Сбылась мечта последних 4-х лет - впервые принял участие в "веселых стартах". Спасибо "оверповерам", Лехе и Сереге, замутили минисейшн для неадекватных любителей. В среду мы отлично прокатились компанией из Курорта в Зелик в идеальных условиях, словили кучу фана, а то я уже было начал разочаровываться. Но к выходным (это стало уже нормой) погода не располагала к катухе, единственное - ветер, хоть и он слегка подвел. Сильнее всего пугал ожидаемый дождь, так как мокрый "матрас" превращается из крыла в скомканную половую тряпку, и оживить его может лишь мегаопытный "реаниматор". Поэтому, когда виндгуру пообещал прояснение - упустить последний шанс в этом сезоне было не в моих силах. На льду клубилась нехилая тусовка и народ не переставал подтягиваться. Но надежды на массовость мероприятия не оправдались, народ желал отдыхать и смотреть на дурачков со стороны, никого из них завербовать не удалось и разборки проходили в "узком семейном кругу". Перед стартом я пристроился позади пелетона, чтоб никому не напакостить, однако коллеги тормознули, пришлось их обогнуть и после старта судорожно оглядывать, дожидаясь пока они скрутятся. Легли на курс, покатились... До Тотлебена 6 верст с небольшими контргалсами, круг вокруг и обратно. Димин новенький Джокер - роскошный аппарат, но привыкнуть к планке я еще не успел и в гонке толком тоже не смог "удобно устроиться". Хотя ехалось неплохо, грех жаловаться, а тяжело было всем. К счастью, планка легко позволяет выбрать уровень баланса между амбициями и комфортом. Подъезжая к форту, я пропустил Анатолия вперед, что было непозволительно с моим "калибром вооружения". Подумал - не беда, "наверстаю". Но обогнуть форт, тем более дважды мне было не суждено, ветер скис, сетка воздухозаборов залепилась от дождя и выносить меня на ветер кайт отказался наотрез. Поначалу в это не хотелось верить, лишь проехав по своим следам туда-обратно раз 6, пришлось смириться с неизбежным - гонка для меня кончилась."Садись, закуривай!". После перекура проблемы усугубились, вышли на иной уровень. Доехать бы обратно! Переть пешком, как неделю назад, да по такой каше...Кайт после перекура не летел даже в галфинд( тряс сетку, продувал ртом - все напрасно). Зато - еще висел в воздухе и (о, счастье!) позволял уныло тащиться за ним, как за парашютом. Теперь моей главной целью и желанным призом был оставленный на финише термос, к коему я благополучно и присосался в итоге. Да уж... в парусном детстве мне частенько удавалось "потешить свое самолюбие", а тут - такое обескураживающее начало. Но всеж таки оно - положено
Масса народа не вкуривает в гонки. Лень напрягаться или стесняются быть не первыми, хз. Если ты катаешься вокруг своего рюкзака никто тебя ни с кем не сравнивает ведь... С другой стороны и ты сам себя сравнить не сможешь и желания стать лучше нет. В гонках же ты всегда можешь найти себе соперника(ов) по уровню и гоняться с ним(и).
Оч хотелось, Серега, с тобой погонять, чтобы понять, чего можно достигнуть при "любительском" отношении к нашему делу, совершенствуя лишь навыки. Ведь это ты отбил у меня охоту гонять 2 года назад в Кавголово, вырезаясь по голому льду, наглядно продемонстрировав - тягаться с такими мне рановато:)Жалел, что ты на городе затеял "фокусы" с доской, мне казалось - выяснить свой реальный уровень в лыжах гораздо интересней. Теперь, сам обосравшись, понимаю твой выбор. Еще одного не понимаю - почему вам с сыном год назад не нашлось 2-го Фоккера, если вы тогда затевали монокласс?
Дык, какие проблемы? Давай погоняемся в ближайшие покатухи. В Кавголово надо было отобрать у меня лыжи и кайт и самому прокатиться или, чаще делают, пристроиться сзади и ехать по следам. Хороший метод, кстати.
В гонках не то чтоб выяснить свой уровень, если не гонялся - он будет низкий всяко, а найти себе противников и натягивать уже их, бороться и видеть цель. Со мной хорошо тягаться - я катаюсь плохо :-)
Да уж, беда...Как я понимаю - уже вряд ли кому-то захочется доставать их из нафталина? Без копеечных "ручек" массовость нереальна. Хотя тоже - эта "линейка куполов"...:( Я пока не попробовал планку, думал это - "коробка-автомат". Теперь - наоборот:))) А твои ощущения от освоения и сравнения ручек и планки?
почему не нашлось? Тогда Серёга гонял, а Дима его не присутствовал (хотя кайт был 7-ка). Монокласс штука очень дорогая для производителя. Я понял, что я не готов переть сквозь тернии к звёздам и убеждать народ катать на одинаковом оборудовании. Особенно когда другие авторитетные стороны говорят, что гонять на кайтах одной площади малоинтересно, если это не Джокер .
)))...Почему - дорогая? Зато скольких новых рекрутов можно было завербовать среди яхтсменов и лыжников (готовых гонщиков), среди друзей. А скольких потеряли? Вон Корабельников конкретно озвучил свою позицию: - Не хочу в этом участвовать...
среди друзей все завербованы, кому гоняться дано. Фоккер7 стоит 15500, десятка 19500. Народ до сих пор на них гоняет в удовольствие и там где планочных кайтов из не рэйсовых не видно . Из гонщиков никого не потеряли, кто хотел тот либо покупал и гонялся, либо брал на гонки и гонялся. В лице корабельникова гонщика не потеряли, у него другая специализация совсем. Когда было архидешёвое оборудование он и то не часто куда выбирался. А сейчас ему больше соул 6м на планке по душе :), он не передозит (правда и не едет, но это уже вопос кун-фу).