OverPower - Февраль. Транс-Онего. - Страница 4 - Форум
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Февраль. Транс-Онего. (Зимняя экспедиционная 3-х дневная гонка.)
Февраль. Транс-Онего.
ZmeevikДата: Пятница, 22.02.2013, 18:29 | Сообщение # 46
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Василий,  с вами-то что стряслось??? А с Собетовым??? Санки собрать не успели что ли....

зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
 
VVishenДата: Пятница, 22.02.2013, 18:45 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Zmeevik)
Василий, с вами-то что стряслось??? А с Собетовым??? Санки собрать не успели что ли....

Мой напарник не залечил сломанную ногу - врачи сказали что ехать ему куда-либо нельзя.


Сообщение отредактировал VVishen - Пятница, 22.02.2013, 18:49
 
ММДата: Пятница, 22.02.2013, 19:27 | Сообщение # 48
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Мужики, объясните, кто там куда едет? Где последовательность точек? Ничего не понимать sad Болею и ставлю на красных Апсетов smile
 
lalexДата: Суббота, 23.02.2013, 00:18 | Сообщение # 49
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стандартный трекер работает три дня, без подзарядки. Это не GPS-навигатор, там все оптимизировано. Если этого мало, можно посоветоватаь GPS-маяк, там месяц и более, зависит от частоты выдачи данных. Можно настроить на раз в десять минут, например, будет просыпаться и маячить. Программы не сгодятся любые, нужен же открытый сервер. Есть бесплатные, к слову, но тормознутые, как правило.

Больше интересует реальное положение с мест, если у кого есть собщения...
Прогноз на завтра W3-6, временамми SW, к вечеру возможно усиление.  Снова парням рубиться против ветра, как и в прошлом году.


Сообщение отредактировал lalex - Суббота, 23.02.2013, 00:27
 
AdwardДата: Суббота, 23.02.2013, 07:39 | Сообщение # 50
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата
Стандартный трекер работает три дня, без подзарядки. Это не GPS-навигатор, там все
оптимизировано. Если этого мало, можно посоветоватаь GPS-маяк, там месяц
и более, зависит от частоты выдачи данных. Можно настроить на раз в
десять минут, например, будет просыпаться и маячить. Программы не
сгодятся любые, нужен же открытый сервер. Есть бесплатные, к слову, но
тормознутые, как правило.

У нас всегда так - чем меньше знаешь, тем больше уверенности в своих "знаниях".

Персональный трекер будет работать долго, если выдавать координаты будет редко. То есть будет такой же мертвый трекинг, как сейчас. Если же он будет работать в интенсивном режиме, то сдохнет достаточно быстро, аккумуляторы у них не сказать, что шибко емкие. Ну и настройка трекера, это отдельная история. Единственный плюс - компактность.

Трекер в телефоне может быть настроен на такую же редкую передачу данных. Кроме того, там есть настройки, по условиям. Можно ставить точку через определенное расстояние от предыдущей, можно при повороте на определенный градус, можно при изменении скорости на определенную величину. В зависимости от целей, можно сделать или очень подробный трек, или менее подробный, для длинных дистанций.
Зато из плюсов - можно визуально проверить работоспособность, можно  отправить сообщение, можно отправить фотографию. И все настройки визуальные, очень просто менять, проверять...

Программы любые конечно не сгодятся, но есть отличный вариант, который работает на 5+ и про него на этом форуме уже было все сказано. И эта программа у ребят, кстати говоря, работает - только они выбрали очень неудачный вариант демонстрации данных - Локатор. Там только иконка показывается и все. Даже не обновляется. Если бы они расшарили саму карту, то можно было видеть реальный трек.

Сейчас, наблюдая соревнования, мало что можно понять. Кто куда двигался, что сейчас происходит. Жаль... хотелось понаблюдать.
И информации очень мало...


www.Omskiteboarding.ru
 
lalexДата: Суббота, 23.02.2013, 14:02 | Сообщение # 51
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"У нас всегда так - чем меньше знаешь, тем больше уверенности в своих "знаниях""

У вас да, наблюдается такое, и по метеорологии, и по системным делам. Но давай хотя бы тут не будем затевавть холивар, тем более что тема не про это. Я работаю и с тем и с этим, оттого знаю, что говорю. В любом случае, для таких ивентов можно подобрать и другие девайсы, но единого образца. Вряд ли разумно рекомендовать разнороные мобильные телефоны и надяться на софт.

Сервер вроде показывает, но судя по всему это ситуация на вчерашний день. От наших москвичей было такое сообщение, мол, выходим из Кижского залива, ветер понизу < 1 м\с. На выходе не удалось удержать кайт наверху, а поднять обратно не было сил. Низовой штиль в слое 7-10м, выше хороший ветер, но до него мол, не дотянуться, разве что беготней. Сейчас вроде движение наладилось, подходят к Василисе. Только я не понял, зачем - финиш вроде в Петрозаводке? Видимо, уже на "электричку" чтобы сесть.
 
AdwardДата: Суббота, 23.02.2013, 21:16 | Сообщение # 52
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата
У вас да, наблюдается такое, и по метеорологии, и по системным делам. Но
давай хотя бы тут не будем затевавть холивар, тем более что тема не про
это. Я работаю и с тем и с этим, оттого знаю, что говорю. В любом
случае, для таких ивентов можно подобрать и другие девайсы, но единого
образца. Вряд ли разумно рекомендовать разнороные мобильные телефоны и
надяться на софт.

Это не у меня наблюдается, а у тебя. Послушать, так прям специалист широкого профиля. Во всем разбираешься, со всем работаешь. В Советском Союзе таких называли "начитался "Аргументов и Фактов" ".

Еще на московском форуме заливаете, как в 1 м.с. катаетесь, а в 2 м.с. через четырех метровые палатки прыгаете и разгоняетесь до 50 км.ч. в три метра уже штормит. Любитель бла... бла... бла... А парни тут на Онеге при таком ветре пешком идут. Вот же блин...

На  деле получается, что вот с такими "специалистами" ни одной нормальной системы мониторинга так и не смогли правильно настроить для трансляции ивентов.

Можно набрать и девайсы одного образца, но в связи с тем, что ивенты проводят разные организаторы и в совершенно разных местах, происходит накладка по совместному использованию. Если бы это взяла на себя федерация кайтинга, то было бы самое оптимальное решение. До сегодняшнего дня это не наблюдается. Даже Жигулевское Море проводили в этот раз без онлайн-мониторинга.

Поэтому, на сегодняшний день, гораздо проще использовать имеющиеся у всех смартфоны. Потому, что этот трекер всегда с собой. Внешний аккумулятор стоит около 2 тысяч, не бог весть какие деньги. Настраивать и тестировать можно хоть за месяц до соревнований.

Следить было бы гораздо интересней. Жаль, что пошли по норвежской схеме...

Добавлено (23.02.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Цитата (asmaster)
Финишировали всего две команды! Северяне в 14:45, Upset в 17:45. Остальные туристы обломались по различным причинам. Команда из Мурманска поразила чёткостью и слаженностью действий. Норвеги тоже молодцы, пришли полные сил и в прекрасном настроении.

Интересно, они пришли или приехали?


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Суббота, 23.02.2013, 21:17
 
lalexДата: Понедельник, 25.02.2013, 13:10 | Сообщение # 53
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Это не у меня наблюдается, а у тебя. Послушать, так прям специалист широкого профиля. Во всем разбираешься, со всем работаешь. В Советском Союзе таких называли "начитался "Аргументов и Фактов" ".Еще на московском форуме заливаете, как в 1 м.с. катаетесь, а в 2 м.с. через четырех метровые палатки прыгаете и разгоняетесь до 50 км.ч. в три метра уже штормит. Любитель бла... бла... бла... А парни тут на Онеге при таком ветре пешком идут. Вот же блин...

Ну, тухлятина снова поперла... Как и везде, где ты появляешься. Даже в формальных правилах форума не разбираешься, с первых строк - флуд и наезд на личность тех, кто тебе посмел возражать. Мощный залп притом, изо всех дыр и щелей организма: даже толком не зная собеседника, притом.

Трансонега тем временем закончилась. Небольшой отчет asmaser'а на рейс'ю, и куча фот Дмитрия Бубновикова в фейсбуке, кому интересно.


Сообщение отредактировал lalex - Понедельник, 25.02.2013, 13:22
 
AdwardДата: Понедельник, 25.02.2013, 13:24 | Сообщение # 54
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата
Трансонега тем временем закончилась. Куча фот на оф. фейсбук-группе http://www.facebook.com/groups/393440784013136/ , кому интересно.


А у кого нет аккаунта в Фейсбуке, как фотографии посмотреть? Где еще выложены?

Цитата
Даже в формальных правилах форума не разбираешься, с первых строк - флуд и наезд на личность тех, кто тебе посмел возражать.

Прости меня  О главный начальник МосОхотРыболовклуба, посмел тебя задеть, я обещаю исправиться ... никада больше так делать не буду


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Понедельник, 25.02.2013, 13:35
 
OneGoДата: Вторник, 26.02.2013, 00:12 | Сообщение # 55
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет. Onego Band. 

Ветра на старте было мало, можно сказать вообще не было. Честно пытались запустить кайты, но ехать уже не получалось. Пришлось быстренько сворачиваться и бегом пересекать стартовый створ, который был открыт только на полчаса. Отсчелкиваем пятки на креплениях, раздвигаем палки, с тяжелым сердцем кладем мазюку держания под колодку поверх отлакированного бвлф и начинаем скитур. Не подведите, ноги и дыхалка. Не зря же почти ежедневно на лыжах вас тренировал. Задать ритмичный темп, не слишком быстрый, не слишком медленный и - вперед. Волокуши скользят легко, почти не создавая дополнительной нагрузки. Парочки вытягиваются в живописную ниточку, которая сразу демонстрирует степень физической готовности и уровень снаряжения. Удачно попадаем на след от воздушной подушки с твердым снегом и хорошим скольжением. Слева норвежские команды. Первые километры идем наравне с ними в авангарде гонки. Через некоторое время одни из них начинают потихоньку отрываться. Со стороны : не люди - роботы ! Пытаемся не слишком отставать, но куда там ! Достаточно быстро и легко, со свежими силами пролетаем километров пять до пересечения с основной снегоходкой, ведущей в Никольский пролив - ворота в озеро. Первые норвеги уже ушли в точку. Наши курсы сходятся с Varjjat Slowriders - Bjorn & Oywind. Перекур ? - спрашивают они. Спасибо, мы уже - отвечаем. Сверка курсов - Upsete ушли в целину, не снижая темпа. Капитан Леша решает уходить с ген курса налево по укатанной снегоходке в Никольский пролив, за которым открытое озеро и, возможно шансы на ветер. Оставляем Бьерна и Ойвинда в непонятках. Уже в Николе принимаем инфу от рейсмастера что Бесов Нос отменяется из-за нового сильного торошения и наметов. Всем идти на КП на острове Василисин. Пройдя Николу, начинаем водить носами в поисках ветра. Других команд уже не видно - или отстали или пошли другим путем. Воздух чуть больше холодит щеку справа - значит какое-то движение воздуха есть. Раскладываемся, запускаем ... но не едем. Мало ! Складываемся ... Сколько их еще будет - складываний-раскладываний. Не давала нам скучать погодка в этой гонке. Скитурим еще километра три. Прислушиваемся. Еле-еле поддувает. Пробуем ? Да ! Раскладываемся. Мой старый товарищ 15 м Спид Делюкс. Запускаем. Крутим. Разгоняем. Привод-увал. Сдвиг. Еще один. Еще. Ставим в угол, медленно-медленно пошло движение по снегоходке. Боишься пошевелиться. Одно неверное движение может нарушить эту гармонию и тогда остановка, падение кайта со всеми последствиями. Но если ювелирно удерживать этот баланс, потихоньку начинает свершаться вымпельное чудо и вот уже летишь с нормальной откренкой и благодарностью небесам за то, что с быстротой и легкостью пролетаешь километры, которые иначе бы мучительно скитурил. Но сказка не вечна. Попадаются лужи-подснежники, тормозящие и заставляющие выполнять заново процедуру разгона.
Так проехали километров 17, пока снова не скисло. Леша на Рапиде по-прежнему жжет, а мне не хватает. Долго меняю Флай на Рапид, но не хватает у меня опыта идти с ним в такой ветер да и настройки кайта сбиты напрочь. Получаю заслуженное порицание от капитана.
Делать нечего, снова скитур. Хотя уже темнеет. Но гонка идет, надо двигаться как угодно. Идем в темноте. Понимаем что цель - траверз Климецкого недостижима и ставим лагерь в 7 км от него в темноте. Итого прошли 45 км, из них 17 - на кайтах. Как потом выяснилось, Upsete прошли всю эту дистанцию пешком !!! И остановились на ночь неподалеку от нас. Вечером нам докладывали друзья ситуацию на дистанции, с удивлением отмечая что к нам в темноте резко приблизились Бакланы и Upsete. Северяне позвонили узнать насчет торосов, так как уже "нашли" один в темноте. Они на траверзе Монака. Утром проснулся в 5.40 без будильника, видимо потому что... дуло !!! Начинаю доставать напарника : "ПОЕХАЛИ !!!" Напарник возражает с применением фразеологических оборотов, аргументируя небезопасностью передвижения в темноте с учетом заторошенности данной местности. Но ветер упускать ему тоже жалко. Не теряя времени, быстро завтракаем, сворачиваем лагерь. Мимо привидениями тихо проплывают фонарики какой-то команды. Я запускаюсь. Кайт еле различим в темноте. Но ехать можно, хотя и жутковато. Командир впереди на лихом коне. Начинаем лавироваться бакштагами между торосов. Влетаю в один, быстро поднимаюсь, идем дальше. начинаю понимать что ходить в темноте между торосами мне не нравится. С нетерпением жду рассвета, который все-таки наступает. Уже лучше. Да и торосы кончились. Идем на попутняке, так же лавируясь бакштагами на Василисин. Эта часть гонки была самая комфортная, но, как все хорошее, быстро закончилась. Василиса видна издалека. Высокий остров с высоким маяком. На подходе видим две пары кайтов, отходящих от КП. Норвеги. Подойдя на КП, смотрим информационный стенд. О чудо ! Бакланы первые !!! Кирилл сотоварищи жжет !  Upsete и Varanger Surf идут рядом друг с другом, на 40 мин впереди нас. На КП 30 мин обязательная передышка. Контролер отсчитывает минуты и мы бросаемся в погоню. Лавировка. Начинаем упираться, резаться на ветер, пытаясь удерживать максимально эффективный баланс между остротой и скоростью. Удержаться за Лехой с его острой рапирой - Рапидом мне с моим Флаем удается только за счет того, что я иду по его следам, а не по целине. Хотя и приходится сильно выкладываться физически, но вдохновляет то что ДУЕТ !!! А день становится фантастическим !!! Просторы распахнуты, высокое синее небо, солнце, великолепное ровное снежное покрытие, украшенное редкими торосами. И ветер !!! Соперники видны издалека и то, что мы их обходим на лавировке, придает еще больше сил. Километров за 10 до Кижей мы уже были снова первыми, как тут снова начались закисоны, один из которых оказался фатальным для моего флая, который обезветрился напрочь. В километре от меня Леша с нормальным ветром крутится на Рапиде, а я стою в этой линзе, загораю и мучительно решаю - сворачиваться для скитура до ветра или ждать. Издалека выплывают расписные бело-зеленые трехполосные адидасы норд-флаев и нормальненько так рулят в мою сторону. С ними приходит ветер. Начинаю быстренько разматывать стропы обратно. Запускаюсь. Поехали вдогонку. Старина делюкс старается, но куда ему до норд-флаев. Кстати, у Клемета Сторе такой же норд-флай, но он так не едет. Говорит кайт очень чувствительный и нервный, надо с ним сильно дружиться.
До самых Кижей шли за Северянами и пересеклись на КП на полчасика. Через 10 мин после нас пришли Upsete, еще через 20 мин - Varanger Surf. Клемет так и не справился с норд-флаем в турбуле шхер, нормально свернул красивый фантик и приехал на буксире за мировым рекордсменом Уго Хансеном. Леша тем временем уже сварил сосиски и накипятил воды. Кижи возвышались в километре во всем великолепии и восхищяли собой не только иностранцев но и видавших их нас. Время обязательной остановки - 60 мин быстро истекает за разговорами, перекусами, зарядкой трекеров, фотосессией. Поехали Северяне. Нормально поехали. Через 30 мин мы. Еще через 10 мин Upsete. А показалось что прямо за нами. Рвение Томаса и Пера к победе ощущалось за километр. Ветер был !  Начинаем лавироваться на выход из шхер. С удивлением вижу что Леша возвращается на КП. Как затем выяснилось, забыл на зарядке ГПСку. Я не жду его - знаю что догонит. Но все же временно немного замедлился для оценки ситуации и норвеги мгновенно оказались впереди. Решаю обратить это себе на пользу и пристраиваюсь к следам Томаса. Ох и неудобная же у него стойка !!! Слишком широко расставлены ноги smile Присматриваю что у них впереди с ветром - выход из шхер - дело серьезное и ответственное. Вижу что в центральном проходе и у них и у входящих большие проблемы с ветром. Решаю отойти подальше от подветренного берега к наветренному и иду, едва не касаясь кайтом деревьев. Ветер есть ! Лавируюсь нормально. Еще минут 15 и я буду в озере. И вдруг ..... погружаюсь по самое некуда в подснежную воду. Приехал !!! Все мгновенно обрастает глыбами льда - лыжи, ботинки, ноги, волокуши. Бяда ! Но ! Нельзя терять выдержки. Сразу занимаюсь делом, насколько это возможно быстро в такой ситуации : пакую кайт, отбиваю ледяные глыбы лыж от ботинок, пытаюсь сбить лед со скользяка лыж и волокуш, понимаю что это бесполезно, пока не выберусь из этой чачи, беру лыжи в руки и тащу айсберг волокуш на сухое место не менее 500 м, с тоской наблюдая как Upsete медленно но верно уплывают в озеро. В общем, пока выбирался, пока очистил лед, ветер кончился. С ним в комфортном бакштаге ушли Upsete и Северяне. "Борьба окончена" подвел резюме Леша. Думаю вам понятно наше состояние. Оставалось меньше часа светлого времени. Скитурить не стали, т к видели что после нас из Кижских шхер никто не вышел. Поставили палатку. Устроились на ночлег. Эта ночь была очень морозной - 25 и не самой для нас приятной. Утром было шевеление воздуха. Третий гоночный день. Мы в гонке. Надо двигаться по дистанции, не отдавать хотя бы третье место. Свернули лагерь, запустили кайты. Мало, мало ветра для лавировки. Даже для галфинда мало. Снова пакуемся, снова скитур. Проходим километров 7. Немного задуло. Запускаемся. Лавировка в слабый ветер. Чуть быстрее чем скитур в левентик. Затем снова скисает до того, что ездим по своим следам туда-сюда. Снова пакуюсь, скитурю к Леше километра полтора. А у него снова дует ! Снова разворачиваюсь, запускаюсь, продолжаем лавировку. Впереди уже просматривается мыс Климецкого  и плавно но быстро начинает передозить. Сначала, конечно, Лешу на Рапиде. Он останавливается меняться. А вскоре и меня. Сначала затягиваю до упора триммер на 15 делюксе, потом понимаю что все равно наступают кранты, пытаюсь идти под берег, но меня просто сдувает. Говорю себе спасибо за то что пристегнул лиш и отстреливаюсь. Прилег, не теряя времени нашарил бур, засверлился, зацепил кайт, побежал (если можно назвать бегом передвижение по это самое в снегу), вытянул ушко, присыпал, собрал, запаковал, достал штормовичек Access 6. И поехал дальше. Access туповатый, на ветер не идет, но двигаться кое=как можно, если бы ветер был стабильно сильный. Он он то уменьшался то усиливался. Прогресса в движении не было. Попробовал поменяться на 10 Джо Эльф, но приходили такие порывы, что рисковал остаться без него. Вернулся к 6 и медленно но верно доехал до Леши. Так мы оказались у Климецкого. Было уже 5 вечера. Стало ясно что : 1). мы третьи и этого у нас никто не отнимет, 2). Засветло мы до Птз не доберемся 3). Надо выживать 4). снова палатка ? Но небеса снова были к нам благосклонны в виде бигфута и тройки рыбаков, которые ставили сети под лед. Хотя они и не собирались в Птз (они кондопожские), но показали нам избушку-теплушку на берегу. И предложили, не дожилаясь пока они еще до темноты возятся с сетями идти туда "километра два" греться и отдыхать.  "Два километра" оказались пятью и я умотался окончательно, пока дотащился туда с волокушами. Зато не замерз и выстрадал свое счастье. Нагрел себе чая, перекусил, а вскоре и мужики подтянулсь. Все дружно поужинали с перцовочкой и ухой из свежайших налимов. Отметили 23 февраля. Потом, как селедки в бочке, завалились на узких скамейках спать. Вот. А на утро Леша своим ходом назло передозу бытренько добрался до Птз на своем остром Рапиде, а меня Максимыч позже дотащил прямо до тусовки на снегоходе. Мы еще даже успели выпить пивка с норвегами. Они меня накормили своей высоко-технологичной едой. Нормально. Но уха из налимов с перцовкой все же вкуснее. 
 
alexhunterДата: Вторник, 26.02.2013, 01:21 | Сообщение # 56
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8557
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
результаты давай!!! С описанием кто, где как с кем и чем это кончилось! smile

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ShemyakinДата: Вторник, 26.02.2013, 11:21 | Сообщение # 57
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Филимонов Борис (директор фирмы «Джет спорт») предложил мне
принять участие в «Транс-Онего» в составе команды для испытания опытного
образца санок. Мы заявились. Прибыли в Петрозаводск, послушали в
конференц-зале умные речи, сдали взносы, получили номера, инструкцию,
трекеры и – вперед, ждать сигнала старта. Рванули мы классно, видно по
привычке, метров 100 нам удалось проехать, затем по примеру лидера
начала гонки, который спокойно, в полном одиночестве, впереди всех топал
ножками сразу со старта, мы тоже решили к нему присоединиться.
    Это было правильное решение, но очень, как оказалось, утомительное. Для
моего напарника это стало открытием, тем не менее, мы не сдались и
преодолевая водно-снежные преграды, которые иногда встречались на пути к
первому знаку, мы с другой командой рухнули у снегоходной дороги на
Кижи, когда стало темнеть, а симпатичная женская норвежская двойка от
мужественных  мужчин ушла далеко вперед. Только стали ставить палатки,
ветер задул и можно было ехать часа два, но мы сдались. Спим … .
        Разбудил нас свист строп и похоже оживил. Рванули догонять
«свистунов». Сказка, солнышко, радуга, свежий ветерок. Это мы любим и
умеем. Борис идет полнее и мы постоянно расходимся, наконец, мы почти
разбежались. Напарник явно уходил с маршрута, я сел и стал тупо ждать и
он вернулся (какой молодец), оказалось, забил не ту точку. Вывод: в
команде должен быть ведущий (отстающий), второй ведомый (убегающий),
если по каким-то причинам скорости разные (купол, лыжи, опыт и так
далее).
        После первого знака и получасовой «отсидки» мы решили выровнять наши скорости. Борис прицепил к себе и мои санки. Это
оказалось правильное решение. Результат ведь один на двоих. Когда
входили в узость к Кижам, лидеры принимали водно-снежные ванны. Спасибо
Игнатову Максиму, предупредил. Очередная часовая «отсидка» в Кижах и в
обратный путь. Ветер почти затух, вечерело. При выходе в Малую Онегу
заночевали. Утром мороз 24 градуса, вчерашний проснувшийся боевой дух,
поднял нас в 5 утра, а в 7 мы уже стартовали. Учитывая, что у напарника
это первый турпоход в жизни, то сборы за два часа, это достижение.
Помогли испытываемые санки фирмы «Джет спорт». Очень удачное решение. 
При движении, они за счет большой площади, не погружались даже в мягкий
сухой снег, а нагрузили мы их всем групповым бивачным снаряжением.
Большой объем, позволял быстро складывать и доставать требуемое
снаряжение. Санки - это большой, плоский и скользкий чемодан.
      Ветра нет, но мы готовы, что делать, куда направляться. Если по
маршруту, то это повторение первого дня, Боря на это категорически и
однозначно не согласен. Задание  выполнено, санки испытаны. Можно сойти с
дистанции и вернуться на обитаемый знак и согласно ПОЛОЖЕНИЯ и ГОНОЧНОЙ
ИНСТРУКЦИИ ждать эвакуации после 18 часов. Позвонили координатору в
Петрозаводск, узнали прогноз, обещал усиление, поэтому решили отложить
решение. Чтобы не замерзнуть «курсировали» на севере у выхода в Малую
Онегу из Кижей. Проводили в добрый путь одну команду, пожелали доброго
утра другой, помахали ручкой еще одним «гонщикам».
      После обеда мы сообщили координатору, что сходим с дистанции и ждем эвакуации.
Пришли в Кижи, Корабельников Кирилл угостил нас чайком, с лимоном,
подарил мне супер грелку (спасибо огромное), когда я пожаловался что
привык пить,  когда топаю ножками, а на морозе вода замерзает. Обещали
«подушку» в 16.30. Все собрали палатки, упаковали вещи, стали ждать …
      В результате все по плану, после 18 часов собрали всех из Малой
Онеги в Кижах. На двух снегоходах и «подушке» приступили к эвакуации.
Самых ослабевших посадили в «подушку», четверо смельчаков прицепились к
одному снегоходу, второй буксировал санки и рванули … . Не в курсе как
на «подушке», но за снегоходом в темноте по снегоходной дороге на
скорости 50 км/ч – это настоящий экстрим. Приехали в Петрозаводск около
23 часов, силы нас покинули, хотелось только упасть в кровать ...
Спасибо организаторам за предоставленную возможность испытать себя и снаряжение, за желание развивать и это направление.
 
alexhunterДата: Вторник, 26.02.2013, 11:41 | Сообщение # 58
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8557
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да уж. Условия жесткие. Я не представляю как вставать и взбиваться в ботинки при - 25!!! Очень сурово. Не свезло вам с погодой.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:16 | Сообщение # 59
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Да уж. Условия жесткие. Я не представляю как вставать и взбиваться в ботинки при - 25!!! Очень сурово. Не свезло вам с погодой.
Лех, да я в свои ботинки физически не попаду на морозе!!!! Кросс-кантри совсем отдельное направление и требует другого оборудования. Тут не надо ехать быстро. Тут надо ехать долго и надежно. А еще и идти.....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
NFLYMAXДата: Вторник, 26.02.2013, 14:53 | Сообщение # 60
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Команда«Северяне»(Northfly) в составе Эдуард Радаев и Макс Игнатов выдвинулись в сторону Петрика с 19.02 на 20.02 в ночь. При нас :
Сани- волокуши самостоятельного производство -2шт., Лыжи ATOMIK DH 2,15 Кайты Northfly GT-16,2м2, Тревел Т11-11м2 и Кайра-6м2 у каждого.Ну и всякая всячина не обходимая для автономного проживания. В итоге волокуша в сборе весила примерно 22-25 кг. Прибыли в Петрозаводск за сутки до старта. Покатались не много на GT поднастоили кайты себе и нашему Норвежскому другу Клементу и с чистой
совестью отправились почивать в апартаменты предоставленные нам Лехой Королько.На утро нас ждал сюрпрайз. Не смотря на обещанные 2-3 м/с ветра на старте не было вообще. Стартовый створ переползали с Эдиком волоча за собой и сани и кайты. Все Норвежские команды в во главе с
«Онегой Бэнд» лихо ломанули по дистанции скитуром, следом потянулись и другие любители лыжных прогулок. Делать не чего сворачиваем кайты и медленно ползем следом. Так как мы кайтеры а не лыжники в полном безветрии в перед продвигались очень медленно при малейшем движении
воздуха доставали GT и пытались хоть как нибудь ехать на них но ветра было очень мало. В итоге когда стемнело мы прошли всего 10 км. и оказались в компании Иваныча с его гармошкой и еще пару команд которые решили остановиться на ночлег на выходе из Никольского рукава. Но тут случилось чудо ПОДУЛ ВЕТЕР. Бросаем веселую гоп компанию поднимаем GT и начинаем слив по ветру. Пока мы топали пешком Орги сообщили что первая точка «Бесов нос»отменена из -за непроходимых торосов и ехать необходимо сразу на вторую точку о. Василисин. Туда то мы и ломанули в темноте . Ехали мы не долго. Пройдя 5 км на всех порах которые может развить GT в бакштаг влетаю в торос ,лыжи отстегнулись а я сам подгоняемый волокушей перелетел на другую сторону этой ледяной глыбы. Вроде на первый взгляд обошлось руки ноги целы лыжи и купол тоже. Я только после финиша обнаружил у себя на голени здоровую гематому. Решено встать на ночлег, не зная дороги дальше в темноте идти черевато. Отзвонились Оргам сообщили что на сегодня у нас гоночный день закончен. Плотненько поужинали и
завозились спать. Проснулись в 7.00 ветер есть это уже радует собрали лагерь в 8.30 подняли GT и попутником рванули в сторону о. Василисин. На точке мы были как окозалось уже 6-ми. Пол часа
обязательного отдыха и дальше в путь. Впереди была долгая лавировка к Кижам. На первом же галсе проехали какую то команду на Флаях и устремили за впереди идущими лидерами. Наша средняя лавировочная скорость составляло 18 км/ч. Очень тормозили сани и не хватало Спидсков на ногах . Но и этого было достаточно чтобы вскоре проехать Кирюху Корабельникова с его напарником. Потом пару раз на галсах сошлись с UPSETE у них почему то один летел с двумя волокушами и постоянно ждал второго а тот налегке плелся сзади. На подходе к Кижам прошли лежавшего в закисоне Диму из «ОНЕГО БЭНД»,где то с наветра остались наши Норвежские друзья Клемент и Хьюго из VARANGER SURF & RESCUE , впереди мелькала только одинокая фигура Лехи Королько. Так что в Кижах мы были уже первые. Час отдыха подзарядка трекеров и в обратный путь. Пока отдыхали ,на точку приехали ОНЕГО БЭНД и UPSETE. В шхерах на выходе из Кижей нас ждала засада. Жуткая турбула и море воды под
снегом. Предчувствуя приближавшуюся Ж..у набираю высоту и в галфинг по старому следу который уже прихватил мороз проскакиваю это проклятое место. А Эдя ленится делать пару лишних поворотов и пытается вырезаться .В итоге зарывается в эту смесь из воды снега и льда. Я проехал примерно один км. посадил кайт и стал ждать Эдика пока тот отскребал лыжи сани и себя ото льда. На встречу мне
пролетали одна команда за другой и все увязали в этом болоте. Через минут 30-ть мы продолжили движения и бакштагами лома нули в сторону о. Климецкий. Но Эдькино купанин не обошлось без
последствий он стал очень сильно отставать. Мне приходилось постоянно его ждать. Очередная остановка, Эдик мудрит с GT пытается добавить ему тяги я пробую напорафинить лыжи и сани ( в
такой дубак это не реально).Ветерок под скис 2-3 м/с. Пока мы выясняли причину почему Эдик отстает от меня к нам подтянулись UPSETE и дальше мы поехали в месте. Весь наш отрыв был благополучно
«просран»!!!!!Норги сливались чистым фордаком лихо выписывая восьмерки своими Флаями 3 15м2, мы же туда сюда катались бакштагами но никак не могли оторваться от них. Надо что то делать. Смиркалось, ветерок ослабевал. Принимаем решение уйти подальше от берега. Сказано -сделано. Ложимся на курс и уходим в море, один из Норгов устремляется за нами второй остается под берегом. Наконец то начали потихонечку отъезжать от наши соперников. Климецкий обогнули уже в темноте а там нас ждало полное безветрие. Мороз усиливался появилась яркая луна стало светло как днем. Викинги лежат чуть наветренее и не подают ни каких признаков жизни, наверно в доволь намохалиль кайтами. Мы дергаем свои GT в надежде поимать какое нибудь дуновение ветра метр за метром продвигались в перед. Так мы прачепали метров 500.Стало еще холодней (как потом оказалось ночью в озере было -25)Стоим думаем что делать,время около 8-ми вечера ставить лагерь вроде еще рано. Эдик очередной раз поднимает свой кайт и я замечаю что его реально начинает подергивать к верху. Раскачиваю
и задираю в зенит свой GT а там «песня» дует метра 3-и. Врубаю GPS курс на о.Монак так-как «Шардоны» были отменены из-за большого количества воды. Летим в галфенд скорость 45-47 км/ч очень мерзнут руки и лицо изредка оборачиваюсь назад посмотреть нет ли преследователей а
там ни кого только белая пилена озера. Как мы узнали потом UPSETE заночевали у о. Климецкий. В 21.40 мы были у о.Монак. Я не чувствовал не ног не рук Эдик вдобавок отморозил еще лицо. Понимая что гоночный день подходит к концу и за оставшиеся 20-ть минут мы до финиша не доберемся
останавливаемся на ночлег. Встаем в 5-ть утра. На улице дубак,ветром и не пахнет. В 7,45 начинаем пешое движение в сторону финиша. Позвонили Женьке Наумцу узнать где находится народ. Судя по
трекам ближайшая команда была UPSETE , они были на таком же расстоянии от нас как мы от финиша но двигались в два раза быстрее нас. Проходит час ,два ветра нет ,продвигаемся в перед очень медленно средняя скорость по джипику 1,8 км/ч. Рассвело вышло солнце стало гораздо
теплее .Со стороны Петрика началось движение воздуха. Достали GT , вроде можно
ехать но не очень круто к ветру и очень медленно. Так прошел еще час и тут пришло ОНО .В районе 12-ти часов на подходе к Никольскому вдуло так что мы еле смогли погасить свои GT-шки.Постави 11-е Тревел и в жуткой турбуле поехали в лавировку к финишу. А там нас ждала горячая баня
и вкусный ужин. Все.Путь  в 262 км. был позади.
Ну как-то так!!!!


Сообщение отредактировал NFLYMAX - Вторник, 26.02.2013, 15:12
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Февраль. Транс-Онего. (Зимняя экспедиционная 3-х дневная гонка.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов