3 этап Кубка России, СПБ
|
|
rus18 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 00:35 | Сообщение # 61 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) А он уже получился на равных с бокс 15. А я разве говорил о многочисленности? Суть дивизиона (класса) не в его многочисленности, а в точности и прозрачности Правил. А уж народ сам определится в каком дивизионе (классе) ему гоняться. Должно быть право выбора. А что такое бокс 15?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
13 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 00:51 | Сообщение # 62 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Парни ну что вы привязались к оупену, создали те классы в которых вам удобно, вас же ни кто не гнобид. Есть кубок Флая, Б-15, Стандарт, Д-8, пожалуйста выбирай. Каждый ходит на том на чем хочет. Ну не хочу я ходить на обрезках, пока песок еще сыплется буду бодаться. В большей части у нас слабые ветра, и оупен позволяет в эти ветра нормально и достойно идти и получать удовольствие. То что процесс производства у нас с ними хромает, в этом соглашусь. То что они дороже, это эллюзия. Каждый находит свой класс и в нем гоняет. Выбор в тех же оупенах какой ни какой есть. А плакаться что вот выезжают за счет снаряги, само собой хорошая снаряга дает преимущество. А почему если человек смог заработать и найти себе то что ему нравится сразу вызывает отторжение. Ну не было у меня до этого года спидсков, я и не роптал, гонял на 2.15. сейчас появились и я доволен. И если тот же Балякин, Шайдуков или Никуличев мочат в оупене, то они и в других классах пойдут не хуже. Только им этого не надо вот и все.
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 19.02.2013, 02:31 | Сообщение # 63 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (rus18) А я разве говорил о многочисленности? ты постоянно говоришь про возобновляемость и систему. У любого здравомыслящего человека это массовость. Ты же здравомыслящий, мы же все знаем. Цитата (rus18) Суть дивизиона (класса) не в его многочисленности, а в точности и прозрачности Правил. А уж народ сам определится в каком дивизионе (классе) ему гоняться. Должно быть право выбора. А что такое бокс 15? Исходя из предыдущего вывода - прозрачность правил есть во всех классах. Она отражена в ГИ. В д8 ограничение только на длинну мачты (размах). В Б15 ограничение на количество лат, длину мачты, площадь (на честность производителя). таким образом этот класс позволяет участвовать в процессе гонщикам на кайте любого производителя, а не только одного ;).
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Вторник, 19.02.2013, 07:37 | Сообщение # 64 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Парни читаю вас- душа радуется то в опене отцов нету, то на круге в 3 км привозит километр. То правила сложные, то просто 8 метров не подходит . То стандарт это когда все на одинаковом, то тут уже озоны и кабрины за два года ( а в этом годе еще небось айраши с адвансами появятся + гастры ) в общем такой разношорстный нестандарт получается.
Самый стандартный вообще опен получается . Лыжи одинаковые, кайты - 2-3 модели в мире - не больше - вот где равенство и спорт, остальное так- пионерам, пенсионерам и офисному планктону поиграться .
Про олимпийские успехи думаю уже всем надо упокоиться . Слава богу хоть Ваня есть, есть за кем в золотом флоте следить.
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 09:20 | Сообщение # 65 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) таким образом этот класс позволяет участвовать в процессе гонщикам на кайте любого производителя, а не только одного ;). "Участвовать" (ключевое слово) - это совсем не то, что "гоняться в равных условиях" С Д8 пока все ясно: могут гонять многие, но выигрывают далеко не все . Стандарт только родился и так случилось, что там в основном Эджи..... Остальные пока присматриваются и выжидают: а что у них выйдет? А какова обстановка в б15? Есть выводы? Статистика? Отзывы участников? Любой дивизион (класс) должен пройти все стадии развития и нужно заниматься его строительством.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
vanex | Дата: Вторник, 19.02.2013, 09:55 | Сообщение # 66 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| 23 февраля ставим дистанцию и делаем старты для бокс 15 в геркулесе. 13-00 сбор участников. 14-00 - 18-00 старты. Напоминаю, что сегодня в 16-00 тренировка бокс 15 в геркулесе.
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:02 | Сообщение # 67 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) В Б15 ограничение на количество лат, ................, площадь таких ограничений можно много придумать. Например - рост пилота до 2 метров, вес до 120 кг. Такие ограничения, которые ничего не ограничивают. Ну вот есть сосиска жохер16, ну будет 15. Уши чуток обрезать и можно продавать - запишут и в боксеры, и в старперы, и в колбасеры, невелика разница. Ну а самое главное ограничение для бокс 15, обеспечивающее его жизнеспособность и про которое тут скромно умалчивается - это ограничение кол-ва дивизионов в соревнованиях, чтобы народ силовым приемом в этот пресловутый бокс загонять. Вот уже и тренировки для боксеров отдельные. Обострение классовой борьбы
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
Сообщение отредактировал Zmeevik - Вторник, 19.02.2013, 16:28 |
|
| |
БУГОР | Дата: Вторник, 19.02.2013, 12:09 | Сообщение # 68 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Zmeevik) Такие ограничения, которые ничего не ограничивают. С ограничениями , ты не разобрался .....
|
|
| |
VVT | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:07 | Сообщение # 69 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) таким образом этот класс позволяет участвовать в процессе гонщикам на кайте любого производителя, а не только одного ;). Марафон на Жигморе показал, что как минимум три (+1, мурманчан не было) отечественных, включая "хохлов-уральцев", производителя делают вполне конкурентноспособные парафойлы в этом дивизионе (Д8), плюс еще баллонники.
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:15 | Сообщение # 70 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (VVT) плюс еще баллонники. А еще марафоны на ЖМ показали, что в Д8 на балонниках никто не гонял......
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
VVT | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:19 | Сообщение # 71 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (rus18) А еще марафоны на ЖМ показали, что в Д8 на балонниках никто не гонял...... Гонялись, только не заявились. Тринахи же были.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:34 | Сообщение # 72 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| - да на самом деле в д8 попадают все кайты почти! все пилотажки, старинные ручечники, паравис ион, озон аксесс и фензи, аэрос гиро... Задорно пошутили. В Б15 кроме всех вышеперечисленных попадают ещё и спиды15 и экстази 15.
И чудно отгонялись, надо отметить. Демаршисты добровольно наблюдали из-за забора, гонщики гонялись. = и никто не ушёл обиженным (тм) Стругацкие
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
VVT | Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:38 | Сообщение # 73 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Прошел 3-й этап Кубка России в Питере. И починили интернет у меня в деревне.Пора отчитаться. Ехал, глядя на прогноз, с малой надеждой на скоростную дорогу, позволяющую провести хоть несколько гонок.Снова боролось во мне желание стопроцентно проехать по слабачкам на ВХ-14 в оупене или побороться в Б-15 на Дж-д8. Победило второе, тем более, что ветеранский зачет был объединенным.И Дж-д8 не подвел. Позволял ехать с момента, когда кайты только начинали летать. Старался выжать максимум из кайта, понимая, что при недостатке площади придется включать всю парусную тактику и работать ходами, ловить все заходы, сокращать число поворотов. Артем Мурашев был настолько далеко на 17-м Озоне, который летает «вообще без ветра», что его я и не воспринимал как соперника, точнее наоборот – я не мог с ним соревноваться. Для меня были конкурентами Даниил Крапивин на ВХ-14, закусившийся на меня после марафона на Плещейке – талантливый юниор, реальный соперник, хотя и не входящий в Б-15, , Фарид Арсланов на ФС3-15, а так же Толя Тимофеев на таком же Д8, Игорь Лобанов на ФС3-19 – давние мои соперники по ветеранскому зачету. Часто на дистанции на первом круге пересекался с Егором Чугуновым. Старался всегда его пропустить и подсказать насколько возможно. Перспективный парень. Ну что сказать – пришлось поупираться. Обойти Фарида удалосьтолько за счет раскладки галсов, иногда корректируя свои ошибки прямо на курсе даунлупами и упором «по-шайдаковски». Зрители говорят, что выглядело страшно – «вдруг развалится на ходу» ))). И читать гоночную инструкцию нужно не по диагонали. После пятой гонки забрал у судей рюкзак и поехал домой. Доехал. У Геркулеса только Шелковников, едет навстечу. Думаю – катается. Ветра нет. Кайтлупами пробираюсь к берегу и тут слышу гудок! Караул! Снова гонка, а я в ветровой яме. Оказывается Толя Тимофеев рванул за мной, когда стало ясно, что будет шестая гонка – но упершись в закисон вовремя развернулся назад. И хорошо – успел пройти гонку пятым.Ну а мы с Шелковниковым доскреблись до старта когда все ужепочти прошли первый круг, стартовали, но тут ветер кончился. Вполне заслуженный ДНФ. Общие результаты всем известны. Спасибо организаторам за оперативную доставку гонщиков на старт и обратно, за то, что смогли выжать из прогноза максимум. Быстрота реакции на погоду заслуживает уважения. Всем бы так. Отдельное спасибо Роме Любимцеву за очередной шедевр - Дж-Д8.
Сообщение отредактировал VVT - Четверг, 21.02.2013, 00:45 |
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:19 | Сообщение # 74 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) А еще марафоны на ЖМ показали, что в Д8 на балонниках никто не гонял...... Черт!!! Почему же Озон до сих пор не шьет.... балонные.... парапланы!!! Непорядочек!!! Надо закинуть идейку!!! А то разброд какой-то и шатание. А так все стандартненько будет!
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 11:41 | Сообщение # 75 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (VVT) Гонялись, только не заявились. Тринахи же были. 13-хи гонялись или в ОУПЕНЕ (девочки ехали) или в Стандарте. В Д8 на надувастах никто не гонялся.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
|
|
|