Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Ozone EDGE 2013
Ozone EDGE 2013
zakharovДата: Вторник, 22.01.2013, 09:07 | Сообщение # 91
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Ежу понятно
ну мы ж по интелекту от ежей чутка отличаемся, али нет???

Не нравится с 13-м надувастом - сравнивай с14-м или 15-м....

И формулировку "КПД крыла" используют обычно только тогда, когда говорят о махолетах ...
biggrin

....есть максимальная подъемная сила, есть качество, есть в конце концов так любимый Фаридом угол Бэтта...
Ну или же стабильность к свалу, диапазон сброса тяги, скорость руления...
При желании все легко сравнивается даже и с графиками и с цифрами.

А на практике - еще проще!
Взял 2-3-х пилотов, опять же, с примерно одинаковым уровнем, дал им разные кайты, прогнал гоночку. Поменялись кайтами - снова прогнали. И так несколько раз.
Только все пилоты должны быть в равной степени заинтересованы в таком тестировании, а не демонстративно приезжать на пол-дистанции после всех, когда к ним в руки попадает балонник! :-)

И пока что, по моим наблюдениям, основанным на результатах наших тут марафончиков, для подавляющего большинства участников подобных мероприятий, ну, типа, массовые погонюшки выходного дня на региональном уровне ( даже для тех кто катается давно и вроде бы хорошо), то , какой кайт у них в руках, имеет самое последнее значение для результата в гонках! "Прокладка" главнее!!! Как бы питерские теоретики сей факт не оспаривали :-)
(Смотрим таблицу результатов того же нашего субботнего марафона, где три самых последних строчки из Эльфовских Д8 :-), а наверху таблицы Экстази и Эйджи 13-е   ) 
Главное, чтобы не было такой огромной разницы как в оупене,
когда один на девятнахе (не важно, матрасной или балонной) летит, а другой свою  любимую 13-ху балонную от земли оторвать не может.

Именно для этого и предлагается Д8 - для гонок и прогресса участников на уровне регионов и гонщика средней квалификации, минимально зависимо от имеющейся у него матчасти. Редкий катальщик выходного дня будет тариться балонными 19-хами спецом для гонок. А вот проехаться со всеми пацанами на имеющемся у него для повседневной каталки 12-м парафойле или 14-м балоннике - да ради бога!!!!

Ну а топ-пилоты, желающие бесконечно устраивать разборки между собой - разговор отдельный!
ты ж сам говоришь что "разберетесь без сопливых".
Зачем им массовка из "лошков", которые только и могут что "п....деть в форумах" (цитата из "позднего" Дениса.... )

Леха, устал я уже очевидные вещи писать... надоело уже...
есть в Новосибирске концепция Д8 - выходит на старт по несколько десятков человек (в этот раз не все еще оттаяли от новогоднего пянства :-)  )
И на балонниках "в призах" приезжают, не трындят что "КПД хуже..."

Ну это ли не лучшее доказательство !
Вот будет у тебя в Самаре двадцать человек на старте на 19-х Эйджах, тогда и продолжим дискуссию.
А пока, извини, надоело!

А если ты один будешь на 19-хе, а остальные на "стандартных" 13-ках, то извини, это на порядок бОльшее очковтирательство чем ставнение парафойла с примерно одинаковым по свойствам балонником.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 22.01.2013, 09:24
 
alexhunterДата: Вторник, 22.01.2013, 11:18 | Сообщение # 92
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Это тема про озон или опять Вова маркетинг за д8 втирает?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 22.01.2013, 15:30 | Сообщение # 93
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline

Ну что же у местной публики со зрением происходит, то????

Читайте внимательно, что "втирает Вова": "Еще парочка комплиментов Озоновским Эйджикам, правда, в 13-й площади"!!!

Не буду уж никак выделять, ибо все равно не видят написанного!

Ну а то что Эйджики можно успешно применять не только на воде но и зимой в гонках класса Д8 - ну уж извините....
Так вышло... Как говорится - экспериментально доказанный факт!
Думаю, Слава Ворошилов должен такую информацию заценить! :-)

Маркетинг, наоборот, вроде на руку не мне... я Озонами нынче не торгую...

Д8 - какой же это маркетинг... это концепция развития!

И с этой концепции, ну если конечно подходить с умом, без лишних понтов, профит получить могут практически все игроки на кайтовом рынке!!!


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Вторник, 22.01.2013, 15:39 | Сообщение # 94
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Эйджи действительно на сегожня самые легколетящие кайты из гоночных балонов. 
Про Д8 - не согласен, впрочем далеко не я один. 
Обсуждать не буду - бестолку.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DimaNДата: Среда, 23.01.2013, 21:31 | Сообщение # 95
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Редкий катальщик выходного дня будет тариться балонными 19-хами спецом для гонок. А вот проехаться со всеми пацанами на имеющемся у него для повседневной каталки 12-м парафойле или 14-м балоннике - да ради бога!!!!
Такие катальщики в гонках вообще не участвуют.
 
zakharovДата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:43 | Сообщение # 96
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.kitensk.com/modules....3#33463
Леха, ну надеюсь, простую ссылку на рассказ об очередных Новосибирских погонюшках, в которых Эйджики (на этот раз девятки) снова неплохо проехали, ты стирать не станешь??? biggrin
Вроде все по теме, никакого Д8..... tongue
Я уже ничего лишнего говорить не буду, чтобы ты не обижался...

Ссылка опять не вставляется, исправлять баг форума никто не торопится... вобщем, кому интересно - ищите у меня на сайте, на форуме, в разделе "Гонки" в теме "Субботний марафон 26 января".


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 27.01.2013, 09:57
 
rus18Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:27 | Сообщение # 97
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А я сегодня первый раз на 13-хе 2013 катнул. Были 4 гоночки в режиме ГВД. Жаль не с кем закуситься.... Парни пока слабоваты. Спортивный триммер от Озон вполне рабочий.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:04 | Сообщение # 98
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Добавлено (04.02.2013, 21:04)
---------------------------------------------
Извините, не удержался. На чп вторая гонка стала на редкость маловетренной.  Эдж финишировал ,  но  я не уверен что по акр 2004/2006 такой финиш засчитают smile

Справедливости  ради, в остальных гонках кайтик вел себя прилично.

 
skillerДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:46 | Сообщение # 99
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Растопыр, конечно, пальцев, но я откатал ЧП на 14м баллоннике Икарусе из Эдванса. Я не в восторге от гоночных качеств по сравнению с парафойлами, но чудо, что он вообще летал в такой ветер. Ну да, из прочих надувных он гонял лучше, да.
Надо посмотреть, что будет показывать он летом. Озон не был замечен в выдающихся результатах как-то в 2м/с. :-)

Мне Эдж очень нравился 2008 года или 2007, с узкими быллонами был, который. Вот это машина была. Да. Хотя, надо покататься, конечно. Даст кто-ньть катнуть на 2013 года? Давайте в одном размере покатушку устроим на разных моделях?


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:55 | Сообщение # 100
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну дык класс баллонов не зря придуман.
Есть в нём огромный кусок правды.
Боллоны ВСЕ серийные и не придётся "дружить" с производителем для получения озона или эдванса. Пошёл и купил. И кайт будет именно такой как у чемпиона мира...
Таких соревнований (в баллонах) проводится всё больше и больше. К весне и в Питере проведём.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:18 | Сообщение # 101
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
К весне и в Питере проведём.

Te tomo la palabra, как у нас в Испании говорят :-) "ловлю на слове".


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
rus18Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:34 | Сообщение # 102
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
К весне и в Питере проведём.
Оч интересно.... А када?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Вторник, 05.02.2013, 07:22 | Сообщение # 103
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
То Келлер - Эдж был у бордера . Так что при гонках в 2 мс вообще чудо, что человек мог стартовать/финишировать . 

А на счет серийности - не хочу разочаровывать , но за деньги ты действительно купишь только серийный Эдж и он точно будет не таким как у чемпиона.  Просто  так получилось, что парафойл ты можешь увидеть и не серийный, потому что завод рядом, а озон только то что с конвейера вышло и то что уже их чемпионы отдали :).
к сожалению или к счастью это естественный процесс. Без прото не бывает серий,  и в серии не все кайты одинаковые.  И прото Эджа  откатывать на соревнованиях будут не Леши и Сережа из Рф, а совсем другие парни :). 

Ну а мы можем пользоваться трудами этой откатки, и помогать  своими ежегодными покупками делать новые кайты все лучше. Но свое место в пищевой цепи понимать то надо smile
 
alexhunterДата: Вторник, 05.02.2013, 12:58 | Сообщение # 104
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
buba, ты здорово приноровился говорить , выдавая за истину, то,что тебе кажется.
Озон серийный будет точно такой же как у чемпиона. Кабрина, Айраш, Норс - будут точно такие как у их топ пилотов команды. У РРД было в Кальяри исключение, но в следующем сезоне это будет серия.

Цитата (buba)
и помогать  своими ежегодными покупками делать новые кайты все лучше

smile - секта покупателей! Ваше право. smile v


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Вторник, 05.02.2013, 13:40 | Сообщение # 105
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леша,  все что я говорю - мое мнение - ни на какой критерий истины не претендует - мне так кажется - имею право заблуждаться.

Возможно,  что ты совершенно прав , но тогда ответь на простой вопрос - где и когда  Озон, кабрина, Айраш, Норс  откатывают прототипы 2014 года? или у них нет прототипов, и    гениальные конструктора все делают с первого раза при помощи компьютерного моделирования и сразу отсылают эти чертежи на завод ???
Или тестируют оборудование  киборги  в специальном закрытом бассейне с аэро трубой ?

Я еще раз хочу сказать - это не хорошо и не плохо. Это так есть.  Заводские пилоты всегда имеют оборудование раньше и лучше чем то, что идет в серию. Без этого просто не будет  удачной серии.

Цитата (alexhunter)
- секта покупателей! Ваше право.

:-)  у каждого своя секта, я не против.

Ps: Пока, я в своей жизни,  купил за деньги следующие кайты  - Один Фокер, одну Кабрину, один Эльф. (еще Дюна была, но я ее не покупал )


Сообщение отредактировал buba - Вторник, 05.02.2013, 13:40
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Ozone EDGE 2013
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов