Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2014 » Январь » 28 » Заключительный этап кубка России по сноукайтингу 2014 (Мосморе)


Заключительный этап кубка России по сноукайтингу 2014 (Мосморе)
01:11
Всем привет! Только вернулся с заключительного Этапа Кубка России по гоночному сноукайтингу 2014г, прошедшего с 24 по 27 января 2014 года на акватории Иваньковского водохранилища, под Москвой.  Занял 2е мето в Открытом классе (Опен) и 1е  в классе "Стандарт". Постараюсь быть краток, т.ч. часть алаверды пропущу :), но отмечу важные, на мой взгляд моменты. Итак:
Организация: С уверенностью могу сказать, что это были одни из самых качественных и на широкую ногу организованных кайтовых стартов в истории соревнований в России. Спортсмены и зрители жили в прекрасном и современно  отеле Конаково Ривер Клаб, построенному на скандинавский мотив и в лучших традициях наших северных соседей. А его расположение, на самом берегу "Московского моря" ,  в пешей доступности от места старта, делает место идеальным для кайтовых соревнований. Питание со шведским столом, сауна после гонок, насыщенная вечерняя программа для участников и зрителей, очень доброжелательное отношение персонала и поддержка организаторов в любых вопросах оставило очень приятное впечатление и способствовало позитивному настрою во время соревнований! В общем, Игорю Данилову и команде - респект!

Призы: Что сказать - Игорян молодец!!! От себя забабахал суперприз молодому юниору Никите Соколову, показавшему, кстати,  отличный результат. Побольше бы таких юниоров! И спасибо Garmin и др. спонсорам! Теперь у меня есть новый навигатор, а так же наикрутейший светодиодный налобный фонарь с выносным батарейным блоком, подогревом батарей и др. фичами от Petzl, а так же набор для ремонта кайтов KiteAid.  Жаль, что кайтовые производители - прародители классов Д8 и Стандарт не предоставили соответствующих ценных призов. Это хороший стимл побеждать, в нашем не сильно бюджетном спорте ;)  
  
Гонки: Леха Ражев с командой как всегда на высоте! Слава Ворошилов  с почином! =) Все по положению, старты без задержек, всегда хватало времени на все необходимое, чтобы вовремя выйти на старт и... победить =). Объявления всегда дублировались по громкой связи и доске объявлений. Единственное, что мне не очень понятно (может Леха прокомментирует?) почему стартовую линию не ставили с наклоном, чтобы нивелировать выгодный край? Это создавало толкотню у правого знака стартовой линии, невозможность взять старт левым итп. Нет интриги =)
На этих соревнованиях я первый раз выступил не в своем классе. Обычно гоняю в опене, но сейчас, из-за личных перипетий, остался   без линейки фолов и решил отгонять старты в дивизионе "Стандарт", на балонных кайтах Ozone Edge.  Силы попробовал, порох в пороховницах еще есть =). Учитывая то, что гонял не в опене, ехал в общей массе и боролся не на шутку сомногими, мог наблюдать за тем, кто, на чем и как едет, так сказать в разведке боем.

Начнем с самого многочисленного класса Д8: Класс, безусловно, доказал свою состоятельность! Конечно он доказал состоятельность еще раньше, но в моих глазах совсем недавно :).  Порадовало то, что участники примерно одного уровня идут ровно, разрывы небольшие, хода практически одинаковы.  Быстро уходят в отрыв те, кто эффективно крутит повороты и не ошибается. Еще бросилось в глаза, что даже на ослаблениях, при просадке ветра до 1-2мс, участники д8 продолжали ехать и бороться друг с другом. При ветре от 4-5мс д8 начинает нагло объезжать "Стандарт" =) Витя Гладышев не оставлял мне шансов в первой гонке, когда дуло метров 6, хотя я был  на 19м балоне, а он на 11м Джокере Д8. Респект! Чувствуется старая школа и опыт! Остальных получалось немного отжимать. Герман Васьков на парависе, так же демонстрировал отличные хода и периодически отжимал меня ))) Правда, с поворачиваемостью, новому паравису д8 нужно что-то делать, эффективные повороты, судя по тому, что я наблюдал, на нем делать не просто..  И Герман, прекрати делать даунлупы на верхнем знаке! а то темную устроим! 
Еще момент, который порадовал - это летные характеристики Д8: одинаковые хода у куполов "из коробки". Виктор Гладышев, Настя Емец и другие гонщики на Д8 Joker  гоняли на кайтах из разных партий, но ехали на курсах абсолютно идентично. Это радует. Получается, равенство матчасти на за горами.  Предлагаю к этому стремиться всем производителям (а настройки, для тех, кто возжелает,  описывать в инструкции. Отличный всем пример -  Спиды!). Предложение Вовы Захарова, что к кайту нужно приложить ручки, чтобы он летел шоколадно, не вызывает у меня позитива. Я считаю, что контроль качества д.б. такой, чтобы все кайты летели одинаково после покупи, и не требовалось их тьюнить для участия в соревнованиях.     Тут, кстати, очень порадовало то, что у Эльфов, появилась гоночная 2х блочковая планка в стоке, которая не требует переделки: с достаточным на любые супер-ветра длиной триммера. Первый раз не переделывал планку за последние 5 лет :) Рома, спасибо! =)

Теперь немного про "Стандарт": Основное, что меня напрягает в классе это запрет на СпидСки 238. НАФИГА? Цена новых DH абсолютна идентична цене спидски! А при этом списдки определенно еще больше уравнивают шансы соревнующихся тем, что позволяют тяжелому гонщику нивелировать свой вес  на нежестком покрытии, как было во 2й день.  А легковесы могут продолжать гонять на DH. Балонники больших размеров позволяют хорошенько их нагрузить и выдавить скорость, но к сожалению, ограничение по лыжам в 220см и DH не дает возможности подготовленному райдеру упереться как следует.   Во второй день я это ощутил в полной мере: дистанция стояла поперек акватории и у берегов был снег мягче и глубже. Упираясь, я просто закапывался, хотя мог давить и давить. На Спидски, площадь лыжи гораздо больше, а жесткость выше, что позволяет ехать быстрее, и тут гораздо реальнее конкурировать с "опеном". В остальном - "Стандарт" отличный вариант для тех, кто готов на морозе работать насосом и терпеть надругательство парней из "Опена" по слабым ветрам :))))). Все-таки одна линейка кайтов на лето и зиму есть айс! =) 
Отдельный респект выражаю Аркадию Панюкову!  Первые серьезные зимние старты, и так ехал! Еще немного, и объедет же, редиска =) Молочинка! Прогресс налицо! Так держать мэн! 

Опен:
 Ну что тут сказать - формула 1! Тут при любых ветрах есть куда упереться и что разгонять, ограничений нет, нужно иметь отличную физуху и умения, тогда будешь впереди себе равных, что и доказал Димон Никуличев, гоняясь с Максом на равной матчасти.  Что я не пойму, зачем до-сих-пор считают опен сквозным зачетом с Д8 и Стандартом? ;) На мой взгляд это абсурд, что и доказали, еще раз, соревнования.   Не конкуренты Д8 и Стандарт кайтам опена в ветра до 5-6мс. А такие деньки в соревнованиях всегда найдутся. Так зачем лукавить и пытаться считать опен сквозным методом?  Никуличев Димон привозил нам знак! Ходов у Макса Шелковникова на 19м Джокере было  процентов на 20 больше, чем у меня на 19м озоне. А и Джо19 и Озон19м - лучшие кайты в своих классах! И какой смысл сравнивать результаты гонщиков при такой разнице в ходах?

Итого:
 В принципе, все классы довольно гармонично вписываются в концепцию развития гоночного сноукайтинга. Гоняешь летом на балонах - велкам в Стандарт. Не гоняешь летом или ненавидишь "гребаный насос" :) :) - Д8 ждет, минимизирует затраты на матчасть и дает возможность участвовать в соревнования на равных с остальными, как и Стандарт или опен при должном уровне матчасти. Отъел пузо или прокачал физуху - дорога в опен к себе подобным! :)

И чуть не забыл! Нужно допустить уж наконец в Д8 спиды15!!!! И будет всем счастье =)

Кто будет репостить - фото вставляйте по желанию =) Их нет у меня почти =)
Как то так =) 





Категория: Спорт | Просмотров: 1428 | Добавил: AndreiSPB | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Популярные темы
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Настройка flysurfer speed 2 15 м (56)
  • Поляра системы гоночной летней снаряги (0)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов