Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » МОСМОРЕ 016 Традиционный марафон, курс рейс, слалом. (Отличный вариант для получения опыта любого уровня.)
МОСМОРЕ 016 Традиционный марафон, курс рейс, слалом.
alexfreederДата: Понедельник, 14.03.2016, 14:58 | Сообщение # 16
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Д8 не подходит для монокласса. Класс так явно дискриминирующий тяжелых райдеров по отношению к легким никогда не станет всеобщим.
К тому же одним кайтом не обойтись - нужна линейка.
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.03.2016, 15:39 | Сообщение # 17
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Линейка вполне может состоять из двух площадей.  
К примеру 11  и 17 .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 14.03.2016, 17:25 | Сообщение # 18
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexfreeder ()
Д8 не подходит для монокласса. Класс так явно дискриминирующий тяжелых райдеров по отношению к легким никогда не станет всеобщим.К тому же одним кайтом не обойтись - нужна линейка.

Дискриминирует он только бездарных читеров, и с весом это связано мало!
Вспомним как пару лет назад на Кубке Сибири, по абсолютным штилям (дуло не больше 3.5 м.с) Рома Любимцев(90 кг) на 11-ти метровом Д8 выехал на 1-е место. Основной молодой и талантливый претендент весил килограмчиков на 15 поменее.

Разбираемся с настройками, правильно готовим лыжи, точим технику ведения кайта по штилям!!!

Легкие райдеры имеют некоторое преимущество по штилям, тяжелые - по сильным ветрам.
Так будет всегда и в любом придуманном дивизионе! Давайте уже забудем про этот недоаргумент!

"Обойтись одним кайтом" для всех гоночных ветров - это утопия!
"Линейка" в Д8 состоит из 2-х кайтов 12 м.кв и 7-8 м.кв.
Это ветровой диапазон на ВСЕ ветра (2-14,  3-18 м.с в зависимости от веса пилота) и бюджет, в варианте от одного из наших производителей 124 000 руб за ОБА кайта. 

Ну и не забываем, что Д8 ориентирован в основном все же не на престарелых богатеньких толстячков, которым проще купить за мегабапки штилевичок, нежели слегонца подточить свои навыки!! :)

По себе - скажу абсолютно честно, при весе 80-85 кг, я уже года три вообще не использую по зиме кайты площадью более 12-ти м.кв, хотя катаю по прежнему очень часто.

Ну и если кто привык сравнивать с популярными моделями от Флая, то нынешний кайтик дивизиона Д8 имеет тягу по штилям , ну я бы сказал что такую же , как и известные Спид-15. ну может децл совсем поменее, что компенсируется правильными настройками.

Более чем достаточно для гонок от 3-х м.с в довольно таки широком диапазоне весов пилотов.

Добавлено (14.03.2016, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата alexhunter ()
Линейка вполне может состоять из двух площадей.  К примеру 11  и 17 .

Нет ! Не может! Гонки по ветрам 10-14 м.с - самое интересное! И там гораздо комфортнее использовать 8 квадратов!


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.03.2016, 23:22 | Сообщение # 19
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Нет ! Не может! Гонки по ветрам 10-14 м.с - самое интересное!

но из общего числа гонок по статистике за много лет такой ветер выпадает менее 5% случаев.
Он запоминается надолго :), а вот случается очень редко.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 15.03.2016, 07:03 | Сообщение # 20
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
а статистика вообще не при чем, если речь идет, к примеру, о тех же региональных клубных гонках, которые не привязаны жестко к дате проведения.
Видим хороший прогноз- назначаем гонки!
По нашей статистике, если не нолик к твоим 5-ти процентам можно приписывать, то , как минимум, на "пи плюс е" умножать.

Если говорить именно о гонках, как о процессе, а не как о тУсе, то я сейчас с бОльшим удовольствием откатаю дома у себя за зиму 5-6 хороших марафончиков по субботам с прогнозом под штормовичек (благо и конкуренция весьма неплохая), чем попрусь на какой- то там Чемпионат России, за какими- то мнимыми медалЯми, с перспективами просидеть половину времени без ветра вообще.
Барнаульцы своего Сибирского Сусанина тоже уже несколько лет проводят с плавающей датой, назначая окончательную дату за неделю до старта, под хороший прогноз, и от нас к ним так же все время ездит неплохая делегация.
А по обычной зимней каталке, ну у меня точно процентов 50 всех выходов на 8-ке.
Смотрим ближайшие прогнозы по Новосибирску :)
И на кой черт мне содержать "конюшню" штилевиков, если большую часть времени я катаю на малыше???
Хотим чтобы народ шел в гонки- нужно сочинять такие классы, в которых люди смогут участвовать на том оборудовании, которое они используют для ПОВСЕДНЕВНОЙ каталки, а не накупать кайтов специально под старты.
А самый распространенный кайт, если говорить о парафойлах, это без вариантов 11-ти-12-ти метровик тем или иным боком "пролазящий" в Д8. Ну и плюс штормовичек, на котором еще параллельно многие детишек или боевых подруг выкатывают...
БОльшие площади по зиме- у нас можно по пальцам одной ноги пересчитать!
Не нужно ничего выдумывать, надо просто по сторонам смотреть... smile


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 15.03.2016, 07:13
 
rus18Дата: Вторник, 15.03.2016, 07:39 | Сообщение # 21
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Опять Вовка самый умный и продвинутый! Остальная масса тупицы и дебилы. Ничего нового. Скучно.....
У нас в Тлт есть парниша, который сам весьма не плохо катает и к тому же учит народ как зимой так и летом. Еще года два-три назад он посмеивался над нами, катающихся на лайтвиндерах. Однако посидев на берегу, в то время когда мы катали, все же купил себе лайтвиндер. И что вы думаете? На вопрос "Так все же нужен такой кайт?", ответ был такой "Какой я был дурак, что смеялся над вами".
Не знаю как там в Новосибирске, но у нас лайтвиндеры необходимы не только для гонок, а для простого катания в выходные. Чел, который полюбил кайтинг, не готов сидеть на берегу в свои законные выходные, когда кататься все же можно. И, если внимательно следить за темой, то можно заметить, что даже те фирмы, у которых больше 12-метрового кайта в линейке не было, стали выпускать лайтвиндеры.
Так кто все же прав? А?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Вторник, 15.03.2016, 09:26 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Лех, да все правы... и ты прав и я , как не странно!

Да, лайтвиндеры нужны, кто ж спорит!
Но...
Первое очарование ими, обычно проходит очень быстро.

Я катал на всем. На всех площадях. И вот сейчас могу абсолютно честно сказать, что по зиме кайт площадью больше 12-ти м. мне не нужен. И подавляющее большинство народу в Новосибирске придерживается той же позиции.

Да, может быть в разных регионах по разному обстоят дела с ветрами. может быть.
Но, я уже сказал - 12-ка дает возможность полноценно катать от 3-х м.с, и очень часто даже от 1-2-х на удвоенном комплекте строп.
Очень интересный опыт, и градиент в слабые ветра у нас есть почти всегда.

Ну и - не кайтом единым, как говорится...
Тем более  при таких ценах на эти самые лайтвиндеры.
Если грамотно начинаешь писю к носу подтягивать, то понимаешь, что за те деньги можно позволить себе удовольствий намного больше, чем унылый трамвай по снегу в 2 м.с...

По лету - да, по лету, согласен, 15-ха, может даже 18-ха, очень даже в жилу, ибо там хорошие ветра не так часты как летом, да и удовольствия от лайтвиндового трамвая по воде на современных штилевых аппаратах заметно побольше чем по статичному снегу.
Позагорать, опять же, по хорошей погодке... :)

Но речь же не о том.
А о том, что достаточно согласится на ветровой минимум в 3 м.с для проведения гонок, и мы сразу же очень существенно удешевляем весь этот базар-вокзал, и делаем его более доступным для больших масс потенциальных желающих.

Да, для официальных стартов, жестко завязаных на дату, 3 м.с не есть очень гуд.
Но где у нас куются кадры для большого спорта??? В официальных стартах в одобренных старшими братьями классах???
Нанэ!!!
Основная кузница кадров (ну, по крайней мере, так должно быть)  -  это региональные клубные и городские регулярные и тренировки и соревнования.
А вот там уже намного больше возможностей заигрывать с прогнозами, и выбирать для гонок нормальные ветра.

Удешевить "входной билет" ценой минимального пожертвования некоторыми ветровыми условиями - это ли не основная задача для тех, кто действительно думает о будущем этого спорта???

Ась???
Не слышу???

Я уже много раз говорил, и еще раз повторю, схема очень проста:

Для начального уровня, для максимальной бюджетности и доступности, для роста и совершенствования твоих этих самых "топ-гончаков", для региональных соревнований - Д8, за гланды!!!
Пенсионеры-толстяки, считающие что их это "дискриминирует" - пошли в жэ...

Для официальных стартов - Д10.
Все!!!
Может быть даже монотип и там и там, основанный на удачной модели, если удастся производителей на это убедить.

Твой Стандарт, да, до какого-то времени был интересен. Но с появлением нового Крузера, или как его там, он тупо превращается в монокласс одного брэнда, с непонятным пока ресурсом службы кайтов.
Импортеры очень быстро это поймут, и тогда.... сам понимаешь...

И сейчас, как никогда, нужно ориентироваться именно на отечественных производителей и братьев-хохлов и на парафойлы!!!
Всему миру это понятно, а у нас же опять свой особый путь!
Ну если мы с тобой действительно думаем о том, как СПОРТ РАЗВИТЬ, а не как побольше штилевых монстров продать!

На кой черт нужны все эти супервосемнахи, которые даже лучшие гонщики не всегда быстро могут довести до максимальных штилевых характеристик? Точно так же - на кой все эти мегабалонники с минимальным ресурсом службы в плане гоночного применения???

Да, дилерам выгодно, вопросов нет!
Но твоя ставка на то, что "Хочешь гоняться- деньги найдешь" не работает!!! Ты ж сам все прекрасно видишь, только притворяешься!!!

И чтоб ты не говорил - бюджетность и доступность гоночной матчасти - это если не самый основной, то один из самых основных моментов во всей этой кухне.

Я не самый умный! Я просто думаю иногда и по сторонам смотрю. Ну и потом, мы ж договорились, что я буду по стратегическим вопросам! Не?? smile


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 15.03.2016, 09:31
 
alexfreederДата: Вторник, 15.03.2016, 10:03 | Сообщение # 23
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Твой Стандарт, да, до какого-то времени был интересен. Но с появлением нового Крузера, или как его там, он тупо превращается в монокласс одного брэнда, с непонятным пока ресурсом службы кайтов.
Импортеры очень быстро это поймут, и тогда.... сам понимаешь...

Таки я не понял, монокласс это хорошо или плохо?
 
rus18Дата: Вторник, 15.03.2016, 11:21 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Я катал на всем. На всех площадях. И вот сейчас могу абсолютно честно сказать, что по зиме кайт площадью больше 12-ти м. мне не нужен.
Вова, я дальше читать не стал. Скучно. Ты ВЕЛИКИЙ МАСТЕР и с этим никто не спорит. Вот тока не надо своё видение кайтинга навязывать всем остальным. Научить наконец перестать учить жизни других. Грех это....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Вторник, 15.03.2016, 15:49 | Сообщение # 25
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Цитата zakharov ()Я катал на всем. На всех площадях. И вот сейчас могу абсолютно честно сказать, что по зиме кайт площадью больше 12-ти м. мне не нужен.
Вова, я дальше читать не стал.


Зря. там есть пара мыслишек, достойных прочтения О Великим! :-)
"Скучно" - это гоняться, когда твой результат по концу соревок известен еще до их начала :-)

Хотя... хум-хау, да... тут у нас уже озвучивались древнеримские пословицы про деревенских парней! :-)

Монокласс моноклассу рознь...
Если монокласс, который базируется на кайтах ЕДИНСТВЕННОГО производителя, в силу неконкурентноспособности всех остальных, -
это плохо! В этом случае производитель должен быть слишком мощный, чтобы тянуть своим спонсорством всю движуху.

А вариант , предлагаемый Охотником (одна отработанная модель, которую по предварительному сговору шьют все заинтересованные в этом производители) - сложноосуществим, но, да, имеет какое-то право на жизнь...

Было бы интересно.

Но опять же - не забываем про бюджетность.
Т.е, количество кайтов, необходимых для участия в гонках при разных ветрах, их ресурс, ну и , естественно, цену самих кайтов.

Ну и , Львович, я ни кого жизни не учу.
Я только высказываю стратегические идеи,, которые с каждым годом в силу мировых геополитических процессов становятся все интереснее и интереснее.

И заметь - мои идеи не меняются из года в год, как у некоторых...

Рано или поздно, вот зуб даю, все все равно придет именно к ним.
Мне, правда, уже пофигу! Мне и местных субмарафонов - за гланды.
А у нас в них  -  Д8 и очень неслабая конкуренция.
Интереснее некоторых официальных стартов, короче, если отбросить всю сопутствующую официозу тусу и прочий шоубизнес, мазафака!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 15.03.2016, 15:55
 
WindplanetДата: Среда, 16.03.2016, 23:37 | Сообщение # 26
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для участников:Сегодня мы обкатали акваторию вокруг Конаково.Лёд крепкий. Везде ездят снегоходы. По сводке МЧС, толщина 25-40 см.Очень скоростное покрытие. На льду слой замерзшего промокшего снега. Много рытвин от снегоходов.Кант врезается глубоко. Можно упереться. Сегодня катались на 10-13 м надуванах. Мне на 13 м было много местами. Убедительная просьба ко всем участникам, брать побольше защиты на руки, колени, спину и прочее. Скорости большие. По возможности, рекомендую прихватить ещё и спасжилеты, у кого есть. На случай, если вдруг наши друзья из МЧС захотят придраться.На завтра в 10 планируем сгонять конаково дубна конаково- с разведкой. В 15 старты тренировочной гонки. Планируем дистанцию Курс Рейс на Акватории у Конаково Ривер Клаба. Регистрация начинается завтра вечером. Продолжится в пятницу утром. По запросу, регистрацию откроем утром в субботу.

Добавлено (16.03.2016, 23:37)
---------------------------------------------
в Субботу ZМЕИ на Мосморе  16
Наши старые друзья, Группа ZМЕИ выступит для участников фестиваля Московское Море 2016 вечером  в субботу 19 марта 2016 года. Рады долгой дружбе между городами, и приглашаем всех на вечеринку. 
Так же, благодарим за содействие в проведении концерта администрацию EVENT Отеля Конаково Ривер Клаб. 

 
13Дата: Четверг, 17.03.2016, 11:49 | Сообщение # 27
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
В Мурманске третий день ветер под 25м/с. Со вчерашнего дня еще и со снегом.И похоже вся эта канитель - метель летит к вам. Подарок с севера.
Прикрепления: 1834823.jpg(139Kb)


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»

Сообщение отредактировал 13 - Четверг, 17.03.2016, 11:50
 
WindplanetДата: Четверг, 17.03.2016, 19:58 | Сообщение # 28
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Положение о соревнованиях по парусному спорту в классе сноукайтинг в рамках ежегодного фестиваля зимних экстремальных видов спорта "Московское Море 2016"
С 18 по 20 марта 2016 года, г. Конаково, Тверская область.
 
1. Цели и задачи:
  • популяризация и развитие парусного спорта в классе сноукайтинг в России;

  • повышение спортивного мастерства, занимающихся сноукайтингом;

  • выявление сильнейших спортсменов.

  • привлечение населения к регулярным занятиям спортом и активному отдыху на свежем воздухе.


2. Проводящие организации и руководство
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют проводящие организации (далее ПО):
  • Парусный портал и Кайт клуб Windplanet.ru
  • Яхт-клуб «Конаково Ривер Клаб»

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Гоночный комитет. Председатель гоночного комитета имеет статус Главного судьи на соревнованиях..
3. Место и время проведения соревнований
Акватория реки Волга напротив Яхт-Клуба «Конаково Ривер Клаб» (Тверская область, г. Конаково, ул. Пригородная, павильон 8)
Предварительная программа:
• 17 марта 2016 года:
- день приезда, регистрация участников с 16-00 до 20-00
- тренировочная гонка в 15-00;
• 18 марта 2016 года:
- регистрация участников с 9-00 до 11-00
- 12:00 официальное открытие соревнований
- 13:00 – 17:00 гонки;
• 19 марта 2016 года;
-дорегистрация участников с 9-00 до 10-00(по согласованию с оргкомитетом)
- 11:00 – 17:00 гонки;
• 20 марта 2016 года;
- 11:00-15:00 гонки;
- 17:00 церемония закрытия соревнований, награждение победителей.
Оргкомитет оставляет за собой право в целях безопасности и/или полноценного технического проведения соревнования вносить изменения в Программу.
4. Финансирование
4.1. Проводящие организации принимают на себя расходы по проведению соревнования, по оплате проезда, проживания, работы судейской бригады, по оплате дипломов и медалей призерам и победителям.
4.2. Расходы по проезду участников, их проживанию, питанию, транспортировке снаряжения к месту соревнования и обратно, стартовым взносам и прочие затраты в связи с личным участием в соревнованиях несут командирующие организации и/или участники соревнования.
5. Правила
5.1. Соревнования проводятся по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах парусных гонок 2013-2016 (ППГ-13), в соответствии с действующей редакцией ППС,  Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по парусному спорту на 2015 год Минспорта России, настоящим Положением и Гоночной Инструкцией.5.2. Правило 66 ППГ-13 будет изменено. Полностью текст изменений будет приведен в Гоночной инструкции.
6. Реклама
6.1. Реклама на оборудовании и экипировке участников должна соответствовать требованиям правила 80 ППГ-13.
6.2. Участники обязаны нести рекламу, выбранную и предоставленную проводящими организациями.
7. Условия допуска
7.1. Соревнования проводятся в следующих классах:
  • сноукайтинг марафон лыжи

  • сноукайтинг марафон доска


  • сноукайтинг курс-рейс лыжи

  • сноукайтинг курс-рейс доска

  • сноукайтинг слалом лыжи

  • сноукайтинг слалом доска


7.2 К участию в соревнованиях допускаются спортсмены 2002 г.р. и старше, достигшие 14 лет на дату начала соревнования, своевременно подавшие заявку на участие, уплатившие стартовый взнос и согласные с условиями проведения соревнований.
7.3. Спортсмены должны иметь страховой полис от несчастного случая на страховую сумму не менее 100 000 рублей.
7.4. Спортсмены моложе 18 лет допускаются к соревнованиям только при наличии совершеннолетнего представителя и медицинского допуска на данное соревнование.
7.5. Спортсмены должны иметь достаточные навыки управления кайтом, необходимые для обеспечения безопасности других участников соревнований. Обязательно использование защитных шлемов, приветствуется использование налокотников, наколенников и защиты спины, позвоночника.  Для дисциплины марафон обязательно наличие заряженного мобильного телефона с достаточным количеством средств на счету и записанными номерами служб спасения. Так же на марафоне обязательно наличие исправного навигационного прибора.
8.1. Заявки на участие должны быть поданы не позднее 11-00 часов 18 марта 2016 г. в мандатную комиссию соревнований. Мандатная комиссия будет располагаться в рейс-офисе соревнований на территории Гостиничного Комплекса «Конаково Ривер Клаб».
8.2. Во время регистрации должны быть представлены следующие документы:
– паспорт (свидетельство о рождении);
– страховой полис (см. пункт 7.3);
- в случае наличия временной регистрации – документ, подтверждающий временную регистрацию.
9. Стартовые взносы
  • Стартовый взнос составляет 1500 рублей и является не возвратным.

  • для участников, подавших заявки позднее 8 марта 2016 года стартовый взнос составляет 2000 рублей. (предварительная регистрация на соревнования на официальном сайте соревнований)


9.2. Стартовые взносы должны быть уплачены банковским переводом или наличными при регистрации. Участник является зарегистрированным только после оплаты стартового взноса.
При оплате стартового взноса через банк- после поступления платежа на банковский счет.
9.3. Проводящая организация использует собранные стартовые взносы на покрытие расходов по организации соревнования.
10. Гоночная Инструкция
Гоночная Инструкция будет опубликована на доске официальных объявлений не позднее 10.00 18 марта 2016 года. Схема дистанции будет указана в Гоночной Инструкции.
11. Система зачета
11.1. Соревнования личные.
11.2. Зачетные группы:
 
  • сноукайтинг марафон лыжи

  • сноукайтинг марафон доска


  • сноукайтинг курс-рейс лыжи

  • сноукайтинг курс-рейс доска

  • сноукайтинг слалом лыжи

  • сноукайтинг слалом доска


Так же вне официального зачета будут выделены группы «юниоры».
В группах «юниоры» ограничение по возрасту 1995-2005 гг. рождения.
11.3. В классах с совместным стартом для мужчин и женщин, определяется отдельно зачет среди мужчин, женщин и юниоров, в соответствии с очками, полученными в абсолютном зачете.
11.4. Открытые гоночные классы сноукайтинга «Дивизион 8», «Стандарт» и «Бокс 15» являются дополнительными зачётными группами. Для участия в данных зачетах необходимо указать при регистрации в анкете участника. В случае, если участник подпадает под правила сразу нескольких классов, участник в праве получить несколько дополнительных зачетов.
11.5. В дисциплинах «курс-рейс» соревнования считаются состоявшимися при проведении не менее трех гонок.
Если будет проведено от 5 гонок, очки участника в серии будут равны сумме очков, набранных во всех гонках за исключением одного худшего результата.
Планируется провести 8 гонок.
11.6. Система подсчета очков - линейная.
12. Ограничения по оборудованию.
Ограничения по оборудованию в Абсолютном зачете нет.
13. Награждение
13.1. Участникам, занявшим первое место присваивается звание «Победитель Фестиваля Московское Море 2016».
13.2. Спортсмены, занявшие призовые места награждаются спортивными призами (кубки, медали, грамоты)
13.3. Победители в дополнительных зачетах в классах «Дивизион 8» , «Стандарт» и «Бокс 15» (результаты не официальные) награждаются грамотами на усмотрение организаторов.
13.4. Порядок награждения:
  • При участии 5-ти и более спортсменов в зачетной группе победитель награждается кубком, дипломом и медалью; спортсмены, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.

  • При участии 4-х спортсменов в зачетной группе победитель награждается кубком, медалью и дипломом; спортсмен, занявший второе место, награждается медалью и дипломом второй степени; спортсмен, занявший третье место, не награждается.

  • При участии 3-х спортсменов в зачетной группе победитель награждается дипломом и медалью. Спортсмен, занявший второе место, не награждается.

  • При участии 2-х спортсменов в зачетной группе награждение не проводится


13.5. Проводящие организации и спонсоры могут устанавливать дополнительные призы.
14. Ответственность
Все спортсмены, тренеры, представители принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск (см. правило 4 ППГ–13). Гоночный комитет и проводящие организации не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения, или повреждения имущества участника на соревновании или в связи с соревнованиями.
15. Кодекс Поведения
15.1. Участники соревнований должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях, общение со спонсорами соревнования, и не должны вести себя таким образом, чтобы нарушать общепринятые нормы поведения и законодательство Российской Федерации. Все спортсмены и тренеры обязаны присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований (если только не имеется специального разрешения Проводящей организации).
15.2. На всех официальных мероприятиях с момента регистрации и до отъезда все участники и тренеры обязаны быть в форме клуба или команды или быть в опрятной и чистой одежде. .
15.3. За нарушение п.15.1 участник наказывается штрафом, вплоть до дисквалификации. За нарушение п.15.2 участник может быть наказан 5-ю (пятью) штрафными очками.
16.Дополнительная информация
ОРГКОМИТЕТ Чемпионата России по сноукайтингу 2015:
Официальный сайт соревнований http://www.mosmore.org/
Глава оргкомитета:
Данилов Игорь, mosmoreorg@mail.ru +7926 558 20 56
Председатель гоночного комитета, главный судья соревнований:
Кузюк Антон
 
alexhunterДата: Пятница, 18.03.2016, 00:46 | Сообщение # 29
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Игорян, а что с дорогой? Катали сегодня? Водный мир  или пока нормально?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
WindplanetДата: Пятница, 18.03.2016, 22:50 | Сообщение # 30
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
18.03.2016
Первый гоночный день в переменчивых весенних погодных условиях успели провести открытие и 5 гонок!

Открытие прошло при штилевой погоде и солнышке.

Когда все пошли раскладывать кайты, небо потемнело, и повалил снег, ветер усилился до 10 м/с.

Через двадцать минут ветер утих, и старт был дан при погоде, подходящей для 15 м кайтов. 
Следующая гонка: по акватории покатились роторы и к концу гонок опять пришел снежный заряд с усилением ветра до 15 (намеренных, когда подскисло) метров в секунду.
Перерыв на чай и отдых для спортсменов.
Следующий штиль позволил всем распутать запутанные во время штормового шквала кайты.

Старт, но уже стихать начинало.
Роторы уже не такие сильные.
Крайние гонки прошли при солнечном свете и скорости от 3 до 10 м/с.

Стартовало более 20 человек. Завтра еще дорегистрация на марафон для всех желающих в Конаково Ривер Клаб.

Добавлено (18.03.2016, 22:50)
---------------------------------------------
Водный мир был вчера. Ночью пришел наконец -5  и припорошило бетонные заструги. Тч запуск без проблем, парковка тоже в норме.
Ну конечно свежий снег не катит. 
Дело техник. (я в дозе на 17 фойле отхватил в пятую точку) 
на гонке жестья заряды порой

 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » МОСМОРЕ 016 Традиционный марафон, курс рейс, слалом. (Отличный вариант для получения опыта любого уровня.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов