Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » 3 этап Кубка России, СПБ
3 этап Кубка России, СПБ
rus18Дата: Вторник, 19.02.2013, 00:35 | Сообщение # 61
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
А он уже получился на равных с бокс 15.
А я разве говорил о многочисленности? Суть дивизиона (класса) не в его многочисленности, а в точности и прозрачности Правил. А уж народ сам определится в каком дивизионе (классе) ему гоняться. Должно быть право выбора. А что такое бокс 15?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
13Дата: Вторник, 19.02.2013, 00:51 | Сообщение # 62
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни ну что вы привязались к оупену, создали те классы в которых вам удобно, вас же ни кто не гнобид. Есть кубок Флая, Б-15, Стандарт, Д-8, пожалуйста выбирай. Каждый ходит на том на чем хочет. Ну не хочу я ходить на обрезках, пока песок еще сыплется буду бодаться. В большей части у нас слабые ветра, и оупен позволяет в эти ветра нормально и достойно идти и получать удовольствие. То что процесс производства у нас с ними хромает, в этом соглашусь. То что они  дороже, это эллюзия.  Каждый находит свой класс и в нем гоняет. Выбор в тех же оупенах какой ни какой есть.  А плакаться что вот выезжают за счет снаряги, само собой хорошая снаряга дает преимущество.  А почему если человек смог заработать и найти себе то что ему нравится сразу вызывает отторжение. Ну не было у меня до этого года спидсков, я и не роптал, гонял на 2.15. сейчас появились и я доволен. И если тот же Балякин, Шайдуков или Никуличев мочат в оупене, то они и в других классах пойдут не хуже. Только им этого не надо вот и все.

«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
alexhunterДата: Вторник, 19.02.2013, 02:31 | Сообщение # 63
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (rus18)
А я разве говорил о многочисленности?

ты постоянно говоришь про возобновляемость и систему. У любого здравомыслящего человека это массовость. Ты же здравомыслящий, мы же все знаем.
Цитата (rus18)
Суть дивизиона (класса) не в его многочисленности, а в точности и прозрачности Правил. А уж народ сам определится в каком дивизионе (классе) ему гоняться. Должно быть право выбора. А что такое бокс 15?

Исходя из предыдущего вывода - прозрачность правил есть во всех классах. Она отражена в ГИ. В д8 ограничение только на длинну мачты (размах). В Б15 ограничение на количество лат, длину мачты, площадь (на честность производителя). таким образом этот класс позволяет участвовать в процессе гонщикам на кайте любого производителя, а не только одного ;).


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Вторник, 19.02.2013, 07:37 | Сообщение # 64
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни читаю вас- душа радуется smile  то в опене отцов нету, то на круге в 3 км привозит километр. То правила сложные, то просто 8  метров не подходит . То стандарт это когда все на одинаковом, то тут уже озоны и кабрины за два года ( а в этом годе еще небось айраши с адвансами появятся + гастры ) в общем такой разношорстный  нестандарт получается. 

Самый стандартный вообще опен получается . Лыжи одинаковые, кайты - 2-3 модели в мире - не больше - вот где равенство и спорт, остальное так- пионерам, пенсионерам и офисному планктону поиграться . 

Про олимпийские успехи думаю уже всем надо упокоиться .   Слава богу хоть Ваня есть, есть за кем в золотом флоте следить.
 
rus18Дата: Вторник, 19.02.2013, 09:20 | Сообщение # 65
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
таким образом этот класс позволяет участвовать в процессе гонщикам на кайте любого производителя, а не только одного ;).
"Участвовать" (ключевое слово) - это совсем не то, что "гоняться в равных условиях" С Д8 пока все ясно: могут гонять многие, но выигрывают далеко не все  wink . Стандарт только родился и так случилось, что там в основном Эджи..... Остальные пока присматриваются и выжидают: а что у них выйдет?
А какова обстановка в б15? Есть выводы? Статистика? Отзывы участников?
Любой дивизион (класс) должен пройти все стадии развития и нужно заниматься его строительством.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
vanexДата: Вторник, 19.02.2013, 09:55 | Сообщение # 66
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
23 февраля ставим дистанцию и делаем старты для бокс 15 в геркулесе.
13-00 сбор участников.
14-00 - 18-00 старты.
Напоминаю, что сегодня в 16-00 тренировка бокс 15 в геркулесе.
 
ZmeevikДата: Вторник, 19.02.2013, 11:02 | Сообщение # 67
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
В Б15 ограничение на количество лат, ................, площадь
таких ограничений можно много придумать. Например - рост пилота до 2 метров, вес до 120 кг. Такие ограничения, которые ничего не ограничивают. Ну вот есть сосиска жохер16, ну будет 15. Уши чуток обрезать и можно продавать - запишут и в боксеры, и в старперы, и в колбасеры, невелика разница. Ну а самое главное ограничение для бокс 15, обеспечивающее его жизнеспособность и про которое тут скромно умалчивается  - это ограничение кол-ва дивизионов в соревнованиях, чтобы народ силовым приемом в этот пресловутый бокс загонять.
Вот уже и тренировки для боксеров отдельные. Обострение классовой борьбы smile


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Вторник, 19.02.2013, 16:28
 
БУГОРДата: Вторник, 19.02.2013, 12:09 | Сообщение # 68
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Zmeevik)
Такие ограничения, которые ничего не ограничивают.

 
 
С  ограничениями ,  ты  не   разобрался   .....  smile
 
VVTДата: Четверг, 21.02.2013, 00:07 | Сообщение # 69
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
таким образом этот класс позволяет участвовать в процессе гонщикам на кайте любого производителя, а не только одного ;).
Марафон на Жигморе показал, что как минимум три  (+1, мурманчан не было) отечественных, включая "хохлов-уральцев", производителя делают вполне конкурентноспособные парафойлы в этом дивизионе (Д8), плюс еще баллонники.
 
rus18Дата: Четверг, 21.02.2013, 00:15 | Сообщение # 70
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (VVT)
плюс еще баллонники.
А еще марафоны на ЖМ показали, что в Д8 на балонниках никто не гонял...... wink


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
VVTДата: Четверг, 21.02.2013, 00:19 | Сообщение # 71
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (rus18)
А еще марафоны на ЖМ показали, что в Д8 на балонниках никто не гонял......
Гонялись, только не заявились. Тринахи же были.
 
alexhunterДата: Четверг, 21.02.2013, 00:34 | Сообщение # 72
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
smile - да на самом деле в д8 попадают все кайты почти! все пилотажки, старинные ручечники, паравис ион, озон аксесс и фензи, аэрос гиро... smile Задорно пошутили.
В Б15 кроме всех вышеперечисленных попадают ещё и спиды15 и экстази 15.

И чудно отгонялись, надо отметить. Демаршисты добровольно наблюдали из-за забора, гонщики гонялись.

= и никто не ушёл обиженным (тм) Стругацкие


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVTДата: Четверг, 21.02.2013, 00:38 | Сообщение # 73
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Прошел 3-й этап Кубка России в Питере.
И починили интернет у меня в деревне.Пора отчитаться.
Ехал, глядя на прогноз, с малой надеждой на скоростную дорогу, позволяющую провести хоть несколько гонок.Снова боролось во мне желание стопроцентно проехать по слабачкам на ВХ-14 в оупене или побороться в Б-15 на Дж-д8. Победило второе,
тем более, что ветеранский зачет был объединенным.И Дж-д8 не подвел. Позволял ехать с момента, когда кайты только начинали летать. Старался выжать максимум из кайта, понимая, что при
недостатке площади придется включать всю парусную тактику и работать ходами,
ловить все заходы, сокращать число поворотов. Артем Мурашев был настолько
далеко на 17-м Озоне, который летает «вообще без ветра», что его я и не
воспринимал как соперника, точнее наоборот – я не мог с ним соревноваться. Для
меня были конкурентами Даниил Крапивин на ВХ-14, закусившийся на меня после
марафона на Плещейке – талантливый юниор, реальный соперник, хотя и не входящий
в Б-15, , Фарид Арсланов на ФС3-15, а так же Толя Тимофеев на таком же Д8,
Игорь Лобанов на ФС3-19 – давние мои соперники по ветеранскому зачету. Часто на
дистанции на первом круге пересекался с Егором Чугуновым. Старался всегда его
пропустить и подсказать насколько возможно. Перспективный парень.
Ну что сказать – пришлось поупираться. Обойти Фарида удалосьтолько за счет раскладки галсов, иногда корректируя свои ошибки прямо на курсе
даунлупами и упором «по-шайдаковски». Зрители говорят, что выглядело страшно – «вдруг
развалится на ходу» ))).
И читать гоночную инструкцию нужно не по диагонали. После пятой гонки забрал у судей рюкзак и поехал домой. Доехал. У Геркулеса только
Шелковников, едет навстечу. Думаю – катается. Ветра нет. Кайтлупами пробираюсь
к берегу и тут слышу гудок! Караул! Снова гонка, а я в ветровой яме.
Оказывается Толя Тимофеев рванул за мной, когда стало ясно, что будет шестая
гонка – но упершись в закисон вовремя развернулся назад. И хорошо – успел пройти
гонку пятым.Ну а мы с Шелковниковым доскреблись до старта когда все ужепочти прошли первый круг, стартовали, но тут ветер кончился. Вполне заслуженный ДНФ.
Общие результаты всем известны.
Спасибо организаторам за оперативную доставку гонщиков на старт и обратно, за то, что смогли выжать из прогноза максимум. Быстрота
реакции на погоду заслуживает уважения. Всем бы так.
Отдельное спасибо Роме Любимцеву за очередной шедевр - Дж-Д8.


Сообщение отредактировал VVT - Четверг, 21.02.2013, 00:45
 
zakharovДата: Четверг, 21.02.2013, 10:19 | Сообщение # 74
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
А еще марафоны на ЖМ показали, что в Д8 на балонниках никто не гонял......

 
Черт!!! Почему же Озон  до сих пор не шьет.... балонные.... парапланы!!!
 
Непорядочек!!!
Надо закинуть идейку!!! tongue
 
А то разброд какой-то и шатание.
А так все стандартненько будет! biggrin


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Четверг, 21.02.2013, 11:41 | Сообщение # 75
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (VVT)
Гонялись, только не заявились. Тринахи же были.
13-хи гонялись или в ОУПЕНЕ (девочки ехали) или в Стандарте. В Д8 на надувастах никто не гонялся.....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » 3 этап Кубка России, СПБ
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов