Супер распродажа фоккеров 10
|
|
alexhunter | Дата: Четверг, 29.09.2011, 16:32 | Сообщение # 1 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Копались мы тут с Анатолием в запасах и узрели некоторое кол-во отшитых фоккеров10. Только купола, без подкупольной строповки. Заниматься строплением кайтов мы уже не будем, а вот для любителей кайтинга, готовых приложить руки и получить отличный кайт - хорошая тема. Готовы отдать купола по 7 тр. Спина красная, живот- белый. Заборники закрыты сеткой. Схему для строповки выдадим. Стропа подкупольная покупается в фордаке - стоит копейки. Ткань на них -контендер. Оч хорогая тряпочка. Выглядят очень нарядно. Рисунок на крыльях - чёрные пики на белом фоне вшиты.
Можно для первых покупателей ещё и ручки кайтовые соорудить. На примерно 3 пары сырья хватит. Ручки - литьё. Стопора щелевые под клеванты - самостоятельно можно смонтировать.
Кому нужно - обращайтесь. В своё время фоккер 10 был очень конкурентен с появившимися тогда спид2-15 .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Rasteslav | Дата: Четверг, 13.10.2011, 17:28 | Сообщение # 31 |
Планктон
Группа: Кайтеры
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Набросал в сурфплане проект кайта площадью 10кв.м с удлинением 6, 30 секций, 4 ряда подкуполки, стропление каждой секции кроме центральных. Делал проект по этой фотке получилось 200,3м на одну сторону, т.е. всего получается 400,6м. проект прилагаю. Сурфплан можно скачать здесь http://surfplan.com.au/sp/downloads/index.htm Нашёл ещё пару фоток но плохого качества, инфы о фокерах ноль. Чуть ли не единственное упоминание о фокерах http://kiting.onego.ru/buy/ Не понятно что это за секретное оружие против спида 2... и почему его сняли с производства если он уж больно хорош? Quote (alexhunter) На фоккере клеванты работают по другому при небольших ходах. - это как по другому? не понятно... Quote (alexhunter) Регулировка на ручках обычная - это клеванты, дополнительная - это С ряды. ты имеешь в виду регулировку С ряда через блочок? На рапиде к примеру тоже можно "сделать регулировку С ряда" пучок рядов C,D через блочок. Принципиальная схема строповки рапида: Можно пойти дальше, разделить С и D ряды и сделать 2-х блочковый миксер. Получится полноценный депауэрный кайт с возможностью использования на планке. И диапазон уже будет будет не 2-4м/с а 2-8м/с, а то и все 10м/с. Преимуществ фокера над тем же рапидом, честно, не вижу. И врятли фокер по качеству материалов и качеству пошива может конкурировать с кайтами параависа. Я конечно понимаю что хочется распродать не нужный хлам, но зачем цены то ломить? 3,5-4тыр за конструктор красная цена.
|
|
| |
Rasteslav | Дата: Четверг, 13.10.2011, 17:45 | Сообщение # 32 |
Планктон
Группа: Кайтеры
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Файл проекта
Сообщение отредактировал Rasteslav - Четверг, 13.10.2011, 17:52 |
|
| |
jazzz | Дата: Четверг, 13.10.2011, 17:55 | Сообщение # 33 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
| К чему все это? хочешь выжать из Лехи скидку общайся с ним, хочешь купить рапид - купи рапид. но зачем эти мифические проекты в сурфплане ?))
p.s. жизнь она одна, зачем тратить ее на дайниму из фордака?
|
|
| |
Rasteslav | Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:00 | Сообщение # 34 |
Планктон
Группа: Кайтеры
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проект к тому, что у меня в голове не укладывается как можно кайт площадью 10кв.м. и удлинением около 6 застропить двух стами метрами дайнемы...
|
|
| |
jazzz | Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:26 | Сообщение # 35 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Rasteslav) что у меня в голове не укладывается как можно кайт площадью 10кв.м. и удлинением около 6 застропить двух стами метрами дайнемы...
серфплан пишет общую длину строповки, т.е. Total Primary bridle - это не половинка, а целое. в твоем проекте это 177,65м
|
|
| |
Rasteslav | Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:26 | Сообщение # 36 |
Планктон
Группа: Кайтеры
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (jazzz) серфплан пишет общую длину строповки, т.е. Total Primary bridle - это не половинка, а целое. в твоем проекте это 177,65м
Согласен! Век живи век учись
|
|
| |
Last_King | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:32 | Сообщение # 37 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Действительно, чем копить на спид, лучше купить. Но купить готовый кайтик, а не конструктор. И тоже согласен, что за конструктор цена несколько великовата Все это разумеется мое ИМХО...
|
|
| |
Mistral | Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:43 | Сообщение # 38 |
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Для строповки Ф-10 нужно 225 м. НА ДВЕ КОНСОЛИ, т.е. НА ВЕСЬ КУПОЛ это с учётом расхода на все узелки. Счастливым владельцам куполов я рекомендую покупать 230м. дайнимки (в Фордаке бобина 200 м. стоит 1450р.) Каких то спец приспособ для вязки строп не нужно, всё необходимое есть в любом нормальном доме. Женька, вон за два вечера сваял строповку, осталось только привязать к куполу. Ежели кому это действительно необходимо - звоните +7 965 066 16 36 , забирайте купол, шаблон строповки, мастер класс по вязке, и через 3-4 дня Фоккер готов. Смирнов Анатолий
P.S. теоретиков прошу не беспокоить
kite disign studio +79650661639
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:48 | Сообщение # 39 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Last_King, Rasteslav, я даже спорить не хочу. Вы на кайтах сами давно и продуктивно катаетесь? С целью или просто на выходных? Если катаетесь, то в соревнованиях мы вас не видели, а всё остальное это домашние и дворовые изыскания. Нравится рапид - покупайте рапид и пользуйте со всеми его плюсами и минусами. Я уже рассказал про отличия этих крыльев проверенные в гонках за несколько лет, пока эти крылья были там актуальны ещё. Если считаете, что сможете разработать и изготовить кайт за меньшие деньги - сделайте это и все у вас всё купят. Докажите делом, своими достижениями, да хоть чем-то. Ваше мнение про цену товара никого не интересует. Не нужен - не покупайте.
Почему планочник спид2 оказался удобнее ручечного кайта? Я не возьмусь объяснить людям с небольшим накатом. Ручки до сих пор удобнее для некоторых путешественников, которые много таскают снарягу на себе - ручки компактнее по размеру раза в три. А в гонке современный кайт уже быстрее и удобнее.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Rasteslav | Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:56 | Сообщение # 40 |
Планктон
Группа: Кайтеры
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопросы были про кайт фокер и вопросы были конкретными, но вместо ответов ты мне вот это пишешь.. Quote (alexhunter) Last_King, Rasteslav, я даже спорить не хочу. smile Вы на кайтах сами давно и продуктивно катаетесь? С целью или просто на выходных? Если катаетесь, то в соревнованиях мы вас не видели, а всё остальное это домашние и дворовые изыскания. Нравится рапид - покупайте рапид и пользуйте со всеми его плюсами и минусами. Я уже рассказал про отличия этих крыльев проверенные в гонках за несколько лет, пока эти крылья были там актуальны ещё. Если считаете, что сможете разработать и изготовить кайт за меньшие деньги - сделайте это и все у вас всё купят. Докажите делом, своими достижениями, да хоть чем-то. Ваше мнение про цену товара никого не интересует. Не нужен - не покупайте.
Почему планочник спид2 оказался удобнее ручечного кайта? Я не возьмусь объяснить людям с небольшим накатом. Ручки до сих пор удобнее для некоторых путешественников, которые много таскают снарягу на себе - ручки компактнее по размеру раза в три. А в гонке современный кайт уже быстрее и удобнее. Поверь, Я не собираюсь пиписками мерится, у слона всё равно толще... Quote (alexhunter) Почему планочник спид2 оказался удобнее ручечного кайта? а это вообще к чему? и от куда взято?
И всё таки если есть возможность ответить не размывчивыми фразами и утверждениями операющимися на собственный авторитет как в предыдущих постах, а конкретными ответами то было бы здорово. Собственно что интересует: 1.Фото, если есть. В идеале видео каталки, мельком , в толпе, хоть какое нибудь.(кайта) 2.ТТХ без полиспастов и других дополнительных прибамбасов. 3.Как давно кайты были пошиты и в каких условиях хранились? 4.Есть ли возможность покупки кайта вместе с необходимым количеством строповочного материала? 5.Будет ли понижаться цена Вашего конструктора?
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Пятница, 14.10.2011, 02:39 | Сообщение # 41 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| там же стропки нужно как минимум двух разных толщин? получается бабину не резон покупать. Да и в Фордевинд-Регате, по моим впечатлениям - три шкуры дерут. Неохота туда идти. Подешевле нигде нет? Может, как у Ромы на первый ярус леску поставить? Или как на Дюне - кевлар? Конечно, 1.5 тыр это не дорого, но и не совсем копейки. (у меня, например, после этих копеек - ни копейки и не останется Ласт Кинг - утомил "немного" еще на кайтфоруме. А Ростислав - молодец. Откуда такой умный выискался. Зараза, всю обедню испортил. Ведь и правда, Рапид-6 стоит столько же, 8.5 тыр. Я про это читал, но забыл.10квадратов интересны только для переделки на планку, на ручках мне столько нафиг не нужно. И кажущаяся халява внезапно перестала таковой являться, супер-рас-продажа теряет все свои звонкие приставки. Зачем я это пишу? Да так, поделиться. С детства слышал: "У нас не так много денег.........", но поступал всегда наоборот. Зато теперь я понимаю, как Леха заслужил репутацию жесткого модера на своем старом ресурсе, такие наскоки шибко смышленных выскочек равнодушно не снести Ээээ, Ростислав, твой предыдущий пост - уже ни в какие ворота не лезет. Это оскорбительно не только для Лехи, но и для всех, кто его знает. Лучше потри его как следует - это в твоих же интересах
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
Сообщение отредактировал Zmeevik - Пятница, 14.10.2011, 02:53 |
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 14.10.2011, 05:01 | Сообщение # 42 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Rasteslav) 1.Фото, если есть. В идеале видео каталки, мельком , в толпе, хоть какое нибудь.(кайта) 2.ТТХ без полиспастов и других дополнительных прибамбасов. 3.Как давно кайты были пошиты и в каких условиях хранились? 4.Есть ли возможность покупки кайта вместе с необходимым количеством строповочного материала? 5.Будет ли понижаться цена Вашего конструктора? фото поищу. видео тоже где-то было Какие ТТХ интересуют? Ветровой диапазон? Я его мог нести до 8 м/с без сброса С рядов. Цена снижаться не будет -не интересно. Это стоимость материалов+работа. Строповочного материала нет. Заниматься его закупкой мы не будем сейчас. Самый простой и дешёвый вариант - стропа из фордака. На верхний ярус она тоже подойдёт. Стоит вменяемо. Либо можно ставить рыбацкую спектру кг на 35-40. Продаётся в рыболовных магазинах. Кевлар лучше не ставить - с ним очень неудобно работать + он может от воды подсаживаться сильно + весьма дорог.
Quote (Zmeevik) Зато теперь я понимаю, как Леха заслужил репутацию жесткого модера на своем старом ресурсе Я строг, но справедлив .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Last_King | Дата: Пятница, 14.10.2011, 08:11 | Сообщение # 43 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Млин. Да покупайте, что хотите. Я высказал свое мнение именно здесь, потому что именно переделывал кайт с ручек на планку. При этом нужно было связать некоторое количество строп подкупольной, миксер и планку. Делал все бюджетно, т.е. практически из самого дешевого материала, который смог найти. В итоге, когда посчитал материало и времязатраты, выяснил, что занимался ерундой. Нужно было просто купить кайт на планке (если уж хотелось кайт на планке). Вышло бы не на много дороже, а качество выше... Так что это не теоретические измышления, а практически. И они ни в коей мере не относятся к какому то конкретному кайту. Если бы данный кайт продавался в готовом виде, то я ничего не говорил бы, даже если бы он был много дороже рапиды или каких еще, потому что данный кайт не тестил и не видел. Может он вообще мегакайт круче "вареного яйца". Но в данном случае речь идет о конструкторе и о том, что на связывание подкупольной уйдет не больше 3 часов, ну максимум 2 дня. Так вот, если человек никогда этим не занимался, то у него может уйти и неделя, а если еще и накосячит с размерами какой стропы, то потом будет искать где накосячил и опять головняк. А если сэкономит и поставит на подкупольную подешевле чего, то эта подкупольная через несколько каталок неравномерно растянется и будет у него вместо кайта нечто... Но может он вообще рукодельник и у него отлично получается вязать узлы. И вообще ему нравится делать чего-то своими руками. Плюс купит нормальную дайнему. Плюс возьмет мастеркласс у спецов. Тогда в итоге он вполне может получить отличный (и главное новый) аппарат за вполне разумные деньги.
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Пятница, 14.10.2011, 09:03 | Сообщение # 44 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| - А чего это вы тут делаете? - Иди, иди отсюда! (с) Quote (Last_King) а если еще и накосячит - А если бы он вез патроны?! (с)
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
|
|
| |
Mistral | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:40 | Сообщение # 45 |
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Собака лает - караван идёт. Немного истории : с Хатнором мы знакомы с конца прошлого века - помнит кто тогдашнее состояние кайтинга?) У него к тому времени был опыт проектирования кайтов, у меня - отшива небольших партий. Лёшина идея создания клуба должна была быть подкреплена клубным кайтом. Концепция крыла - оно должно быть надёжно, многофункционально и просто в управлении, чтобы не осложнять жизнь начинающим; с другой стороны,- иметь высокий потенциал для роста кайтерского мастерства (не помню ни одного, кто перерос Фоккера в течении одного сезона), потом началась безумная, но интересная жизнь - Лёха клепал проекты, я не успевал их реализовывать в материале, когда появлялся прототип, по итогам многочисленных тестов менялась, переделывалась, регулировалась купол и строповка (никакой сёрф план не выдаст окончательного, оптимального варианта строповки), после этого отшивался предпромышленный вариант делался хронометраж кроя, отшива купола, вязки строповки (Фоккер - 7 стропиться ровно три часа, НО не на полу и не на коленке, Ф-10 на час больше), считался расход материалов (на Ф - 10, например идёт помимо всего прочего 29м. весма не дешёвой ткани) . Окончательные тесты предпромышленного варианта позволяли запустить крыло в серию. На создание линейки Фоккеров ушло несколько лет. Думаю, не ошибусь, если скажу, что все топовые гонщики, выросшие из Оверповера гоняли в своё время на Фоккерах. К чему это всё?, безусловно не для надувания щёк. Просто надоело говорить на разных языках с людьми, которые вроде и говорят, что проектируют кайты, но увы не могут вычислить длинну строповки, или запросто так отрезают ручки и привязывают планку, не задумываясь, что тем самым перечеркивают всю концепцию данной модели кайта, они, увы не видят взаимосвязи профиля крыла и подкупольной системы, говорят - дорого, не зная цен на материалы. Не профессионализм, - общая беда нашего общества.
kite disign studio +79650661639
Сообщение отредактировал Mistral - Пятница, 14.10.2011, 12:42 |
|
| |
|
|
|