Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разговоры про правила и протесты
Разговоры про правила и протесты
Ivan_MskДата: Среда, 07.03.2012, 23:27 | Сообщение # 151
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MAXIM)

По каким правилам хочешь рассмотреть ситуацию?

По правилам ISAF с дополнениями к летнему курс-рейсу.
Вся эта ситуация меня интересует, применительно к летнему кайту.


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
GADДата: Четверг, 08.03.2012, 03:06 | Сообщение # 152
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ivan_Msk)
я не написал главного, они оба идут правым галсом и они оба находятся в зоне знака и вошли одновременно. если синий начнет крутить поворот, то это будет поворот на курсе?


Тут наружный должен оставить место для внутреннего, причем внутренний может закладывать любой радиус, пока не выйдет из зоны действия знака, потом он должен сторониться подветренного если тот идет острее.

Первый может огибать знак но не имеет права делать разворот, в том числе и в зоне действия знака, если при этом создает помеху.

Вообще в зависимости от уровня и тактической подготовки спортсменов возможно несколько вариантов развития событий.
 
rus18Дата: Четверг, 08.03.2012, 09:07 | Сообщение # 153
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GAD)

Тут наружный должен оставить место для внутреннего, причем внутренний может закладывать любой радиус, пока не выйдет из зоны действия знака, потом он должен сторониться подветренного если тот идет острее.

В Приложении В, а затем и в приложении ВВ определение "Зона" не используется. К данной ситуации лучше подходит определение "Место у знака". В случае, когда борды связаны, право на место у знака имеет внутренний борд. Однако он имеет право на место у знака только если он идет "надлежащим курсом" (правило 18.4 часть 2, раздел С в Приложении ВВ). Иными словами желтая имеет право на место у знака, если она идет надлежащим курсом (см. определение "Надлежащий курс").
Игорь, закладывать "любой радиус" желтая может, но при этом она потеряет место у знака, если этот радиус будет не разумно большим.
Теперь к повороту. До огибания знака, очевидно, ни одной из досок поворот не нужен. После того, как доски пройдут знак и отойдут от него, они будут расходиться, как на свободной воде. Внутренняя и наветренная доска имеет право сделать поворот у знака.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Четверг, 08.03.2012, 10:31 | Сообщение # 154
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ivan_Msk)
По правилам ISAF с дополнениями к летнему курс-рейсу.

Вот блин, не успели ППГ выучить, теперь придется еще и правила Исаф учить cry


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Ivan_MskДата: Четверг, 08.03.2012, 13:12 | Сообщение # 155
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
До огибания знака, очевидно, ни одной из досок поворот не нужен. После того, как доски пройдут знак и отойдут от него, они будут расходиться, как на свободной воде. Внутренняя и наветренная доска имеет право сделать поворот у знака.

Это при условии, если они идут левым галсом.
Но они идут правым галсом, и огибание знака и есть поворот, который будет происходить в зоне знака, а у синего при "естественной" дуге, завершающая стадия будет не посредственно у знака. Как быть?
Прикрепления: 1870952.jpg (8.9 Kb)


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites


Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Четверг, 08.03.2012, 13:13
 
alexhunterДата: Четверг, 08.03.2012, 13:23 | Сообщение # 156
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
есть отлична программка для рисования бустрой мультипликации. Программка заточена как раз для прорисовывания спорных ситуаций в парусном спорте. Рома как раз с неё картинку выложил. В прошлом году я кидал ссылку на неё, а в этом что-то найти не могу. Если кто знает- киньте,плз.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GADДата: Четверг, 08.03.2012, 14:43 | Сообщение # 157
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ivan_Msk)
Это при условии, если они идут левым галсом.
Но они идут правым галсом, и огибание знака и есть поворот, который будет происходить в зоне знака, а у синего при "естественной" дуге, завершающая стадия будет не посредственно у знака. Как быть?


Это ничего не меняет. В данном случае смена галса и есть огибание знака, и является частью надлежащего курса. Наружный по прежнему должен сторониться внутреннего.

Зеленый тут как бы нарушает правило 10, но оправдан в соответствии с правилом 18.5.

18.5 Exoneration

When a boat is taking mark-room to which she is entitled, she shall be exonerated

(a) If as result of the other boat failing to give her mark-room, she breaks a rule of Section A, or

(b) if, by rounding the mark on her proper course, she breaks a rule of Section A or rule 15 or 16.

Как то так.
 
maxtrimДата: Четверг, 08.03.2012, 16:31 | Сообщение # 158
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GAD)
18.5 Exoneration

When a boat is taking mark-room to which she is entitled, she shall be exonerated

(a) If as result of the other boat failing to give her mark-room, she breaks a rule of Section A, or

(b) if, by rounding the mark on her proper course, she breaks a rule of Section A or rule 15 or 16.

Как то так.


Translate please.
I am sure, what not everyone know English in perfection.
And the theme is interesting to the majority.

Спасибо.


Любое кроилово ведет к попадалову.
 
HalizДата: Четверг, 08.03.2012, 17:31 | Сообщение # 159
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот блин заработался. Даже на форум заглянуть некогда smile
По случаю видео со сноубордами разобрались быстро и беспроблемно. Хочу еще только добавить по правилам ИСАФ и, что важно, приложению ББ. Там включено определение именно для кайтовых ситуаций и махания кайтами
Looping
A kite is looping when it is being flown in a
single loop or in a pattern of repeated loops, clockwise,
counter clockwise or alternating between the two.

Перевод: Петли. Кайт делает петлю когда он делает во время полета
одну петлю или несколько повторяющихся петель, по
часовой стрелке, против часовой стрелки или чередую-
щиеся петли.

С определением определились smile
Теперь правила: ISAF BB 13.2 When sailing downwind, if one kiteboard is
looping her kite and another is not, the kiteboard
that is looping her kite shall keep clear of the
one that is not. During that time rules 10, 11 and 12 do not apply. If two kiteboards are
looping their kites at the same time, then the
kiteboard required to keep clear under rule 10,
11 or 12 shall do so.

Что по простому означет: если машешь кайтом то уже обязан сторониться от того кто кайтом не машет smile Следующее правило 13.3 говорит, что если оба машут, то все определяется снова правилами 10, 11, 12
По факту видео всё ясно и понятно. Все махали, подветренный проезжал наветренный просто немного не рассчитал амплитуду маха вот и уронил практически нечаянно свой кайт на стропы подветренного. Надеюсь он раскаивается в содеянном smile
Хотя он может и попытаться выкрутится с помощью правила 16.1 ISAF BB :
16 Изменение курса или позиции кайта
16.1 Когда имеющий право дороги кайтбордер изменяет курс или положение своего кайта, он должен дать другому кайтбордеру место чтобы сторонится.

Но на видео все равно видно что имеющий право дороги кайтер вроде бы дал достаточно места наветренному чтобы сторониться и даже кайт опустил ниже. smile

Далее по ситуации описанной Иваном. Вчера с удовольствием пересмотрел гонку флота на Кубок Америки в Сан-Диего. А сейчас вот прочитал твою ситуацию. И решил посоветовать всем посмотреть запись этой гонки.
Во-первых замечательная запись.
Во-вторых ОЧЕНЬ замечательная графика, все ошибки и спорные ситуации видно сразу же в прямом эфире.
В-третьих скорости и экстремальные ситуации сравнимы с кайтовыми особенно у знаков.


На 5:15 времени ролика - огибание первой марки. Очень интересная ситуация как ТимНьюЗиланд подрезает Оракл4 в зоне действия знака. А там сами знаете ребята на правилах собаку съели и подают если что сразу недрогнувшей рукой. smile Так вот по этому поводу протеста не было подано smile

Ну и в-четвертых посмотрите всю гонку - очень интересная вещь. Дистанция короткая для таких больших лодок и их скоростей и 8 кругов. В общем гоняют буквально "на пятачке". Особенно интересны огибания знаков. Их там много и они сильно смакуются. Причем для некоторых лодок не совсем хорошее огибание стоит нескольких мест.

Кстати по поводу ворот на нижних знаках для кайтовых гонок по моему было бы очень и очень правильным решением. Именно на нижних знаках особенно если дистанция "колбаса".


Сообщение отредактировал Haliz - Четверг, 08.03.2012, 17:50
 
rus18Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:49 | Сообщение # 160
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Вот блин, не успели ППГ выучить, теперь придется еще и правила Исаф учить

ППГ (Правила Парусных Гонок) это и есть Правила ИСАФ.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
WindplanetДата: Четверг, 08.03.2012, 19:05 | Сообщение # 161
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (elfkite)

ВИССА-2012 проводилась по правилам WISSA и ISAF RACING RULES. http://www.wissa2012.com/wissa-2012/rules

Правила WISSA прямо требуют, при обгоне, наветренному - поднять кайт. На видео, мы видим, как наветренный опускает кайт. Скорее всего, наветренный неправильно оценил расстояние. Места было очень много.
Правило 11 ISAF полностью на стороне подветренного. Он может как угодно изменять свой курс и положение кайта.
Он, лишь должен "предоставить место чтобы сторониться" (16.1).

Аналогичный случай, видим на 9:34
Теперь оператор находится с подветра, а обгоняющий на белом ZERO-SW опускает на него кайт.

Интересно, какие действия надо предпринять, чтобы гонщики начали изучать правила?

Вот мы с Максом, в Екатеринбурге, рассмотрели несколько типовых ситуаций, привлекли эксперта - Деянову Анну Владимировну.
Развеяли несколько заблуждений и понятий smile
И уже на следующий день, в одной из гонок, удалось применить все полученные знания. Четыре или пять чистых расхождений, с соблюдением всех правил!
Почему-то, больше никого этот мини-семинар не заинтересовал.... sad
Может, всех, зачет заставлять сдавать перед гонками?
На дорогу ведь без знания правил не выпускают?


Спасибо я все понял
 
elfkiteДата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:03 | Сообщение # 162
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати, как-то я забыл smile
Есть явное противоречие, между необходимостью понимания правил и практической невозможностью их изучения в необходимом объеме взрослыми людьми.
Нельзя их выучить. Физически невозможно. Надо постоянно применять. К чему это приводит в неподготовленном флоте....?
Но есть выход! Есть такая игра VSK5. Играть в оффлайновую версию - бесполезно.
Заходите на http://www.virtualskipper.com/ и качаете free версию и вперед. Там правда старая версия ППГ, но все равно очень полезно.
Пару лет практики и станет легче smile
Попутно, многое прояснится с разными тактическими моментами.
 
skillerДата: Понедельник, 12.03.2012, 01:27 | Сообщение # 163
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (elfkite)
качаете free версию и вперед.

Там вроде как бесплатная же офлайновая была? Хм... Нет?


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
MAXIMДата: Понедельник, 12.03.2012, 02:06 | Сообщение # 164
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Haliz)
Вчера с удовольствием пересмотрел гонку флота на Кубок Америки в Сан-Диего

Класс! Один в один шорт трек! Надо будет повторить на Рыбе 2013. smile А допуск в шорт трэк 5-10 чел. по результатам марафона и зачету по правилам tongue

Добавлено (12.03.2012, 02:06)
---------------------------------------------
Да и командные гонки очень интересные. Только делиться надо так, чтобы команды равные получались.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
MorpheusДата: Понедельник, 12.03.2012, 08:24 | Сообщение # 165
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Windplanet)
если мне в данных условиях надо махать кайтом, то я не должен это прекращать для того, чтобы подветренный меня обошел, что я и сделал, и даже на видео выложил наш общий замес( который на меня не повлиял никак, а Кате попортил результат в финале. ))

Quote (elfkite)
Может, всех, зачет заставлять сдавать перед гонками? На дорогу ведь без знания правил не выпускают?


Мое мнение такое. На видосе Виссы явно видно, что у гонщиков проблемы с глазомером, управлением кайтом и лыжами, за поляной не следят. Какие уж тут правила. Тут уровень до тактики еще не дорос, тут бы с матчастью справиться.

Старт на 1:35 - какие то махи в противоход
2:00 Вова Коваленко делает непонятный кульбит кайтом
4:36 ваще пипец - такое ощущение, что Игорь взял кайт в первый раз)))
9:30 еще один тупой завал

Думаю эти проблемы будут до тех пор пока не появится система отбора на соревнования такого уровня. Но и так посещаемость 15 человек, тут не до отбора. Хорошо хоть эти приехали. Коллапс. Замкнутый круг.

В летнем рейсе все немного посерьезнее... Уровень подготовки нужен более серьезный, иначе тупо до места старта не доберешься) Потому видимо и нет особых проблем. Хотя насколько я знаю летом уже начали проводить квалификационные заезды перед основными.
Но...
Вот еще нашел на форуме братьев наших серферов Рейсю

"в инструкторы по рейсборду я нашол себе максима фёдорова, но он тоже пока только учится этому ремеслу.... " и вот с этими деятелями у нас есть шанс гонять уже на Серфомае))).


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин


Сообщение отредактировал Morpheus - Понедельник, 12.03.2012, 08:26
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разговоры про правила и протесты
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов