Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
Меню сайта
Категории раздела
Спорт [68]
Всё, касающееся кайтинга как спорта
Отчёт [55]
Отчёты о поездках, событиях и покатушках.
Полемика [9]
Голословные и не очень утверждения, аналитика и рассуждения.
Новости [10]
Сообщения о нововведения, событиях и анонсы всего нового.
Клуб OverPower [4]
Всё так или иначе касающееся клуба OverPower
ССЫЛКИ
Facebook
 Журнал
Главная » 2010 » Июль » 20 » Трансзалив


Трансзалив
23:43
Иногда складывается впечатление о том, что бОльшая часть глобальных событий в жизни происходит случайно, как-бы само по себе или при минмальных усилиях, а то что долго обдумывается и планируется оказывается весьма сложным для реализации. 

С тех пор как я устроил себе марафончики через благовещенский лиман и в хургаде до острова Грифтун эль-кибир, у меня появилась идея, не дававшая мне покоя долгое время - пересечь Финский залив под кайтом. Маленькой тренеровочкой получилась покатушка до Тотлебена в один из хорошоветренных весенних дней, но этого было недостаточно для более дальнего плавания. 

Опасности которые могли возникнуть на пути пыли выделены по пунктам и к каждой из них был найден выход. Решено было плыть либо вдоль дамбы либо вдоль самого города, чтобы в случае резкого выключеия ветра, было куда аварийно приземлиться. 
  1. выключенеи ветра - дрейф до дамбы 
  2. проворот кайта через пятую стропу - отрезание пятой стропя припасенным ножом и рестарт без нее 
  3. перелом или др. травма - бодидраг. 
  4. риск разрыва сропы, трапеции был снижен проверкой оборудования перед выходом, если бы он случился, пришлось бы бросать снарягу и плыть. 
  5. гипотермия была в случае аварии была маловероятна в достаточно теплой июльской воде и гидрокостюме 5.3 
Был подготовлен нож-стропорез, сделано под него крепление в трапеции спасжилет, было решено взять в гидропаке деньги, телефон, документы, к жилету прикрепить бутылку воды и сникерс. 

Другие опасности казались мне менее значимыми и вероятными, о них писать не буду. В идеале нужна была лодка сопровождения, откуда можно было вести съемку и организовыть спасение, но её было неоткуда взять, нужен был компаньон, но никто не поддержал горячо эту идею.
 
Неудачных попыток было 2. Первая закончилась еще даже не начавшись, когда на Балтийской 
Жемчужине при старте с захламленного берега была повреждена силовая стропа, которая 
разорвалась при первом махе кайтом. День был закончен. Кода возникла мысль о второй 
попытке, при разминочном катании в Большой Ижоре оборвался силовой ремень трапеции 
Dakine в месте крепления к поясу. Это было весьма неожиданно, половина пряжек утонула 
чикен с крюком остался в ладонях. Пришлось карабином от лиша пристегивать чикен к 
оставшейся пряжке от трапы и дражить до берега метров 600. Это была слегка спасительная 
авария, потому что через полчаса кончился весь ветер. 
На минувшие выходные у нас были большие планы развлекательного характера. Ночь с 
пятницы на субботы мы провели в клубах Питера, пили, плясали и всячески морально 
разлагались. Часам 5 утра наши тела были довезены до кронштадта, на берегу были только 
друзья, которые уже поставили палатки и активно юзали наши змеи. Я не смог 
соблазниться на мягкий спальник и предпочел немного помокнуть, через минуты я был уже в 
воде, скользя вдоль берга в предрассветные часы. На соседнем пляже парочка абсолютно 
беззастенчиво занималась секасом, их не беспокоили ни кайтеры, пялящиеся с воды на их 
задницы, ни кайты, пролетающие прямо над их головами, почти приглаживая стропами 
прически (мы это делали специально - ваще пофиг!). Позже ветер усилился и я решил 
доехать до кораблей, которые курсировали один за одним по фарватеру. На большой доске я 
достиг их быстро. Здорово наблюдать за килотонными махинами, пересекая им путь в 
нескольких десятках метров, позже взгляд привлек нефтетерминал, стоящий у начала дамбы 
в поселке Борки, до него получилось добраться, совершив 2 километровых контргалса, на 
том берегу обрызгал рыбаков волнишкой и вышел на берег размять ноги, не сажая купола 
угостился рыбацким квасом и узнал московское время - было 7.45 утра. Зарезавшись 
максимально на ветер, понял, что легко огибаю кронштадт с запада и решил держать курс 
на край острова. К удивлению для себя я достиг его неощутимо быстро, пройдя снова через 
фарватер мимо ползущих сальных махин. И в тот момент мне пришла в голову мысль "а 
почему бы и не дальше". Прогноз на этот день был до 4 дня, но уже утром дуло довольно 
бодро. Не долго думая, взял курс на единственное белое пятнышко, проглядывающее из 
тоненькой линии берега, почти целиком затянутого утренней дымкой, это был полный 
бакштаг. Далее были 17 километров левым галсом, за которые я успел подумать о многом. 
Страшно не было, было интересно и познавательно. Необычно большие для Финского волны, 
которые медленно поднимали и опускали, темно-свинцовая вода, лучи восходящего солнца, 
стрелами пробивающиеся из густого облака. Исчезающий сзади в дымке Кронштадт, красного 
цвета небо над Сестриком, форты и дамба на горизонте. Не скажу что заскучал ехать в 
одну сорону, пытался выбирать наиболее удобную стойку для себя, иногда пробуя взять 
самый полный или крутой курс, пробовал развить максимальную скорость, серфил 
подпрыгивал с барашков, пел песни, любовался видами. Когда уставал, погружался в воду, 
снимал доку и немного плавал. Когда берег казался уже совсем близким ветер стал 
стихать, я перешел на бодидраг и где-то в километре от земли он стал таким слабым, что кайт не 
взлетал даже ввех балоном из центра окна. Толи это была ветровая тень от Комарово, толи 
просто погода изменилась, в любом случае тогда это было неважно. Подрейфовав несколко 
минут, я понял, что ждать мне нечего и отправился вплавь к берегу, через некоторое 
время ситуация чуть улучшилась и проявив максимум своей ловкости мне удалось запустить 
кайт, остаток пути я проделал намахивая кайтом, периодически погружаясь в воду и 
поднимаясь из нее. Выползя на берег, я не чувствовал себя робинзоном или жертвой 
кораблекрушения, во мне оставалось достаточно сил, но я твердо решил, что обратно 
поеду по суше. Приземлив самостоятельно кайт и упаковав его в трапецию, я спросил у 
единственных двух парней на пляже "Где я и сколко времени". Это был Зеленогорск, а 
число они мне назвали 9.43. То есть на пересечение всего залива по маршруту Борки-запад 
Кронштадта - Зеленогорск длинною 29 км у меня ушло чуть меньше 2-х часов. Можно было бы и гораздо быстрее, но я не ставил себе такой цели. Я угостился 
опять же квасом и отправился на шоссе пытаться поймать хоть чего-нибудь. Таксисты 
хотели 1500 до до кронштадта, где были все мои друзья, машины, ключи, деньги, палатки и 
еда. С собой у меня не было ни денег ни докуиентов ни телефона, ничего, я вобще не 
собирался здесь оказаться. Изначально. Я запихался в переполненную маршрутку со всем 
стафом и, тряс песок на пассажиров, терся об них мокрым гидриком и в этот момент думал 
как мне расплатиться за проезд. Со мной заговорили по английски. Люди оказались из 
Лондона. Они рассказали мне, что кайтсерфинг-это круто и в Англии он тоже есть. Я в 
кратце поведал свою историю и попросил заплптить за мой проезд, начто получил ответ, что 
у них с собой только кредитки. Жлобы, я бы дал, ну не суть, пока я передавал дегньги от 
других пассажиров, водитель подумал, что я тоже заплатил и успокоился. Одолжив телефон у пассажира, я пытался дозвониться до кого-нибудь из наших, чтобы встретили-не получилось. Маршрутка шла до 
города. У меня были мазы добраться до лагеря. Первая- вылезти у дамбы и 
ловить тачку до Крона, вторая - вылезти в Сестрике, дойти пешком до спота и попросить 
собратьев добросить. Выбрал второе, но после километра пешком по душному городу в 
гидрокостюме и со всем стафом в руках, глядя на проходящих людей в юбках и шортах я 
почувствавал себя немного неловко и понял, что моя бодрость была обманчива. В тот самый 
миг мимо проезжало такси, стоимость проезда от этого места составила 500р, что меня уже 
устроило и вскоре я улыбался заждавшимся меня товарищам. Думал будут 
бить-обошлось)). Собирался поспать после марафончика, но после еды сова почувствовал 
прилив сил и катался и прыгал еще целый день. В середине дня на моем кайте оборвался 
деповерный шкотик, счастье, что он не сделал это утром, это был бы пипец! 
Надо сказать, что никакие приблуды для безопасности и комфорта, придуманные 
ранее в этом заплыве не учавствовали, более того на том берегу я обнаружил, что не 
закрыт ни один клапан ванпампа (кайт надували френды, а я не проверил). Вобщем, считаю, 
что мне повезло, обстаятельства сложились так, что у меня все получилось, это было 
небезопасно, но все обошлось, пока повторять такие приключения желания не возникает, но 
впечатления остались отличнейшие. Когда-нибудь с гораздо более лучшей подготовгой 
обязательно сотворим что-нибудь подобное, а может и более крутое!
Категория: Отчёт | Просмотров: 1285 | Добавил: Kulibin | Теги: трансзалив, через залив, марафон | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 5
4  
Вот, почитай: http://www.overpower.ru/faq/5-1#32

3  
да, исправил, просто я подзапапрился немного через этуформу текст заливать

5  
Здесь тебе доступен должен быть визуальный редактор.
Если ты тест прошёл на право им пользоваться :-)
Там без запарок красиво оформить всё можно.

2  
Я тебе поправил начало. Ну, надо же не только интересно и информативно, но и красиво писать :-)
Иначе это мало кто осилит прочесть.

1  
Ты заметил, что в начале текст повторяется? biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright OverPower © 2017
Вход

РЕКЛАМА
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Популярные темы
  • Новый гоночный парафойл от FS = Sonic RA... (1)
  • Гонки на ТТ в Азии (2)
  • гонки на Твинтипах (0)
  • Гонки на кайтах в гору и с горы... по во... (0)
  • Новый кайт от Аэрос - Альти (14)
  • Подготовка лыж, намаз (1)
  • Арабатская стрелка, Каменское, Крым. (1)
  • Новые места для кайт-мероприятий (1)
  • Скорость на гидрофойле (8)
  • Настройка flysurfer speed 2 15 м (56)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов