Про каталку:
в инете встречается много противоречивых мнений про кайтовую каталку. и на самом деле все они верны =) просто каждый примеряет свой кайтсерфинг на это место.
особенность ветра в луже - постоянно с приходами и небольшими заходами, такими ветровыми условиями вызван слегка низкий технический уровень каталки у местных :P
иногда чувствуется рвань на более спортивных куполах, но на фрирайдных моделях можно совершенно расслабленно кататься.
я по началу был слегка на стреме по поводу каталки на парафойлах т.к. прочитал много ужасов в интернетах на тему рваного ветра, но на психе4 и на спиде3 каталось без всяких парафойловых проблем.
в море ветер поровнее, но я к сожалению море с кайтом так и не посетил.
еще особенность ветра - он или есть или его нет. если есть - то это день сурка и ходишь катать как на работу.на
каталку на больших размерах никто особо не разменивается, 12 - уже считается большой купол.
в общем про лужу - мелкота, плоская вода и то что часто штырит на 8-10 размер создают отличные условия для обучалки и давания в небо.
Обучалкой я даже воспользовался - успешно поучил =)
ученицо даже боле мене поехала туда сюда.
из минусов - иногда трафик (но в целом не особо больше чем в сестрике) и трудно что-то сложное учить на таком ветру с приходами.
Про то да се:
Ссно в Дахаб надо ехать отдыхать и расслабляться, учиться катать на кайте и фрирайдить. все такое там медленное и расслабленное =) может из-за доступности легких наркотиков , а может из-за чего еще)) Ехать туда чтобы поднять
технический уровень катания думаю не стоит.
Мне повезло и я ехал к друзьям, которые типа локалы там. это открывает много возможностей немного нетрадиционного отдыха а так же разные бонусы в виде местной симки, своего таксиводителя, с которым не надо торговаться, рассказы обо всем, что где когда и почем.
в общем и целом там канеш другая планета, посетить которую очень приятно среди зимы)