Спид3
|
|
Stayer | Дата: Среда, 23.09.2009, 00:01 | Сообщение # 61 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Aspect где-то 6.5 судя по виду. Но мне непонятно вот что: "в спиде 3 применили супер ноухау - изменяемую проекционную площадь." Это как ?
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 23.09.2009, 10:29 | Сообщение # 62 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| арочность меняется, при отпущеной планке кайт становится цешкой, при натянутой - вытягивается в позу парафойла =))) о как объяснил =)
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
Сообщение отредактировал AndreiSPB - Среда, 23.09.2009, 10:30 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 23.09.2009, 18:23 | Сообщение # 63 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Сегодня в полубоевых условиях затестили спид3 . Крыша у него очень гладкая, ровнее чем у второго. Строповка максимально короткая и вообще они узбавились от всего, что излишне сопротивлялось полёту. Задняя кромка ровная, на фотках в сети она не такая. С регулировками пока не смотрели ничего - так едет. . пока мне нравится. Дали Саше Пузанкову поруцлить - он тоже отметил, что кайт висит просто как прибитый к небу.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Тони | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:04 | Сообщение # 64 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Значит затестил психа 4 12 ку. Пишу тут потому что по теме. Фотка с вогнутым краем это не неглянец как написал лёша а это реальность! Фишка в том что При отпущенной планке перед реально вогнут т.к. сопротивление ветру неизбежно а излишки воздуха из кайта грамотно спускаются - в общем из за большей силы давящей снаружи прогиб, но стоит подтянуть планку как кайт полностью надувается (по крайней мере у меня) Никаких ухудшений по полёту нечувствовал. Про уши!: при резких разворотах или провисании строп реально складываются, однако не закручиваются и пока не заметил что это плохо. Потому что когда даже уши подсложени тянет он так же сытно как и в раскрытом положении. В общем пока дискомфорта не обнаружил, но Глеб насторожил! ДА и ещё! Где то на сайте флаев то ли в их видео смотрел, что они проверяют каждый кайт на качество пошива и правильность и уверены что они хорошо летают. Однако у меня косячёк в кайте! Его постоянно тянет направо: при отпущенной планке немного, при затянутой довольно сильно. Я полагаю накосячили с В или С рядами? Пока не трогаю, жду Лёху.
Сообщение отредактировал Тони - Четверг, 24.09.2009, 23:04 |
|
| |
Андреi | Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:47 | Сообщение # 65 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Тони) Однако у меня косячёк в кайте! Его постоянно тянет направо: при отпущенной планке немного, при затянутой довольно сильно. Я полагаю накосячили с В или С рядами? Пока не трогаю, жду Лёху. Вам наверное вначале надо симетричность купольной расстроповки проверить, левой относительно правой. Потом длинну основных строп посмотреть привязав к дереву. Все 4 должны быть одинаковой длины. А потом уже на куполе косяки искать, если они есть. Правда у меня после откатанного сезона на флайе все 4 стропы имели длинну одинаковую(как не странно). Что несколько удивительно.
|
|
| |
Dmitry | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 18:56 | Сообщение # 66 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Если что интересует - спрашивайте, отвечу. да собственно говоря интересует одно - есть ли смысл менять спид2 сильвер на спид3. цели как всегда прежние - погоняться, покатать в удовольствие, марафонить.
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 19:51 | Сообщение # 67 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Леха описал кипятком всю машилиман восклицая: "ДА ДА, ОНО ЕДЕТ, быстрее 2го спида". И занял 2е место в рейсе! Ё! ПОЗДР БРАЗА!
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
Dmitry | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:18 | Сообщение # 68 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| а про лавировочные углы он что-нибудь говорил?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:54 | Сообщение # 69 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ЛАвировочные углы проверили по воде на рэйсовых досках - очень хорошо. Точно не хуже настроенного спид2 лайт. Я катал на не делюксовом спид3-15. Сравнивали в гонках с спид2-лайт настроенном для гонок. Спид3 железно не уступает в лавировочных углах. А летит легче. Спид3 разгоняется быстрее, меньше дозит на усилениях. Остальное - мастерство гонщика. Мы сравнивались с Игорем Лезиновым (первым чемпионом Росии по летнему рэйсу и чемпионом мира 2009 в зимнем рэйсе по ветеранам).
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 30.09.2009, 16:05 | Сообщение # 70 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| все улучшить нельзя, что то должно быть хуже, вот только понять бы что....
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 30.09.2009, 16:29 | Сообщение # 71 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| скажу что - сдувается он хуже . стартует намного легче - даже запутанное ухо на сильном ветру не критично, управление сохраняется. Я его стартовал , стоя на глине, в 8 м/с из центра окна = нормально и без полётов. А вот сдувать сложнее стало, липучки работают не так как молния по центру.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
AlohaSPb | Дата: Среда, 30.09.2009, 16:58 | Сообщение # 72 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Всё улучшить нельзя, если уже достигли совершенства. Если же ещё нет, то можно и всё, либо что-то улучшить, но ничего не ухудшить. А что, 2-й Спид был совершенством?
В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 30.09.2009, 17:21 | Сообщение # 73 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| он ОЧЕНЬ хорошо ездил. Спид2 это планочный кайт, который закончил эру специализированных гоночных ручечных кайтов в мире. До него ни один кайт на планке не мог в гонках и марафонах конкурировать с ручечными. Спид3 стал пропроще в использовании. Он не подвернулся ни разу.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dmitry | Дата: Среда, 30.09.2009, 22:36 | Сообщение # 74 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) скажу что - сдувается он хуже по сильному дутью может быть проблемой?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 01.10.2009, 10:38 | Сообщение # 75 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| нет, не проблема. просто сворачивать придётся чуть медленнее. Буржуины в этом кайте ОЧЕНЬ сильно заморочились с его удобством - там всё хорошо. Я вчера видос пересмотрел с гонок- там видно, что едут в галфинд два спида, 2 и 3, оба пятнашки. Доски одинаковые и видно как тройка медленно, но верно уезжает от двойки. Ветер был не передозный, а самый прописанный по рецепту- 7-8 м/с.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|