Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

Меню сайта
Категории раздела
Матчасть [10]
Технические вопросы. Как починить, собрать, сломать, настроить.
Обучение [2]
Как поехать на XXX? Как прыгать, ехать, лететь, плыть и поражать воображение планктона стильными трюками.
Клуб OverPower [3]
Вопросы по клубу OverPower
Разное [1]
Вопросы, не относящиеся к технике...
Вопросы по сайту клуба [14]
Разные вопросы, связанные с работой сайта клуба.
Куда поехать кататься? [2]
Какие где есть споты...
ССЫЛКИ
Facebook
 FAQ
Главная » FAQ » Матчасть [ Добавить вопрос ]

Матчасть [10]
Технические вопросы. Как починить, собрать, сломать, настроить.
Обучение [2]
Как поехать на XXX? Как прыгать, ехать, лететь, плыть и поражать воображение планктона стильными трюками.
Клуб OverPower [3]
Вопросы по клубу OverPower
Разное [1]
Вопросы, не относящиеся к технике...
Вопросы по сайту клуба [14]
Разные вопросы, связанные с работой сайта клуба.
Куда поехать кататься? [2]
Какие где есть споты...

Мы чиним кайты, клеим балоны, ремонтируем/меняем стропы. Даже если кайт развалился напополам и если он не тлем многолетний, то починим и его. У нас опыт в починке и производстве своей линейки кайтов больше 5 лет, поэтому есть огромная вероятность вернуть к жизни даже располовиненный кайт.
По цене -оговаривается отдельно в каждом случае. Пишите и присылайте фотки разорвышей. repair(собак)overpower.ru
 

Конечно, правильные детали из нержавейки всегда есть в Фордевинде. Но там дорого. 

Есть варианты:
  1. Магазин Метизы. Спрашивать в магазинах бессмысленно. Надо звонить 448-0113 в ох офис. 
  2. Магазин ЦКИ (Центр Крепёжных Изделий). Телефон 703-4900.
  3. Говорят, есть в К-Раута. Не проверял.
Винты на падсы-петли называются DIN-7985 6x20 A2. Это вид винта (стандарт), размер (6мм диаметр и 20мм длина резьбы) и вид стали (нержавейка).

Выбирая карабины и прочую железную мелочёвку, всегда смотрите на марку стали:
  • А2 - нержавейка. Наш выбор.
  • А4 - кислотоупорная сталь. Если без покрытия - тоже сойдёт.
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Порвалсь стропа. Такое часто бывает, особенно когда плотность кайтеров на единицу катального пространства зашкаливает. Есть два выхода.
 
Первый - купить КОМПЛЕКТ новых строп. Почему именно комплект или как минимум пару? Потому что стропы тянутся и, если порвалась силовая стропа, то юзаная стропа от первоначального своего размера стала длинней примерно см на 10-15, т.е. одну купить не получится. Если взять и смастерить стропу самостоятельно (одну силовую) = тоже получится плохо, т.к. силовые стропы должны быто ОДИНАКОВО вытянуты, а новая стопа будет удлинняться больше чем юзаная. Одну силовую стропу заменить на новую НЕВОЗМОЖНО, нужно менять сразу пару. Зато у вас останется материал для второго метода.

Второй - починить одну силовую стропу и укоротить вторую.
Методика самостоятельной починки стропу описана тут = http://www.overpower.ru/publ/5-1-0-11 с картинками.
Почему именно так - этот метод называется огон и соединяет стропу БЕЗ потери прочности. Прошивка нитками только придерживает стропу и не несёт большой нагрузки. Так обычно делают петли в яхтенном мире - проверено веками.

Вторую стропу тоже придётся укоротить ,т.к. ремонт съедает примерно 15 см длины.
с рулевыми стропами можно поступить проще - от планки всегда отходят удлиннители из толстой верёвки. Нужно завязать новый узел и посадить рулевые стропы на него, компенсировав уменьшение длины уже вытянутых силовых строп.
Можно в ремонтируемую стропу сделать вставку длинной примерно 15см для того, чтобы ремонтируемая стропа стала нужной длины.
 
В результате получаем боевой комплект строп, которые попарно одинаково потянуты и общая длина настроена  у планки.
Добавил: Алексей (alexhunter)

Если есть время и терпение, можно восстановить только одну порванную стропу. Понятно, что идеального соответсвия строп так не достигнуть, но покататься можно. Для этого надо: 
  1. Шнурок от ботинок. Вынул из ботинка. 
  2. Маркер по стеклу. 
  3. Жидкий воск, вазелин или силиконовая смазка. У меня есть воск, который выделяет Саша Бычков. 
  4. Нитки синтетические особопрочные. Покупал в магазине "Мир шитья". 
И момент такой - рвутся стропы эти и на силовые так сращивать нельзя для зимних гонок. Даже на фоккерах зашивки рвутся, а там шьют с приспособами специальными и проч. Alexhunter бы такое рекомендовал только на клеванты, но я отлично откатал летом с планкой, где были порваны все 5 строп и все пять вот так сшиты. 

Кусок стропы похожего размера и длиной как минимум полметра. Длина зависит от места обрыва. Если стропа разорвалась посередине, то годится примерно 25см, если у конца, у петли оконечной или оконечного узелка, то проще нарастить стропу и изготовить на втором конце новую петлю или узелок. Для того тоже применяется шнурок от ботинок. 
Шнурок от ботинок, желательно синтетический на 100%, обладает уникальным свойством: он состоит из оплётки и сердечника. Сердечник можно вынуть и получится полая трубка из оплётки.

Есть варианты: 

  1. Привязать к концам оборванной стропы нитки. Вставить в оплётку шнурка их с обоих концов. Вставить туда же кусок стропы 20см. Стропы смазать смазкой гидрофобной. Прошить нитками. Лучше на машинке. Минимум 10см каждого нахлёста. 
  2. Продеть стропу в шнурок. Согнуть петлёй так, чтобы было минимум 5см нахлёста. Прошить. Получится петля. На втором куске можно сделать так же. Соедините петли... Не забудте смазать стропы гидрофобной смазкой. Для выравнивания длины удобно использовать маркер сделав петлю и помечая стропы в 10 см от места сгиба стропы.


Добавил: Сергей Келер (skiller)

Самая полная линейка, на мой взгляд состоит из 4 позиций:
  • Сухой - чтобы кататься мимо льдин
  • ~5мм мокрый
  • ~2-3 мм мокрый
  • ~2-3 мм мокрый короткий
Как этот гидрогардероб можно уменьшить?
  • Если выкинуть п.1, то сколько потеряется времени от каталки?
  • Можно ли совмещать пп. 3 и 4.? Или все-таки есть аргументы за то, чтобы держать короткую одежду?
  • Бывают ли "толстые" мокрые костюмы? Чтобы совместить пп 1 и 2?

Тут каждый по-разному решает вопрос, в зависимомти от своих предпочтений....

Есть мнение, что если есть сухой гидрик, то мокрый, толщиной 5-6 мм уже ни к чему. И наоборот. Обе этих позиции используются для катания в предельно холодных условиях. Плюсы-минусы у каждого варианта свои есть - кому что больше нравится. Это не совсем так. В Питере лето... Кхгм... В Питере летом хорошо и в 5мм кататься. Что-то не наблюдаем мы на пляже кайтеров в 3мм костюмчиках.

Да, в наших широтах один из этих гидрокостюмов - это очень большой кусок весенне-осенней каталки при очень приятных ветрах (при отсутствии всяких термических неравномерностей ветра), но при очень низких градусах воздуха и воды. (+10 воздух и +10 вода - это "Ташкент" по осенним меркам!). Иногда доходит и до +5 - +7......

Сухой гидрокостюм позволяет кататься по любой жидкой воде. Но требует тапки, если встроенные носки имеются. А иногда хочется быть ближе к природе и одевать привычный мокрый гидрик! Для этого как раз хорош 5мм. На большую часть лета как раз он и годится. У нас.

Сухой гидрик имеет неоспоримые плюсы:
  • Вам всегда тепло и сухо. 
  • У вас не мёрзнут мокрые ноги.
  • Вы можете гулять в нём по берегу на ветру и вам будет тепло.
  • Он даёт дополнительную плавучесть.
Мокрый толстый 5мм гидрик тоже хорош:
  • Цена очень доступная.
  • Приятно плескаться в воде, нет ощущения костюма с галстуком.
Есть ещё полусухие костюмы. Это неопрен 6мм, плотно прилегающий к телу, молния как на сухом итп. Такие я видел, идея интересная, но у меня уже есть сухой.

2-3 мм короткий в наших условиях пригождается очень редко.

Это нужно чтобы при +25 хороший ветерок был, и вода выше 18-ти... Такое бывает. Рази такого мы все держим короткие 2мм гидрики. Они не дорогие, как правило, и места занимают мало. Одевать мокрый короткий гидрик не в пример приятнее, чем длинный, да и быстрее. Мало того, короткий гидрик можно одеть под длинный 5мм и получить настоящий зимний вариант.

Если бюджет позволяет - лучше покупать сухой и короткий мокрый.
Если с бюджетом проблемы - мокрый 5мм подойдёт на все времена.

Шорты и майка.

При редкой в наших широтах "Гавайской" погоде, они вполне достойно выполняют роль гидрокостюма. 
Бывают неопреновые 1-2мм майки. Их можно одевать и под гидрик в холодную погоду.

Ну, бывают конечно исключительные моменты, когда можно кататься вообще без ничего, но приходится все же что-то на себя натягивать, чтобы защититься от солнца. И тут помогает наличие в гардеробчике тонкой миллиметровой лайкры, с длинными рукавами и высоким воротником. Тут можно конечно обойтись и обычной рубашкой с длинными рукавами, но это не стайлово.

Если кататься совсем голышом - можно и обгореть неслабо. Даже в Сестрорецке. Потому на жарких югах майка - основная одежда кайтера. Ну и труселя, конечно.

Ну и заключительное напутствие от "реальных пацанов" начинающим гидрокостюмовладельцам - поверх любого гидрокостюма обязательно надо одевать обычные тканевые кайт-шорты! 
Ибо катание без такого девайса у "реальных" пацанов объявлено "гей-стайлом" :-)
Реальные же девочки этот подход к подбору одежды не одобряют - ибо натягивание всяких тряпочек поверх обтянутой в плотный гидрокостюмчик мужской попки всячески ухудшает созерцание с берега такой красоты!!! :-)

Объективная же польза от тряпичных шорт поверх неопрена - значительное увеличение срока службы гидрокостюма, ибо в первую очередь дыры на гидрокостюме часто появляются...... э.... под лямками трапеции.... точно промеж ног...., особенно если неопрен там покрым не тканью, а имеет просто гладкую резиновую поверхность.

Ну и плюс карманы на шортах, естественно... мобилку-там в непромокаемом "Аквапаке" положить, или еще чего...

Навеяло статьёй на kitensk.ru
Добавил: Сергей Келер (skiller)

Нет, достаточно одного. Новичок не катается в шторм. Новичку важно уверенно ехать в несильный ветер. Новичку важно кататься как можно чаще. Для этого лучше купить один кайт с большим ветровым диапазоном начиная от 6 м/с. Например, Advance Kayman 12 м для кайтера в 90-100 кг или 10 м для 70-90 кг. 
В Питере резко дуют очень сильные ветры. Это бывает ранней весной и поздней осенью. Не стоит покупать маленький кайтик на 4-5 каталок в год, да ещё с риском для жизни.
Добавил: Александр Лучинин (luch)

Каждый бренд производится в двух странах как минимум: в Америке или Европе разрабатываются технологии, производится моелирование, расчёт и вообще изобретается что-то новое. Там рождается проект кайта. Сами же кайты шьют как и всё остальное в Азии.
Добавил: Александр Лучинин (luch)

Скорее всего да, если это будет кайт с большим ветровым диапазоном. В Питере одни ветры, в разных тёплых странах другие. Всё зависит от страны и времени года там. Если вы задаёте такой вопрос, значит вы являетесь новичком. Новичку нечего делать в тёплых странах, где дует 25м/с ветер в отжим :-)
В вашем случае, вам хватит одного широкодиапазонного кайта. 
Добавил: Александр Лучинин (luch)

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Дмитрий (__DmitryR__)

Деповерные шкотики делают из дайнимы. Это такой же полиэтилен как и на длинных стропах, но много толще. Верёвка шкотика безоплёточная. Толщина зависит от системы проводки. Если шкотик двойной, то 4 мм толщина верёвки. Если одинарный, то 5 или 6 (сколько влезет в дырку в планке). 
Если едете далеко, то всегда нужно иметь запасной шкотик, т.к. перетираются с завидной регулярностью.
В Питере приобрести дайниму можно на Петровской Косе дом 1 в магазине "Фордевинд Регата". 
При замене, чтобы узлы не поползли под нагрузкой, концы шкотика хорошо бы оплавить над огнём. 

Добавил: вячеслав (slavamaslov)

Copyright OverPower © 2024
Вход

РЕКЛАМА
Популярные темы
  • Где в СПб найти дешёвую беговую дорожку? (4)
  • Открытие Кайт, вейк, серф сезона! 20 мая... (6)
  • Гонки на ТТ в Азии (6)
  • Олимпиада - апофеоз (4)
  • Найдена доска (5)
  • Где сейчас самые выгодные цены на тренаж... (3)
  • Где найти недорогую беговую дорожку? (3)
  • Где в МСК купить обручальные кольца? (5)
  • спот як Балтиец-Ленинский проспект (15)
  • Таро (3)
  • Counter

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов