Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2010 » Март » 22 » Первый раз в первый класс
Первый раз в первый класс
03:56
Сбылась мечта последних 4-х лет - впервые принял участие в "веселых стартах". Спасибо "оверповерам", Лехе и Сереге, замутили минисейшн для неадекватных любителей.
В среду мы отлично прокатились компанией из Курорта в Зелик в идеальных условиях, словили кучу фана, а то я уже было начал разочаровываться. Но к выходным (это стало уже нормой) погода не располагала к катухе, единственное - ветер, хоть и он слегка подвел. Сильнее всего пугал ожидаемый дождь, так как мокрый "матрас" превращается из крыла в скомканную половую тряпку, и оживить его может лишь мегаопытный "реаниматор". Поэтому, когда виндгуру пообещал прояснение - упустить последний шанс в этом сезоне было не в моих силах.
На льду клубилась нехилая тусовка и народ не переставал подтягиваться. Но надежды на массовость мероприятия не оправдались, народ желал отдыхать и смотреть на дурачков со стороны, никого из них завербовать не удалось и разборки проходили в "узком семейном кругу".
Перед стартом я пристроился позади пелетона, чтоб никому не напакостить, однако коллеги тормознули, пришлось их обогнуть и после старта судорожно оглядывать, дожидаясь пока они скрутятся. Легли на курс, покатились... До Тотлебена 6 верст с небольшими контргалсами, круг вокруг и обратно. Димин новенький Джокер - роскошный аппарат, но привыкнуть к планке я еще не успел и в гонке толком тоже не смог "удобно устроиться". Хотя ехалось неплохо, грех жаловаться, а тяжело было всем. К счастью, планка легко позволяет выбрать уровень баланса между амбициями и комфортом.
Подъезжая к форту, я пропустил Анатолия вперед, что было непозволительно с моим "калибром вооружения". Подумал - не беда, "наверстаю". Но обогнуть форт, тем более дважды мне было не суждено, ветер скис, сетка воздухозаборов залепилась от дождя и выносить меня на ветер кайт отказался наотрез. Поначалу в это не хотелось верить, лишь проехав по своим следам туда-обратно раз 6, пришлось смириться с неизбежным - гонка для меня кончилась."Садись, закуривай!". После перекура проблемы усугубились, вышли на иной уровень. Доехать бы обратно! Переть пешком, как неделю назад, да по такой каше...Кайт после перекура не летел даже в галфинд( тряс сетку, продувал ртом - все напрасно). Зато - еще висел в воздухе и (о, счастье!) позволял уныло тащиться за ним, как за парашютом. Теперь моей главной целью и желанным призом был оставленный на финише термос, к коему я благополучно и присосался в итоге. Да уж... в парусном детстве мне частенько удавалось "потешить свое самолюбие", а тут - такое обескураживающее начало. Но всеж таки оно - положено smile
Категория: Спорт | Просмотров: 1272 | Добавил: Zmeevik | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 9
2  
Масса народа не вкуривает в гонки. Лень напрягаться или стесняются быть не первыми, хз. Если ты катаешься вокруг своего рюкзака никто тебя ни с кем не сравнивает ведь... С другой стороны и ты сам себя сравнить не сможешь и желания стать лучше нет. В гонках же ты всегда можешь найти себе соперника(ов) по уровню и гоняться с ним(и). cool

3  
Оч хотелось, Серега, с тобой погонять, чтобы понять, чего можно достигнуть при "любительском" отношении к нашему делу, совершенствуя лишь навыки. Ведь это ты отбил у меня охоту гонять 2 года назад в Кавголово, вырезаясь по голому льду, наглядно продемонстрировав - тягаться с такими мне рановато:)Жалел, что ты на городе затеял "фокусы" с доской, мне казалось - выяснить свой реальный уровень в лыжах гораздо интересней. Теперь, сам обосравшись, понимаю твой выбор. Еще одного не понимаю - почему вам с сыном год назад не нашлось 2-го Фоккера, если вы тогда затевали монокласс?

4  
Дык, какие проблемы? Давай погоняемся в ближайшие покатухи.
В Кавголово надо было отобрать у меня лыжи и кайт и самому прокатиться или, чаще делают, пристроиться сзади и ехать по следам. Хороший метод, кстати.

В гонках не то чтоб выяснить свой уровень, если не гонялся - он будет низкий всяко, а найти себе противников и натягивать уже их, бороться и видеть цель. Со мной хорошо тягаться - я катаюсь плохо :-) cool

А с Фоккерами беда... :-(


6  
Да уж, беда...Как я понимаю - уже вряд ли кому-то захочется доставать их из нафталина? Без копеечных "ручек" массовость нереальна. Хотя тоже - эта "линейка куполов"...:( Я пока не попробовал планку, думал это - "коробка-автомат". Теперь - наоборот:))) А твои ощущения от освоения и сравнения ручек и планки?

8  
Я на ручках отгонял много. Ручки бескомпромиссны! В этом их шарм. Я катал 90% времени на Фоккере-10, 10% на Фоккере-6.

5  
почему не нашлось? Тогда Серёга гонял, а Дима его не присутствовал (хотя кайт был 7-ка).
Монокласс штука очень дорогая для производителя. Я понял, что я не готов переть сквозь тернии к звёздам и убеждать народ катать на одинаковом оборудовании. Особенно когда другие авторитетные стороны говорят, что гонять на кайтах одной площади малоинтересно, если это не Джокер smile .

7  
)))...Почему - дорогая? Зато скольких новых рекрутов можно было завербовать среди яхтсменов и лыжников (готовых гонщиков), среди друзей. А скольких потеряли? Вон Корабельников конкретно озвучил свою позицию: - Не хочу в этом участвовать...

9  
среди друзей все завербованы, кому гоняться дано.
Фоккер7 стоит 15500, десятка 19500. Народ до сих пор на них гоняет в удовольствие и там где планочных кайтов из не рэйсовых не видно smile . Из гонщиков никого не потеряли, кто хотел тот либо покупал и гонялся, либо брал на гонки и гонялся. В лице корабельникова гонщика не потеряли, у него другая специализация совсем. Когда было архидешёвое оборудование он и то не часто куда выбирался.
А сейчас ему больше соул 6м на планке по душе :), он не передозит (правда и не едет, но это уже вопос кун-фу).

1  
Надо бы аватарку завести тебе :-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Популярные темы
  • Оверштаг на гидрофойле (0)
  • Шлифовка гидрофойла (0)
  • Старт соника летом в передоз. (2)
  • Новый гоночный парафойл от FS = Sonic RA... (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов