Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигморе 2011
Жигморе 2011
zakharovДата: Среда, 09.02.2011, 19:22 | Сообщение # 181
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
А машинку я все равно поменяю,

Вряд ли, Леха, вряд ли....
Ребенок подрастет чутка - 21-го захотит.
А там, глядишь, Рома или Сорокин 25-го или 38-го изваяют, который не то что без ветра летать сможет, а сам будет своим движением ветер создавать - опять расходы....

Вечная история, банк Империал...

А я вот тут вытащил давеча из шхер 10-ку Велосити, подумал чутка головой, и думаю что научил его не передозить в 9-10 м.с! (на ручках!!!!! )
В 6-7 уже катал, с солидным запасом по сбросу тяги, осталось только в реальное дутье проверить, чтобы потери стабильности не возникло.

Шайтанаппарат!

Сегодня парочку 15-х Спидов , один из которых с гораздо более легким пилотом - как стоячих!!! (3-4 м.с дуло. У нас если дует слабо, то разброс по силе ветра не более 1.0 - 1.5 м.с))

В хрен ли мне впились ваши 21-е!!!
На десятке ручечной гораздо веселее!
А уж насколько дешевле!!!!! :-)
Не только себе на новую машину остается, но еще и девочке на такую же :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 09.02.2011, 19:28
 
rus18Дата: Среда, 09.02.2011, 20:16 | Сообщение # 182
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Ребенок подрастет чутка - 21-го захотит.

Пущай сам зарабатывает.....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
лкпДата: Четверг, 10.02.2011, 01:43 | Сообщение # 183
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
то есть намыливается такой расклад: все серийные - имеющиеся в продаже минимум сезон, или продававшиеся ранее, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: ... (ВэИксы, спид 15 и более... - обсуждается/голосуется smile , в том числе и внесение уже не прототипов (ну, на будущее)).
Исключения, прототипы ну и вообще любой кайт в ОУПЕН?


Сообщение отредактировал лкп - Четверг, 10.02.2011, 01:46
 
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 08:16 | Сообщение # 184
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Пообщавшись в живую на ЖМ с Лёхой Ражевым, к сожалению smile приходится признать, что его продвижение монокласса - наиболее стратегически правильная концепция. Но это дело как-бы не сегодняшнего дня, всё устаканится по такому сценарию лишь через несколько лет.
Лёха, предлагаю всё-таки на пару лет (пока не выбрана модель монокласса, нет договорённости с производителями, а на руках имеется множество различных изделий) достичь-таки какого-то компромисса типа класса "8". Это будет временной мерой, хоть как-то уравнивающей шансы соперников. Параллельно же ВНУТРИ этого класса будет наращивать силу монокласс, который потом перерастёт неудачного предка. Типа как-то так. То есть даже если все также будут принимать твою точку зрения, всё равно завтра монокласса не станет. А сделать хоть что-то уже сегодня - можно, и здесь твой голос имеет большое значение.
 
RaumДата: Четверг, 10.02.2011, 08:22 | Сообщение # 185
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Эмахо !С радостью вспоминается эра расцвета ручек. Все гоняли на РМ-ках, Рапидах, Инфинити, Зеро. Ни одна из моделей не давала никому из гонщиков явных преимуществ. Никаких дебатов по поводу матчасти не было. А потом пошло... удлинение, увеличение и т.д. т.п. Судя по накалу страстей вокруг матчасти, этот путь выглядит не единственным верным. Введение каких либо насильственных ограничений будет как введение сухого закона - по принципу от безалкогольной свадьбы к непорочному зачатию и внематочной беременности. Нетрудно представить, что будет на выходе. Нормальное развитие ситуации видится в создании равных (или примерно) по ЛТХ и цене кайтов, пригодных как для повседневного катания, так и для уверенного участия в гонках. Первый шаг на этом пути сделал Рома с Джо 4. Если эту тенденцию поддержит Паравис, то в результате большое количество кайтеров будут иметь в руках достойные аппараты для участия в любого уровня гонках в любых (ну или почти) условиях. Потом начнет происходить самоидеинтификация этого слоя и самоопредением в отдельный вид или класс. В результате можно будет на соревнованиях увидеть этот класс, неважно как он будет называться "моно" или "нацкласс" с количеством участников в несколько десятков гонщиков и оупен с 5-10-ю мега гонщиками, кт. будут с переменным успехом биься друг с другом. Где будет интереснее гоняться и побеждать, это уж каждому на свой вкус. Может быть будет происходить ротация снизу вверх, а может и топам надоест биться между собой... В любом случае такой путь был бы более естесственным, а там эволюция рассудит.
ЗЫ. Можно ввести ограничение на количество используемых кайтов в рамках одних соревнований, по примеру Формулы 1. У них эта гонка вооружений (и финансов) в итоге привела все таки к ограничениям, кт. коснулись прежде всего "толстосумов" Ну и конечно убирать ветровой минимум или снижать его до неприличных величин никак нельзя. Наблюдать тот же рейс при ветре 2 м/с это все равно, что смотреть забег инвалидов с разными типами костылей. У кого костыль круче, тот быстрее ковыляет. Говорю так потому что сам участвовал в подобном "заезде" А когда посмотрел со стороны, что то вообще в душе перевернулось. Как то так эта картина видится.

Добавлено (10.02.2011, 08:22)
---------------------------------------------
Гы-гы! Отправил свое сообщение, потом увидел верхний пост. Получается думали и писали синхронно biggrin

 
zakharovДата: Четверг, 10.02.2011, 09:11 | Сообщение # 186
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Raum)
Нормальное развитие ситуации видится в создании равных (или примерно) по ЛТХ и цене кайтов, пригодных как для повседневного катания, так и для уверенного участия в гонках. Первый шаг на этом пути сделал Рома с Джо 4. Если эту тенденцию поддержит Паравис....

Здрассте вам, бабушка, конечная остановка!!!!
А чем тебе Экстези-10 не блат-машина???
Третий год уже выпускается!
В слабый ветер у Рапида-8.5 выигрывает, в сильный - и Спид2-15 не особо страшный конкурент!
Реальный ветровой диапазон 3-14 м.с.
Разница по ценам с Джо - практически только в нормальной планке и более качественных и прочных материалах!

Кто какие шаги далает , кто кого "поддерживает" и "чье кунг-фу круче" - эт еще сильно вопрос!

Добавлено (10.02.2011, 09:11)
---------------------------------------------

Quote (Raum)
Ну и конечно убирать ветровой минимум или снижать его до неприличных величин никак нельзя. Наблюдать тот же рейс при ветре 2 м/с это все равно, что смотреть забег инвалидов с разными типами костылей

Во-о-от!!! Нас стало еще на одного человека больше!!!

Гонки при 2-х м.с - "МАСТДАЙ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 10.02.2011, 09:08
 
elfkiteДата: Четверг, 10.02.2011, 09:28 | Сообщение # 187
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ММ)
Пообщавшись в живую на ЖМ с Лёхой Ражевым, к сожалению smile приходится признать, что его продвижение монокласса - наиболее стратегически правильная концепция. Но это дело как-бы не сегодняшнего дня, всё устаканится по такому сценарию лишь через несколько лет.

Посмотри, как происходило развитие монотипов в парусном спорте.
Я не имею в виду нашу страну. У нас все пытаются "продвигать" сверху и через одно место.

Команда энтузиастов строит удачный простой корпус из фанеры за 100 баксов. Просто для гонок в удовольствие с друзьями.
Проект становится популярным. Его начинают производить все кому не лень. Крупные фирмы, любители.
Потом, какая-нибудь федерация проводит омологацию. Типа, все фанерные корпуса теперь нелегитимны, а правильные лодки могут строить фирмы А и Б.
Теперь такая лодочка стоит 5000 евро.
Это в цивилизованных условиях.

Посмотрите, какова ситуация с монотипами в виндсерфинге.
Их там раз=два и обчелся. Есть RS-X - типичный продукт лоббирования комм. интересов.
Есть сильная ассоциация класса Т293.
Больше монотипов там и нет. Все серьезные гонки проводятся на немонотипной матчасти, в рамках бокс-правил.

 
skillerДата: Четверг, 10.02.2011, 09:42 | Сообщение # 188
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (лкп)
то есть намыливается такой расклад: все серийные - имеющиеся в продаже минимум сезон, или продававшиеся ранее, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: ... (ВэИксы, спид 15 и более... - обсуждается/голосуется , в том числе и внесение уже не прототипов (ну, на будущее)).
Исключения, прототипы ну и вообще любой кайт в ОУПЕН?

Хм. Я же как-то вроде однозначно дал понять, что определение серийности весьма простое и в дополнениях не нуждается.
Если, к примеру, ты сделал мегасосиску лайтвиндовую и хочешь на ней гоняться со всеми, а не только с собой, нет проблем, отшивай серию и пускай в продажу. Если, к примеру, флайсерфер шьёт кайты серийно, значит на них можно кататься со всеми, этот кайт не дешёвый, но его можно купить. Если параавис отшивает кучу кайтов и продаёт их всем, кому они нужны, кто-то мешает на них кататься? нет. С флайсерферами вместе? да!

Равные условия - это когда все действительно могут выбрать кайт своей мечты и ехать на нём. Хочешь выигрывать - иди в магазин, покупай, что тебе надо и выигрывай. Кайт, не продающийся в магазине не может участвовать со всеми на общих основаниях. Я достаточно ясно выразился или мне другими словами перевести ещё?

Весь пи$@дёжь про дивизионы - это ещё и попытка устроить гонки с детским садом и выиграть.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
rus18Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:16 | Сообщение # 189
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Посмотрите, какова ситуация с монотипами в виндсерфинге.
Их там раз=два и обчелся. Есть RS-X - типичный продукт лоббирования комм. интересов.
Есть сильная ассоциация класса Т293.
Больше монотипов там и нет. Все серьезные гонки проводятся на немонотипной матчасти, в рамках бокс-правил.

Рома,ты не совсем прав. Свободным боксовым классом является Слалом 42 и Формула. Да и то там довольно жесткие ограничения. А монотипных классов довольно много. Просто унас в Раше они не развиваются. Есть точно пара национальных: ДНК (Навигатор) и НК (Концепт).

Добавлено (10.02.2011, 10:11)
---------------------------------------------
А про РСИКС тема очень простая - Олимпиада в досках очень давно проводится на монотипах. Объявляется конкурс среди разных моделей и МОК витоге выбирает (или ему денег дают) какой-то один из них.

Добавлено (10.02.2011, 10:16)
---------------------------------------------
Рома, возьмись наконец за реальное дело! Все знают, что ты классный конструктор. Создай кайт о котором все говорят уже давно, НО! Но надо сделать так, чтобы его могли производить и другие. Тогда все будет по честности. Возьми с других производителей процент за авторские права. Комитет по кайтингу даст гарантию скажем на три года не менять модель в классе.
Мы все тебе поставим памятник! Чес слово!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 12:23 | Сообщение # 190
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне кажется, что Рома со своим Джо так круто изменил ход истории, что сам ещё не привык к новой роли владельца лицензии на будущий монотип smile
Опять же, другие производители обязательно подтянутся через год или даже в конце сезона, и опять будем выбирать... Итого - или надо действительно подождать за развитием технической мысли, вводя пока временно класс "8" (где в том числе она будет реализовываться) или резко принять монотип Джо (так как лучше пока нет).
Катал 2 года на Экстази, но оно в прямых конкурентах сейчас уже не может числиться, отвечаю (могу с перечислением различий).
Вообще, все, кто претендует на лучшую модель, могли бы давать её на испытания ведущим гонщикам (двум примерно одинаковым), и они бы вынесли окончательный приговор, что из предложенного действительно достойно монокласса.
 
alexhunterДата: Четверг, 10.02.2011, 12:34 | Сообщение # 191
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
для развития кайтинга зимнего как популярного спорта моя идея с расшаренным монотипом -единственно верная. Это не быстро, но такой путь единственный.
Можно попробовать монотип одного производителя, НО эта идея будет обречена на провал.
Из процесса выпадет огромное количество креативных и действующих людей.
Пока мешало несколько вещей - боязнь остановиться в развитии и не смочь массово конкурировать с иногонщиками. Теперь такой проблемы нет - русские гоночные кайты по набору ТТХ самые гоночные кайты на планете (зимние).
следующий момент - недостаточный общий гоночный уровень участников процесса. За последние два сезона, в том числе и летних, уровень российских гонщиков вырос неимоверно. И теперь уже даже вчерашние нигилисты стали задумываться над тем как продвинуть монокласс и погоняться в равных условиях.
Теперь дело за малым - выбрать (родить, разработать и т.д.) модель кайта, площадью 16-18 м кв, который будет иметь широкий ветровой диапазон, не будет проигрывать лучшим зарубежным образцам, а на данный момент это флайсерферы спиды и можно теражировать.
Гонки конструкторов в оупене всё равно будут - это двигатель прогресса. Но мериться именно гоночным мастерством объективнее на монике.
т.к. подавляющее кол-во гонок в МИРЕ проходит при ветре 2-6 м/с, то подобный ветровой диапазон перекрывают современные кайты одним размером. Тяжёлый гонщик- отпусти триммер, лёгкий - затягивай.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 10.02.2011, 12:39 | Сообщение # 192
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ММ)
Мне кажется, что Рома со своим Джо так круто изменил ход истории, что сам ещё не привык к новой роли владельца лицензии на будущий монотип smile

11 метровик?! Не смешно даже.
площадь не меньше 15-17 квадратов.
Иначе высасывать гонки при ветре больше 5 м/с -нет, неразумно.
+ не соблюдено основное условие = техническое превосходство над ведущими буржуинскими кайтами. Пересесть всем на 11 метров и можно за рубеж не ездить smile .
Или для зарубежных стартов держать линейку других кайтов? smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Четверг, 10.02.2011, 13:16 | Сообщение # 193
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я все придумал smile
ММ нравится Дж4-11 - супер. Возглавь ассоциацию класса, проводи гонки. Я буду это дело поддерживать).
Если Ражеву так спокойнее - назовем класс J11.
Ничто не мешает, допускать к гонкам в классе, другие кайты близких размерений.
Это хорошее дело, которое можно делать прямо сегодня.

Леше Охотникову, ничто не мешает двигать свой М16-18. Это вообще правильно, когда есть большой выбор, где гоняться.

Давайте только, продвигая собственные идеи - уважать другие, которые, могут вам и не нравиться. Вот с этим - проблема!

Но, за-то вот с этим все зашибись:

Quote (alexhunter)
моя идея с расшаренным монотипом -единственно верная
 
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 13:53 | Сообщение # 194
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
моя идея с расшаренным монотипом -единственно верная

Алексей, я совсем непонимать "расшаренный" smile Можешь углубить?
 
alexhunterДата: Четверг, 10.02.2011, 14:29 | Сообщение # 195
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
расшаренный это когда кайтовые лекала лежат в свободном доступе. Отшить кайт может хоть самодельщик с Усть-Караваевска, хоть паравис. На выходе получатся кайты разгых ценовых категорий, но в общем похожих ТТХ.
Потребитель выбирает какой производитель ему больше симпатичен и покупает у него. Отсутствует проблема выбора из-за разномастности матчасти. Всё однозначнее становится - есть интерес гоняться в нацклассе -приобретаешь у любимого производителя такой купол и на три года мимнимум не мучаешься снарягой и не тратишь каждый год деньги. Кто хочет гоняться в оупене - не вопрос. Оупен скорее останется гонками конструкторов и конюшен и там будут каждый год новые супер купола.

В монике существует жёсткая система обмера купола и стропной, чтобы особо честным для победы не удалось переступить через совесть свою :).


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигморе 2011
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов