Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигморе 2011
Жигморе 2011
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 14:47 | Сообщение # 196
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Понятно. Но вопросы все-таки остаются.
А для 95 кг и 65 кг (весьма распространённый разброс в 1.5 раза) - одни и те же лекала, или можно в масштабе? Ну, типа не потяну я 16-ти метровик, а гоняться хочу? Вообще, на сильный ветер можно менять купол? В чём будет заключаться интерес владельца патента кайтовых лекал? Предусматривается ли ограничение длины лыж в моноклассе?
Если такие и подобные вопросы легко разрешатся - я лично только за!
 
alexhunterДата: Четверг, 10.02.2011, 15:29 | Сообщение # 197
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ММ)
А для 95 кг и 65 кг (весьма распространённый разброс в 1.5 раза) - одни и те же лекала, или можно в масштабе? Ну, типа не потяну я 16-ти метровик, а гоняться хочу? Вообще, на сильный ветер можно менять купол?

на сильный ветер менять купол можно на меньший. Проблема то в основном в малых ветрах. 16ть метров и 65 кг райдер потянет - что сейчас многие и делают. Современные купола очень эластичные по тяге.
Ограничения на лыжи нет, иначе это отбрасывает нас от буржуинов. Со временем почти все остановятся на спидски, которые выпускает только атомик. И на вторичном рынке они уже появляются.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
HalizДата: Четверг, 10.02.2011, 17:52 | Сообщение # 198
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Мдя. Монокласс-хренокласс. Опены-хренопены. Луч все равно не Лазер.
А сколько производителей корпусов Лучей у нас в России - вы знаете?
А какие у них матрицы стоят и какие смолы и компоненты они пользуют для создания этих корпусов?
А кто паруса шьет и какие?
А дельные вещи вообще никто рашенские не ставит - их нет!
А и последнее время на многих соревнованиях даже уровня ЧР и КР в Луче, от Луча бывает только эмблема на парусе, а все остальное цельно-гольный Лазер - это вы знаете?
А я все это наблюдаю и варюсь уже на ЛУЧе не один год, по крайней мере больше, чем занимаюсь кайтингом.
А вот конечно не спорю, что Луч много дешевле Лазера, только выигрывать хочется многим и получается что там и не монотип вообще в конечном итоге, потому что от первоначального ЛУЧа современный Луч, отличается как паровоз Черепанова от САПСАНА. И если хочешь чего-то на Луче выигрывать, то покупай Лазер и гоняй в классе ЛУЧ smile И деньги там тоже надо в базовую комплектацию вложить еще разика в два больше, чтобы хоть как-то выглядеть на уровне. И дорабатывать напильником корпуса и и мачты и паруса пробовать разные и есть мастера которые шьют эксклюзив, но под конкретного человека и под конкретную погоду (и ведь все в правилах и в обмере).
Т.е. монокласс то оно монокласс, но гонка вооружений и там тоже присутствует и суммы тоже там тратятся. smile

Кстати что-то давно не видел, чтобы на Олимпийских играх и ЧМ в "Лазере" кто-то выигрывал из России. Хотя вроде и одинаковые с виду яхты, а вот поваришся в этом годика два и понимаешь, что Лазер-ROLEX, а другое хоть и добротная, но все-таки китайская подделка.
Т.е. внутри своей тусовки ты можешь стать "царем горы", но если это НАЦКЛАСС без продвижения в МИРОВОЙ КЛАСС и без развития, то это путь в никуда. Это сейчас я горжусь, что наши ребяты из России выигрывают за рубежом в кайтинге все подряд. Приезжают и просто выигрывают. Потому что есть соперничество! И гонка прототипов! И битвы мыслей на форумах! И пусть я гоняю с ними и ничего не выигрываю. Зато я получаю удовольствие от процесса и точно знаю чего я могу себе позволить. А зная свою планку я могу ставить для себя цели на повышение. И я не ною из-за того что не могу позволить того и этого. И не говорю "да на такой супер-заряженной-хренотени любой дурак выиграет, дайте мне и я выиграю".

В общем мысли у всех обалденные и мощные, только прочитав кучу комментариев Захарова так и не понял чего он хочет. Если кому не в лом, почитайте только его. Начинал с одного, закончил противоположным. По мне так чем больше народу и новинок - гораздо интереснее и мощнее получается.

P.S. А в общем чего вы пытаетесь выдумать? В парусном спорте и монотипы и опены и гандикапы и т.п. имеет место быть. Кто чего хочет пусть и организовывает и гоняет. Хоти организовывайте опен-сорики, хотите организовывайте и гоняйте монокласс, хотите устраивайте соревнования с запутанными формулами обмера. Зачем только не пойму выливать на оппонентов кучу грязи, доказывая что "один я Д'Артаньян, а все остальные козлы и не понимают своего счастья"?

Сообщение отредактировал Haliz - Четверг, 10.02.2011, 18:04
 
zakharovДата: Четверг, 10.02.2011, 18:26 | Сообщение # 199
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Haliz)
только прочитав кучу комментариев Захарова так и не понял чего он хочет

Тююю... в восьмой раз повторяю три базоых пункта, которые повторяю уже не первый год (не понимаю, где узрели что-то другое.)

1. Ограничение по площади 15 м.кв
2. Ограничение по ветровому минимуму 3-4 м.с.
3. Ограничение по длине лыж 2.15

ВсЕ!!! Ничего другого не говорил!

Из чего все это следует:

1. Не хочу тратить 2.6 ке ни на 21-ю площадь, ни даже меньшие суммы (но всеравно запредельные) на нечто к ней близкое.
2. Не хочу дрочить по штилям в 2-3 м.с, даже если мне такую площадь подарят (не получаю удовольствия)
3. Не хочу пробиваться с боем в поезда и искать такси -универсал по дороге к месту гонок под лыжи 2.40, которые внутрь редкого автомобиля войдут.
А на соревнования приходится ездить далеко и на "общественном транспорте".

Все!!!

И чего тут непонятного и "противоположного"???? wacko

И я думаю, такие же критерии будут у очень большого числа потенциальных участников , живущих на некотором удалении от мест проведения популярных соревнований.

Ну и для пущего понимания темы - Захаров может себе позволить любую матчасть, хоть тот же 21-й, причем по очень выгодным условиям, часто вообще бесплатно или с серьезной отсрочкой платежей.

Но Захаров больше любых медалей и результатов ценит удовольствие от процесса (включая и процесс добирания до места гонок).

Ну и с некоторых пор Захарову западло получать медали, прекрасно понимая что 50 % в них заслуга не его, а нового прототипа, которого нет у других участников.
Поэтому уже несколько лет Захаров участвует в гонках (хоть и не часто но вполне результативно) на матчасти заведомо ниже классом чем у соперников.

Аминь!
Если вам и это непонятно.... ну тогда даже не знаю...

Надоело.... особенно позиция Охотникова: "только расшаренный монотип"!!!
Да херь полная твой расшаренный монотип!!!
Уж если даже у Ромы гоночные кайты летают через один, то чего вы хотите от самодельщика с непонятным уровнем производства и точностью отшива!!!
Иллюзия равенства и братства!

Хрень полная!!!

Каждый слышит только себя, и толкает только свои идеи....
Может и я не прав, может...
Но надо пробовать, смотреть что получится и делать выводы!!!
Нет же - мы даже пробовать не хотим и другим не даем, давя своим авторитетом и обещая светлое будущее, но не в этой пятилетке!!!

Надоело...

Проще уже положить с пробором на все эти гонки и катать просто в свое удовольствие...
марафончики там по 2 - 3 сотни км, или еще чего...
Да хоть ту же Анапку, в которой сейчас в средине января +15 и охрененная волна!!!

...что наверное сделать и будет правильным...

Собетов, Сарафанников... - умные пацаны!!! Этим гораздо меньше времени понадобилось чтобы все это понять и уйти из всей этой вялотекущей шизофрении....
Вон Санька Пузанков, и тот в сноуборд ушел гоняться...

Как говорится - флаг вам в руки и барабан на шею...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 10.02.2011, 18:35
 
skillerДата: Четверг, 10.02.2011, 18:32 | Сообщение # 200
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (zakharov)
1. Ограничение

Quote (zakharov)
2. Ограничение

Quote (zakharov)
3. Ограничение

Quote (zakharov)
ВсЕ!!!

Quote (zakharov)
Ничего

Ну, расходимся по домам...


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 18:55 | Сообщение # 201
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Однако пересечения полярных мнений Охотникова и Захарова дают приемлемый результат:
некий монотип 15м2 (с возможностью применения и меньшего масштабированного кайта), ветровой минимум 3м\с. Нормально! По лыжам - потом можно договориться.
Так какие лекала берём? Флаевские, Параависа, Эльф, Нордфлай? smile

О, придумал! smile За основу берём Джокер-11, укрупняем до 15-ти , плюс уменьшаем до 8-ми (слышал, что такая штуковина уже есть) и получаем (типа) монотип в 3-х размерах. А пока в отсутствие Дж-15 потянет и Спид-2-15 (если некий новый кайт-15 окажется лучше, он потихоньку его выдавит) smile

Сообщение отредактировал ММ - Четверг, 10.02.2011, 19:18
 
HalizДата: Четверг, 10.02.2011, 20:13 | Сообщение # 202
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)

1. Ограничение по площади 15 м.кв
2. Ограничение по ветровому минимуму 3-4 м.с.
3. Ограничение по длине лыж 2.15

Ну вот всё уложилось в три строчки.
Теперь мне всё предельно ясно.
Очень перспективная позиция.
Если больше ограничений не будет, то набирается очень много "середнячковых" гонщиков, которые будут гонятся в этом Z-Open (назовем его, так мне нравится smile ), по причине того, что очень широкий диапазон. Отсеиваются конкретные неимущие со старьем и откровенным "халявным" или "самопальным" оборудованием, по причине явного отставания на дистанции.

Бери рекомендации ИСАФ, создавай правила класса, регистрируй в ВФПС, организуй первые сорики, рекламируй, приглашай. Думаю приедет немало народу. По крайней мере на первые сорики. А уж как там получится фиг его знает. Главное в этом то, что всего 3 правила и возможность найти единомышленников.

А столько копий наломали про классы и опены в теме, что я аж и забыл, что она называется Жигморе-2011 smile
Лучше бы народ который был на Жигморе этом свои отчеты маленькие накидал. Или можете сразу мне присылать на мыло, а я на сайте Жигморя оформлю и фоток понаставлю smile Кстати "фотки-2011" много у Аплачкина Андрея (я там ссылки положил на его фотки), правда они не обработанные выложены (серовато-темновато, дык метель же была жуткая, так что такие собственно условия и были:) ), но зато много и я там почти всех нашел smile Как будто еще раз все пережил smile

 
rus18Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:07 | Сообщение # 203
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Из чего все это следует:
1. Не хочу тратить 2.6 ке ни на 21-ю площадь, ни даже меньшие суммы (но всеравно запредельные) на нечто к ней близкое.
2. Не хочу дрочить по штилям в 2-3 м.с, даже если мне такую площадь подарят (не получаю удовольствия)
3. Не хочу пробиваться с боем в поезда и искать такси -универсал по дороге к месту гонок под лыжи 2.40, которые внутрь редкого автомобиля войдут.
А на соревнования приходится ездить далеко и на "общественном транспорте".
Все!!!

Вова, пока ты усердно тыкаешь в клаву, народ уже пол-сезона отгонял на самых разных сориках. Тыкай дальше..... biggrin


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 10.02.2011, 23:30 | Сообщение # 204
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
1. Ограничение по площади 15 м.кв
2. Ограничение по ветровому минимуму 3-4 м.с.
3. Ограничение по длине лыж 2.15

угу. Особенно надоело у буржуинов выигрывать?! Основное не забывайте - ограничения, опускающие русский кайтинг ниже буржуйского неприемлемы. Мы обязаны быть впереди планеты всей. И любые бокс правила не отменяют конструкторской борьбы, а значит всё продолжается.

Quote (Haliz)
А сколько производителей корпусов Лучей у нас в России - вы знаете?
А какие у них матрицы стоят и какие смолы и компоненты они пользуют для создания этих корпусов?
А кто паруса шьет и какие?

я знаю. Этот факт не отменяет участия в гонках огромного кол-ва людей на дешёвых корпусах. Хочешь выигрывать - покупай дорогой купол от любимого производителя. Хочешь участвовать и совершенствоваться - покупай что попроще материалами, но такое же по обводам. Если новичку дать топовый купол, то он всё равно не выиграет. Но участвовать он сможет и на более простом. К тому же разве кто-то участвует в гонках Лучей на зумах или финах? Нет.

Quote (Haliz)
Ну вот всё уложилось в три строчки.
Теперь мне всё предельно ясно.
Очень перспективная позиция.

а смысл таких ограничений каков? Можно иметь три кайта площадью 15, но каждый будет тянуть по разному чуть ли не в разы!
Quote (ММ)
О, придумал! За основу берём Джокер-11, укрупняем до 15-ти

мы на этом выиграем международные старты? Не уверен совсем.
Quote (Haliz)
Это сейчас я горжусь, что наши ребяты из России выигрывают за рубежом в кайтинге все подряд. Приезжают и просто выигрывают. Потому что есть соперничество! И гонка прототипов!

я ехал на простом серийном кайте. Таких на старте было ещё штук десять.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 10.02.2011, 23:31 | Сообщение # 205
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
zakharov, старт Фортов завтра в 11-ть. Ты успеешь, как собирался, прилететь?!

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Четверг, 10.02.2011, 23:41 | Сообщение # 206
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Quote (ММ)О, придумал! За основу берём Джокер-11, укрупняем до 15-ти мы на этом выиграем международные старты? Не уверен совсем.

Я так понимаю выигрывать у буржуев будем на других куполах, которые вообще можно собрать в поездку всем миром)))) а тренироваться и гонять друг с другом можно и на более дешевой матчасти.
Например я не вижу смысла в гонках выходного дня использовать свои гоночные купола и лыжи... Просто не интересно привозить круг всему флоту. ПОтому скорее всего начну использовать недодозные купола, что бы поиграть тактически)
То же самое можно сказать и про гонки в моноклассе.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:51 | Сообщение # 207
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Я так понимаю выигрывать у буржуев будем на других куполах, которые вообще можно собрать в поездку всем миром)))) а тренироваться и гонять друг с другом можно и на более дешевой матчасти.
Например я не вижу смысла в гонках выходного дня использовать свои гоночные купола и лыжи... Просто не интересно привозить круг всему флоту. ПОтому скорее всего начну использовать недодозные купола, что бы поиграть тактически)
То же самое можно сказать и про гонки в моноклассе.

В этом есть разумное зерно.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
HalizДата: Пятница, 11.02.2011, 00:27 | Сообщение # 208
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
К тому же разве кто-то участвует в гонках Лучей на зумах или финах? Нет.

Бесспорно.
Я немного не о том. Я скажу короче, даже в казалось бы конкретных моноклассах при ограниченном числе производителей, существует куча минимумов-максимумов, в которые люди вкладывают конкретные бабосы. И даже если ты весь в топе, то можешь запросто проиграть какому-нибудь новичку на среднем парусе и не самом новом корпусе - просто так сложились условия и обстоятельства.

Было на моей памяти такое в Лучах. ЧР года 3 назад вроде бы в Тольятти прошел при совершенно предельно слабых ветрах. Хотя прогноз был на 3-5 м/с больше каждый день. Так вот выиграл очень легкий мальчик, на стареньком корпусе и Коматековском парусе (которые уже давно не производятся), ему лет 5 (парусу) точно было. (обычно паруса в Лучах топовые гонщики пользуют сезон или два, а потом отдают (продают) менее денежным товарищам)

Так что моноклассы тоже не панацея. Как говорится ВСЕ ЗЕЛЕНЫЕ! Только одни немного зеленее других! smile

Ну и так далее по списку в принципе все правильно написАл smile

А прототипы все-таки нужны. Ибо где же еще конструкторам обкатывать и сравнивать свои прототипы, как не в таких вот массовых гонках? В теории оно может и красиво едет, а как прикинешь его в реалиях, да еще и с кучей других прототипов и серийников, да еще и в разных условиях, да еще и с разными гонщиками (читай, разные стили езды) - вот тут то куча ценнейшей информации, только успевай собирать и записывать smile
Опять же как показывает практика: НЕ ВСЕ ПРОТОТИПЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ! smile
И это один китов почему в России так хорошо развивается кайтинг и так хорошо с гонщиками ("Я так думаю!" (с)Мимино).
Все! И гонщики и конструкторы в постоянном контакте между собой и своими изделиями.
Все очень хорошо друг-друга знают.
Даже, вон, ругаются как-то так душевно, по-домашнему smile
А Z-OPEN тоже имеет все шансы на жизнь под солнцем smile Каждая идея по своему хороша smile

 
rus18Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:09 | Сообщение # 209
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Дык кайт НК планируется из последних разработок с кучей настроек - вот тебе и есть куда ручки приложить. Ну сделать "зеленый еще зеленее" smile . Понятно, что эти кайты абсолютно одинаковыми не будут. Ноони будут одинаковыми по размерам, форме и остовным ппараметрам ТТХ. И, что самое главное, у него будет ограничена максимальная розничная стоимость!!!!!!

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ММДата: Пятница, 11.02.2011, 08:39 | Сообщение # 210
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Лёха, как всё-таки будет согласовываться НК и необходимость нескольких размеров?

Про настройки. Действительно, даже у Ромы одинаковые кайты летают немного по-разному, но различия легко устраняются тонкими регулировками, если это не брак (косяк швеи). Но по поведению различные Джокеры, скажем, никогда не будут ни экстазиками, ни спидами. Кстати, и спиды в разных руках - совершенно разные порой крылья. Ведь до сих пор абсолютное большинство не знает, как их правильно настроить под конкретные условия.

Сообщение отредактировал ММ - Пятница, 11.02.2011, 12:03
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигморе 2011
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов