Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2014 » Январь » 28 » Заключительный этап кубка России по сноукайтингу 2014 (Мосморе)


Заключительный этап кубка России по сноукайтингу 2014 (Мосморе)
01:11
Всем привет! Только вернулся с заключительного Этапа Кубка России по гоночному сноукайтингу 2014г, прошедшего с 24 по 27 января 2014 года на акватории Иваньковского водохранилища, под Москвой.  Занял 2е мето в Открытом классе (Опен) и 1е  в классе "Стандарт". Постараюсь быть краток, т.ч. часть алаверды пропущу :), но отмечу важные, на мой взгляд моменты. Итак:
Организация: С уверенностью могу сказать, что это были одни из самых качественных и на широкую ногу организованных кайтовых стартов в истории соревнований в России. Спортсмены и зрители жили в прекрасном и современно  отеле Конаково Ривер Клаб, построенному на скандинавский мотив и в лучших традициях наших северных соседей. А его расположение, на самом берегу "Московского моря" ,  в пешей доступности от места старта, делает место идеальным для кайтовых соревнований. Питание со шведским столом, сауна после гонок, насыщенная вечерняя программа для участников и зрителей, очень доброжелательное отношение персонала и поддержка организаторов в любых вопросах оставило очень приятное впечатление и способствовало позитивному настрою во время соревнований! В общем, Игорю Данилову и команде - респект!

Призы: Что сказать - Игорян молодец!!! От себя забабахал суперприз молодому юниору Никите Соколову, показавшему, кстати,  отличный результат. Побольше бы таких юниоров! И спасибо Garmin и др. спонсорам! Теперь у меня есть новый навигатор, а так же наикрутейший светодиодный налобный фонарь с выносным батарейным блоком, подогревом батарей и др. фичами от Petzl, а так же набор для ремонта кайтов KiteAid.  Жаль, что кайтовые производители - прародители классов Д8 и Стандарт не предоставили соответствующих ценных призов. Это хороший стимл побеждать, в нашем не сильно бюджетном спорте ;)  
  
Гонки: Леха Ражев с командой как всегда на высоте! Слава Ворошилов  с почином! =) Все по положению, старты без задержек, всегда хватало времени на все необходимое, чтобы вовремя выйти на старт и... победить =). Объявления всегда дублировались по громкой связи и доске объявлений. Единственное, что мне не очень понятно (может Леха прокомментирует?) почему стартовую линию не ставили с наклоном, чтобы нивелировать выгодный край? Это создавало толкотню у правого знака стартовой линии, невозможность взять старт левым итп. Нет интриги =)
На этих соревнованиях я первый раз выступил не в своем классе. Обычно гоняю в опене, но сейчас, из-за личных перипетий, остался   без линейки фолов и решил отгонять старты в дивизионе "Стандарт", на балонных кайтах Ozone Edge.  Силы попробовал, порох в пороховницах еще есть =). Учитывая то, что гонял не в опене, ехал в общей массе и боролся не на шутку сомногими, мог наблюдать за тем, кто, на чем и как едет, так сказать в разведке боем.

Начнем с самого многочисленного класса Д8: Класс, безусловно, доказал свою состоятельность! Конечно он доказал состоятельность еще раньше, но в моих глазах совсем недавно :).  Порадовало то, что участники примерно одного уровня идут ровно, разрывы небольшие, хода практически одинаковы.  Быстро уходят в отрыв те, кто эффективно крутит повороты и не ошибается. Еще бросилось в глаза, что даже на ослаблениях, при просадке ветра до 1-2мс, участники д8 продолжали ехать и бороться друг с другом. При ветре от 4-5мс д8 начинает нагло объезжать "Стандарт" =) Витя Гладышев не оставлял мне шансов в первой гонке, когда дуло метров 6, хотя я был  на 19м балоне, а он на 11м Джокере Д8. Респект! Чувствуется старая школа и опыт! Остальных получалось немного отжимать. Герман Васьков на парависе, так же демонстрировал отличные хода и периодически отжимал меня ))) Правда, с поворачиваемостью, новому паравису д8 нужно что-то делать, эффективные повороты, судя по тому, что я наблюдал, на нем делать не просто..  И Герман, прекрати делать даунлупы на верхнем знаке! а то темную устроим! 
Еще момент, который порадовал - это летные характеристики Д8: одинаковые хода у куполов "из коробки". Виктор Гладышев, Настя Емец и другие гонщики на Д8 Joker  гоняли на кайтах из разных партий, но ехали на курсах абсолютно идентично. Это радует. Получается, равенство матчасти на за горами.  Предлагаю к этому стремиться всем производителям (а настройки, для тех, кто возжелает,  описывать в инструкции. Отличный всем пример -  Спиды!). Предложение Вовы Захарова, что к кайту нужно приложить ручки, чтобы он летел шоколадно, не вызывает у меня позитива. Я считаю, что контроль качества д.б. такой, чтобы все кайты летели одинаково после покупи, и не требовалось их тьюнить для участия в соревнованиях.     Тут, кстати, очень порадовало то, что у Эльфов, появилась гоночная 2х блочковая планка в стоке, которая не требует переделки: с достаточным на любые супер-ветра длиной триммера. Первый раз не переделывал планку за последние 5 лет :) Рома, спасибо! =)

Теперь немного про "Стандарт": Основное, что меня напрягает в классе это запрет на СпидСки 238. НАФИГА? Цена новых DH абсолютна идентична цене спидски! А при этом списдки определенно еще больше уравнивают шансы соревнующихся тем, что позволяют тяжелому гонщику нивелировать свой вес  на нежестком покрытии, как было во 2й день.  А легковесы могут продолжать гонять на DH. Балонники больших размеров позволяют хорошенько их нагрузить и выдавить скорость, но к сожалению, ограничение по лыжам в 220см и DH не дает возможности подготовленному райдеру упереться как следует.   Во второй день я это ощутил в полной мере: дистанция стояла поперек акватории и у берегов был снег мягче и глубже. Упираясь, я просто закапывался, хотя мог давить и давить. На Спидски, площадь лыжи гораздо больше, а жесткость выше, что позволяет ехать быстрее, и тут гораздо реальнее конкурировать с "опеном". В остальном - "Стандарт" отличный вариант для тех, кто готов на морозе работать насосом и терпеть надругательство парней из "Опена" по слабым ветрам :))))). Все-таки одна линейка кайтов на лето и зиму есть айс! =) 
Отдельный респект выражаю Аркадию Панюкову!  Первые серьезные зимние старты, и так ехал! Еще немного, и объедет же, редиска =) Молочинка! Прогресс налицо! Так держать мэн! 

Опен:
 Ну что тут сказать - формула 1! Тут при любых ветрах есть куда упереться и что разгонять, ограничений нет, нужно иметь отличную физуху и умения, тогда будешь впереди себе равных, что и доказал Димон Никуличев, гоняясь с Максом на равной матчасти.  Что я не пойму, зачем до-сих-пор считают опен сквозным зачетом с Д8 и Стандартом? ;) На мой взгляд это абсурд, что и доказали, еще раз, соревнования.   Не конкуренты Д8 и Стандарт кайтам опена в ветра до 5-6мс. А такие деньки в соревнованиях всегда найдутся. Так зачем лукавить и пытаться считать опен сквозным методом?  Никуличев Димон привозил нам знак! Ходов у Макса Шелковникова на 19м Джокере было  процентов на 20 больше, чем у меня на 19м озоне. А и Джо19 и Озон19м - лучшие кайты в своих классах! И какой смысл сравнивать результаты гонщиков при такой разнице в ходах?

Итого:
 В принципе, все классы довольно гармонично вписываются в концепцию развития гоночного сноукайтинга. Гоняешь летом на балонах - велкам в Стандарт. Не гоняешь летом или ненавидишь "гребаный насос" :) :) - Д8 ждет, минимизирует затраты на матчасть и дает возможность участвовать в соревнования на равных с остальными, как и Стандарт или опен при должном уровне матчасти. Отъел пузо или прокачал физуху - дорога в опен к себе подобным! :)

И чуть не забыл! Нужно допустить уж наконец в Д8 спиды15!!!! И будет всем счастье =)

Кто будет репостить - фото вставляйте по желанию =) Их нет у меня почти =)
Как то так =) 





Категория: Спорт | Просмотров: 3346 | Добавил: AndreiSPB | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2024
Вход

РЕКЛАМА
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Популярные темы
  • Заработок в сети. (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (3)
  • А не катануть ли завтра в БИжоре? (3)
  • Таро (1)
  • Нужен безопасный обменник (1)
  • лето в наших широтах (0)
  • ОИ 2024 или МаммаМиа... (1)
  • Ограничение размера картинок на форуме (2)
  • Что, мёртвый сайт и форум? (2)
  • Поздравим Алекса! (11)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов