"Кубок Сибири" 2009
|
|
Shemyakin | Дата: Вторник, 10.11.2009, 21:31 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ "Кубок Сибири по зимнему кайтингу" г. Новосибирск , 4.12 - 6.12.2009 http://windnsk.ru/index.php?id=20 Кроме меня, кто-нибудь еще едет?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:59 | Сообщение # 61 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| на моём каймане10.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
MAXIM | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:10 | Сообщение # 62 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну, что сказать, только вошел домой, и вот - пишу. Хорошо, что после косяков в организации в первый день, мы почти до утра беседовали с Димой Мурашевым, опасаясь повторения ошибок. Все его знакомые очень хорошо о нем отзываются и подтверждают высокую квалификацию. Дима связал себя по рукам и ногам, когда ограничил заранее количество гонок в первый день, чтобы успеть провести и фристайл. Но как там ребята прыгают впечатлило даже меня! Дима все же прислушался к советам и потом поставил очень правильную дистанцию. Интересна такая деталь - стартовый створ на слабый ветер он специально поставил не под углом, а перпендикулярно генеральному курсу на первый знак. Это чтобы уравнять шансы тех, кто может нормально разогнаться но не имеет преимущества в отношении высоты и тех кто в более выгодной позиции по ветру. Во второй день ветра не было. В третий день ветра тоже не было, я это и без анемометра чую, на просьбы продемонстрировать показания анемометра мне отказали. Что делать? Раз главный судья сказал ехать - значит надо ехать. Я на 14 метровом прототипе Параависа. Адски намахиваю даже на лавировке. Приезжаю кажется 9-м. Думал на выкид пойдет первая гонка, где я шел с очень большим отрывом на 10-Экстэзи, но не нашел без ЖПС в пурге финиш - не угадал Следующая гонка была отложена, кто-то пошел кушать, кто-то остался у старта. Ветер дует 4-5. Балякин справедливо требует гонку. Гонку дают. У нас с ним реальная борьба, идем очень плотно, каждый совершает по ошибке и я прихожу первым. Но гонку отменяют по причине того, что не всех осведомили об отмене отложения гонки. Обидно, зря старались. Следующая гонка проходит под такой ветер, когда я адски намахивая 19 спидом периодически кладя ее и поднимая, катался почти в галфинд. До финиша мало кто доехал даже на легких пятнахах. Двадцатки параавис у меня в Новосибе не было, ее почему-то не взяли По моим наблюдениям, третий спид пока не проявил заметного преимущества перед вторым. 16-ый элф создает больше тяги чем 19 спид процентов на 40. Экстези отлично лавируется и комфортно едет! В 10м.с. я на десятке отдыхал.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:31 | Сообщение # 63 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (MAXIM) 16-ый элф создает больше тяги чем 19 спид процентов на 40. интересно почему в прошлом сезоне этого не наблюдалось? Может спидоза твоя не настроена?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
MAXIM | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:34 | Сообщение # 64 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| в прошлом году со спидом моим все нормально же было. все наблюдалось это мы такие не наблюдательные... Добавлено (07.12.2009, 22:34) --------------------------------------------- Вот еще что - будет полезно для организаторов соревнований. Страховку, которую нам там оформляли не правильная! Во-первых она должна быть не от несчастного случая, а МЕДИЦИНСКАЯ! Там за страховку была оплата 214 руб с покрытием в 100тыс руб. Если рвем колено в хлам или ломаем ногу - получаем 20% - т.е. 20 тыс. Получаем это после того как оформим инвалидность или другие подтверждающие документы. Ни эвакуации тушки в город проживания, ни ремонта колена за такие деньги не сделать!!! Что надо?! Для наших целей нужна МЕДИЦИНСКАЯ страховка. Она во первых дешевле стоит! Во вторых - если ломаем чего - сразу (или почти) можно получить деньги. Для перелета в отдаленный район страны надо тыщ 30-40, для операции на связках колена - тыщ 80. Поэтому, даже если застраховаться по медицински на 50 тыщ - это уже серьезный вклад в ВОССТАНОВЛЕНИЕ здоровья, а не смешные 20тыщ за пожизненную инвалидность! Хорошо что в этот раз обошлось! ОРГАНИЗАТОРЫ, ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ И ЗАЧЕМ!
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:42 | Сообщение # 65 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| MAXIM, а где ты на этом спиде ещё ехал в прошлом году? Тема со страховкой хорошая. Надо отдельно вынести, пусть для памятки останется.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
razhev | Дата: Вторник, 08.12.2009, 08:50 | Сообщение # 66 |
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да по страховке надо взять на заметку. По поводу гонок в безветрие. Больной вопрос. Единственный выход максимум - трамвай в галфинд, но такие гонки в зачет курс-рейса ставить не можно. Гонка, где финишируют максимум 7 участников из 37 навевает.... Для кого праздник? С одной стороны вроде надо стремиться к тому, чтобы было не 7, а с другой уж больно дорого стоит удовольствие. Наверное это уровень соревнований для профи, которым снарягу покупают спонсоры. В России пока таких гонок нет. Думаю страшнее потерять доверие народа, чем не провести соревнования совсем. Следующее. Кубок Сибири проводился по правилам ИСАФ. Организация уважаемая. Орги могут выбирать правила, по которым хотят провести гонки. Хорошо. Только почему-то даже соревнования по виндсерфингу проводятся по правилам ИСАФ подогнанным под вид специально. В сноукайтинге есть по крайней мере три -четыре варианта правил, но видимо ни один из них оргов не устроил, что и привело к перекосам в проведении и косякам. С другой стороны гонки не официальные и можно делать все, что захочешь - хоть скачки в мешках . Возмущаться по этому поводу участникам не положено. Может все же есть положительный момент ОФИЦИАЛЬНЫХ стартов? Там хоть какой-то порядок присутствует. И еще. На Кубке Сибири лишний раз мы увидели то, что попытка проведения и гонок и фристайла в одно время кончается плачевно - ветра на всех часто не хватает. Именно поэтому райдеру надо заранее решать в каком виде программы он будет выступать. Получилось, что Кубок Сибири был проведен для 15-ти фристайлеров, а не для 44-х рейсеров - вопрос расстановки приоритетов.
Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Вторник, 08.12.2009, 10:38 | Сообщение # 67 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) А на чем был Балякин в первый день? На каймане Лехи Охотникова. Только вот физуха подвела и башка дурная. Я пропустил брифинг. Когда в 12м пытался парковать спида без ледобура, ибо отсутствие элинга привело к тому, что когда я оставил на 10 мин пригретое место с вкрученым ледобуром, туда балонаторы навалили своих кайтов вниз по ветру и свалили, а я там плясал с бубнами типа посадите меня семеро... В итоге еле успел накачать Кайман 10 до начала гонки и улетел на старт. На знак верхний приехал где то 3й что ли, но по неразберихе уехал на остров, вместо того, что бы обернуться на первый знак, в итоге 8ку проехал где то 15м, ну а потом в галфвинд не хватило физухи биться, ноги задеревенели, ехал только бы не навернуться. Догнал человек 10 по дистанции, потом перед финишным знаком поплутал в метель... короче это было скорее спортивное ориенирование Добавлено (08.12.2009, 10:38) --------------------------------------------- Кстати, кайман пер очень мощно! лавировался почти на уровне парафойлов (не считая Макса который усвистал моментально, не понял как :)), в галфинд ехал очень быстро и не размазывал.. Едешь за какой-нибудь кабриной с ее скоростью, планочка отпущена. Собираешься с силами, планка на себя и за 20 секунд с полуторной скоростью ее объезжаешь. Но в таком режиме ехать не мог долго, ноги умерли. А так кайт позволяет очень многое, ахринительная машинка.
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
Сообщение отредактировал AndreiSPB - Вторник, 08.12.2009, 10:46 |
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:22 | Сообщение # 68 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| вот, написал полный отчет http://sportkiting.ru/?p=472
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:03 | Сообщение # 69 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| отл отчетец, спасибо!, ты кстати там с гонками попутал. В крайний день было вроде 2 гонки с утра (ты на 14м парависе, потом на 19м флае), потом отмененная, потом перерыв и в конце еще одна заключительная почти безветрянная (ты на флае 19м Спид2 vs. Палехин 15м Спид3 и длинные стропы).
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
VAN | Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:23 | Сообщение # 70 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Андрюха с победой Тебя! Молодчага!
|
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:28 | Сообщение # 71 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| да, пожалуй попутал
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:38 | Сообщение # 72 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| На счет ветра в первой воскресной гонке и в третьей-отмененной. Дык вот, не поленился, загрузил все в ОЗИ. Лично у меня в первой гонке скорости на лавировке выше были процентов на 20-30., при практически тех же углах. Хотя сама гонка - провальная. Еще, Максим, ты забыл, что в первой гонке ветер одним кайтом "чуйствовал", а в третьей уже совершенно другим. Очень интересно было со всеми вами познакомиться - пообщаться. Гоняться, к сожалению, не очень. Андрей, еще раз с победой!
|
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:03 | Сообщение # 73 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Oleg) Лично у меня в первой гонке скорости на лавировке выше были процентов на 20-30., при практически тех же углах. Хотя сама гонка - провальная. И что удивительного? Ветра больше-скорость больше.Quote (Oleg) Еще, Максим, ты забыл, что в первой гонке ветер одним кайтом "чуйствовал", а в третьей уже совершенно другим. К чему ты это?
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
Oleg | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:02 | Сообщение # 74 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ты же в отчете, да и здесь, выше, написал, что в первую гонку не было 3м/с, а в отмененную - 4-5м/с. А мои приборы говорят обратное.
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Вторник, 08.12.2009, 20:08 | Сообщение # 75 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Олег, а ты лыжи от льда очищал? Просто после первой гонки на сользяках лыж вырос лед и те кто его не очистил - встали. А ветра было в отмененной 3й гонке 4-5 метров! Мы с Максом круг накрутили на перегонки очень бодро, я бы даже сказал передозило немного, а вы говорите ветра не было.... 5 метров на дистанции железно дуло! Конечно если не лезть в ветровую тень на верхнем знаке. А почему гоняться с нами не очень? Мы вроде никому кайты на голову не сажали
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
|
|
|