|
Категории раздела |
|
|
Правила соревнований
[4]
Различные правила и особенности соревнования и гонок. Вопросы судейства.
|
Опыт и мастерство
[9]
Статьи опытных яхтсменов, мастеров парусного спорта, кайтеров о тонкостях гонок и соревнований. Обмен опытом по достижению результатов в гонках. Основы парусного спорта.
|
|
|
|
|
Статьи |
|
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Правила соревнований
[4]
Различные правила и особенности соревнования и гонок. Вопросы судейства.
|
Опыт и мастерство
[9]
Статьи опытных яхтсменов, мастеров парусного спорта, кайтеров о тонкостях гонок и соревнований. Обмен опытом по достижению результатов в гонках. Основы парусного спорта.
|
Берингов пролив пересекли практически без сопровождения - рекордсмен России по кайтсерфингу Евгений Новожеев и Константин Аксенов
|
Попадание в опасную ситуацию - это часть кайтбординга. Каждый кайтер попадал или попадёт в неприятную ситуацию, и в зависимости от того, как Вы справитесь с ней, Вы продолжите кататься или же обнаружите себя в машине скорой помощи. Мы составили список наиболее часто встречающихся неприятностей, и как Вы должны себя вести в них. Если Вы не растеряетесь и будете действовать рационально, то возьмёте ситуацию под контроль и сможете избежать травмы, повреждения оборудования и потери гордости.
|
В статье приводится описание фани трюка Fire Hydrant на скимборде и не только.
|
В статье приведены различные приметы, помогающие предсказать поведение ветра.
|
Безопасная подветренная позицияВ гонках надо учитывать взаимодействие парусов, находящихся на недалеком расстоянии друг от друга. Из яхтенной практики и аэродинамических замеров известно, что, в силу взаимодействия два паруса, находящиеся поблизости и идущие одним галсом, работают в несколько различных ветровых условиях.
|
Эрик Твайнейм
Перевод с английского.
Москва, "Физкультура и Спорт" 1979.
Книга посвящена вопросам техники и тактики парусных гонок.
Она, по словам автора, написана для среднего рулевого, который, быть
может, никогда и не будет участвовать в олимпийских гонках, но хочет
выигрывать гонки на первенство клуба, а возможно - на первенство
страны.
Даются также рекомендации по выбору и взаимодействию членов экипажа.
|
В стремительной и скоротечной гонке на парусных досках умение вести
ближний бой - один из главных факторов успеха. В тесный треугольник
дистанции включены десятки гонщиков. Рулевой здесь не просто наблюдает
противника, а видит выражение его глаз, слышит его дыхание, возгласы
удачи и досады. С противником здесь имеют дело, как говорится, лицом к
лицу. Цель ближнего боя - навязать противнику свою волю, заставить его
действовать не так, как он сам наметил. И потому ближний бой - это не
только приемы тактического контроля, как принято думать. К ближнему бою
относятся все ситуации в гонке, когда действия одного партнера
непосредственно влияют на решения другого. Это, скорее,- столкновение
воли и интеллекта партнеров, их опыта и интуиции, спортивной и
человеческой зрелости. "Оружие" гонщика - его технические действия,
маневрирование. Без свободного владения доской, богатого арсенала
отточенных приемов в поединок лучше не вступать. А другим непременным
условием успеха является глубокое практическое освоение правил парусных
соревнований. Без четкого соблюдения их ближний бой превращается в
потасовку первоклашек на переменке.
|
Совсем короткая версия, но ЭТО должен знать каждый. Там всё просто.
|
Правила проведения соревнований по зимнему сэйлингу. Версия WISSA (30 лет организации!) По этой версии проводится ежегодный настоящий межконтинентальный чемпионат мира по рэйсовым дисциплинам.
фристайла в этой версии нет.
только зима.
|
|
|
Copyright OverPower © 2024 |
|
|
|
Counter |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|