Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Попробовали новые итальянские кайты...
Попробовали новые итальянские кайты...
BalticWindДата: Пятница, 03.07.2009, 15:04 | Сообщение # 1
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня в четверг 2-го июля в Калининграде была тропическая погода.
Вода в заливе думаю около +25, температура воздуха - за 30.
Это мои любимые условия. Добро пожаловать на Филиппины smile
Прогноз был слабенький, поэтому на тесты мы взяли все что у
нас было для больбы со слабым ветром - Большой серфборд RRD,
Плоты "Мэйкер" и сендвичевый скимборд "BUGZ".
Серфборд к счастью не пригодился. Итак:

Тест N1: "Экстремально слабый ветер"
Тестпилоты:
Антон "Тоха" Пегов (5-ое место в Российском Фристайле в 2008 году),
Сергей "Фарик" Фарапонов (один из сильнейших калининградских райдеров).
Акватория: Калининградский залив, флэт.
Ветер: 3-5 м/с, от СЗ до СВ.
Кайты: Royal Era '09 14 m.

[img]http://balticwind.ru/gallery/content/2009/7_july_2_KB/IMG_4667%20%5B%5D.JPG[/img]

Сергей (последние 4 года катает на Cabrinha Switchblade):
Мне кайт понравился. Хорошее качество, всё пошито на высшем уровне, по качеству придраться не к чему.
В конструкции все понятно за исключением назначения стропы безопасности. В 4 м/с кайт с воды не захотел взлетать без "пробежки" и эта стропа никак не помогла. Купол очень стабильный - наверное самый стабильный из всего что я до сих пор пробовал. По мощности уступает моим кайтам Cabrinha Switch Blade, но зато тяга изменяется линейно, благодаря чему на отцепе кататься намного комфортней.
Кайт явно не фрирайдовый, а фристайловый. При этом судя по его разворотливости и равномерной тягой на кайтлупах на волнах с ним будет очень хорошо. Если сравнивать с другими фристайловыми кайтами (North Vegas, Naish Torch), мне больше понравилась "Эра" - за счет стабильности и скорости. Хочу ли поменять свой "Свич '08" на "Эру"? В этом году не планирую менять кайт, в следующем буду выбирать между Cabrinha и Royal ...

[img]http://balticwind.ru/gallery/content/2009/7_july_2_KB/IMG_4639%20%5B%5D.JPG[/img]

Антон (c 2005 по 2007 катал на North Vegas, с 2008 по 2009 на Caution Mayhem):
У меня большой опыт в части убивания кайтов (две зимы на Филиппинах - сначала на Норс Вегас, затем на Каушен Мэйхем), поэтому начну с конструкции купола. GLOBAL SPORT LANKA, фабрика на которой шьется Royal так же производит кайты North поэтому купол пошит идентично со всеми Норсами идущими на американский рынок - то есть качество практически безупречное. Нервюры вшиты в переднюю кромку. Они невероятно тонкие, как и сама передняя кромка. У 14-ти метрового Royal передний баллон в самом широком месте диаметром всего около 25 см.
Кайт накачал до 4 Pci - он уже не ломается (Каушены и свой Вегас '08 я качал до 7-ки). Дальше все стандартно, Ван-памп сделан просто, понятная уздечка как у всех гибридов с одним блочком. Понравилось что все швы передней кромки, которые подвергаются трению об землю, когда кайт лежит, зашиты бамперами. Я помнится "потерял" новенького Нэйша в 2005-ом из-за незащищенных швов, которые порезала мелкая галька. Планка управления стандартная для этой фабрики, такая же применяется у North, небольшие отличия в покрытии - чуть мягче и проще. Лиш для мини 5-й стропы обычный похож на применяемый Бэст. А вот отстрел отличный - напоминает старый Норсовский, который мне нравится больше чем самоотстреливающееся худое чудо применяемое с 2008-го. Стропы витые, раздельные - 20м + 5м. Кайт позиционируется как фристайл+вэйв, это как раз по мне. 20м стропы плюс разворотливость самого купола очень помогут на волнах. Ок, об этом позже. На 12,10 и 8-метровых куполах в законцовки крыла вшиты карманы с латами для улучшения характеристик управляемости, это фирменная фича дизайнера . На 14-метровом их нет. Необычно расположение нервюр - одна по центру как обычно, а вот четыре крайние нервюры смещены к самым краям. Таким образом на всю рабочую площадь крыла приходится одна тоненькая нервюра. Думаю отсюда необычайная разворотливость для 14м кайта, отсутствие элементов создающих каркас позволяет "Эре" сильней изменять геометрию в повороте по сравнению с большинством кайтов. 12-ти метровая "Эра" вообще крутится как моя 4-х метровая пилотажка от Flysurfer. Жаль что ветра не хватило чтобы на ней прокатиться...
Что еще можно сказать про купол? Да! Очень красивый дизайн!
СБОРКА - 5 (плюс поставлю после месяца ударов об воду) .

[img]http://balticwind.ru/gallery/content/2009/7_july_2_KB/IMG_4673%20%5B%5D.JPG[/img]

Добавлено (03.07.2009, 15:04)
---------------------------------------------
Теперь о том как это чудо летает Не забывайте что ветер сегодня был 4-5 метров! Итак, по управлению и поведению купола мне ближе всего показался Cabrinha SB '09. Замечу что это первый кайт от Кабрины который мне понравился после Nitro '05. "Эра" возможно чуть менее тяговита, но зато гораздо быстрее и разворотливее. Это важно на волнах. Сергей сказал, что Эра к тому же еще и стабильней, ну что ж ему видней он у нас преданный апологет Кабрины. На отцепе эти кайты ведут себя похоже, а именно мягко и хорошо амортизируя порывы. Из того что мне понравилось в этом сезоне можно еще упомянуть Best Nemesis и North Vegas. Оба кайта своеобразны и не похожи на остальных, поэтому сложно сравнивать. По мощности все они на одном уровне, чего не скажешь про управляемость. "Эра" явно быстрее, "Немезис" медленнее реагирует на команды, а у модели Вегас '09 года присутствует чудовищное залипание - на волнах с ним делать будет нечего (я безнадежный поклонник North Vegas 2008 ), хотя это вряд ли можно считать минусом, кайт позиционируется как сугубо Нью-Скул. Я думаю что иметь 3 разных линейки, один для прыжков на отцепе, другой для волн, третий для Хэнг тайма (еще можно учебную линейку для жены взять) - удел разве что маньяков или олигархов, но никак не нормального человека. Мне например нравится чередовать нью скул и вэйв, а иметь две линейки - слишком дорого и тяжело таскать. Ограничивать себя одним стилем? Возьмем для примера то на чем я сейчас катаюсь - Caution Mayhem '09. Мне нравится прыгать на них нью скул (это легко и не требует гигантских мышц ), но для волн эти кайты уже немножко морально устарели. Royal Era в этом смысле предоставляет отличные возможности. Равномерная тяга во всем ветровом окне (это можно проверить обычным кайтлупом) и очень высокая скорость разворота делают его великолепным кайтом для широчайшего применения : от фристайла до хардкорного вейва. Я в восторге от этого.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ 5+ .

[img]http://balticwind.ru/gallery/content/2009/7_july_2_KB/IMG_4647%20%5B%5D.JPG[/img]

Ок, вернемся к нашему тестированию. Сергей катался на "плоте" производства нашего бесценного Димы Самоделкина. Я тоже попрыгал на плоте рэйли в блайнд, но это не прикольно. Поэтому я взял Скимборд, который за последний месяц стал моей любимой игрушкой в слабый ветер. За 150 Евро - море Фана! На скиме я отрабатываю варианты сёрфэйс-пасов и различные серфовые движения. Все это на отцепе. Главное мое впечатление - кайт невероятно стабилен. В 4 метра он даже не пытается прижаться к земле. Падение, нырок под воду, 2 секунды, кайт уходит на суицид лише, 5 секунд, вынириваю - вдох, мысли - блин опять кайт намочил (+1 кг веса купола), фигасе! Кайт по прежнему висит на 45 градусов. Он висит там уже пять секунд при ветре 4 м/с. Вот как нужно делать кайты! Второй тест. Те же 4 м/с. Ставим кайт в зенит, отпускаем планку (половина кайтов уже упала нам на голову), ждем... 5 секунд. Вторая половина кайтов (за исключением Crossbow) упала. 10 секунд. Висит зараза.... О, начал дрейфовать вниз... 15 секунд кайт держится в воздухе сам. Без ветра! Третий тест. Берем две управляющих стропы и тянем на себя - пытаемся вызвать срыв потока (задний штопор). 2 секунды... Держится, подогнул закрылки, но центральная часть монолитна. 5 секунд... Получилось, начал складываться и обваливаться. В 6 м/с этого сделать уже не получится. Итак
СТАБИЛЬНОСТЬ - 5++ .

[img]http://balticwind.ru/gallery/content/2009/7_july_2_KB/IMG_4676%20%5B%5D.JPG[/img]

Осталось рассмотреть скорость и маневренность. Тягу и поведение в сильный ветер оставим на следующий тест - для этого уже необходим ветер. Скорость в такой ветер оценить сложно, но судя по диаметру передней кромки и скорости с которой Royal Era проходит ветровое окно при движении "восьмеркой", она явно выше среднего. Маневренность - еще одна фишка "Эры", позволяющая использовать кайт на больших волнах. Сразу скажу, что небольшое "залипание" присутствует (иначе вэйк стал был бы невозможен) - требуется приложить небольшое усилие для того чтобы "Эра" начала вращаться, но зато вращается она очень и очень быстро. При этом продолжает тянуть! 14м Эра вращается как 10м Вегас или 11м Каушен Мэйхем. Что уж говорить о 12-ке!
Смело ставлю 5 за маневренность. Плюс будет только после теста в нормальный ветер.
МАНЕВРЕННОСТЬ 5 .

Ждем ветра и новых впечатлений от наших новых кайтов!
Все фотографии с тестов в разделе ГАЛЕРЕЯ
Инфа по кайтам будет выкладываться [URL="http://balticwind.ru/board/viewtopic.php?f=4&t=20"]Тут[/URL]

[img]http://balticwind.ru/gallery/content/2009/7_july_2_KB/IMG_4664%20%5B%5D.JPG[/img]

Сообщение отредактировал BalticWind - Пятница, 03.07.2009, 15:04
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Попробовали новые итальянские кайты...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов