Quote (MAXIM)
Пока никто не пробовал эту штуку, никто не может сказать что это и на что похоже.
Прототип 10-ка (Велосити LE-10) у меня уже больше недели.
Насчет движка 1 л и 40 сил - свистим-с, господа!!!
В 3-5 м.с, по крайней мере, везет значительно лучше чем Экстези-10.(понятно что это не есть его гоночный диапазон)
Чем не устраивает Экстези - элементарно , удлиннением!
Как только удастся погонять по более-менее сильным ветрам - так и будем первые выводы делать.
Пока что дует слабовато, т.к морозы стоят.
Повеселило выше высказывание за то чтобы начать марафон в 3 м.с и закончить в 18 на одном и том же кайте
Хотел бы посмотреть!
Вы, господа, пули-то отливайте поаккуратнее!
Велосити ХД-10 откатал всю прошлою зиму.
При моих 85 кг он устойчиво везет меня от 1.5 м.с (по снегу) и крайний выход был у меня в те же 9-10 м.с в галфвинд по весеннему льду.
Рядом летал паренек на Инфинити 5.5 и ему мало тоже ни разу не было.
По скоростям - с переменным успехом - то я его, то он меня.
Я не умсирал, и поменять кайт мне не хотелось.
Да, было уже тяжело, но интересно. Носились часа 2 разными курсами.
Мне ХД-10 реально заменил полностью 3 ручечных площади:
10-ку
8.5 и
7.0
Диапазон Инфинити 5.5 тоже слегка зацепил.
Проецировать свой опыт на вопрос Олега (задавшего первый вопрос) мне сложновато:
Другая площадь, другой вес, другие навыки...
По себе - думаю, я бы Вел ХД-8.5 смог эффективно тащить в гонке до бОльшего ветра чем Инфинити 5.5...
Сброс тяги там, если все правильно делать... да такой же самый как и у планочников.
Но у вопрошающего вес изрядно поменее...
Другое дело, что машинка реально непростая.
Коробки-автоматы и прочая херь тут ни при чем.
Сравнивайте лучше с работой экипажа на яхте.
Видели как носится экипаж на любом крейсере на коротких гонках по треугольнику???
Там очень много веревок!
Все можно настроить очень по-разному!
НО если экипаж прочухал как и в какой ситуации какую веревочку натянуть - то фик ты с таким экипажем и с такой яхтой что сделаешь!!!
А ХД-ка и рулится нормально во всех режимах, и стабильности у нее хватает...
Просто к этому, так же как и к работе в экипаже на крейсерской яхте, надо привыкать не один день!