Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Должанкак Да 2011
Должанкак Да 2011
БУГОРДата: Четверг, 01.09.2011, 09:23 | Сообщение # 106
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Великие мира сего убеждены что ветровой минимум = абсолютно зло!!!


Ветровой минимум мона установить у любителей (вариант 5м\с),в крайнем случае в твинтипах.
В профиках минимум рано устанавливать так как это группа экстрима и эксперимента.
Тем более прогноз погоды на сорики явно против ветрового минимума.

Больше волнует не ветровой минимум а видео о сориках(как пропаганда спорта), хотелось что бы по возможности кайтеры прихватили видео камеры ,даже плохинькие и снимали сами или друзья на берегу.. и все видео на форум.


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 01.09.2011, 09:38
 
zakharovДата: Четверг, 01.09.2011, 09:27 | Сообщение # 107
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Quote (Haliz)
6 узлов = 6 морских миль в час = 3.08666667 м/с Нормальный ветер, как раз для "сосисок"

Да вроде как буржуи в такой ветер и на балонниках уже гоняют.
Но это большие директы рулят


Братцы, ну я уже устал свою позицию обосновывать!!!

Если вы печетесь за интересы диллеров, продающих матчасть, и за интересы организаторов, которые хотят до абсурдного упростить свою задачу, то - да, давайте, валяйте, пишите свои 3 м.с!!!!

Все правильно говорят - рулят или сосиськи или большие доски, я полностью согласен!!!

Т.е. можно, имея обычный балонник, достойно гонять в такой ветер на директе предельно разрешенных размеров, с плавниками на 50!! Согласен!! И свистеть все будет, и удовольствие мож кто от таких гонок получает - может быть!!!

Но вот я посмотрю как на этих 70-ти см досках будете гонять в 10-12 м.с!!!
Это что ж опять выходит - на слабые ветра одна дверца, а на ветра посильнее уже другая???
Ну или , как минимум, несколько комплектов плавников???

В "формулах" цены на реальные плавники уже за косарь евров перевалила, тут то же самое будет через небольшое время, как только основная масса народа падать на поворотах перестанет.

Опять голимая забота об интересах доскопродавцев, хоть и тема с "сосисек" поменялась на "тарелочки" и "хвостики" :-)

Да и не факт что текущий обмер - это уже насовсем!
В серфах тоже не сразу к формульному метру подошли, а в несколько приемов.
А раз есть люди, которые уже умеют делать метровые доски, то значит под их интересы и рынок постепенно скорректируется!

Ну и охота вам вагон всего этого барахла с собой таскать!!!
Скоро уже прицепы к "степвагонам" покупать придется!!!

На буржуев поздняк ровняться! Отстали уже! И победить это отставание можно только увеличением интереса к гонкам не только у спонсируемых так или иначе профиков, но и у массового, так сказать , катальщика!
Чтобы смогла появиться та самая критическая масса, из которой мегачемпиены в сободный класс подниматься будут и рвать буржуев в клочья на мировых чемпионатах, а не по пятым десяткам там прохлаждаться!!!

А этого проще всего добиться созданием упрощенного гоночного класса, удешевлением и доступностью матчасти для него...
Чтобы "грядка"-то хоть была, на которой эти будущие таланты вырасти смогут!!!

Ну, блин, ну прописные ж истины!!!

Ну я не авторитет - почитайте Петра Владимировича по соответственным темам:

"Свободный класс убивает гоночную культуру и массовость.
Логическая цепочка проста: отсутствие ограничений открывает путь к безграничной гонке вооружений, гонка вооружений приводит к выделению ограниченной группы лидеров, которая отстраняет остальной флот от реального гоночного процесса, интерес падает сначала у отстраненных, а затем начинает деградировать и группа лидеров, лишенная воспроизводства. Свободный класс может быть, если есть и другие классы с ограничениями по гонке вооружений. Только такой подход приводит к возможности настоящего реального выбора. Выбор должен быть и относительно степени участия в гонке вооружений."

Это там:
http://www.raceyou.ru/thread6601.html

Золотые слова!!! Надо на мраморных пластинках, весом по килограмму, отгравировать и на шею всякому организатору и писателю гоночных Положений повесить! biggrin
Чтобы помнили!

Ну я не знаю... ну элементарщина ж!!
Я вообще в шоке в каком-то последние годы нахожусь, от того что таким уважаемым и опытным людЯм такие детсадовские азы требуется заяснять....


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Четверг, 01.09.2011, 10:11 | Сообщение # 108
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые листатели! Вот Вова (наш самый виртуальный гоночный кайтер) рдеет за массовость в гонках и упрощение требований к материальной части и увеличение ветрового минимума. Может быть он и прав. Но давайте посмотрим на факты. На Должанке завлены аж три дивизиона: лидеры, твинтипы и любители. Кажись на любой вкус блюда. Однако смотрим на заявочный лист и понимаем, что приподнять задницу и поехать на старты собираются всего 11 человек. Ветровой мнимум в 6 узлов с лодки в дрейфе на самом деле - это мерта четыре, если делать измерения с лодки на якоре. Что, снова мало? Так можно докатиться и до 6-ти м/с....Ну чтобы ехало свсем все.
Так вот главное - в настрое самой этой "критической массы"! Если настроя гоняться нет, то тут хоть золотые условия создавай! Посмотрите на виндсерферов, которых уже больше 80-ти заявилось! У них снаряга вааще разношертная от НК и формул с 11-ми лопухами до заряженных слаломок. И никого не смущает разница в количестве и стоимости снаряги! Люди хотят гоняться!
Кайтовых гонок в сезоне - кот наплакал, да и то собраться не можете. Зато поболтать - это прямо хлебом не корми.
А на счет вырастить супер-чемпионов на кайте в Раше - дохлый номер. Жить надо за границей. И все это знают. Примеры уже есть: это и Тюшкевич и Попретинский......


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
БУГОРДата: Четверг, 01.09.2011, 10:40 | Сообщение # 109
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Ну я не знаю... ну элементарщина ж!!


" элементарщина" - всем на Должанку.
Из положения :
Старт гонок отменяется если:
- температура комфорта ниже + 6 град. Цельсия.
- средняя сила ветра:
Для любителей меньше 5 м/с или больше 15 м/с.
Для лидеров меньше 3,5 м/с или больше 15 м/с
Все " ну почти" логично.

По Питеру : в течении 2-х последних дней наблюдал на заливе что народ вроде готовится и собирается ехать, не считая " директоводов".
(7+5)


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 01.09.2011, 20:03
 
zakharovДата: Пятница, 02.09.2011, 00:39 | Сообщение # 110
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Вот Вова (наш самый виртуальный гоночный кайтер) рдеет за массовость в гонках и упрощение требований к материальной части и увеличение ветрового минимума. Может быть он и прав.


Ну слава тебе яйцам!!!

Добавлено (02.09.2011, 00:39)
---------------------------------------------
Quote (rus18)
Посмотрите на виндсерферов, которых уже больше 80-ти заявилось! У них снаряга вааще разношертная от НК и формул с 11-ми лопухами до заряженных слаломок.


biggrin :D biggrin .... и ветровой минимум.... 6 м.с!!!
А формула с 11-м лопухом тоже, промеждупрочим, в 3 мс уже глиссировать может... мало в чем отличие от директов ваших!

Да и дисциплина - марафон!!!
Тоже малеха поинтереснее тараканьих бегов между тремя тумбочками будет.

Вот , Леха, заяви на следующий год вместо марафона "Жигулевское море" курс-рейс из 12-ти гонок с расстоянием между знаками в 1 км и посмотрим, приедет к тебе сотня участников, али децелОчек поменее...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 02.09.2011, 01:01
 
HalizДата: Пятница, 02.09.2011, 03:43 | Сообщение # 111
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну собственно если не ошибаюсь, то в позапрошлом "Жигморе-010" был и марафон и
Quote (zakharov)
курс-рейс из 12-ти гонок с расстоянием между знаками в 1 км

и участников было более 100 человек точно.
Чтоб не быть голословным отсылаю к официальной статистике (и это только предварительные заявки были)
И наградили в мега-супер-куче категориях в каждом виде и возрастах. И я там был мед-пиво пил, гонялся smile И в курс-рейсе (мне понравились короткие динамичные гонки с очень плотной борьбой) и в марафоне (борьба более дистанционная, но зато очень хорошая проверка и встряска организма на выносливость).

По моему, совершенно личному мнению, такой формат когда и курс-рейс и марафон в одном соревновании - это очень хорошо. Во многих классах яхт и крейсерских и швертботах делают смешанные гонки, от, например, последнего ЧР в Оптимистах, где были совершенно чумовые гонки по треугольнику + маршрутная длинная гонка, до Volvo Ocean Race (тут конечно упор на длинные переходы, но и портовые гонки по треугольнику у них обязаловка и тоже идут в зачет :))
Можете посмотреть положение, например, последнего "Кубка Волги", там тоже переходы + гонки по треугольнику. Причем там гоняет достаточно разношёрстная публика как по уровню подготовки команд так и по оснащенности яхт ну и самим яхтам конечно. Там подсчет результатов и зачеты в нескольких группах + абсолютные результаты по всему флоту. И никого это никогда не смущало. Это нормально.Так что разговоры о формате соревнований, честно говоря, лично меня, мягко говоря, удивляют. Я понимаю если люди никогда не занимались парусным спортом, пришли со стороны, никогда не читали правил парусных соревнований хоть русскую хоть ИСАФ версию и начинают "выдумывать кучу интересных вещей"... Ну возьмите вы правила ИСАФ оригинальные со всеми приложениями и почитайте, там уже практически всё что вы тут пытаетесь выдавать "на гора" уже давно описано и прописано. Надо только прочитать и попытаться делать как рекомендовано. Потому как правила и рекомендации ни с неба падают они обкатываются на соревнованиях, меняются, дополняются, устаревшее заменяется более новым.
 
rus18Дата: Пятница, 02.09.2011, 07:34 | Сообщение # 112
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А формула с 11-м лопухом тоже, промеждупрочим, в 3 мс уже глиссировать может... мало в чем отличие от директов ваших!

Неправда ваша. Не может.
Quote (zakharov)
.... и ветровой минимум.... 6 м.с!!!

Такой минимум установлен для того, чтобы "научился глиссировать - присоединяйся" мог участвовать. Мало того, маровон на Должанке проводится в галфинд, а если их запустить в лавировку, то больша часть флота встанет.....
Quote (zakharov)
Да и дисциплина - марафон!!!
Тоже малеха поинтереснее тараканьих бегов между тремя тумбочками будет.

Я вас умоляю, и чем же этот ТРАМВАЙ интереснее курс-рейса? На Жигморе есть ОГРОМНАЯ ЛАВИРОВКА, а теперь уже и дважды (ах да, о чем это я, Вова, ты же игнорируешь эти старты).
Quote (zakharov)
Вот , Леха, заяви на следующий год вместо марафона "Жигулевское море" курс-рейс из 12-ти гонок с расстоянием между знаками в 1 км и посмотрим, приедет к тебе сотня участников, али децелОчек поменее...

А ты, Вова, вместо того, чтобы зубоскалить, взял бы да возродил Сибирский Марафон, который и стал прообразом Жигморя....... Слабо????? surprised


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Пятница, 02.09.2011, 12:38 | Сообщение # 113
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
А ты, Вова, вместо того, чтобы зубоскалить, взял бы да возродил Сибирский Марафон, который и стал прообразом Жигморя....... Слабо?????


Зачем?????????????????

Как говорят мудрые восточные патцаны: "Все ваши проблемы от того что вы пытаетесь искуственно продлить то, что давно уже прошло и закончилось. Нужно принять тот факт что все, каким бы приятным оно не было, уже в прошлом, и двигаться дальше".
Они это правда говорят за отношения с дЭвушками, но по вышеозвученному вопросу аналогии тоже прослеживаются.

Да тут вродь нонче и без меня возрождателей и новых организаторов - за гланды!!!

И гонки каждые выходные проходят, и погоняться есть с кем, и гоночки весьма интересными получаются...
Под нормальные прогнозы, а не с изменами под назначенные за пол-года даты: встанет-не встанет, дунет-не дунет!!!
В том числе и марафончики вкруг островов. И участников, только из местных, поболее чем в некоторых "официальных стартах российского масштабу". (Я за зиму, естественно ...)

Могу себе позволить тешить себя мыслью что и я не последнюю роль сыграл во всем этом развитии в свое время...

А все эти понты и биения себя в грудь с занесением в офф календари федераций, с присвоением официальных статусов, с репортажами в прайм-тайме ЦТ - дык я лично как-то уже переболел этими детскими комплексами...
Не интересно уже...
Если кому все это по прежнему нравится - дык и флагИ в руки и все остальное...

Я нонче уж, с Вашего позволения, как та сова - "по стратегическим вопросам"! biggrin

Добавлено (02.09.2011, 12:38)
---------------------------------------------

Quote (Haliz)
Ну собственно если не ошибаюсь, то в позапрошлом "Жигморе-010" был и марафон и
Quote (zakharov)
курс-рейс из 12-ти гонок с расстоянием между знаками в 1 км

и участников было более 100 человек точно.


А если БЕЗ марафона???? Ы????


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 02.09.2011, 12:27
 
HalizДата: Пятница, 02.09.2011, 15:10 | Сообщение # 114
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А если БЕЗ марафона???? Ы????

Ну насколько я помню тот год сначала был курс-рейс (по коробочке километровой гонялись), на Марафон вроде бы еще +3 человека дозаявилось и пара-тройка тоже уехала не гоняла марафон. Так что как-то так ровно. Причем формат соревнований получился достаточно растянутым во времени. Неделя!!! Зимой!!! НАЧАЛО ФЕВРАЛЯ!!! Т.е. для среднерусского человека самый сезон для зарабатывания денег. НГ праздники кончились, 23 февраля еще не настало smile НЕ ЛЕТО!!! Когда все готовы отдыхать в любой день smile
Так что марафон, не марафон это дело не принципиальное, хотя и не последнее... Это больше такое неуловимое что-то, эфемерное smile У каждого своё... что-то заставляет людей не сидеть дома или катать только по своим "лужам". У каждого своё...
 
IgorYRДата: Суббота, 03.09.2011, 08:52 | Сообщение # 115
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
для тех кто собрался или еще раздумывает ехать на должанку или нет.

по поводу стоянки на должанке вариантов несколько. можно стоять на пляже у элиты- 150р. в сутки. стоял в августе, входит нормальный душ, туалет , зарядка электроприборов, и до кафе два шага, чуть дальше за элиту стой бесплатно, места предостаточно , хоть и коса короткая.

а то что серфприют берет 200р. за нормальные условия у себя на пляже, это просто не привычно, когда раньше это было бесплатно, зато по сравнению с благой , когда с тебя берут 250р за ноч и ни чего не предоставляют, или просто 150 за вьезд, это вполне обосновано. причем замечу , что альтернатива бесплатной стоянки на должанке есть, на благе если только пробираться на косу под покровом ночи. после 22.00 на шлакбауме ни кого.
 
DN53Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:20 | Сообщение # 116
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Игорь, а "Элита" - это что за место??? там тож домики???

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MorpheusДата: Суббота, 03.09.2011, 19:13 | Сообщение # 117
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Элита это гостиница чуть дальше серфприюта. мтеров на 300. Ценник на проживание ниже чем в приюте, жрачка лучше. едим обычно в элите

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:54 | Сообщение # 118
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Первый день. 11 сентября. День приезда и регистрации.
Ветер З-ЮЗ силой 5 – 7 м/с. Две тренировочные гонки. Дистанция: две «восьмерки» с стартом и финишем на 1/3 от нижнего знака.
Первая гонка: Доронин, Лезинов, Абдулнасыров.
Вторая гонка: Доронин, Шелковников, Лезинов.
Очень не плохо смотрелась Татьяна Сысоева – хороший ход и если бы не ошибки, то она могла приехать в тройке.
Гонялось десять человек.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:21 | Сообщение # 119
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
О, у Вани всё хорошо! Как новая доска едет? Лучше старой?
А как Дима Никуличев сражается? А как Балякин?
В чём заключается татарский поворот Руслана?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:18 | Сообщение # 120
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Ваня едет с отрывом от всех. Далее идет кучка из 3-4-х. Андрюха Балякин еще не разогнался.... Никуличев профилонил гонки и катал в стороне. А вот Макс Шайдаков чего-то с ногой сделал..... sad . То ли растянул, то ли вывихнул.
Волщебного поворота у Руслана пока не увидел. Видимо он бережет его для гонок... biggrin


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Должанкак Да 2011
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов