КУБОК ЧЕРНОГО МОРЯ ( БСК ) 2010 АНАПА
|
|
Oleg | Дата: Среда, 29.09.2010, 06:15 | Сообщение # 106 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| А что за плавники такие волшебные? Сильно загнутые к корме или остро заточенные?
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 29.09.2010, 08:54 | Сообщение # 107 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (MAXIM) Полняк шел вообще земечательно благодаря сравнительно большому рокеру доски. Но по тем же причинам сливал лавировку когда дуло слабо. Макс, а не задумывался о том что причина может быть не только в увеличенном рокере, но и в низкой жесткости "тонких" досок? По той же самой аналогии, что ты зимой говорил про сравнение 2.38 и обычного даунхила. Гнется доска сильно под нагрузками и от этого едет хуже. Я вот как решил с этим побороться: http://www.kitensk.com/modules....8#21278 Жесткость - как у директа :-) Вапче не гнется. Рокер тоже хитрый. Вес легко можно вписать в 2 кг, даже у 180-й доски, если шпон потоньше и полегче взять. Я немного погорячился с 2-х миллиметровым буком. Думаю, через несколько дней доложу результаты испытаний.
www.kitensk.com
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 29.09.2010, 09:09 | Сообщение # 108 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (zakharov) http://www.kitensk.com/modules....8#21278 мощная конструкция! про адическую жесткость - не уверен, вода не лед, чеп итп... на стальной доске каково ногам будет?
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 29.09.2010, 12:22 | Сообщение # 109 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Это были САМЫЕ интересные гонки и самые интригующие за много лет! Всё реально решилось в последней гонке. Парни с Украины очень круты и Игорь Маленко выиграл заслуженно. Очень чётко стали видны условия комфортные для конкретных гонщиков. Маленко едет лучше при ветре от 10 м/с, Макс от 7-10, по мне лучше до 8 м/с и водичку ровную. Про директы и твины - по чистой воде без водорослей директы уезжают в точку. Это должанка показала. Твины достойны отдельного зачёта - они доступней. В крайний день я на полняках навалялся до одури. В первой гонке шикарно выехал на верхний знак вместе с Маленко и на бакштаге навернулся так, что шапочка и очки в минус и дальнейший настрой на день заставлял осторожничать. Кастомные плавни для твина от Игоря Лезинова тоже хороши - реально лавировку при ветре до 8 м/с с ними едется шикарно. Со спасалкой реально траблы были. Лезинова спасали, Марата, Фарида, Германа, Пашу нашего. И всё это время, а судья один и т.д. в след году ЧР будет на море, при наличии спасалки = пилим директы. ДАЖЕ при неумении поворачивать, директ на море привезёт твинтипу километрик на финише.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 29.09.2010, 13:01 | Сообщение # 110 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| iksurfmag мне тут прислал про новые директы.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 29.09.2010, 16:07 | Сообщение # 111 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| дааааа.... есть о чём подумать!!!)))
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 29.09.2010, 16:13 | Сообщение # 112 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (DN53) дааааа.... есть о чём подумать!!!))) да особо думать не о чем. Зачёт твинтиповый для массовости длолжен быть обязательно, т.к. по цене они дешевле в разы и доступны по управлению. А директы для лидеров и тут даже обсуждать нечего. Директ едет быстрее и острее (при чистых плавниках). У кабрины вроде появился вменяемый директ - хорошо сделан и плавники очень неплохие. Норс 2011 года выглядит ничего так себе, но серийные плавники на нём фиговые совсем. Доска Лезинов-кастом тоже весьма круто едет, причём легче серийных в управлении.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Эника | Дата: Среда, 29.09.2010, 16:30 | Сообщение # 113 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 583
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я правильно понимаю что речь идет о коплекте для про-райдера: двух досках под каждый галс?
Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
|
|
| |
сан | Дата: Среда, 29.09.2010, 17:25 | Сообщение # 114 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Теперь к шахматам и штанге нужна добавить команду инжинеров , умелых ручек и очумелых инвестиций:)
Сообщение отредактировал сан - Среда, 29.09.2010, 17:28 |
|
| |
MAXIM | Дата: Среда, 29.09.2010, 17:30 | Сообщение # 115 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да, как у нас зимой есть разделение на лыжи и борды - то же самое должно появится в гонках на воде. На твинтипе не интересно пытаться угнаться за директами. Хоть практика и показала, что на твинтипе можно обогнать директ, это в определенных условиях, когда есть либо мели, либо трава или еще что-то в воде, либо острая нехватка навыка катания на директе. У меня есть подозрение, что недостаточно будет одной директ доски на любые наши гонки.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 29.09.2010, 17:36 | Сообщение # 116 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (MAXIM) У меня есть подозрение, что недостаточно будет одной директ доски на любые наши гонки. угу. мне тоже так показалось. Придётся кроме плавников ещё и пару дек возить. Типа на сильный ветер и на слабый.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 29.09.2010, 18:01 | Сообщение # 117 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Quote (MAXIM) У меня есть подозрение, что недостаточно будет одной директ доски на любые наши гонки. угу. мне тоже так показалось. Придётся кроме плавников ещё и пару дек возить. Типа на сильный ветер и на слабый. От и не лень вам, а??? Еще раз предлагаю - не ломиться в заоблачные цены на штилевую матчасть, и на ее количество, а на некоторое время ограничиться хотя бы ветровым минимумом в 6 м.с. Будет хотя бы , как зимой, человек 50 на старт выходить - вот тогда можно уже и поэстетствовать!!! Че-та огромного прироста желающих участвовать в гонках пока не видно, Ы??? На фоне количества участников у тех же виндсерферов на той же Должанке, че-то совсем бледненько смотримся... Какое разделение на классы??? Кого делить??? Добавлено (29.09.2010, 18:01) ---------------------------------------------
Quote (AndreiSPB) на стальной доске каково ногам будет? А это спроси у тех кто на директах гонялся. Там ничего не гнется. Мне последнее время кажется что сопля, изгибающаяся под нагрузками в дугу - гораздо хуже. Скорости нет, а сопротивление увеличено. Может как раз в излишней гибкости твинтипов по сравнению с директами их беда??? Надеюсь узнать ответ в ближайшие несколько дней
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 29.09.2010, 17:57 |
|
| |
сан | Дата: Среда, 29.09.2010, 18:46 | Сообщение # 118 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Это были САМЫЕ интересные гонки и самые интригующие за много лет! Всё реально решилось в последней гонке. Парни с Украины очень круты и Игорь Маленко выиграл заслуженно. Очень чётко стали видны условия комфортные для конкретных гонщиков. Маленко едет лучше при ветре от 10 м/с, Макс от 7-10, по мне лучше до 8 м/с и водичку ровную. Про директы и твины - по чистой воде без водорослей директы уезжают в точку. Это должанка показала. Твины достойны отдельного зачёта - они доступней. В крайний день я на полняках навалялся до одури. В первой гонке шикарно выехал на верхний знак вместе с Маленко и на бакштаге навернулся так, что шапочка и очки в минус и дальнейший настрой на день заставлял осторожничать. Кастомные плавни для твина от Игоря Лезинова тоже хороши - реально лавировку при ветре до 8 м/с с ними едется шикарно. Со спасалкой реально траблы были. Лезинова спасали, Марата, Фарида, Германа, Пашу нашего. И всё это время, а судья один и т.д. в след году ЧР будет на море, при наличии спасалки = пилим директы. ДАЖЕ при неумении поворачивать, директ на море привезёт твинтипу километрик на финише. А всё-таки,с берега не разберёшь кто. как и почему.Хотелось бы поподробней и про технику,тактику, украинца,др. участников и про корректность соперников,командная борьба,интриги так сказать и т.д. Описание,анализ каждого заезда гонщиками единственная инфа.
Сообщение отредактировал сан - Среда, 29.09.2010, 18:47 |
|
| |
Эника | Дата: Среда, 29.09.2010, 19:20 | Сообщение # 119 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 583
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сан, да вы погодите, участнеги еще "лыжи не отстегнули"
Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
|
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 02:08 | Сообщение # 120 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Black Sea Cup 2010 Слайд Шоу http://www.moscowkite.ru/news....-04-110
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
|
|
| |
|
|
|