Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: skiller, alexhunter  
Форум » На берегу » Яхтинг. » Чемп Европы по мотылькам 2010г. (неприличные просто скорости для такого паруса :))
Чемп Европы по мотылькам 2010г.
alexhunterДата: Вторник, 09.11.2010, 03:41 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline

В России нет ни одной лодки этого класса.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AlEX3MДата: Вторник, 09.11.2010, 06:23 | Сообщение # 2
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А я на гидрофойле хочу!
- о у вас есть гидрофойл?
- нет, но в прошлом году я тоже хотел... biggrin


RIDE THE WILD WIND!
 
alexhunterДата: Вторник, 09.11.2010, 11:34 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AlEX3M)
А я на гидрофойле хочу!

опять хочу.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:13 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Клева, посмотрел на знакомые места! А пацаны и дефчонки зачотно гоняют! Интересное точило!

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AlohaSPbДата: Вторник, 09.11.2010, 19:07 | Сообщение # 5
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, прикольная штука. Видел такие на Гарде.
Только громоздкие, не особо их повозишь ...
А что там за верёвка с носа свисает? Якорь, что ли ...


В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
 
alexhunterДата: Вторник, 09.11.2010, 19:16 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AlohaSPb)
Только громоздкие, не особо их повозишь ...

кстати, самый компактный класс их динги взрослых. Боковые крылья снимаются и остаётся только узкий корпус.

Quote (AlohaSPb)
А что там за верёвка с носа свисает? Якорь, что ли ...

нее. Это такой хитрый девайс - регулировка угла ... элеронов переднего крыла! smile (не шутка).
Переднее крыло оборудовано элеронами и чем выше вылазит из воды лодка, тем меньше отклоняются элероны.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AlohaSPbДата: Среда, 10.11.2010, 16:26 | Сообщение # 7
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Здорово!
Они должны быть быстрее обычнох серфов (без гидрофойла) и круче вырезаться. И глиссируют рано, видимо. Парус там огромный, похоже. Его ведь можно зарифить по ходу, если дозить начнёт?


В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Сообщение отредактировал AlohaSPb - Среда, 10.11.2010, 16:27
 
alexhunterДата: Среда, 10.11.2010, 17:08 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
зарифить его нельзя, он плёнка.
Парус там не большой - 9 метров вроде.
Глиссируют от 4,5 5 м/с. Курсовые углы ОЧЕНЬ хорошие.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 10.11.2010, 19:36 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
"Зарифить" - это совсем не значит "уменьшить фактическую площадь". Наверняка они пользуются массой настроек, как и на любой серьезгой яхте. А то, что это серьезный аппарат и так видно. Достаточно сдвинуть пагон гика-шкота к подветренному борту, как "депауер реальный" biggrin + настройки по мачте, гику, гик-оттяжке....

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AlohaSPbДата: Среда, 10.11.2010, 20:32 | Сообщение # 10
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Виноват, зарифить надо было в кавычках написать. smile
Главное, чтобы были настройки, которые на ходу менять можно (кроме угла атаки).

Quote (alexhunter)
Парус там не большой - 9 метров вроде. Глиссируют от 4,5 5 м/с. Курсовые углы ОЧЕНЬ хорошие.

Кажется, что парус больше девятки (хотя хз, по мачте метров 6, по гику порядка 2 внизу). Или эта штука раньше выходит на глиссирование, чем формула с таким же сайзом верхушки?
Во втором видосе на 1'06 серфер глиссирует - его верхушка выглядит заметно мельче.

Интересно, а парус там один предусмотрен, или можно разные ставить?


В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Сообщение отредактировал AlohaSPb - Среда, 10.11.2010, 21:25
 
rus18Дата: Среда, 10.11.2010, 22:33 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Скорее всего один. В классах динги или олимпийских допускается толькоодин штатный парус. Если натом же корпусе парус инойплощади - это другой дивизион.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 11.11.2010, 16:32 | Сообщение # 12
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
парус только один. его площадь ща поищу, самому интересно стало.
Зарифить это всётаки именно физически уменьшить площадь паруса.
А настройки - естественно! И по галсовому и по шкотовому углу и оттяжка и т.д.
Очень органичный агрегат! Нравиццо smile

новай лодка стоит 13000$
б/у по 5-6 тб.

Парус ровно 8 метров.

Length overall 3.355 m
Beam 2.250 m
Max. luff length 5.185 m
Max. mast length 6.250 m
Hull weight Unrestricted, general weight range 10-20kgs
Rigged Weight as little as 26kgs
Sail area 8m
Restrictions Multihulls, trapezes, moveable seats and sailboards are prohibited.
Optimum skipper weight 60-80kgs
Advertising Category C (unrestricted)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVishenДата: Четверг, 11.11.2010, 17:26 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Length overall 3.355 m
Beam 2.250 m
Max. luff length 5.185 m
Max. mast length 6.250 m
Hull weight Unrestricted, general weight range 10-20kgs
Rigged Weight as little as 26kgs
Sail area 8m
Restrictions Multihulls, trapezes, moveable seats and sailboards are prohibited.
Optimum skipper weight 60-80kgs
Advertising Category C (unrestricted)

26кг на всю лодку - это ппц.

 
alexhunterДата: Четверг, 11.11.2010, 17:31 | Сообщение # 14
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (VVishen)
26кг на всю лодку - это ппц.

не меньше чем 26 кг.
Обычно они больше весят.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVishenДата: Четверг, 11.11.2010, 17:37 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
не меньше чем 26 кг.
Обычно они больше весят.

Все равно - один раз чихнул - вся посудина развалилась...

 
Форум » На берегу » Яхтинг. » Чемп Европы по мотылькам 2010г. (неприличные просто скорости для такого паруса :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов