Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: skiller, alexhunter  
Форум » На берегу » Яхтинг. » ремонт и модернизация яхты Рикашет 550 микро Круизёр (поэтапный ремонт лодки и усовершенствование)
ремонт и модернизация яхты Рикашет 550 микро Круизёр
lobanichДата: Вторник, 31.03.2015, 22:50 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
перед тем как приступить к борьбе с осмосом Решил привести в порядок палубную часть.Ошкурил гелькоут .Зашпаклевал неровности автошпаклёвкой(универсалкой)Зачистил.Вывел геометрию и скулы.
Прикрепления: 7991649.jpg (47.4 Kb) · 9280134.jpg (62.4 Kb) · 9534713.jpg (54.2 Kb) · 5206589.jpg (57.6 Kb)
 
lobanichДата: Вторник, 31.03.2015, 22:57 | Сообщение # 2
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Седующим этапом было нанесение разделительной грунтовки.Двух компанентной эпоксидной.Наносил с помощью пулевизатора.И через двое суток покрасил темже способом Топкоутом-двухкомпанентной полиуретановой краской 1кг-2700руб.Потратил при банки.
Прикрепления: 1302130.jpg (55.8 Kb) · 5564412.jpg (62.4 Kb) · 2855574.jpg (55.5 Kb) · 0964708.jpg (44.7 Kb)
 
lobanichДата: Вторник, 31.03.2015, 23:00 | Сообщение # 3
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Затем перевернул на бок лодку очистил полировально шлифовальной машинкоу днище ниже ватер линии.От осмоса и гелькоута.На процесс потратил 5 часов
Прикрепления: 4199553.jpg (56.1 Kb)
 
lobanichДата: Вторник, 31.03.2015, 23:06 | Сообщение # 4
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь переделываю швертовый колодец под шверт КИНЖАЛЬНОГО ТИПА.выгибаю шверт из листа 2мм.(желательно делать с нержака но пока обойдусь бютжетным вариантом)И кожух заключаю в когдуктора
Прикрепления: 5514349.jpg (87.5 Kb) · 0100034.jpg (92.8 Kb) · 3865020.jpg (357.4 Kb) · 1261004.jpg (337.8 Kb) · 0454266.jpg (442.3 Kb)
 
lobanichДата: Вторник, 31.03.2015, 23:08 | Сообщение # 5
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
еслиб был нержак можно былоб сделать швертовый колодей вот таким образом и вклеить его.Но придётся его формовать непосредственно по шверту
Прикрепления: 1108019.jpg (88.4 Kb)
 
BerlogaДата: Среда, 01.04.2015, 18:39 | Сообщение # 6
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Игорян! Вот это охеренно!))) Молодец, рукастый! Эээх, был бы у меня такой гараж, яб тоже рукоблудствовал.))

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
 
lobanichДата: Среда, 01.04.2015, 21:21 | Сообщение # 7
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за комплимент! Вступай в наш клуб и место под рундук(гараж)тебе предоставят.К сожалению элинг очень маленький приходится ползать бочком.Ну а эту тему развиваю т.к в инете очень мало инфы по работам с компазитами .борьбы с осмосом и повышения ходовых качеств яхт.Часто сам сталкиваюсь с лишней работой которая отнимает уйму времени а потом оказывается напрасной.Поэтому решил публиковать снимки .может кому пригодится в дальнейшем.А Может и кто что подскажет.
 
lobanichДата: Четверг, 02.04.2015, 20:42 | Сообщение # 8
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
старый складной шверт выгля дит так .Рабочая плоскость мала по сравнению с общими габаритами
Прикрепления: 1949647.jpg (316.1 Kb) · 6223124.jpg (326.0 Kb)
 
lobanichДата: Четверг, 02.04.2015, 20:44 | Сообщение # 9
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Переделал перо руля  на нержавейку.Получился по легче и на много устойчивый на курсах
Прикрепления: 8799028.jpg (334.7 Kb) · 9621750.jpg (330.8 Kb) · 2373179.jpg (343.3 Kb)
 
lobanichДата: Четверг, 02.04.2015, 20:49 | Сообщение # 10
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
заменил румнель на профильный из нержака.Получился более надёжным по сравнению со старым деревянным-у которого постоянно отламывался удлинитель в самый неподходящий момент.Заодно сделал более надёжным замок запирания пера
Прикрепления: 9231870.jpg (337.3 Kb) · 3846802.jpg (335.6 Kb) · 0636177.jpg (327.7 Kb)
 
lobanichДата: Суббота, 04.04.2015, 17:02 | Сообщение # 11
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
швертовый колодей собрал из нержавейки.ТК.Считаю что так будет понадёжнее
Прикрепления: 7457520.jpg (403.4 Kb) · 7502049.jpg (400.8 Kb) · 0447293.jpg (410.0 Kb) · 5768081.jpg (419.1 Kb) · 4944889.jpg (367.5 Kb)
 
lobanichДата: Среда, 29.04.2015, 22:29 | Сообщение # 12
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
зима закончилась пришлось выкаить лодку на улицу.Предварительно сварив простенькую конструкцию .Чтобы спокойно перевернуть яхту в оверкиль.Лодку подвесил .на пояса затем вытащил из под неё тележку .Закрепил таль и легко .В одиночку перевернул яхту -приблизительно от 500 кг
Прикрепления: 8682016.jpg (383.2 Kb)
 
lobanichДата: Среда, 29.04.2015, 22:30 | Сообщение # 13
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 5000846.jpg (362.3 Kb) · 8105912.jpg (343.5 Kb) · 1958150.jpg (378.5 Kb) · 0595807.jpg (393.1 Kb) · 9437612.jpg (368.7 Kb) · 4589366.jpg (369.8 Kb)
 
alexhunterДата: Четверг, 30.04.2015, 00:18 | Сообщение # 14
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Но КАК?! smile .
Расскажи как ты шверт из листа по лекалам гнул?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
lobanichДата: Вторник, 30.06.2015, 12:16 | Сообщение # 15
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (30.06.2015, 12:16)
---------------------------------------------
итог после переделки швертового устройства и кормы.Получил принципиально более скоростную и послушную яхту.Первые соревнования на Кубок Балтийца.проходившие в штормовых условиях.Продемонстрировали прекрасный ход и мореходность яхты.Икак подтверждение тому- первое место.яхта Надым

Прикрепления: 6442441.jpg (382.7 Kb) · 4122343.jpg (325.4 Kb) · 9760629.jpg (332.2 Kb) · 6999999.jpg (378.6 Kb) · 7334177.jpg (392.6 Kb) · 5381767.jpg (449.2 Kb) · 6335174.jpg (392.4 Kb) · 3674286.jpg (519.6 Kb) · 8174615.jpg (268.0 Kb) · 7296913.jpg (352.7 Kb)
 
Форум » На берегу » Яхтинг. » ремонт и модернизация яхты Рикашет 550 микро Круизёр (поэтапный ремонт лодки и усовершенствование)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов