Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » вклеивание плавника в директ
вклеивание плавника в директ
VVTДата: Суббота, 17.09.2011, 22:33 | Сообщение # 16
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ох, чей-то кажется, что директ - это чисто гоночный "паркетник". Похоже, что для фрирайда и "путешествий" дверка пока надежней будет.
 
БУГОРДата: Суббота, 17.09.2011, 23:09 | Сообщение # 17
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
сегодня установил свой рекорд. За одну каталку утопил ДВА плавника.


Предполагаю: что на Финском надо использовать плавники с углом 45(против водорослей+ камней+ сетей) и чем длиннее тем лучше.
Угол лавировки будет немного поменьше, полняки лучШее ,но зато не накладно для кармана.
Ну а в гонку ставить " боевые" прямые.
Короче как на Черном море на виндсерфе при прохождении волнорезов.


Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 17.09.2011, 23:19
 
alexhunterДата: Суббота, 17.09.2011, 23:18 | Сообщение # 18
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Предполагаю: что на Финском надо использовать плавники с углом 45(против водорослей) и чем длиннее тем лучше.

не согласен. 45 град что?! Передняя кромка, задняя, средняя линия?! Скошенный назад плавник намного менее эффективен чем прямой.
Поломки совсем не от загрязнённости залива - у нас тут всё хорошо. Это пока от чахлости матчасти. Преодолею.

Quote (БУГОР)
Короче как на Черном море на виндсерфе при прохождении волнорезов.

поясни - это что такое?! Волнорезы они бетонные... как их преодолевать?!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Суббота, 17.09.2011, 23:28 | Сообщение # 19
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Речь идёт о тренировке и обычной каталке без последствий.
Передняя кромка 45 град.
Волнорез бетонный под водой от 20-40см от поветхности ,при прохождении скошенный плавник не теряется ,как правило.

Прямой плавник теряется 100 % Х4шт при прохождении сетей, камней, волнорезов и на мелкоте, ещё хуже колодец трескает или его вдавливает - директ набирает воду.


Сообщение отредактировал БУГОР - Понедельник, 19.09.2011, 23:03
 
alexhunterДата: Суббота, 17.09.2011, 23:35 | Сообщение # 20
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
да об бетонный волнорез потеряется любой плавник. Либо колодец вырвет smile .
На теренеровке нужно использовать такие же плавни, как и в гонке. От скошенных плавней центровка меняется очень сильно - меняется стойка и проч...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Суббота, 17.09.2011, 23:42 | Сообщение # 21
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
От скошенных плавней центровка меняется очень сильно - меняется стойка и проч...


Селекты45 гр очень не плохие в свое время были, надо что бы у " тренировочного" плавника передняя
кромка 45гр ,задняя прямая получиться правда широкий будет...(забава будет КАДА очередные утопите)
получается форма подобие акульего плавника (короче мона найти)


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.09.2011, 08:42
 
alexhunterДата: Воскресенье, 18.09.2011, 03:11 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
tongue
забава.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Воскресенье, 18.09.2011, 08:49 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
забава.


Да уж... посмотрел я тут на все ваши забавы с плавничками и еще слегонца боксы подусилил, пока еще до них можно изнутри добраться....
Из предполагаемых 5-ти кг веса всей доски теперь уже наверняка вывалюсь, но может хотя бы просто на ходу ломаться от нагрузок ничего не будет...

А против лома, да - приема нет!
Достаточно палочки средних размеров на хорошей скорости под плавничек попасть, и алга!!!
У нас по весне такого топляка разных размеров вагон плавает!

В виндсерфинге это решается разрушаемым плавниковым боксом - бокс у правильного плавника сделан из значительно более мягкого материала чем само перо. Гайка, за которую крепится плавник, тоже весьма хиленькая.

При серьезном ударе - минус плавник, но зато ни колодец ни доска не страдают.

Мне вот еще из этих соображений "татлбоксы" не симпатичны.
Два винта, две гайки, бОльшие усилия при выламывании... больше шансов что корму разнесет по факту...

А столкновения со всякой какой на воде - достаточно частый факт , по опыту того же виндсерфинга...
И там вынесенные плавнички - явление весьма распространенное.

Там очень быстро учишься следить за поверхностью воды, не плавает ли там что на пути.
На кайте этот навык атрофируется biggrin Надо восстанавливать! А то я уже даже на бидиректе своем с 15-ти см плавничками пару раз прилетал хорршо.


www.kitensk.com
 
ostapnebenderДата: Понедельник, 19.09.2011, 01:46 | Сообщение # 24
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
ох и дорогие игрушки нынче в моде.., может ну его\\??? или шверт как вариант))

скимкайтер матьити
 
VVTДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:19 | Сообщение # 25
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ostapnebender)
может ну его\\??? или шверт как вариант))

То есть шверт на флайрейсе топляки и меляки режет как масло? ГЫ!!!
 
БУГОРДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:15 | Сообщение # 26
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Фотыдавайипобольше!!!
.


Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 28.09.2011, 16:34
 
alexhunterДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:56 | Сообщение # 27
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Вован сваяли парафойл с баллоном в передней кромке

фотки давай чтоли. Ехать ровно фордак не выгодно по скорости, т.к. быстрее ветра не поедешь smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Вторник, 20.09.2011, 02:01 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (VVT)
Ох, чей-то кажется, что директ - это чисто гоночный "паркетник". Похоже, что для фрирайда и "путешествий" дверка пока надежней будет.

точно так. и проходимость у двери на порядок выше и транспортабельность.
Хотя по физухе - директ позволяет расслабиться, а дверь нет.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 20.09.2011, 07:38 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (VVT)
о есть шверт на флайрейсе топляки и меляки режет как масло? ГЫ!!!


А разве кто-то говорит за "флайрэйс"???
Кинжальные (выдвигающиеся) шверты были отправлены ффтопку еще на заре развития виндсерфинга!
Непонятно почему лучшие мировые кайтодоскоделы упорно приплясывают на уже всем известных стареньких бабушкиных граблях biggrin

Я так считаю, что реальный интерес может представлять директ с поворотным швертом.
Не факт что в сильные ветра эта схема будет лучше трехплавниковой, но вот в ветра послабее, которые нынче у наших организаторов особо в честИ ( biggrin ) , шверт-таки должОн давать сурьезное преимущество.
Ну если посмотреть по аналогии с виндсерфингом...

Соответственно, шверт должен убираться поворотом назад вокруг своей оси, как на нонешних швертовых RSX и им подобных, а такой шверт мелей и мусора не особо боится. В случае чего просто убирается в корпус и все!

------------------------------
За парафойл с балоном - оч интересно!!
Кто сделал?
Где сделал?
Зачем сделал?
Фотыдавайипобольше!!! biggrin

Добавлено (20.09.2011, 07:38)
---------------------------------------------

Quote (БУГОР)
Мона страховочный шкертик присоединённый к перу плавника заделать через бокс: плавник отваливается при навале на препятствие, а перо плавника привязан(не тонет)..

Делали так на серфах.... через раз работает. При хорошем ударе и веревочку оторвет и стальной тросик выдерет. Да и еще вопрос - куда эту "подушку безопасности" запрятать, чтобы в обычном состоянии эта веревочка под днищем доски не болталась! Вобщем, под такую механизацию нужно и бокс специально проектировать. А потом - "минус плавник" это вовсе не потому что он потерялся или утонул, а потому что плавниковый бокс от удара разрушается. А восстанавливать его - это тот еще процесс!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 20.09.2011, 07:30
 
alexhunterДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:34 | Сообщение # 30
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
и так продолжение!
Я научился делать разделитель :). Плавники из колодцев выбились даже без удара.
Руками вытащил. Потом малость посверлил и вот!
Теперь у меня есть опять три плавника для директа! На днях поеду обкатывать.


Прикрепления: 1773528.jpg (102.7 Kb) · 1761630.jpg (57.9 Kb) · 8646759.jpg (135.4 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » вклеивание плавника в директ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов