Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Техника поворота на бакштаге
Техника поворота на бакштаге
zakharovДата: Среда, 16.01.2013, 23:14 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (skiller)
Я старый , толстый и боязливый осторожный, потому перед поворотом немного оттормаживаюсь,
Зачем??? Проще наоборот постепенно увалиться, практически до фордака, скорость тоже слегонца сбросится,   перекантоваться на новый галс, держа кайт еще на старом  (угол смены галсов будет небольшим, поэтому не сташно даже на приличной скорости), и уже после этого резко разворачивать кайт, по старинке, через зенит, и никаких даунлупов, если дует нормально!!! :-)

Это я сегодня  так при усилении ветерка под 15-16 м.с на Ионе-7 и весьма бугристой поверхности развлекался, возвращаясь домой с десяток километров, когда неожиданно тучка с метелью подоспела, и нарезая фордаки раз в минуту, чтобы в свистодуе берег из видимости не потерять :-)
Пока повороты крутил, как раз прочитанная с утреца эта темка вспомнилась :-)
Мысль про даунлупы даже не возникла, хотя в более мягкую погоду, естественно, с ними эффективнее! :-)


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Четверг, 17.01.2013, 02:17 | Сообщение # 17
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
В 16-17 я бы тоже заочковал даунлупом на буграх поворачивать. Хорошо, что гонки в такой ветер не проводят smile . Было один раз в Петрозаводске вроде застал ветер сильный-  12й балонник я не контролировал, а пятерку на ручках оторвал от всех 4 строп, упершись . smile
Там про повороты мысли не возникало.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusMCДата: Четверг, 17.01.2013, 10:46 | Сообщение # 18
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вчера был день прощания с Дж10 ))) заодно и зафисировал мою технику даунлупа. В общем перекантовываюсь одновременно с началом даунлупа. При этом даунлуп делаю из обычного положения не заводя его в зенит (справедливости ради отмечу что в ультрслабый ветер все же поднимаю кайт повыше). После того как перекантовался, кайт летит четко мордой вниз. При этом практически на прослабленных стропах. Далее на новом курсе закантовка, натяжение строп, доворачиваю кайт и вперед)))
 
zakharovДата: Четверг, 17.01.2013, 11:50 | Сообщение # 19
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть еще одна тема, пока еще не всеми прочуханная, так же как в свое время и поворот даунлупом - поворот с разворотом кайта на 540 :-)

Кайфово делать в слабый ветер. Позволяет проходить поворот очень динамично и эффектно, не теряя скорости.
В приличный ветер - порцайка адреналинчику добрая, и при неосторожном исполнении можно и улететь!

Идем, к примеру, левым галсом в бакштаг, кайт поднимаем повыше.
Начинаем одновременно уходить вправо в дугу, и  интенсивно переводить кайт назад вправо через зенит, загоняя его сразу же после зенита вниз к земле, в кайтлуп.
Пока кайт выходит из кайтлупа и доворачивает последние 180 градусов, заканчиваем перекладку и стабилизируемся на новом галсе.
В слабый ветер позволяет очень приличную высоту вниз по ветру пролететь за время поворота, что и требуется.

Преимущество перед поворотом с даунлупом в том что пока чел сливается в дуге по ветру, прослабляя стропы, кайт не просто падает мордом вниз, а активно летит с хорошей скоростью, проходя приличное расстояние, обдуваясь нормальным вымпельным ветром, и сохраняя тягу, не позволяя провесить стропы.

Только первый раз лучше пробовать когда не больше 4-5-ти м.с дует :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 17.01.2013, 11:56
 
MorpheusMCДата: Четверг, 17.01.2013, 14:30 | Сообщение # 20
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так под кайт же заедешь???
 
alexhunterДата: Четверг, 17.01.2013, 15:25 | Сообщение # 21
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
я пока тоже не понял. Кино бы. 


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 17.01.2013, 18:17 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (MorpheusMC)
так под кайт же заедешь???
Лет пять уже такие повороты кручу, под кайт заезжал только когда учился делать. :-)
Ну и еще пару раз взлетал в воздух и грохался вниз, еще на ручечной Нитро-9.3
 На ручках такой поворот - вааще оргазмик!

Кино - лень...

че тут непонятного - кайтлуп-транзишн без отрыва от поверхности :-)

Все наши гоночные мегазаморочки -  всего лиш фристайловая элементарщина! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 17.01.2013, 18:20
 
rupashkaДата: Четверг, 17.01.2013, 18:30 | Сообщение # 23
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня пробовал поворачивать не гася скорость сразу вставая на новый курс - не получалось, лыжами блинчики делал smile Вот по дуге менять курс было бы круче, мне кажется
 
rus18Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:40 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Лет пять уже такие повороты кручу, под кайт заезжал только когда учился делать. :-)
Дык тебя на гонках-то нема..... Вот и не видим твои мега-повороты!!!!!! Давай, вылазь из берлоги! wink


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 17.01.2013, 21:36 | Сообщение # 25
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Паша, а оно и получается дугой. Просто ее радиус чем меньше, тем меньше повисают стропы.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rupashkaДата: Четверг, 17.01.2013, 23:56 | Сообщение # 26
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Паша, а оно и получается дугой
Ок, попробуем  biggrin
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Техника поворота на бакштаге
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов