ЧСПб
|
|
Dibutil | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:38 | Сообщение # 31 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| "Seriors - racers jver 50 years old as of 2.04.2011" Люди катающиеся после 50-ти лет дефствительно СЕРЬЕЗНЫЕ ПАЦАНЫ =))) Ото ж! Мы оказывается тоже умеем шутить не хуже :))) (поправил, оставив Serious )
Сообщение отредактировал Dibutil - Четверг, 17.03.2011, 19:42 |
|
| |
zmeeed | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:21 | Сообщение # 32 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Прогноз радует. Особенно ночные минуса впечатляют. http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4079/ Скоро накроет арктическими массами по-серьезному. http://www.gismeteo.ru/map/586/ Погоняемся ишшо Добавлено (23.03.2011, 04:45) --------------------------------------------- Написал краткий курс ВКП(б)... т.е. тезисную историю ЧСПб. А то уже у самого в голове начало путаться. http://zmeeed.info/stp_champs.html Теперь каждый сможет и у себя в голове все расставить. Да и меня поправить - я наверняка там все перепутал. Добавлено (26.03.2011, 02:23) --------------------------------------------- У Балтийца классическая зима. Покрытие снег -пудра 5 - 10 см с ледяными проплешинами. Мористее дел исчезает. Можно кататься на тупых кантах. Добавлено (29.03.2011, 11:21) --------------------------------------------- У меня животрепещущий вопрос: ставить старт со снегоходом или швейцарский? Как вы хотите? И еще один: При швейцарском разрешить вам старт левым галсом, как на Кубке Флайсерфера? Разберетесь, если вас будет побольше?
Сообщение отредактировал zmeeed - Среда, 23.03.2011, 04:46 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:37 | Сообщение # 33 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| старт швейцарский, без снегохода, галс любой.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
vanex | Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:21 | Сообщение # 34 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Старт Швейцарский без снегохода, галс предлагаю любой, но всем с одной стороны. Придумать флажок для обозначения старта только правым или старта только левым. (Например: за минуту до сигнала "предупреждения" и висит всю процедуру). Думаю это будет актуально в Балтийце, так как при западе иначе при правом галсе старт нужно будет уносить мористее (иначе на лавировке получится сразу в берег упираешься) Ну и не так зациклено получается процедура, позиционирование гонщиков. Хочется и левым постартовать для развития левого полушария г.м. Еще хочется дистанцию без острых галфвиндов и галфвиндов в принципе. Дистанция олимпийская "лавировка - фордак" первый знак сдвоенный. Если много участников, то сделать трапецию, но не более 200-300 метров увалистые бакштаги.
Сообщение отредактировал vanex - Вторник, 29.03.2011, 12:23 |
|
| |
zmeeed | Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:35 | Сообщение # 35 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote Еще хочется дистанцию без острых галфвиндов и галфвиндов в принципе. Читаешь мысли Но про это я не спрашивал. Вижу, пока по левому галсу мнения противоположные.
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:58 | Сообщение # 36 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дима, ты же был всегда поклонником "борьбы с передозами" посредством галфиндов.... А для "развития левого полушария" можно, применив олимпийскую "колбасу" менять направление дистанции "правая" или "левая". А два разноцветных флажка (как предложил Кирилл) решат этот вопрос.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
vanex | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:10 | Сообщение # 37 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| В кайте пока категорически нельзя стартовать и левым и правым галсом во время одного старта, так как нет нормальных правил, а именно почвы для их существования - нет проработанного описания принципа связанности для кайтеров и их снарядов в гонке. можно миллион листов написать, но пока не будет логики установления принципа связанности - будет бардак и гонки только по понятиям. Кстати, важный вопрос: Будет ли сформирован протестовый комитет и будет ли возможность подаваться протесты на Чемпионате Спб? Члены протестового комитета и их квалификация?
|
|
| |
zmeeed | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:25 | Сообщение # 38 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (rus18) Дима, ты же был всегда поклонником "борьбы с передозами" посредством галфиндов.... Был и остаюсь. Просто нужно не проглядеть момент, когда минусы становятся длиннее плюсов. Quote (rus18) А для "развития левого полушария" можно, применив олимпийскую "колбасу" менять направление дистанции "правая" или "левая". А два разноцветных флажка (как предложил Кирилл) решат этот вопрос. Моя задача не передвигать ТОЛПУ от одного знака к другому. Моя задача распределить ТОЛПУ от одного знака к другому. Добавлено (29.03.2011, 13:25) ---------------------------------------------
Quote будет ли возможность подаваться протесты на Чемпионате Спб? Готовишься уже, что ли? Опять на мат будешь подавать?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:25 | Сообщение # 39 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| правила расхождения прописаны в этом моменте очень чётко. Стартовать при данном уровне гонщиков МОЖНО и нужно уметь и левым галсом в том числе (если конечно успеваешь и он выгодный). Иначе дисквал или сумей скрутиться. Довернул ветер, смог ты это увидеть - газуй левым галсом - мозг применён! Так интереснее. Если посчитал, что сможешь успеть и не успеваешь, то это становится видно и есть время скрутиться на правый, непомешав остальным. А стартовать левым галсом всем точно нельзя, т.к. потом начнут крутиться на правый и вот тогда А дистанцию я бы только левую ставил - на верхнем знаке меньше сложноразрешимых проблем.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
vanex | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:32 | Сообщение # 40 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| С передозами можно бороться только с помощью острых лавировочных углов или напротив увалистых бакштагов. галфвинд - это тупая парнокопытная борьба железных ног и хорошо летящей матчасти, строго подходящей по ветру. И по другому никак не бывает ни в кайте, ни в виндсерфинге, ни в парусном спорте. Разве могут быть двойные мнения по этому вопросу?!!!! Отдельно заслуживает внимания кайт-кросс или слалом, как зрелищная динамичная дисциплина. Это фан. Это не особо гонки, но хороший экшен. В общем, я примеряю Чемпионат Спб на себя как гонщика. так как я понял при проведении Чемпионата России, что сильно оторвался от действительности в какую-то смежную плоскость, а есть очень простые и банальные проблемы роста. Чтобы вернуться к реальной жизни, буду задавать много вопросов. Организаторы заранее готовьтесь. Добавлено (29.03.2011, 13:32) --------------------------------------------- Повторяю вопрос: будет ли протестовый комитет? Кто его члены и их квалификация? Я лично протесты подавать не люблю и по-возможности не буду. Имеет смысл просто ответить на вопрос.
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:59 | Сообщение # 41 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) А стартовать левым галсом всем точно нельзя, т.к. потом начнут крутиться на правый и вот тогда А чем это тогда отличается от старта разными галсами? Вот на дистанции как раз народ-то уже и рассасывается и разойтись разными галсами прощще, чем выкручивать финтиля на старте, где скученность максимальная.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:25 | Сообщение # 42 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (vanex) С передозами можно бороться только с помощью острых лавировочных углов или напротив увалистых бакштагов. галфвинд - это тупая парнокопытная борьба железных ног и хорошо летящей матчасти, строго подходящей по ветру. НА мой взгляд галфвинд имеет место быть в курс - рейсе. Так как Курс-рейс это умение ходить всеми курсами. Ну и кто сказал, что железные ноги нельзя иметь?)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:43 | Сообщение # 43 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (rus18) А чем это тогда отличается от старта разными галсами? элементарно - при оговоренном судьями старте левым галсом они не оговаривают когда поворачивать на правый. Если едет 4 человека и первый смог скрутиться на правый, то второй скрутится уже в третьего и т.д. ВОт тебе и завал. При разрешённом старте любым галсом ты сразу берёшь на себя ответственность, что стартуешь левым и по любому должен пропустить всех, если не успеваешь, т.к. судьи тебе не поручали ехать левым галсом принудительно . Попытка заставить всех стартовать левым - это обязали выбежать, а что делать дальше забыли сказать...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
vanex | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:49 | Сообщение # 44 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Лёха, никто не спорит, про левый галс ты прав и про то, что правая дистанция всегда удобнее с точки зрения трактовки правил. Про одновременный старт левым галсом и правым смотри выше. Я категорически против, пока не изменится трактовка связанности. Борьбу носорогов на галфвинде никто не отменял, безусловно, это тоже борьба. Но с передозами на галфинде не борятся. Надеюсь, никто не против этой формулировки? или кто-то борется с передозом влупливая во все пироги на галфвинде.
Сообщение отредактировал vanex - Вторник, 29.03.2011, 14:51 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:53 | Сообщение # 45 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (vanex) Про одновременный старт левым галсом и правым смотри выше. Я категорически против, пока не изменится трактовка связанности. В данном случае связанность не нужна - мы на старте и там можно считать всех связанными. Этот номер проходит уже несколько лет при любом кол-ве участников. И на ВИССе удачно проходил в этом году. Смог уехать левым и не помешать - молодец. Видишь, что не можешь - крутись на правый и так, чтобы не помешать.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|