Жигморе 2011
|
|
ММ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 14:47 | Сообщение # 196 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Понятно. Но вопросы все-таки остаются. А для 95 кг и 65 кг (весьма распространённый разброс в 1.5 раза) - одни и те же лекала, или можно в масштабе? Ну, типа не потяну я 16-ти метровик, а гоняться хочу? Вообще, на сильный ветер можно менять купол? В чём будет заключаться интерес владельца патента кайтовых лекал? Предусматривается ли ограничение длины лыж в моноклассе? Если такие и подобные вопросы легко разрешатся - я лично только за!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:29 | Сообщение # 197 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (ММ) А для 95 кг и 65 кг (весьма распространённый разброс в 1.5 раза) - одни и те же лекала, или можно в масштабе? Ну, типа не потяну я 16-ти метровик, а гоняться хочу? Вообще, на сильный ветер можно менять купол? на сильный ветер менять купол можно на меньший. Проблема то в основном в малых ветрах. 16ть метров и 65 кг райдер потянет - что сейчас многие и делают. Современные купола очень эластичные по тяге. Ограничения на лыжи нет, иначе это отбрасывает нас от буржуинов. Со временем почти все остановятся на спидски, которые выпускает только атомик. И на вторичном рынке они уже появляются.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Haliz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:52 | Сообщение # 198 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мдя. Монокласс-хренокласс. Опены-хренопены. Луч все равно не Лазер. А сколько производителей корпусов Лучей у нас в России - вы знаете? А какие у них матрицы стоят и какие смолы и компоненты они пользуют для создания этих корпусов? А кто паруса шьет и какие? А дельные вещи вообще никто рашенские не ставит - их нет! А и последнее время на многих соревнованиях даже уровня ЧР и КР в Луче, от Луча бывает только эмблема на парусе, а все остальное цельно-гольный Лазер - это вы знаете? А я все это наблюдаю и варюсь уже на ЛУЧе не один год, по крайней мере больше, чем занимаюсь кайтингом. А вот конечно не спорю, что Луч много дешевле Лазера, только выигрывать хочется многим и получается что там и не монотип вообще в конечном итоге, потому что от первоначального ЛУЧа современный Луч, отличается как паровоз Черепанова от САПСАНА. И если хочешь чего-то на Луче выигрывать, то покупай Лазер и гоняй в классе ЛУЧ И деньги там тоже надо в базовую комплектацию вложить еще разика в два больше, чтобы хоть как-то выглядеть на уровне. И дорабатывать напильником корпуса и и мачты и паруса пробовать разные и есть мастера которые шьют эксклюзив, но под конкретного человека и под конкретную погоду (и ведь все в правилах и в обмере). Т.е. монокласс то оно монокласс, но гонка вооружений и там тоже присутствует и суммы тоже там тратятся. Кстати что-то давно не видел, чтобы на Олимпийских играх и ЧМ в "Лазере" кто-то выигрывал из России. Хотя вроде и одинаковые с виду яхты, а вот поваришся в этом годика два и понимаешь, что Лазер-ROLEX, а другое хоть и добротная, но все-таки китайская подделка. Т.е. внутри своей тусовки ты можешь стать "царем горы", но если это НАЦКЛАСС без продвижения в МИРОВОЙ КЛАСС и без развития, то это путь в никуда. Это сейчас я горжусь, что наши ребяты из России выигрывают за рубежом в кайтинге все подряд. Приезжают и просто выигрывают. Потому что есть соперничество! И гонка прототипов! И битвы мыслей на форумах! И пусть я гоняю с ними и ничего не выигрываю. Зато я получаю удовольствие от процесса и точно знаю чего я могу себе позволить. А зная свою планку я могу ставить для себя цели на повышение. И я не ною из-за того что не могу позволить того и этого. И не говорю "да на такой супер-заряженной-хренотени любой дурак выиграет, дайте мне и я выиграю". В общем мысли у всех обалденные и мощные, только прочитав кучу комментариев Захарова так и не понял чего он хочет. Если кому не в лом, почитайте только его. Начинал с одного, закончил противоположным. По мне так чем больше народу и новинок - гораздо интереснее и мощнее получается. P.S. А в общем чего вы пытаетесь выдумать? В парусном спорте и монотипы и опены и гандикапы и т.п. имеет место быть. Кто чего хочет пусть и организовывает и гоняет. Хоти организовывайте опен-сорики, хотите организовывайте и гоняйте монокласс, хотите устраивайте соревнования с запутанными формулами обмера. Зачем только не пойму выливать на оппонентов кучу грязи, доказывая что "один я Д'Артаньян, а все остальные козлы и не понимают своего счастья"?
Сообщение отредактировал Haliz - Четверг, 10.02.2011, 18:04 |
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:26 | Сообщение # 199 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Haliz) только прочитав кучу комментариев Захарова так и не понял чего он хочет Тююю... в восьмой раз повторяю три базоых пункта, которые повторяю уже не первый год (не понимаю, где узрели что-то другое.) 1. Ограничение по площади 15 м.кв 2. Ограничение по ветровому минимуму 3-4 м.с. 3. Ограничение по длине лыж 2.15 ВсЕ!!! Ничего другого не говорил! Из чего все это следует: 1. Не хочу тратить 2.6 ке ни на 21-ю площадь, ни даже меньшие суммы (но всеравно запредельные) на нечто к ней близкое. 2. Не хочу дрочить по штилям в 2-3 м.с, даже если мне такую площадь подарят (не получаю удовольствия) 3. Не хочу пробиваться с боем в поезда и искать такси -универсал по дороге к месту гонок под лыжи 2.40, которые внутрь редкого автомобиля войдут. А на соревнования приходится ездить далеко и на "общественном транспорте". Все!!! И чего тут непонятного и "противоположного"???? И я думаю, такие же критерии будут у очень большого числа потенциальных участников , живущих на некотором удалении от мест проведения популярных соревнований. Ну и для пущего понимания темы - Захаров может себе позволить любую матчасть, хоть тот же 21-й, причем по очень выгодным условиям, часто вообще бесплатно или с серьезной отсрочкой платежей. Но Захаров больше любых медалей и результатов ценит удовольствие от процесса (включая и процесс добирания до места гонок). Ну и с некоторых пор Захарову западло получать медали, прекрасно понимая что 50 % в них заслуга не его, а нового прототипа, которого нет у других участников. Поэтому уже несколько лет Захаров участвует в гонках (хоть и не часто но вполне результативно) на матчасти заведомо ниже классом чем у соперников. Аминь! Если вам и это непонятно.... ну тогда даже не знаю... Надоело.... особенно позиция Охотникова: "только расшаренный монотип"!!! Да херь полная твой расшаренный монотип!!! Уж если даже у Ромы гоночные кайты летают через один, то чего вы хотите от самодельщика с непонятным уровнем производства и точностью отшива!!! Иллюзия равенства и братства! Хрень полная!!! Каждый слышит только себя, и толкает только свои идеи.... Может и я не прав, может... Но надо пробовать, смотреть что получится и делать выводы!!! Нет же - мы даже пробовать не хотим и другим не даем, давя своим авторитетом и обещая светлое будущее, но не в этой пятилетке!!! Надоело... Проще уже положить с пробором на все эти гонки и катать просто в свое удовольствие... марафончики там по 2 - 3 сотни км, или еще чего... Да хоть ту же Анапку, в которой сейчас в средине января +15 и охрененная волна!!! ...что наверное сделать и будет правильным... Собетов, Сарафанников... - умные пацаны!!! Этим гораздо меньше времени понадобилось чтобы все это понять и уйти из всей этой вялотекущей шизофрении.... Вон Санька Пузанков, и тот в сноуборд ушел гоняться... Как говорится - флаг вам в руки и барабан на шею...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 10.02.2011, 18:35 |
|
| |
skiller | Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:32 | Сообщение # 200 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (zakharov) 1. Ограничение Quote (zakharov) 2. Ограничение Quote (zakharov) 3. Ограничение Ну, расходимся по домам...
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:55 | Сообщение # 201 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Однако пересечения полярных мнений Охотникова и Захарова дают приемлемый результат: некий монотип 15м2 (с возможностью применения и меньшего масштабированного кайта), ветровой минимум 3м\с. Нормально! По лыжам - потом можно договориться. Так какие лекала берём? Флаевские, Параависа, Эльф, Нордфлай? О, придумал! За основу берём Джокер-11, укрупняем до 15-ти , плюс уменьшаем до 8-ми (слышал, что такая штуковина уже есть) и получаем (типа) монотип в 3-х размерах. А пока в отсутствие Дж-15 потянет и Спид-2-15 (если некий новый кайт-15 окажется лучше, он потихоньку его выдавит)
Сообщение отредактировал ММ - Четверг, 10.02.2011, 19:18 |
|
| |
Haliz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:13 | Сообщение # 202 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (zakharov) 1. Ограничение по площади 15 м.кв 2. Ограничение по ветровому минимуму 3-4 м.с. 3. Ограничение по длине лыж 2.15 Ну вот всё уложилось в три строчки. Теперь мне всё предельно ясно. Очень перспективная позиция. Если больше ограничений не будет, то набирается очень много "середнячковых" гонщиков, которые будут гонятся в этом Z-Open (назовем его, так мне нравится ), по причине того, что очень широкий диапазон. Отсеиваются конкретные неимущие со старьем и откровенным "халявным" или "самопальным" оборудованием, по причине явного отставания на дистанции. Бери рекомендации ИСАФ, создавай правила класса, регистрируй в ВФПС, организуй первые сорики, рекламируй, приглашай. Думаю приедет немало народу. По крайней мере на первые сорики. А уж как там получится фиг его знает. Главное в этом то, что всего 3 правила и возможность найти единомышленников. А столько копий наломали про классы и опены в теме, что я аж и забыл, что она называется Жигморе-2011 Лучше бы народ который был на Жигморе этом свои отчеты маленькие накидал. Или можете сразу мне присылать на мыло, а я на сайте Жигморя оформлю и фоток понаставлю Кстати "фотки-2011" много у Аплачкина Андрея (я там ссылки положил на его фотки), правда они не обработанные выложены (серовато-темновато, дык метель же была жуткая, так что такие собственно условия и были:) ), но зато много и я там почти всех нашел Как будто еще раз все пережил
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:07 | Сообщение # 203 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Из чего все это следует: 1. Не хочу тратить 2.6 ке ни на 21-ю площадь, ни даже меньшие суммы (но всеравно запредельные) на нечто к ней близкое. 2. Не хочу дрочить по штилям в 2-3 м.с, даже если мне такую площадь подарят (не получаю удовольствия) 3. Не хочу пробиваться с боем в поезда и искать такси -универсал по дороге к месту гонок под лыжи 2.40, которые внутрь редкого автомобиля войдут. А на соревнования приходится ездить далеко и на "общественном транспорте". Все!!! Вова, пока ты усердно тыкаешь в клаву, народ уже пол-сезона отгонял на самых разных сориках. Тыкай дальше.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:30 | Сообщение # 204 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) 1. Ограничение по площади 15 м.кв 2. Ограничение по ветровому минимуму 3-4 м.с. 3. Ограничение по длине лыж 2.15 угу. Особенно надоело у буржуинов выигрывать?! Основное не забывайте - ограничения, опускающие русский кайтинг ниже буржуйского неприемлемы. Мы обязаны быть впереди планеты всей. И любые бокс правила не отменяют конструкторской борьбы, а значит всё продолжается. Quote (Haliz) А сколько производителей корпусов Лучей у нас в России - вы знаете? А какие у них матрицы стоят и какие смолы и компоненты они пользуют для создания этих корпусов? А кто паруса шьет и какие? я знаю. Этот факт не отменяет участия в гонках огромного кол-ва людей на дешёвых корпусах. Хочешь выигрывать - покупай дорогой купол от любимого производителя. Хочешь участвовать и совершенствоваться - покупай что попроще материалами, но такое же по обводам. Если новичку дать топовый купол, то он всё равно не выиграет. Но участвовать он сможет и на более простом. К тому же разве кто-то участвует в гонках Лучей на зумах или финах? Нет. Quote (Haliz) Ну вот всё уложилось в три строчки. Теперь мне всё предельно ясно. Очень перспективная позиция. а смысл таких ограничений каков? Можно иметь три кайта площадью 15, но каждый будет тянуть по разному чуть ли не в разы! Quote (ММ) О, придумал! За основу берём Джокер-11, укрупняем до 15-ти мы на этом выиграем международные старты? Не уверен совсем. Quote (Haliz) Это сейчас я горжусь, что наши ребяты из России выигрывают за рубежом в кайтинге все подряд. Приезжают и просто выигрывают. Потому что есть соперничество! И гонка прототипов! я ехал на простом серийном кайте. Таких на старте было ещё штук десять.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:31 | Сообщение # 205 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| zakharov, старт Фортов завтра в 11-ть. Ты успеешь, как собирался, прилететь?!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:41 | Сообщение # 206 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Quote (ММ)О, придумал! За основу берём Джокер-11, укрупняем до 15-ти мы на этом выиграем международные старты? Не уверен совсем. Я так понимаю выигрывать у буржуев будем на других куполах, которые вообще можно собрать в поездку всем миром)))) а тренироваться и гонять друг с другом можно и на более дешевой матчасти. Например я не вижу смысла в гонках выходного дня использовать свои гоночные купола и лыжи... Просто не интересно привозить круг всему флоту. ПОтому скорее всего начну использовать недодозные купола, что бы поиграть тактически) То же самое можно сказать и про гонки в моноклассе.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:51 | Сообщение # 207 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) Я так понимаю выигрывать у буржуев будем на других куполах, которые вообще можно собрать в поездку всем миром)))) а тренироваться и гонять друг с другом можно и на более дешевой матчасти. Например я не вижу смысла в гонках выходного дня использовать свои гоночные купола и лыжи... Просто не интересно привозить круг всему флоту. ПОтому скорее всего начну использовать недодозные купола, что бы поиграть тактически) То же самое можно сказать и про гонки в моноклассе. В этом есть разумное зерно.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Haliz | Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:27 | Сообщение # 208 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) К тому же разве кто-то участвует в гонках Лучей на зумах или финах? Нет. Бесспорно. Я немного не о том. Я скажу короче, даже в казалось бы конкретных моноклассах при ограниченном числе производителей, существует куча минимумов-максимумов, в которые люди вкладывают конкретные бабосы. И даже если ты весь в топе, то можешь запросто проиграть какому-нибудь новичку на среднем парусе и не самом новом корпусе - просто так сложились условия и обстоятельства. Было на моей памяти такое в Лучах. ЧР года 3 назад вроде бы в Тольятти прошел при совершенно предельно слабых ветрах. Хотя прогноз был на 3-5 м/с больше каждый день. Так вот выиграл очень легкий мальчик, на стареньком корпусе и Коматековском парусе (которые уже давно не производятся), ему лет 5 (парусу) точно было. (обычно паруса в Лучах топовые гонщики пользуют сезон или два, а потом отдают (продают) менее денежным товарищам) Так что моноклассы тоже не панацея. Как говорится ВСЕ ЗЕЛЕНЫЕ! Только одни немного зеленее других! Ну и так далее по списку в принципе все правильно написАл А прототипы все-таки нужны. Ибо где же еще конструкторам обкатывать и сравнивать свои прототипы, как не в таких вот массовых гонках? В теории оно может и красиво едет, а как прикинешь его в реалиях, да еще и с кучей других прототипов и серийников, да еще и в разных условиях, да еще и с разными гонщиками (читай, разные стили езды) - вот тут то куча ценнейшей информации, только успевай собирать и записывать Опять же как показывает практика: НЕ ВСЕ ПРОТОТИПЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ! И это один китов почему в России так хорошо развивается кайтинг и так хорошо с гонщиками ("Я так думаю!" (с)Мимино). Все! И гонщики и конструкторы в постоянном контакте между собой и своими изделиями. Все очень хорошо друг-друга знают. Даже, вон, ругаются как-то так душевно, по-домашнему А Z-OPEN тоже имеет все шансы на жизнь под солнцем Каждая идея по своему хороша
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:09 | Сообщение # 209 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дык кайт НК планируется из последних разработок с кучей настроек - вот тебе и есть куда ручки приложить. Ну сделать "зеленый еще зеленее" . Понятно, что эти кайты абсолютно одинаковыми не будут. Ноони будут одинаковыми по размерам, форме и остовным ппараметрам ТТХ. И, что самое главное, у него будет ограничена максимальная розничная стоимость!!!!!!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
ММ | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:39 | Сообщение # 210 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Лёха, как всё-таки будет согласовываться НК и необходимость нескольких размеров? Про настройки. Действительно, даже у Ромы одинаковые кайты летают немного по-разному, но различия легко устраняются тонкими регулировками, если это не брак (косяк швеи). Но по поведению различные Джокеры, скажем, никогда не будут ни экстазиками, ни спидами. Кстати, и спиды в разных руках - совершенно разные порой крылья. Ведь до сих пор абсолютное большинство не знает, как их правильно настроить под конкретные условия.
Сообщение отредактировал ММ - Пятница, 11.02.2011, 12:03 |
|
| |
|
|
|