Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разговоры про правила и протесты
Разговоры про правила и протесты
alexhunterДата: Среда, 22.02.2012, 23:51 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
тут...

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MistralДата: Среда, 22.02.2012, 23:51 | Сообщение # 2
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline

А вот расскажите малосведущему в чём суть протеста? Обгоняют с подветра, обгоняемый опускает кайт, создавая помеху обгоняющему, вчём трабл то???


kite disign studio +79650661639
 
alexhunterДата: Среда, 22.02.2012, 23:51 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
там суть протеста была в другом. Обгоняемый по правилам не должен мешать его обогнать (т.е. положение кайта не должно меняться в процесе обгона), но и обгоняющий не должен обгонять так, чтобы своими действиями вынудить менять курс или кайтом махать.
А вообще был протест про "опасную близость".


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Среда, 22.02.2012, 23:52 | Сообщение # 4
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Вероятно имелось ввиду понятие "Опасная зона"

-Опасная зона. Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является запретной для входа в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах и при обгоне.

Рудимент в правилах, не соблюдается никем и никогда начиная со стартовой процедуры.
При количестве участников, которое иногда бывает около 100 человек, стартовая линия должна быть больше 1 км! и это на пределе, а в реальности в два раза больше. Всем понятно, что это полная ерунда. Но только не для того, кто хочет найти закорючку в Правилах и эксплуатировать ее с целью выбить оппонента из таблицы протокола.

И совсем иное дело - мешать обгону. Самое интересное в том, что попытайся ты обогнать Рому с наветра - он поднимет кайт, с подветра - опустит. Ежели попытаешься обогнать выше или ниже на расстоянии длины строп, что в принципе очень сложно на короткой дистанции курс рейса, он начнет приводится или сливаться. И единственный вариант обгона - тот, который я и предпринял - присел, кайт у земли и вперед!


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
MistralДата: Среда, 22.02.2012, 23:52 | Сообщение # 5
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Вроде была когда то темка по правилам и гоночной этике. В рейтингах пилотов нужно завести ещё один пункт "мистер протест"

p.s. а интересно есть статистика протестов?


kite disign studio +79650661639

Сообщение отредактировал Mistral - Вторник, 21.02.2012, 13:44
 
13Дата: Среда, 22.02.2012, 23:52 | Сообщение # 6
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила надо менять.
Опасная зона, надо оставить, но изменить трактовку, что в этой зоне можно делать.
Иначе за одну стартовую процедуру можно всех ДФ.
Это кстати зона действия судей.
И по правилам они должны фиксировать все происходящее в ней и принимать какие то действия.
На практике, судьи закрывают глаза почти на все.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»

Сообщение отредактировал 13 - Вторник, 21.02.2012, 14:14
 
rus18Дата: Среда, 22.02.2012, 23:52 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (13)
Правила надо менять.
Опасная зона, надо оставить, но изменить трактовку, что в этой зоне можно делать.
Иначе за одну стартовую процедуру можно всех ДФ.
Это кстати зона действия судей.
И по правилам они должны фиксировать все происходящее в ней и принимать какие то действия.
На практике, судьи закрывают глаза почти на все.

Коля, уже большая часть стартов по зиме проходят по ППГ и там таких траблов просто нет - гонки идут, как летом. Почему на Кубке Флая были применены правила АКР 2004 - это к Лехе.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Среда, 22.02.2012, 23:52 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mistral)
протест был подан не по поводу инцидента на 3 минуте ролика, а на 6,15-6,25!!!

Верно.
Не пошел на разбор протеста потому, что приехал на соревнования для того, чтобы получать положительные эмоции. Мне хватило прошлогодней Питерской разборки, до сих пор как вспомню - тошнит. А протесты обычно ничего не решают, портят репутацию и настроение.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
rus18Дата: Среда, 22.02.2012, 23:52 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А у меня есть запись еще одного роминого "подвига" в первой гонке. Он обгонял меня после нижнего знака сзади снаветра да так, что проехал по моим лыжам и едва не упал, зацепившись за мой страховочный лиш....

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Среда, 22.02.2012, 23:53 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (13)
Правила надо менять. Опасная зона, надо оставить, но изменить трактовку, что в этой зоне можно делать. Иначе за одну стартовую процедуру можно всех ДФ.

Обвешаться парктрониками с самописцами и фотокамерами, после гонок подать протест на всех! Чтоб не мешались, а то разьездились тут всякие. smile smile smile


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
DmitryДата: Среда, 22.02.2012, 23:53 | Сообщение # 11
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
мысли по поводу спорных ситуаций:
подветренный должен иметь преимущество (может лувинговать, менять положение кайта. отсюда обгонять лучше с подветра)
любое касание (лыжами, кайтами) - аргумент для подачи протеста.
в яхтинге так.
 
elfkiteДата: Среда, 22.02.2012, 23:53 | Сообщение # 12
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Вероятно имелось ввиду понятие "Опасная зона"

-Опасная зона. Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является запретной для входа в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах и при обгоне.

Рудимент в правилах, не соблюдается никем и никогда начиная со стартовой процедуры.
При количестве участников, которое иногда бывает около 100 человек, стартовая линия должна быть больше 1 км! и это на пределе, а в реальности в два раза больше. Всем понятно, что это полная ерунда. Но только не для того, кто хочет найти закорючку в Правилах и эксплуатировать ее с целью выбить оппонента из таблицы протокола.

И совсем иное дело - мешать обгону. Самое интересное в том, что попытайся ты обогнать Рому с наветра - он поднимет кайт, с подветра - опустит. Ежели попытаешься обогнать выше или ниже на расстоянии длины строп, что в принципе очень сложно на короткой дистанции курс рейса, он начнет приводится или сливаться. И единственный вариант обгона - тот, который я и предпринял - присел, кайт у земли и вперед!


Отвечу развернуто smile

Макс, тебе надо просто научиться соблюдать те правила, по которым проводятся соревнования.
По умолчанию, когда ты гоняешься со мной - считай, что действуют ВООБЩЕ ВСЕ пункты правил. Включая "неправильные", "рудименты" и те которые лично тебе не нравятся или мешают в конкретной гоночной ситуации. Запомни это.

В твоем видео, есть минимум 2 нарушения "опасной зоны". Это правило никто ГИ не отменял. Значит - изволь при обгоне держаться в 10-и метрах.
Кстати, правило это, когда есть такая необходимость, применяется. По-крайней мере в г. Тольятти на ЧР-2010. Ражев не даст соврать smile

Кроме того, при огибании, тобой нарушены и другие правила:
а) если Пилоты идут одним и тем же галсом, то, независимо от курсов, на которых они находятся, дорогу уступает наветренный Пилот.
(по этому правилу, я все время имею право дороги, если мне это нужно, например для разгона, я могу не уваливать сразу на следующий знак,
однако ты идешь пересекающимся курсом (6.15...6.18), даже в "опасной зоне", вынуждая меня изменить курс).

а) если два Пилота, находящиеся в Опасной Близости, приближаются на одном галсе
к поворотному знаку или препятствию на курсе для его обхода с одной и той же стороны
и один из них войдет в Опасную Близость со знаком (препятствием), то наружный Пилот должен дать место внутреннему для обхода знака (препятствия)

А не складывать свой кайт на мой (на 6.24 сек), пытаясь затолкать меня на знак! Ветер 10 м/с+ и 50-и см до знака, предоставленных тобой, с лежащим на стропах кайтом, мне для огибания мало.

Возможно, и я нарушил какие-то пункты правил. Можно это разобрать.

Максим, на самом деле я к тебе отношусь с пониманием. Я сам очень поздно начал заниматься парусным спортом, и, в частности кайтом. Наш охрененный гоночный уровень не соответствует знанию правил и готовности их выполнять. Уровень судейства, в части разбора протестов - ниже плинтуса.
Поэтому, я не стесняюсь посещать судейские семинары и повышать свой уровень понимания правил.
Правила АКР-2004 - кривые. Вот часть переписки с Ражевым аж от 2006 года:

Я уже об этом писал и говорил, но как-то нет никакой реакции.
Совершенно очевидно, что "опасная зона" не работает.
По нескольким причинам:
1. Из теста Правил неясно, когда начинает действовать правило "опасная (запретная) зона", на старте все находятся в этой самой зоне, но нет ни обгона ни разных галсов. Потом все поехали. Когда надо разбегаться на 5 или 10 метров?
2. Получается, что по этому правилу нельзя обогнать команду из двух пилотов идущих с интервалом 20 метров.
3. При обгоне и расхождении и пяти и десяти метров для полной безопасности недостаточно. Простой обрыв или соскакивание шкотика увеличивает "зону поражения" до 50 метров минимум. Кроме того, при разной длине строп, кайты могут касаться даже при соблюдении "зоны". Собственно проблемы возникают именно из-за касания кайтами, а не пилотами:) Распространяется ли "запретная зона" на кайты?
4. Если Правила четко определяют приоритет, то пусть имеющий право дороги сохраняет курс или изменяет его, так что бы не имеющий приоритета мог продолжать уступать дорогу (как в ISAF). А не имеющий приоритета должен чисто разойтись. Как - это его личное дело, хоть в одном метре, хоть в десяти.


Но меня одного это интересовало! Леха чего-то пробубнил в ответ и все осталось как есть.

Леша Ражев, извини за наезд сзади smile Не рассчитал!
Меня Охотников еще круче таранил на нижнем знаке smile Прямо в корму пришел!

В случае с Максом, речь идет о сознательном нарушении правил, когда это ему нужно по ситуации.
 
rus18Дата: Среда, 22.02.2012, 23:53 | Сообщение # 13
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Меня Охотников еще круче таранил на нижнем знаке smile Прямо в корму пришел!

Это я видел и готов был выступить свидетелем. Леха явно на тебя покушался!!!!!!! biggrin


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
DmitryДата: Среда, 22.02.2012, 23:53 | Сообщение # 14
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
Леха явно на тебя покушался!!!!!!!

главное - что по итогу жертв и разрушений нет wink
 
zmeeedДата: Среда, 22.02.2012, 23:53 | Сообщение # 15
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Стесняюсь обратить внимание:
я всегда в ГИ прописываю отмену этой "опасной зоны!".
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разговоры про правила и протесты
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов