Ozone EDGE 2013
|
|
zakharov | Дата: Вторник, 22.01.2013, 09:07 | Сообщение # 91 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Ежу понятно ну мы ж по интелекту от ежей чутка отличаемся, али нет???
Не нравится с 13-м надувастом - сравнивай с14-м или 15-м....
И формулировку "КПД крыла" используют обычно только тогда, когда говорят о махолетах ...
....есть максимальная подъемная сила, есть качество, есть в конце концов так любимый Фаридом угол Бэтта... Ну или же стабильность к свалу, диапазон сброса тяги, скорость руления... При желании все легко сравнивается даже и с графиками и с цифрами.
А на практике - еще проще! Взял 2-3-х пилотов, опять же, с примерно одинаковым уровнем, дал им разные кайты, прогнал гоночку. Поменялись кайтами - снова прогнали. И так несколько раз. Только все пилоты должны быть в равной степени заинтересованы в таком тестировании, а не демонстративно приезжать на пол-дистанции после всех, когда к ним в руки попадает балонник! :-)
И пока что, по моим наблюдениям, основанным на результатах наших тут марафончиков, для подавляющего большинства участников подобных мероприятий, ну, типа, массовые погонюшки выходного дня на региональном уровне ( даже для тех кто катается давно и вроде бы хорошо), то , какой кайт у них в руках, имеет самое последнее значение для результата в гонках! "Прокладка" главнее!!! Как бы питерские теоретики сей факт не оспаривали :-) (Смотрим таблицу результатов того же нашего субботнего марафона, где три самых последних строчки из Эльфовских Д8 :-), а наверху таблицы Экстази и Эйджи 13-е ) Главное, чтобы не было такой огромной разницы как в оупене, когда один на девятнахе (не важно, матрасной или балонной) летит, а другой свою любимую 13-ху балонную от земли оторвать не может.
Именно для этого и предлагается Д8 - для гонок и прогресса участников на уровне регионов и гонщика средней квалификации, минимально зависимо от имеющейся у него матчасти. Редкий катальщик выходного дня будет тариться балонными 19-хами спецом для гонок. А вот проехаться со всеми пацанами на имеющемся у него для повседневной каталки 12-м парафойле или 14-м балоннике - да ради бога!!!!
Ну а топ-пилоты, желающие бесконечно устраивать разборки между собой - разговор отдельный! ты ж сам говоришь что "разберетесь без сопливых". Зачем им массовка из "лошков", которые только и могут что "п....деть в форумах" (цитата из "позднего" Дениса.... )
Леха, устал я уже очевидные вещи писать... надоело уже... есть в Новосибирске концепция Д8 - выходит на старт по несколько десятков человек (в этот раз не все еще оттаяли от новогоднего пянства :-) ) И на балонниках "в призах" приезжают, не трындят что "КПД хуже..."
Ну это ли не лучшее доказательство ! Вот будет у тебя в Самаре двадцать человек на старте на 19-х Эйджах, тогда и продолжим дискуссию. А пока, извини, надоело!
А если ты один будешь на 19-хе, а остальные на "стандартных" 13-ках, то извини, это на порядок бОльшее очковтирательство чем ставнение парафойла с примерно одинаковым по свойствам балонником.
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 22.01.2013, 09:24 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:18 | Сообщение # 92 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Это тема про озон или опять Вова маркетинг за д8 втирает?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 22.01.2013, 15:30 | Сообщение # 93 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну что же у местной публики со зрением происходит, то????
Читайте внимательно, что "втирает Вова": "Еще парочка комплиментов Озоновским Эйджикам, правда, в 13-й площади"!!!
Не буду уж никак выделять, ибо все равно не видят написанного!
Ну а то что Эйджики можно успешно применять не только на воде но и зимой в гонках класса Д8 - ну уж извините.... Так вышло... Как говорится - экспериментально доказанный факт! Думаю, Слава Ворошилов должен такую информацию заценить! :-)
Маркетинг, наоборот, вроде на руку не мне... я Озонами нынче не торгую...
Д8 - какой же это маркетинг... это концепция развития!
И с этой концепции, ну если конечно подходить с умом, без лишних понтов, профит получить могут практически все игроки на кайтовом рынке!!!
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 22.01.2013, 15:39 | Сообщение # 94 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Эйджи действительно на сегожня самые легколетящие кайты из гоночных балонов. Про Д8 - не согласен, впрочем далеко не я один. Обсуждать не буду - бестолку.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
DimaN | Дата: Среда, 23.01.2013, 21:31 | Сообщение # 95 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Редкий катальщик выходного дня будет тариться балонными 19-хами спецом для гонок. А вот проехаться со всеми пацанами на имеющемся у него для повседневной каталки 12-м парафойле или 14-м балоннике - да ради бога!!!! Такие катальщики в гонках вообще не участвуют.
|
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:43 | Сообщение # 96 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| http://www.kitensk.com/modules....3#33463 Леха, ну надеюсь, простую ссылку на рассказ об очередных Новосибирских погонюшках, в которых Эйджики (на этот раз девятки) снова неплохо проехали, ты стирать не станешь??? Вроде все по теме, никакого Д8..... Я уже ничего лишнего говорить не буду, чтобы ты не обижался...
Ссылка опять не вставляется, исправлять баг форума никто не торопится... вобщем, кому интересно - ищите у меня на сайте, на форуме, в разделе "Гонки" в теме "Субботний марафон 26 января".
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 27.01.2013, 09:57 |
|
| |
rus18 | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:27 | Сообщение # 97 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| А я сегодня первый раз на 13-хе 2013 катнул. Были 4 гоночки в режиме ГВД. Жаль не с кем закуситься.... Парни пока слабоваты. Спортивный триммер от Озон вполне рабочий.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
buba | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:04 | Сообщение # 98 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Добавлено (04.02.2013, 21:04) --------------------------------------------- Извините, не удержался. На чп вторая гонка стала на редкость маловетренной. Эдж финишировал , но я не уверен что по акр 2004/2006 такой финиш засчитают
Справедливости ради, в остальных гонках кайтик вел себя прилично.
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:46 | Сообщение # 99 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Растопыр, конечно, пальцев, но я откатал ЧП на 14м баллоннике Икарусе из Эдванса. Я не в восторге от гоночных качеств по сравнению с парафойлами, но чудо, что он вообще летал в такой ветер. Ну да, из прочих надувных он гонял лучше, да. Надо посмотреть, что будет показывать он летом. Озон не был замечен в выдающихся результатах как-то в 2м/с. :-)
Мне Эдж очень нравился 2008 года или 2007, с узкими быллонами был, который. Вот это машина была. Да. Хотя, надо покататься, конечно. Даст кто-ньть катнуть на 2013 года? Давайте в одном размере покатушку устроим на разных моделях?
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:55 | Сообщение # 100 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ну дык класс баллонов не зря придуман. Есть в нём огромный кусок правды. Боллоны ВСЕ серийные и не придётся "дружить" с производителем для получения озона или эдванса. Пошёл и купил. И кайт будет именно такой как у чемпиона мира... Таких соревнований (в баллонах) проводится всё больше и больше. К весне и в Питере проведём.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:18 | Сообщение # 101 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) К весне и в Питере проведём. Te tomo la palabra, как у нас в Испании говорят :-) "ловлю на слове".
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:34 | Сообщение # 102 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) К весне и в Питере проведём. Оч интересно.... А када?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
buba | Дата: Вторник, 05.02.2013, 07:22 | Сообщение # 103 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| То Келлер - Эдж был у бордера . Так что при гонках в 2 мс вообще чудо, что человек мог стартовать/финишировать .
А на счет серийности - не хочу разочаровывать , но за деньги ты действительно купишь только серийный Эдж и он точно будет не таким как у чемпиона. Просто так получилось, что парафойл ты можешь увидеть и не серийный, потому что завод рядом, а озон только то что с конвейера вышло и то что уже их чемпионы отдали :). к сожалению или к счастью это естественный процесс. Без прото не бывает серий, и в серии не все кайты одинаковые. И прото Эджа откатывать на соревнованиях будут не Леши и Сережа из Рф, а совсем другие парни :).
Ну а мы можем пользоваться трудами этой откатки, и помогать своими ежегодными покупками делать новые кайты все лучше. Но свое место в пищевой цепи понимать то надо
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:58 | Сообщение # 104 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| buba, ты здорово приноровился говорить , выдавая за истину, то,что тебе кажется. Озон серийный будет точно такой же как у чемпиона. Кабрина, Айраш, Норс - будут точно такие как у их топ пилотов команды. У РРД было в Кальяри исключение, но в следующем сезоне это будет серия.
Цитата (buba) и помогать своими ежегодными покупками делать новые кайты все лучше - секта покупателей! Ваше право.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:40 | Сообщение # 105 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Леша, все что я говорю - мое мнение - ни на какой критерий истины не претендует - мне так кажется - имею право заблуждаться.
Возможно, что ты совершенно прав , но тогда ответь на простой вопрос - где и когда Озон, кабрина, Айраш, Норс откатывают прототипы 2014 года? или у них нет прототипов, и гениальные конструктора все делают с первого раза при помощи компьютерного моделирования и сразу отсылают эти чертежи на завод ??? Или тестируют оборудование киборги в специальном закрытом бассейне с аэро трубой ?
Я еще раз хочу сказать - это не хорошо и не плохо. Это так есть. Заводские пилоты всегда имеют оборудование раньше и лучше чем то, что идет в серию. Без этого просто не будет удачной серии.
Цитата (alexhunter) - секта покупателей! Ваше право. :-) у каждого своя секта, я не против.
Ps: Пока, я в своей жизни, купил за деньги следующие кайты - Один Фокер, одну Кабрину, один Эльф. (еще Дюна была, но я ее не покупал )
Сообщение отредактировал buba - Вторник, 05.02.2013, 13:40 |
|
| |
|
|
|