Травмы на соревнованиях!!! они имеют место... к сожалению!!!
|
|
DN53 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:14 | Сообщение # 1 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| хочется поговорить о травмировании участников ивентов-соревнований... это конечно грустная тема!!! но молчать об этом нельзя!!! мы имеем в правилах ветровой минимум и максимум... 3 мс и 15 мс... обычно все дискуссии проходили про "минимум ветра"... максимальный порог мы никогда особо не обсуждали... считаю, что настало время поговорить и об этом!!! есть факты, говорящие в пользу того, что максимум (15 мс) - это реально много!!! гоняясь в такой ветер МЫ гробим матчасть... но самое главное - мы гробим своё здоровье!!! сколько народу травмировалось на Чемпионате России??? тяжёлые травмы и лёгкие!!! можно перечислить ВСЕ!!! я сам в одной гонке последнего дня в курс-рейсе имел не осторожность грохнуться!!! и слава богу ничего не оторвал!!! мой приятель по Птз имел неосторожность травмировать колено с разрывом связок!!! Роман Любимцев повредил колено!!! Игорь Лезинов травмировался!!! и это профики!!! что говорить про новичков!!! дело в том, что с каждым усилением ветра риск травмы возростает на порядок!!! понятно, что мы ВСЕ гоняемся на свой страх и риск... и выжимаем максимальную выгоду, чтобы победить в любых условиях!!! но может всё ж нужно поберечь себя??? как Вы считаете??? может верхний порог уменьшить, к примеру до 12-13 мс???
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
Dibutil | Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:44 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ага, ввести динамическое ограничение по формуле S x V^2 где S - площадь кайта, а V - скорость ветра. И дисковать всех, кто в гонке его превысит, если порывы во время гонки случатся, к примеру А серьёзно, то надо помнить, каждый принимает решение стартовать _сам_. Ни тренер ни спонсор не имеют права заставить гонщика стартовать. И, приняв решение участвовать в гонке, спортсмен принимает на себя всю отсветственность за безопасность себя и других вокруг. Если судейство дает гонку по кирпичам и все остаются на берегу, а один выходит и финиширует - победа зачтется. Если сложит голову - сам дурак. Хотя это не снимает моральной ответственности с организаторов...
|
|
| |
zmeeed | Дата: Среда, 23.03.2011, 05:28 | Сообщение # 3 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Володя, ты прав, но это лукавая правда. В Тюмени 2001 меня, стоящего на месте с кайтом тройкой, подбрасывало в воздух на полтора метра. Я парень трусливый - намотал пол длины клевант на ручки и в гонку не пошел. Мне это просто - я по складу не спортсмен. А вот Дима Никуличев - по натуре боец. Но дело даже не в этом. Вот он потратил время, деньги, приехал. Первый день сходил 4 гонки, второй день - уже восемь. Какой-то результатик, может, уже светит. А третий день подраздуло - ты ему говоришь: тебя никто не заставляет в гонку идти? Ой ли, Володя? Quote (DN53) может верхний порог уменьшить, к примеру до 12-13 мс??? Дима, это на снежке или на льду бутылочном? На ровной дороге или с торосиками? С остренькими такими? Решение принимать должен главный! Не может дистанция быть одинаковой и в штиль и в ураган. В идеальную видимость и в пургу. Не может, едрена мать! Надо что-то делать. Надо реагировать как-то. Крайний день, устали все - убери галфвинды. Сосиски борзеют - увеличь галфвинды. Плохие хода - не ставь колбасу, если треугольник - вытяни людям бакштаг, пусть им едется. Негде бороться - отодвинь верхний знак, плохая видимость - пододвинь. Итд итп. Ну надо что-то делать, какие-то элементарные вещи, а не так чтоб поставил дистанцию и стоит она красуется 3 дня как памятник самой себе. Знаешь, почему ты травмируешься, Дима? Да потому что ты похрен всем! И пока вы, пилоты, не будете создавать пилотские комитеты на каждых соревнованиях. с правом голоса при постановке задач и с правом вето, так будет всегда.
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 23.03.2011, 06:04 | Сообщение # 4 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Никто никого не заставляет брать передозную площадь в гонку. Если есть сомнения - бери балонник девятку. Кто то силен в сильный ветер, кто то в слабый. У кого то матчасть заточена на сильный, у кого то на слабый. Скажу за себя - когда дует больше 12 мс, у меня прям душа поет)))) При этом гонки по парам пердячим терпеть не могу. Так что все относительно)
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 23.03.2011, 08:41 | Сообщение # 5 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Фарид - я +1. Причина травм в большей степени зависит от самого гонщика (вывернуть колено можно и в 8 м/с). Если гонщик берет кайт с передозом (в надежде выиграть), то он берет на себя ответственность за то,что он с ним справится. Лезинов,например, сам признался, что убрался в гонке по своей вине, во время маневра обгона (опять же хотел победить). И еще раз повторюсь - запредельные условия гонок мы все знаем прекрасно. Ни один Главный судья не станет давать старты в не реальных условиях. Остальное - это правильная оценка погодныхусловий самими участниками, а то своего умения и выбора снаряжения. Приведу один пример. В стародавние времена в парусных гонках Союза как только ветер задувал посильнее, старты не давались, а вдруг чего произойдет-случится..... С такой подготовкой наши яхтсмены выезжали за рубеж и просирали все гонки в шторморвую погоду......
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Berloga | Дата: Среда, 23.03.2011, 09:04 | Сообщение # 6 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Травмы, травмы. В травму кстати тоже никто вовремя не побежал. Ходили чего-то, хромали. Зачем что-то уменьшать, если все сами себе буратины?
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 23.03.2011, 09:13 | Сообщение # 7 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Dibutil) А серьёзно, то надо помнить, каждый принимает решение стартовать _сам_. Ни тренер ни спонсор не имеют права заставить гонщика стартовать. И, приняв решение участвовать в гонке, спортсмен принимает на себя всю отсветственность за безопасность себя и других вокруг. Согласен! Quote (Morpheus) Скажу за себя - когда дует больше 12 мс, у меня прям душа поет)))) При этом гонки по парам пердячим терпеть не могу. Так что все относительно) Вообще как согласен!!!!!!!!!! Quote (rus18) Причина травм в большей степени зависит от самого гонщика (вывернуть колено можно и в 8 м/с). Если гонщик берет кайт с передозом (в надежде выиграть), то он берет на себя ответственность за то,что он с ним справится. Однозначно!!! Дует 14-15, бери 7-8 квадратов и лети аки белый лебедь!!! (ну или еще меньше, сообразно весу) Тащищь в этот ветер передозную площадь, надеясь таким образом получить бонусы или рискуешь неоправданно - ну и огребись пожалуйста! (те же перетянутые крепления "чтобы лыжа не отстегнулась") Quote (zmeeed) А вот Дима Никуличев - по натуре боец. Но дело даже не в этом. Вот он потратил время, деньги, приехал. Первый день сходил 4 гонки, второй день - уже восемь. Какой-то результатик, может, уже светит. А третий день подраздуло - ты ему говоришь: тебя никто не заставляет в гонку идти? Ой ли, Володя? Дим, 2 примера: Марафон Стрельни 2001-го... ты уж меня прости пожалуйста.... :-) Шел первым, вернулся назад, не пошел всю дистанцию. За мной и Леха Ражев!!! Никакие цифры, никакие результаты меня лично не заставят лезть дальше моей границы! То же самое было и в Ебурге в 2006-м в крайней гонке. Там у нас с Димоном "очко в очко" все решалось, и на финишной прямой, на скорости более 70 км ч человек 6 шли с зазором в 5 метров!!! Не стал давить дальше разумного, хоть и понимал что заплатить за это возможно придется золотой медалью! Тут есть другая сторона вопроса... Не превышение ветра, которое само по себе при адекватном к нему отношении ничего опасного не представляет (в той же Стрельне, основные гонки тогда так чудно отгоняли при ветре до 16-17-ти м.с!!! Все на двоечках- троечках катали и ничего страшного не случилось! ), а откровенные судейские ляпы при постановке дистанции. Знаки в торосах, и прочие прелести. Примеров тоже масса. Вот с этим нужно как-то бороться! Вплоть до неучастия, если ничего другого сделать нельзя... Я вот , к примеру, с подветренной стороны от Должанской косы участвовать в кайтовых гонках не буду! Как бы меня не убеждали в "безопасности" такого решения, и "надежности" катеров поддержки!! Один раз на той же Должанке приходилось наблюдать картинку как при внезапном усилении ветра 2 спасательных катера выгребали нескольких кайтеров из сетей, а еще парочка куполов в это же время уже за горизонт из зоны видимости уходила! Сам тыкал пальцем вернувшимся на берег спасателям уже в пустоту на горизонте со словами: "Там точно были два кайта"! (прости меня и ты, Леха Ражев!!! :-) )
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 23.03.2011, 09:20 |
|
| |
zmeeed | Дата: Среда, 23.03.2011, 09:58 | Сообщение # 8 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) Никто никого не заставляет брать передозную площадь в гонку. Никто не заставляет. Но все берут. Хм... Так если все берут, значит что-то заставляет? Quote Ни тренер ни спонсор не имеют права заставить гонщика стартовать. Пилотам президента Качиньского нашлось бы, что сказать по этому поводу.
|
|
| |
Dmitry | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:29 | Сообщение # 9 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| я напишу свое сочинение на эту тему, но чуть позже. смотря как и чем все закончится со страховой и докторами.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:32 | Сообщение # 10 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ты держи в курсе. У тебя же страховка от ВФПС? все же были застрахованы, ждём развития событий!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dmitry | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:51 | Сообщение # 11 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| уху, у меня страховка от вфпс. но страховая пока что-то мутит. очень просит рентген, хотя травматолог сказал что рентген тут не нужен и ничего не покажет. сегодня иду на узи. ради интереса звонил в страховую в москву с вопросом что покрывает страховка, могу ли я проходить платные процедуры и будут ли они компенсированы - ответа не получил. точнее, ответ был таков (дословно) "я не знаю. это решит менеджер"
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 23.03.2011, 12:25 | Сообщение # 12 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ЭТО ВАЖНО. а кто просит рентген при подозрении на разрыв связок?! УЗИ может что-то показать, хотя очень сложно. ЯМРТ единственный кажет реальную картинку. Всё остальное будет построено на догадках. мы все следим за чёткостью страховки от вфпс.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Berloga | Дата: Среда, 23.03.2011, 12:26 | Сообщение # 13 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Лучше сделать томограмму (МРТ), но это дорого (около 4000) и страховая может не оплатить. Рентген и вправду бесполезен процентов на 90. По поводу процедур. В идеале они должны предварительно согласовывать каждую процедуру (диагностику или вид лечения), с тобой или с медицинским учреждением. Иначе велика вероятность кидалова. И еще. Это ведь специализированная, спортивная страховка? Тогда у Страховой должны быть договора с лечебными учреждениями, на оказание услуг. И в идеале, чтоб тебе не париться по поводу денег, они должны били направить тебя в такое учреждение (к примеру "Вредена"). Дальше врачи и страховая все согласовывают сами, ты только лечишься. Так сделано у нас в рабочей страховке. И это удобно.
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
Сообщение отредактировал Berloga - Среда, 23.03.2011, 12:31 |
|
| |
MAXIM | Дата: Среда, 23.03.2011, 14:06 | Сообщение # 14 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Насколько я знаю, при разрыве связок делают эндоскопию сустава (по крайней мере коленного). Только так можно поставить точный диагноз и определить дальнейший ход лечения. Дмитрий, ты не один сейчас проверяешь то, как работает эта страховка... Будем накапливать печальную статистику...
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
Dibutil | Дата: Среда, 23.03.2011, 18:34 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zmeeed) А третий день подраздуло - ты ему говоришь: тебя никто не заставляет в гонку идти? - я не говорю, в Правилах написано. Я сам грешным делом пропустил только одну гонку (1994, Финка, №1), когда физически был способен в ней участвовать (несмотря на помороженные ноги). Захаров - пошел но о том пожалел. И все, кто пошли - пожалели. Только я один жалел больше всех, потому что не пошел... Quote (zmeeed) Решение принимать должен главный! Не может дистанция быть одинаковой и в штиль и в ураган. В идеальную видимость и в пургу. Не может, едрена мать! Надо что-то делать. Надо реагировать как-то. - и Главный и не главные и каждый гонщик должны руководствоваться принуипами Хорошей Морской Практики. Один из них: "знай свой предел". Это даже не часть мастерства спортсмена, а часть здравого смысла. Какие бы гонки ни устраивались, в борьбе со стихийной силой Природы люди могут быть только проигравшими или не принявшими вызов. Quote (rus18) Ни один Главный судья не станет давать старты в не реальных условиях. - зависит от судьи и его чувствительности к проклятиям тех, кто надеется улучшить результат. Quote (zmeeed) Пилотам президента Качиньского нашлось бы, что сказать по этому поводу. - не нашлось, и не нашлось именно поэтому. Тот, кто утонул - плавать не умел, будь он хоть трижды чемпион мира по плаванию. Quote (Dmitry) очень просит рентген, хотя травматолог сказал что рентген тут не нужен и ничего не покажет. сегодня иду на узи. - рентгенн не нужен, врачу виднее. Возможно, они хотят флюроскопию - она делается рентгенном но предварительно в сустав закачивают изотоп кислорода. Очень больно и ходить на этой ноге нельзя потом неделю. Quote (MAXIM) при разрыве связок делают эндоскопию сустава Эндоскопию делают, когда отек прошел и есть подозрение на разрыв менисков. Эндоскопия - обычно часть операции по реконструкции, сначала заглядывают внутрь, чтобы понять, где и как резать, потом - режут. Разрыв ACL и DCL диагностируется специальными движениями: хирург берет за ногу и гнет в разных неудобных направлениях Пять секунд и лишь легкий испуг, никакой боли.. Если гнется дальше, чем должно - связке хана. Мой врач сказал, что это самый лучший способ, все флюроскопии и МРТ могут наврать. По личному опыту, с коленом лучше не спешить: чем меньше отек, тем туже они смогут натянуть протезирующую связку, тем меньше будет болтаться колено, когда все заживет. С другой стороны, откладывать после спадания отека - тоже плохо, есть риск раздолбать мениски. Я тянул четыре года, раздолбал оба. В результате один сшили, другой - удалили. Новый мениск нарастает как минимум год. Самая прочная связка делается из коленно-чашечного сухожилия, но когда у меня была эта проблема в России этот метод не использовали, а делали из фасции ветчинного мяса (hamstring - не знаю точно, какой его части) или кевлара. Проблема с фасцией - она слишком сильно растяжима, колено не получает запаса стабильности. Проблема с кевларом - он совсем нерастяжим и либо рвется либо выходит из заделки (в экстремальных ситуациях, конечно). В Канаде мне делали коленно-чашечную связку в институте спортивной медицины, где эта операция у них на потоке (15 килобаксов в 97-м). Гарантирует восстановление и возврат в спорт на 90% (если бы не гребаные мениски).
|
|
| |
|
|
|