » Гоночная инструкция на ЧР 2010 и ЖигМоре
Гоночная инструкция на ЧР 2010 и ЖигМоре
02:16
ПРОЕКТЫ ГОНОЧНЫХ ИНСТРУКЦИЙ НА ЖМ и ЧР 2010
Вариант не окончательный. Возможны изменения. Окончательный вариант будет представлен на регистрации участников 1 февраля 2010.
Предположительно конфигурация дистанции курс-рейс для класса кайт-лыжи "трапеция", для классов кайт-сноуборд и виндсерфинг "треугольник".
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
дисциплина "КУРС-РЕЙС"
1. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в соответствии с:
-Правилами Ассоциации Кайтинга России 2004 г. и Правилами АЗВ;
-Положением о соревнованиях;
-настоящей Гоночной Инструкцией.
2. ГОНОЧНЫЙ ДЕНЬ.
Гоночный день начинается в 10-30 с собрания участников у доски объявлений в ресторане «Жара». Старт первой гонки гоночного дня в 12-00. Окончание гоночного дня в 17-00. В один день может быть проведено до четырех гонок включительно. Старт последней гонки дня не может быть дан позднее 16-00.
3. ПОРЯДОК СТАРТОВ.
Старт для всех классов (класс «лыжи», класс «сноуборды» класс «виндсерфинг» (ЗВ) раздельный. Порядок стартов:
1) класс «лыжи»
2) класс «сноуборд»
3) класс «виндсерфинг» (ЗВ)
Каждый участник обязан зарегистрироваться у судьи при участниках до подачи сигнала «Предупреждение».

4. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК.
Дистанция ограничена поворотными знаками (пирамиды оранжевого цвета для класса «кайт-лыжи» и пирамиды желтого цвета для классов «кайт-сноуборд» и «виндсерфинг». Схема дистанции и порядок прохождения поворотных знаков, а так же место расположения зон ожидания (парковка), закрытых для передвижения под кайтом (на ЗВ), ограждение зон, опасных для движения будет находиться на доске объявлений.
Судейская коллегия вправе сократить дистанцию. Схема сокращенной дистанции будет находиться на доске объявлений. Флаг «S» будет поднят на знаке финишного створа, который расположен ближе к судейской зоне.

5. СПОСОБ СТАРТА.
Участники одного класса стартуют одновременно правым галсом в направлении на первый поворотный знак после сигнала «Старт открыт» через стартовый створ, ограниченный двумя пирамидами оранжевого цвета.
6. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА.
За 6 (шесть) минут до старта на месте судьи-стартера поднимается флаг класса в сопровождении звукового сигнала, означающий «Предупреждение». Флаг класса «кайт-лыжи» - «Л» на белом фоне. Флаг класса «кайт-сноуборд» - «С» на белом фоне, флаг класса «виндсерфинг» - «ПД» на белом фоне.
За 2 (две) минуты до старта – поднимается красный флаг в сопровождении звукового сигнала, означающий сигнал «Подготовительный».
После подачи сигнала «Подготовительный» участникам запрещается парковать кайты в Предстартовой зоне.
За 1 (одну) минуту до старта опускается красный и поднимается желтый флаг в сопровождении звукового сигнала
После подачи данного сигнала участникам, находящимся в Предстартовой зоне, запрещается преднамеренная остановка на период времени более 3-х секунд. «Переступание», «соскальзывание», «движение «плугом» являются остановкой. За первое нарушение данного правила участник получает предупреждение. За второе нарушение – на участника накладывается штраф: 2 штрафных очка. После третьего нарушения участник дисквалифицируется на данную гонку.
Сигнал «Старт открыт» подается опусканием желтого флага и подъемом зеленого флага в сопровождении звукового сигнала.
Старт открыт 3 (три) минуты, по истечении которых опускаются зеленый флаг и флаг стартующего класса.
Участник, допустивший фальстарт, дисквалифицируется на данную гонку.
В случае общего фальстарта сигналом «Общий отзыв» будет продолжительный звуковой сигнал и подъем вымпела «1-й заменяющий».
Ни одна часть снаряда или оборудования участника не должна находиться за линией старта на стороне дистанции в момент сигнала «Старт открыт».
ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ВЕТРА ПЕРЕД СТАРТОМ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ АНЕМОМЕТРОМ WINDMASTER (ГЕРМАНИЯ).
СРЕДНИМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОКАЗАНИЙ АНЕМОМЕТРА БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ВЕЛИЧИНА, ИЗМЕРЕННАЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 МИНУТ.
7. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
Контрольное время гонки устанавливается 25 минут с момента подачи сигнала "Старт открыт"
Зачетное время для участников в классе устанавливается в 20 (двадцать) минут от времени финиша первого в классе.
8. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Каждый участник соревнований ОБЯЗАН во время гонки надевать и правильно застегивать защитный шлем промышленного изготовления. Отсутствие шлема во время гонки есть основание для протеста и дисквалификации. Несение налокотников, наколенников и прочих защитных систем рекомендовано.
9. ОПРАВДАНИЕ ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ.
Каждый участник, нарушивший правила, обязан выполнить процедуру оправдания непосредственно после инцидента, таким образом, чтобы не создавать помех другим участникам.
Оправдательными действиями в кайте считаются: остановка, стабилизация кайта в нейтральном положении (зените) и выполнение участником два оборота (720 градусов) вокруг своей вертикальной оси. Для участников на ЗВ: остановка, опускание парусного вооружения на лед и огибание его два раза. Если участник уронил поворотный, либо финишный, либо стартовый знак или знак створа, то он обязан установить его на место, а затем выполнить оправдание.
10. ПРОТЕСТЫ.
Протестовый взнос – 500 рублей.
Время окончания подачи протеста – один час после финиша последнего участника группы в последней гонке гоночного дня. Все протесты подаются только в письменной форме в рейс-офис в помещении ресторана "Жара".
11. СИСТЕМА ЗАЧЕТА.
-соревнования считаются состоявшимися, если проведены три гонки;
-при проведении более трех гонок выбрасывается один худший результат;
-подсчет штрафных очков и выявление победителей и призеров будет вестись по линейной системе;
- участник не стартовал в гонке (НС) если он находился на старте, но не пересек стартовую линию. Штрафные очки за эту гонку начисляются как за последнее место от числа заявленных на эту гонку;
-участник не финишировал в гонке (НФ) если он стартовал, но не пересек линию финиша. Штрафные очки за эту гонку начисляются как за последнее место от числа стартовавших в данной гонке;
-если участник не вышел на старт в гонке (НУ), то он получает штрафные очки как за последнее место от числа заявленных на гонку плюс одно очко;
-если участник дисквалифицирован в гонке (ДФ), то он получает штрафные очки как за последнее место от числа стартовавших в гонке плюс одно очко.
Подсчет мест в командном зачете (кайты) по сумме мест членов команды.
Участник обязан принять все меры для того, чтобы его номер был легко различим судьями во время гонки. При необходимости номер нужно произнести голосом.
12. ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Судейская коллегия вправе вносить изменения в гоночную инструкцию. Обо всех изменениях участники будут своевременно информированы распоряжениями главного судьи на доске объявлений не позже одного часа до старта.
13. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Доска объявлений устанавливается у входа в ресторан «Жара» не позднее чем в 10-30.


Главный судья Бубнов Л.

Добавлено (17.01.2010, 10:34)
---------------------------------------------
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
дисциплина "МАРАФОН"
1. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в соответствии с:
-Правилами Ассоциации Кайтинга России 2004 г. и Правилами АЗВ;
-Положением о соревнованиях;
-настоящей Гоночной Инструкцией.
2. ГОНОЧНЫЙ ДЕНЬ.
Гоночный день начинается в 10-30 с собрания участников у доски объявлений в ресторане «Жара». Старт первой гонки гоночного дня в 12-00. Старт первой гонки по объявлению судейской коллегии. Начало гоночного дня в 11-30. Окончание гоночного дня в 17-00. В один день может быть проведено до двух гонок включительно. Старт последней гонки дня не может быть дан позднее 16-00.
3. ПОРЯДОК СТАРТОВ.
Старт для всех классов (класс «лыжи», класс «сноуборды» класс «виндсерфинг» (ЗВ) раздельный. Порядок стартов:
1) класс «лыжи»
2) класс «сноуборд»
3) класс «виндсерфинг» (ЗВ)
Каждый участник обязан зарегистрироваться у судьи при участниках до подачи сигнала «Предупреждение».

4. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК.
Дистанция марафона ограничена поворотными знаками (пирамиды оранжевого цвета). Схема дистанции и порядок прохождения поворотных знаков, а так же место расположения зон ожидания (парковка), закрытых для передвижения под кайтом (на ЗВ), ограждение зон, опасных для движения будет находиться на доске объявлений.
Судейская коллегия вправе сократить дистанцию. Схема сокращенной дистанции будет находиться на доске объявлений. Флаг «S» будет поднят на знаке финишного створа, который расположен ближе к судейской зоне.
Участники, прошедшие промежуточный финиш и сошедшие с гонки, считаются финишировавшими в гонке. Однако их окончательное место в гонке рассчитывается после тех участников, которые пройдут дистанцию полностью.
Линией подбора считается линия между поворотными знаками, в порядке их прохождения участниками.

5. СПОСОБ СТАРТА.
Участники одной группы стартуют одновременно после сигнала «Старт открыт» через стартовый створ, ограниченный двумя пирамидами оранжевого цвета по корме снегохода, который будет двигаться от подветренного стартового знака к наветренному. Направление старта определяется положением поворотного знака № 1.
6. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА.
За 6 (шесть) минут до старта на месте судьи-стартера поднимается флаг класса в сопровождении звукового сигнала, означающий «Предупреждение». Флаг класса «лыжи» - «Л» на белом фоне. Флаг класса «сноуборд» - «С» на белом фоне, флаг класса «виндсерфинг» - «ПД» на белом фоне.
За 2 (две) минуты до старта – поднимается красный флаг в сопровождении звукового сигнала, означающий сигнал «Подготовительный».
За 1 (одну) минуту до старта опускается красный и поднимается желтый флаг в сопровождении звукового сигнала.
Сигнал «Старт открыт» подается опусканием желтого флага и подъемом зеленого флага в сопровождении звукового сигнала.
Старт открыт 3 (три) минуты, по истечении которых опускаются зеленый флаг и флаг стартующего класса.
Участник, допустивший фальстарт, дисквалифицируется на данную гонку.
В случае общего фальстарта сигналом «Общий отзыв» будет продолжительный звуковой сигнал и подъем вымпела «1-й заменяющий».
Ни одна часть снаряда или оборудования участника не должна находиться за линией старта на стороне дистанции в момент сигнала «Старт открыт».
ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ВЕТРА ПЕРЕД СТАРТОМ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ АНЕМОМЕТРОМ WINDMASTER (ГЕРМАНИЯ).
СРЕДНИМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОКАЗАНИЙ АНЕМОМЕТРА БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ВЕЛИЧИНА, ИЗМЕРЕННАЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 МИНУТ.
7. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
Зачетное время для участников в группе устанавливается в 60 (шестьдесят) минут от времени финиша первого в группе.
8. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Каждый участник соревнований ОБЯЗАН во время гонки надевать и правильно застегивать защитный шлем промышленного изготовления. Отсутствие шлема во время гонки есть основание для протеста и дисквалификации. Несение налокотников, наколенников и прочих защитных систем рекомендовано.
К старту не допускаются участники, у которых отсутствуют при себе карта-схема, исправные компас и (или) GPS-навигатор, мобильный телефон.
Участник, решивший прекратить гонку, обязан известить о своем намерении судей устно или по телефону и выйти на линию подбора.
Участник, прошедший промежуточный финиш, и закончивший гонку обязан оповестить судей на финише о своем решении.
9. ОПРАВДАНИЕ ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ.
Каждый участник, нарушивший правила, обязан выполнить процедуру оправдания непосредственно после инцидента, таким образом, чтобы не создавать помех другим участникам.
Оправдательными действиями в кайте считаются: остановка, стабилизация кайта в нейтральном положении (зените) и выполнение участником два оборота (720 градусов) вокруг своей вертикальной оси. Для участников на ЗВ: остановка, опускание парусного вооружения на лед и огибание его два раза. Если участник уронил поворотный, либо финишный, либо стартовый знак или знак створа, то он обязан установить его на место, а затем выполнить оправдание.
10. ПРОТЕСТЫ.
Протестовый взнос – 500 рублей.
Время окончания подачи протеста – один час после финиша последнего участника группы в последней гонке гоночного дня. Все протесты подаются только в письменной форме в рейс-офис в помещении ресторана «Жара» .
11. СИСТЕМА ЗАЧЕТА.
-соревнования считаются состоявшимися, если проведена одна гонка;
-при проведении более трех гонок выбрасывается один худший результат;
-подсчет штрафных очков и выявление победителей и призеров будет вестись по линейной системе;
- участник не стартовал в гонке (НС) если он находился на старте, но не пересек стартовую линию. Штрафные очки за эту гонку начисляются как за последнее место от числа заявленных на эту гонку;
-участник не финишировал в гонке (НФ) если он стартовал, но не пересек линию финиша. Штрафные очки за эту гонку начисляются как за последнее место от числа стартовавших в данной гонке;
-если участник не вышел на старт в гонке (НУ), то он получает штрафные очки как за последнее место от числа заявленных на гонку плюс одно очко;
-если участник дисквалифицирован в гонке (ДФ), то он получает штрафные очки как за последнее место от числа стартовавших в гонке плюс одно очко.
Подсчет мест в командном зачете по сумме мест членов команды.
Участник обязан принять все меры для того, чтобы его номер был легко различим судьями во время гонки. При необходимости номер нужно произнести голосом.
12. ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ.
Телефоны экстренной связи с судейской коллегией напечатаны на карте-схеме дистанции.
13. ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Судейская коллегия вправе вносить изменения в гоночную инструкцию. Обо всех изменениях участники будут своевременно информированы распоряжениями главного судьи на доске объявлений не позже одного часа до старта.
14. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Доска объявлений устанавливается у входа в ресторан «Жара» не позднее чем в 10-30.

Главный судья марафона Бубнов Л.
Просмотров: 1496 | Добавил: alexhunter
Всего комментариев: 1
1  
Контрольного времени в марафоне нет? Или надо поменять название п.п. № 7

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Популярные темы
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Настройка flysurfer speed 2 15 м (56)
  • Поляра системы гоночной летней снаряги (0)
  • Counter

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов