Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Гонки выходного дня, Подмосковье, Пироговка, 25 дек (субб)
Гонки выходного дня, Подмосковье, Пироговка, 25 дек (субб)
IgorYRДата: Среда, 02.03.2011, 13:30 | Сообщение # 46
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Короче, Леха, давай ужо там напрягайтесь всей вашей федерацией и рожайте какой-никакой Нацкласс!

Изложи своею концепцию НАЦКЛАССА, чтобы иметь еще мнение по этому поводу.
Есть варианты:
1. Деление на оупаен и любители, где в любителях есть ограничения по матчасти. Только любители поменять на нацкласс. В нацклассе лыжи 215, не более, кайты до 15кв.м включительно, серийные, с официальным подтверждением серийности перед началом сезона и опубликованием допустимых кайтов.
2. Монотип с жесткими параметрами на кайт, вплоть до точной копии, но от разных производителей.
3. Дивизионы по размаху крыла.
4. Дивизионы по площади.

По мне первый вариант самый доступный и не ущемляет ни чьих интересов. Все прототипы и кайты ограниченных партий, а также 238 в отдельный зачет- ОУПЕН.
Причем по значимости эти два класса должны стоять в зачете на равных.
Почему еще мне нравится первый вариант, он удовлетворяет гонщиков разных весовых групп, во всех остальных вариантах будет сказываться разница в весе гонщиков , то в плюс, то в минус.

Сообщение отредактировал IgorYR - Среда, 02.03.2011, 13:34
 
rus18Дата: Среда, 02.03.2011, 15:58 | Сообщение # 47
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Короче, Леха, давай ужо там напрягайтесь всей вашей федерацией и рожайте какой-никакой Нацкласс!
Предложений было больше чем до.... него!
Осталось только моск напрячь и родить что-нибудь "Афсьяльное".
Дальше в этой гонке вооружений, амбиций и мотиваций участвовать никакого смысла не вижу!

Вова, ты же прекрасно знаешь, что если принять хоть "золотое" решение, все равно найдутся те, кого это не будет устраивать. Есть тема в питере поговорить на эту тему с конструкторами и представителями регионов. Кто будет в наличии. Может чего и родим интересное.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Среда, 02.03.2011, 16:45 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
1. Деление на оупаен и любители, где в любителях есть ограничения по матчасти. Только любители поменять на нацкласс. В нацклассе лыжи 215, не более, кайты до 15кв.м включительно, серийные, с официальным подтверждением серийности перед началом сезона и опубликованием допустимых кайтов.

Мне кажется кайты надо ограничить по площади, цене, количеству секций и удлинению - и пусть конструктора бодаются))) Все сразу родят модели с максимальными характеристиками, а потом начнут выжимать/выглаживать. То есть произойдет быстрый скачек вначале, а потом все будет двигаться потихоньку - что и требуется)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
MAXIMДата: Четверг, 03.03.2011, 01:24 | Сообщение # 49
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
1. Деление на оупаен и любители, где в любителях есть ограничения по матчасти. Только любители поменять на нацкласс. В нацклассе лыжи 215, не более, кайты до 15кв.м включительно, серийные, с официальным подтверждением серийности перед началом сезона и опубликованием допустимых кайтов.

Quote (IgorYR)
Почему еще мне нравится первый вариант, он удовлетворяет гонщиков разных весовых групп, во всех остальных вариантах будет сказываться разница в весе гонщиков , то в плюс, то в минус.

Не удовлетворит. С 15 м.с. надо ветровой минимум 7м.с. что бы хватало всем. И тяжелым, и бордистам. Лыжи 215 - тоже палка о двух концах. Начнут заказывать широкие 215 на спец заказ или мастерить их сами.
Quote (Morpheus)
Мне кажется кайты надо ограничить по площади, цене, количеству секций и удлинению - и пусть конструктора бодаются

Так уже бодались же....
Ну и придется пересаживаться обратно на ручки (чего очень бы не хотелось ради здоровья спортсменов).


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
IgorYRДата: Четверг, 03.03.2011, 02:41 | Сообщение # 50
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Не удовлетворит. С 15 м.с. надо ветровой минимум 7м.с. что бы хватало всем. И тяжелым, и бордистам. Лыжи 215 - тоже палка о двух концах. Начнут заказывать широкие 215 на спец заказ или мастерить их сами.

Ну на счет 15кв.м в 7 м\с ты конечно загнул, уж если на 11 джокерах люди не плохо выглядят в 3-4 м\с.
По поводу лыж, 215 оптимальный размер для гонок и транспортировки, а ширину ни кто не запрещает большую чем у DH, они должны быть просто промышленного производства, а не самопал. Кстати раз ты так заботишься о здоровье, то 238 коленочки твои грузят побольше чем передозный кайт.

Quote (MAXIM)
Ну и придется пересаживаться обратно на ручки (чего очень бы не хотелось ради здоровья спортсменов).

Про ручки вообще разговор не идет.
А что ты предлогаешь, всем повязнуть в гонке вооружений, ведь не всем этого хочется, по разным соображениям, а здоровье спортсменов гробится не меньше и допустимыми 20- ми размерами кайтов. Тем более реч идет о НАЦКЛАССЕ, а оупен ни кто отменять не собирается.

Quote (Morpheus)
Мне кажется кайты надо ограничить по площади, цене, количеству секций и удлинению - и пусть конструктора бодаются))) Все сразу родят модели с максимальными характеристиками, а потом начнут выжимать/выглаживать. То есть произойдет быстрый скачек вначале, а потом все будет двигаться потихоньку - что и требуется)))

Полностью согласен, только вопрос цены я бы не вставлял, т.к. и балонники есть далеко не дешевые, и чеки нам за кайты ни кто не пробивает. Мне кажется цена не может быть критерием.

Сообщение отредактировал IgorYR - Четверг, 03.03.2011, 02:53
 
zakharovДата: Четверг, 03.03.2011, 10:17 | Сообщение # 51
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Изложи своею концепцию НАЦКЛАССА, чтобы иметь еще мнение по этому поводу....

1. Деление на оупаен и любители, где в любителях есть ограничения по матчасти. Только любители поменять на нацкласс. В нацклассе лыжи 215, не более, кайты до 15кв.м включительно, серийные, с официальным подтверждением серийности перед началом сезона и опубликованием допустимых кайтов. ...

Причем по значимости эти два класса должны стоять в зачете на равных....

Почему еще мне нравится первый вариант, он удовлетворяет гонщиков разных весовых групп, во всех остальных вариантах будет сказываться разница в весе гонщиков , то в плюс, то в минус.

Игорь, а не эти ли идеи я уже второй год пытаюсь донести???? biggrin
Полностью с тобой по всем вышепроцитированным пунктам соглашусь!

Все именно так! Лыжи 2.15, кайты до 15-ти...... и ветровой минимум 3 м.с! biggrin
Ну или : "пока судейская коллегия не убедится что есть возможности для честной спортивной борьбы для большинства участников". А дальше уже на честность судейской коллегии полагаемся...

Добавлено (03.03.2011, 10:07)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
Вова, ты же прекрасно знаешь, что если принять хоть "золотое" решение, все равно найдутся те, кого это не будет устраивать

Полностью и с тобой согласен! Но больше чем уверен, в случае действительно "золотого" решения, недовольных останется в разы меньше чем сейчас!

Добавлено (03.03.2011, 10:11)
---------------------------------------------

Quote (Morpheus)
Мне кажется кайты надо ограничить по площади, цене, количеству секций и удлинению

Ага, и список профилей опубликовать, использование которых в серийных кайтах запрещено! biggrin

Что такое "ограничение по цене"???? Вообще не понимаю!!! Кассовый чек при регистрации предъявлять???

Да и достаточно , хотя бы для начала победить штилевые гонки и бесконтрольный рост площадей!
Все остальные величины - уже второй порядок после запятой.

Добавлено (03.03.2011, 10:17)
---------------------------------------------

Quote (IgorYR)
А что ты предлогаешь, всем повязнуть в гонке вооружений, ведь не всем этого хочется, по разным соображениям,

О!!! Как только у Иосиф Виссарионыча появилась атомная бомба, так и америка сразу стала сговорчивее! biggrin
Ухожу, ухожу, ухожу! biggrin

Я вам больше скажу - как только официально устаканим "Нацкласс", то многие из тех, кто сейчас себя бьет в грудь с тезисами: " Я гоняюсь только в оупен" , потихоньку в этот нацкласс-то и перейдут!!!
Потому что там интереснее! Потому что так уже было в виндсерфинге!


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Четверг, 03.03.2011, 10:56 | Сообщение # 52
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Я вам больше скажу - как только официально устаканим "Нацкласс", то многие из тех, кто сейчас себя бьет в грудь с тезисами: " Я гоняюсь только в оупен" , потихоньку в этот нацкласс-то и перейдут!!!
Потому что там интереснее! Потому что так уже было в виндсерфинге!

Дык это ежу понятно!
Вот только заведомо тяжелым пилотам в НК не ужиться. Ну не повезет 15-ти метровый кайт 90-100 килогромового дядьку (надеюсь к нам не придут тети с такими параметрами biggrin ), так как поедет на нем 70-ти килограмовый! Серега Келер - камень в твой огород!
Вот я и говорю, что всем не угодишь.....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Четверг, 03.03.2011, 11:42 | Сообщение # 53
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Ну не повезет 15-ти метровый кайт 90-100 килогромового дядьку (надеюсь к нам не придут тети с такими параметрами )

А хотите, страшную тайну расскажу.... надеюсь никто не обидется! biggrin

Есть вот тут у нас в Новосибирске один очень уважаемый человек, который сейчас очень неплохие результаты на российских соревнованиях показывает...

Так вот когда он пришел лет 5 назад ко мне с желанием научиться катать на кайте, он весил.... ну не соврать... килограмм 95 при совсем не гренадерском росте.

Я тогда глянул так "опытным глазом" и думаю, да фик чо у этого дядьки получится! Поиграется разок -другой с Элементом-7 да и забросит все к чертям.......
А сейчас его 11-й Джокер в 3-4 м.с везет так, что мама горевать не успевает!!!

Есть и еще насколько пацанчиков, которые после пары лет активного катания и линейки кайтов и даже гидрокостюмы с трапециями меняют на сайзы поменьше!

Да и у меня сейчас - 84 кг, хотя еще осенью было под 90 и +6 см "по пузику" - отказался от 17-го VX-а в пользу 14-го, надо соответствовать! :-)

И почему говоря о жизненных преоритетах все по инерции имеют ввиду только финансовые вопросы!!!???

Да конечно легкие пацанчики , при достаточной степени опыта будут иметь некоторое преимущество по слабым ветрам, кто же спорит!!!Хотя надо еще и голову соответствующую и опыт иметь, чтобы это преимущество суметь в полной мере реализовать.
Но давайте уже наконец признаем, что полного и окончательного решения эта проблемма не будет иметь никогда!
Ее можно попытаться решить разумными ограничениями на минимальную силу ветра...
Иначе - тупик, как не крути!!!

Да и почему никто не выступает за ущемленные права легковесов при ветрах за 10-12 м.с???

Ну и опять же - у тяжеловесов всегда остаются возможности в Открытом классе!
Точно так же как и в случае виндсерфинга и его "Формулы".

Добавлено (03.03.2011, 11:42)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
Quote (zakharov)
Я вам больше скажу - как только официально устаканим "Нацкласс", то многие из тех, кто сейчас себя бьет в грудь с тезисами: " Я гоняюсь только в оупен" , потихоньку в этот нацкласс-то и перейдут!!!
Потому что там интереснее! Потому что так уже было в виндсерфинге!

Дык это ежу понятно!

Так а какого ж лешего мы столько времени титьки-то мнем, если это уже даже и ежу и Лехе Ражеву стало ясно!!! biggrin

Есть федерация или нету???

Это ли не первостепенный вопрос для ее решения!!??

Можно было бы хотя бы на одних стартах уже этого сезона систему обкатать, чтобы на деле понять что и как работает!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.03.2011, 12:00
 
rus18Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:17 | Сообщение # 54
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Да и почему никто не выступает за ущемленные права легковесов при ветрах за 10-12 м.с???

Тут беды нет никакой - бери кайт поменьше и в путь. А вот тяжелому больше взять низя....
Quote (zakharov)
Есть федерация или нету???
Это ли не первостепенный вопрос для ее решения!!??

Да есть, Вова, есть. Тока скораполительных решений она принимать не намерена в интересах тех же гонщиков. Вот ты умный такой, да писать умеешь. Сваяй документ, чтобы продуман был и дырок и лазеек в нем было минимальное количество. А народ прочитает и рассмотрит. Будут отзывы - предложения дельные, туды их в документ. Понравилось подавляющему большинству - комитет примет за основу. А дальше обыкновенная бюрократическая лесенка до принятия сего документа в силу.Глядишь и к новому сезону у нас будет НК и ОУПЕН. Дерзай... время есть.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
IgorYRДата: Четверг, 03.03.2011, 12:38 | Сообщение # 55
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Разница в весе может сказываться только на тяжелой дороге, но как показывает практика, места где проводят соревнования имеют очень твердое покрытие, а на нем особой разницы не будет.
В летних гонках согласен, что каждые 10 кг играют роль, но там и верхний предел, к примеру буржуи, установили на 19 кв.м.
Естественно ,что у каждого предложения будут свои противники, поэтому и надо на предстоящем ЧР решить этот вопрос путем голосования, и принять его большинством голосов, а иначе этот разговор плавно перетечет в следующий сезон.
 
DmitryДата: Четверг, 03.03.2011, 13:18 | Сообщение # 56
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
есть же такое понятие как спортивная форма. почему многие об этом забывают когда говорят о гоночном спортивном кайтинге? тут же тоже (пусть неофициально, но негласно) присутствуют свои правила.
почему у тех же швертботистов есть понятие оптимальной гоночный формы (если не вру то что-то около 74кг) и более тяжелым яхтсменам даже в голову не приходит оспаривать результаты гонок только из-за своего веса, а в кайтинге это как будто повод?
вот, Вова привел хороший пример про Фарида, и я считаю что тот кто хочет гонятся, кто мотивирован, тот скинет свой вес со 100 хотя бы до 85. и сам будет этому очень рад.
отмазка про вес - плохая отмазка. не хочешь худеть (читай - держать спортивную форму) - гоняй с себе равными по весу. какие проблемы?
опять-таки, эти килограммы бывают очень разными. одно дело когда человек весит 100кг и в нем мышц на 100кг - почему никто не говорит что у него по сильным ветрам преимущество? если чел весит 60 и в нем мышц на 60, то, простите, физически он реально слабее первого гонщика и по средним-сильным ветрам он (теоретически) уступает.
точно также легкий пилот (теоретически) имеет преимущество в слабый ветер.

я вижу задачу нацкласса в том, чтоб постараться нивелировать значение матчасти на результат гонок и тем самым способствовать выявлению новых сильных гонщиков. прогресс должен быть не только в кайтостроении.
нивелировать значение матчасти - сделать ее доступнее, проще и тп. вот как-то так.

 
zakharovДата: Четверг, 03.03.2011, 14:44 | Сообщение # 57
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Сваяй документ, чтобы продуман был и дырок и лазеек в нем было минимальное количество.

Лех, ну это ж уже разговор!!!
До этого только отсылали денег побольше зарабатывать!! biggrin

Как это было в классике:

"На чье имя написать и как сей документ озаглавить???"

Сваять-то я его, допустим, сваяю - посоветуемся тут с нашими-перетрем....
Время-то много особо и не нужно - кнопки давить не мешки ворочать!
А дальше, пардон, куда эту бумажку применить???

Кому ее направить, чтобы польза от сей бумажки была, а не по прямому назначению, слегка размяв, ее употребили???

А то: "Скоропалительных решений принимать не будем" - аргумент, конечно, классный и вроде бы, безспорный, но уж очень бы хотелось дожить до того светлого будущего, в котором такие решения все-же будут приняты.

И мне так кажется, что умозрительно, мы тут еще пару лет себе языки будем стирать, даже имея такую бумажку перед глазами, и пытаясь учесть НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫЕ ПРАКТИКОЙ , выведенные чисто на рассуждениях, интересы господ концессионеров!!

Надо сделать какую-никакую "рыбу" и обкатать ее сезон на деле. Потом принимать поправки-дополнения походу...
И не надо никаких "стандартных бюрократических процедур", не надо дожидаться официальных решений!
Надо промеж собой, по крайней мере - промеж организаторов соревнований , эти вопросы прояснить и попробовать-обкатать их на деле, прежде чем в "бронзу" документальную их закатывать!...,
Нюансы какие вылезут, туда-сюда....
Вон Игорек уже фрирайдные лапти в новый класс втихушку хотит протащить! :-)
Не позволим!!! :-)
Кстати, все в курсе новых веяний в современных фрирайдных лыжах???
Ну так, на всякий случай???
Длина - 1.9, радиус канта 50м и ширина до 20-ти см уже никого не удивляет!!!
По мягенькому снежку супротив таких на классическом 2.15 даунхиле ловить нечерта!
Цена вопроса - в пределах той же тридцаточки!

А то может и вообще - напринимаем "золотых" решений, а никому кроме тех же 10- 20-30--ти чел в России все эти гонки никуда не впились! И никакой ни прибавки массовости, никакого роста интереса к спорту так и не получим!!
И чего тогда уважаемых людей в их кабинетах фигней всякой беспокоить???
У них и своих бумажек выше крыши!!!

Сочинили проект, проверили на деле - работает??? Зер гуд!!!
Можно и документально закреплять на какое-то время.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.03.2011, 15:10
 
rus18Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:20 | Сообщение # 58
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
До этого только отсылали денег побольше зарабатывать!!

В ОУПЕНе никуда от этого не уйдешь......А он по любому будет.
Quote (zakharov)
"На чье имя написать и как сей документ озаглавить???"

Пиши мне на мыло. Незабыл, чай?
Quote (zakharov)
А то: "Скоропалительных решений принимать не будем" - аргумент, конечно, классный и вроде бы, безспорный, но уж очень бы хотелось дожить до того светлого будущего, в котором такие решения все-же будут приняты.

Комитет поставил себезадачу к новому сезону 2011-2012 принять новую редакцию Правил и разобраться с НК и ОУПЕНом.
Quote (zakharov)
Надо промеж собой, по крайней мере - промеж организаторов соревнований , эти вопросы прояснить и попробовать-обкатать их на деле, прежде чем в "бронзу" документальную их закатывать!...,

Не катит. Организатор "не рейтинговых" стартов может делать, что душенька его захочет и никто ему не указ. На Фортах вон старты дают, аж Шайдаков уехать не может....
Quote (zakharov)
Кстати, все в курсе новых веяний в современных фрирайдных лыжах???

Да в курсе мы. Не переживай. Тока фрирайд 2-хметровый не так опасен, как Спидски 238 для здоровья участников. А это тоже не маловажно. И с шириной лыж тоже разобраться можно.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Четверг, 03.03.2011, 15:27 | Сообщение # 59
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Уперлись вам эти площади! Да никто не будет таскать большие площади, если это будет не оптимально! Для этого есть лишь один выход - ограничение по ветру. Что думаете, что от делать нечего народ берет большие кайты? Вот подуло 6 м.с. и уже никого нет на больших площадях. Потому что это не оптимально! Если ограничивать площади - надо и ветер ограничивать. И не надо сказки плести про джокера в 3-4 м.с. Так, кое-как прокатиться можно, но прийти в лидерах, а тем более победить - никогда. Не верите - поезжайте на соревнования и посмотрите своими глазами какие кайты и в какой ветер берут для победы.
Если будет ограничение на 15 м2, а кайт по тяге будет соответствовать к примеру 15 спиду2, то для того, чтобы хватило ВСЕМ надо будет установить минимальный ветровой порог метров 7. Но и тут, я бы взял 19 ху. Потому что тот кто вестит на 5 кг меньше меня на 15-хе будет иметь преимущество!

Про вес и похудеть - я вот совсем не хочу худеть. Для моего роста 193 надо бы добавить килограмм 10. А вы говорите надо стремиться к спортивной форме! Кому как!

Теперь про лыжи. Тяжелое покрытие втречается не так уж редко. И большинство покрытий сколько-то проваливаются при нажиме на него. У нас тут спорт или что? Каждый выжимает сколько может, работает не только мастерством и тонким чутьем ветра и кайта, но и силой. И сильным пилотам и опять же тяжелым маленькие лыжи ни к чему.

Короче - не доросли мы еще до принятие решения о таком нац классе, который бы удовлетворил всех.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 03.03.2011, 15:30
 
zakharovДата: Четверг, 03.03.2011, 16:07 | Сообщение # 60
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Пиши мне на мыло. Незабыл, чай?

Ну, короче, я решил, что лучше сделать вот так вот:

http://overpower.ru/forum/17-1169-1

Может кто еще что полезное подскажет!

Внизу можешь поставить свою фамилию, и собрать подписи всех уважаемых людей.
Дарю! biggrin

Добавлено (03.03.2011, 16:07)
---------------------------------------------

Quote (MAXIM)
Короче - не доросли мы еще до принятие решения о таком нац классе, который бы удовлетворил всех.

Макс - к себе-то не примеряй шубку новую! :-)

Гоняешься в Оупене и гоняйся дальше!!!
Никто ж его запрещать не предлагает!

Речь идет за развитие массовости, привлечение новых людей...
Да или хотя бы просто чтобы старые-то не разбежались окончательно! :-)

А то эту гонку вооружений дальше только единицы смогут осилить.

Я вот честно скажу - я дальше пас!!!
Несмотря на все возможные поддержки, халявы, и спонсоров!

Правильно Игорь говорит - два абсолютно равных по значению класса должно быть, как Оупен, так и НК.

А насчет "выкладываться по максимуму...." - ну повыкладываешься еще 3-4 годика (дай бог чтобы побольше), и что дальше????
суствы- то они не железные!
Я тоже когда-то на ручечной 9.5 первым на фортах приезжал, когда Рому на 6-ке передозило!
Бесследно такие развлечения не проходят!
Можешь поверить мне на слово! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.03.2011, 16:18
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Гонки выходного дня, Подмосковье, Пироговка, 25 дек (субб)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов