Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Ozone EDGE 2013
Ozone EDGE 2013
alexhunterДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:22 | Сообщение # 61
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
хорошая аватарка! smile . Тоже такую хочу.
Стандарт - хорошо, мне нра.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:58 | Сообщение # 62
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
хорошая аватарка! smile . Тоже такую хочу.

Сделано в Тлт smile
Цитата (alexhunter)
Стандарт - хорошо, мне нра.

Это общая тема. Я лишь оформил....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
HalizДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:47 | Сообщение # 63
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
хорошая аватарка! smile . Тоже такую хочу.

Хехе. Принимаю заказы smile Тебе чего конкретно надо? Опиши подробнее - сделаю и тебе smile
 
rus18Дата: Среда, 16.01.2013, 22:47 | Сообщение # 64
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть в наличие пиратская нифа о том, что на Жигморе в команде Озона ( в Стандарте разумеется) выступит звезда новосибирского виндсерфинга Артем Мурашев!!!!!!
Пойду лыжики мазать  и кайик гладить, чтобы не подвел  в бою ....
А если учесть, что там  (разумеется в Стандарте) будет гонять еще одна новосибирская звезда звезда всего на свете Саня Палехин (Кабрина)....., то я уже боюся на старт выходить.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AndreiSPBДата: Среда, 16.01.2013, 23:53 | Сообщение # 65
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм, интересный замес! smile [пока в сторонке] :)))

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
MorpheusMCДата: Четверг, 17.01.2013, 14:43 | Сообщение # 66
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Леха, на этот раз и я буду в Стандарте в команде Озона)))
 
rus18Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:43 | Сообщение # 67
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (MorpheusMC)
Леха, на этот раз и я буду в Стандарте в команде Озона)))
Ну, пацаны, я тада вааще сник..... Ну ладно, составлю вам массовку!!!!! biggrin


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
PuzankovДата: Пятница, 18.01.2013, 11:43 | Сообщение # 68
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не покупал 17 Эйдж, ждал 19-й. Было очевидно, что это дело недалекого будущего, и скоро все упрутся в макимальный размер. (Так было с размерами досок, их увеличивали раз в год на 5 сантиметров, пока не достигли максимума. очевидная коммерческая стратегия)
Хорошо, есть теперь, на чем возить 100-килограммовые задницы в слабый ветер. Но кому - радость, а кому - печаль. Также очевидно (так ли уж???), что в предельно слабый ветер при прочих равных 19 повезет лучше, чем 17, и теперь надо менять 17 на 19.
Чтобы появление девятнахи не создавало головной боли для основной массы гонщиков и было только радостным моментом для настоящих бизонов, предлагаю на добровольной основе ограничить максимальный размер используемого кайта в зависимости от веса гонщика площадью, примерно по 1 квадратному метру на пять килограмм веса. Т.е для гонщика весом 80 кг оптимальным является кайт 16 кг, для гонщика 83 кг 16 или 17. Установить, что отличие максимального размера от оптимального, должно быть не более 1.5 кв.м. (или, что-то в этом роде).
По моему это позволит уравнять шансы гонщиков в предельно слабый ветер. В противном случае необходимо жестко установить ветровой минимум, и прописать процедуру отмены старта и гонки при просадках скорости ветра. Например, как это предлагает IKA:
Championship Rules Course Racing (a submission from the Executive Committee)
1.c.i: If the wind speed is less than 5 knots 6 knots  average in the starting area at any time during the time between the preparation signal and the last minute prior to the starting signal, or the wind speed is dropping below 5 knots at any time during the last minute prior to the starting signal, the start shall be postponed and a new starting sequence initiated as soon as the wind strength is sufficient.
Unanimously APPROVED
старт должен быть отложен, если среднее (по какому интервалу???) значение скорости ветра любой момент между сигналами подготовительный и 1 минута  проседает ниже 5 (6???) узлов, или если мгновенное значение силы ветра в любой момент между сигналами 1 минута и стартом проседает ниже 5 узлов.
По-моему, зимой  лучше ограничить площадь и гонять при любом ветре, который позволяет ехать.
 
zakharovДата: Пятница, 18.01.2013, 12:11 | Сообщение # 69
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Puzankov)
По-моему, зимой лучше ограничить площадь и гонять при любом ветре, который позволяет ехать.

А не факт... по мне так 3 м.с ветрового минимума - это единственное что может "спасти отцов русской демократии" от всяческих дальнейших блудняков.

А то ведь - кто сказал что 19 м.кв  это уже конец истории??? biggrin

Дело ведь даже не в том что вся эта лайтвиндовая техника денехх эпических стОит, а втом что ресурс у нее - дерьмо!!!

И тут у балонников все еще впереди.
Можно ведь и купол пошить из облегченной  тряпочки (пока что все из стандартной шили), и чехольчики для балонов потоньше сделать!!!
Летать будет вообще без ветра и убиваться за пару серий!

И тут гонка вооружений (цен на них) еще почище чем в парафойлах будет.

На фоне маячящего где-то там  олимпийского золота, любые средства хороши.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 18.01.2013, 12:15
 
PuzankovДата: Пятница, 18.01.2013, 13:20 | Сообщение # 70
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все это так, но поездка на соревнование тоже денег стоит. Леша Ражев уже приводил пример жесткого ограничения по 3 метрам, когда в Тюмени всю неделю дул вполне приемлемый ветер чуть менее 3 метров, гонщики хотели гоняться, но обломались, гонок так и не дали.
Далеко ходить не надо. В прошлом году не было бы Жигморя. Пришлось бы отменить все гонки, кроме первого дня ЧР. Кубок Сибири тоже бы не состоялся.
 
Ivan_MskДата: Пятница, 18.01.2013, 15:33 | Сообщение # 71
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Puzankov)
необходимо жестко установить ветровой минимум, и прописать процедуру отмены старта и гонки при просадках скорости ветра. Например, как это предлагает IKA: Championship Rules Course Racing (a submission from the Executive Committee)
1.c.i: If the wind speed is less than 5 knots 6 knots  average in the starting area at any time during the time between the preparation signal and the last minute prior to the starting signal, or the wind speed is dropping below 5 knots at any time during the last minute prior to the starting signal, the start shall be postponed and a new starting sequence initiated as soon as the wind strength is sufficient.
+1 что касается летних соревнований! необходимо прописать эти правила!


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites


Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Пятница, 18.01.2013, 15:35
 
rus18Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:41 | Сообщение # 72
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни, с летом-то все понятно: там "дорога" всегда практически одна и та же. А вот зимой всякое бывает.....))))

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusMCДата: Пятница, 18.01.2013, 22:56 | Сообщение # 73
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вряд ли удасться ограничить размер на добровольной основе... Здесь два фактора:
- помимо интересов гонщика, есть интересы спонсоров;
- допустим я хочу получить преимущество по весу, начинаю ходить в зал, сажусь на диету, скидываю 10 - 20 кг... то есть веду работу... и с какой стати после всего этого я должен уйти на меньший размер? при этом тяжеловес так называемый, ничего не делая остается на бОльшем размере... Проблема будет только у тяжелых атлетов))) но тут либо навыки точить, а Рома уже доказал, что более тяжелый гонщик тоже может эффективно гонять по лайтвинду, либо в пауэрлифтинг)))
 
bubaДата: Суббота, 19.01.2013, 00:41 | Сообщение # 74
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
http://vimeo.com/57566073
Извините , не удержался , красиво озоны летают,  19ха наверно вообще как параплан
 
zakharovДата: Суббота, 19.01.2013, 14:44 | Сообщение # 75
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.kitensk.com/modules....6#33336

Еще парочка комплиментов Озоновским Эйджикам, правда, в 13-й площади:

Блин, че-то тут со вставлянием ссылок нонче накуралесено.... или модераторы сильно опасаются за чистоту ресурса???

Короче, ищите у меня на форуме, в разделе "Гонки" в теме "Субботний марафон 19.01.2013"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 19.01.2013, 14:47
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Ozone EDGE 2013
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов