Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 24«12342324»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний Чемпионат России 2014......где будет?
Зимний Чемпионат России 2014......где будет?
rus18Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:52 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата NFLYMAX ()
В рамках "Праздника севера" будет проходить Чемпионт России в классе ЗВ .Есть возможность провести наш ЧР совместно ,как в старые добрые времена.

Макс, подавайте заявку, да и дело с концом! Будет у вас Стандарт - приеду обязательно! Пока Комитет по виндсерфингу и кайту ВФПС с ФВК во главе чешет яйца, можно совсем без ЧР остаться!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
arkanДата: Пятница, 18.10.2013, 13:33 | Сообщение # 17
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Аркадий, Лёха дело говорит. Потренируйтесь для начала в проведении хороших интересных коммерческих стартов.  С ЧР возникнет куча сложностей даже не с разрешением, а с обеспечением, судьями правильными, особенностями каталки по полям. 
К примеру ты видел КАК выскребают в курс-рэйсе нижний знак? На льду всё понятно, а на полях полагаю, что первые 5 человек соскребут снег до земли и остальные уже будут поворачивать по комкам земли. Это то, что первое в голову пришло.
да маркетологи в этом городе довольно оперативные и быстро понимают в какое направление смотреть, вообщем щас идут переговоры с ..... (пока тайна) для проведения серьезного кайтфестиваля, возможно это будет лучше чем ЧР со скучным для зрителя курс-рейсом. Курс-рейс надо проводить как это делает ИКА с наглядно бегающими фишечками по полю и паралельными съемками с воздуха+грамотное коментирование, вот только тогда он станет интересен обычному зрителю, мне так кажется
 
NFLYMAXДата: Пятница, 18.10.2013, 14:41 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Будет у вас Стандарт - приеду обязательно!

Если будем проводить ЧР то "СТАНДАРТ" точно будет.
 
alexhunterДата: Пятница, 18.10.2013, 16:21 | Сообщение # 19
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Макс, а какие классы будут еще? Это важно. В стандарте будут 5 балонников, которые до вас доедут, в оупене будет народу, с учетом вашей банды, человек 15. 
Тут нужно очень взвешенно по классам пройтись, чтобы обидеть как можно меньшее количество народу и чтобы это в фарс не превратилось с участием по 3-4 человека в каждом классе.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
13Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 10:55 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Основная проблема, это жилье.
В эти сроки в области туго с гостиницами,   «ПраздникСевера» включает в себя много видов спорта.  Сейчас пытаемся просчитать возможность  проведения.
Мое мнение,
1.-Оупен.
2.-Б-15 (как самыйдемократичный).
3.- Стандарт (хотя мое мнение, класс тянутый за уши летними гонцами)


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»

Сообщение отредактировал 13 - Воскресенье, 20.10.2013, 10:57
 
rus18Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:32 | Сообщение # 21
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата 13 ()
3.- Стандарт (хотя мое мнение, класс тянутый за уши летними гонцами)
Не верный подход.
Раз вы, северяне, не катаете летом, то это совсем не значит. что все остальные это не делают. У нас уже достаточно много оборудования надувного и мы хотим на нем гоняться.
Вот ОУПЕН не интересен совсем. по вполне понятным причинам.
Не включив программу Стандарт, вы можете потерять часть прилично гоняющегося народу.
По проживалке - может просто снять квартиры и дело с концом.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/


Сообщение отредактировал rus18 - Воскресенье, 20.10.2013, 15:33
 
zakharovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:27 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата 13 ()
3.- Стандарт (хотя мое мнение, класс тянутый за уши летними гонцами)


Не-не-не!!! Не столько гонцами сколько продавцами!
Причем, так тянутый, что уши у него уже как у зайца!!!! :-)

За полярным кругом, в -25 и на балоннике!!!! Оймамаящасрожу!!!! :-)

Цитата rus18 ()
Не включив программу Стандарт, вы можете потерять часть прилично гоняющегося народу.


Человек пять???

Коля, Б-15 хорошо, спору нет.
Но вот, на мой взгляд, для развития движухи на местах, и для поднятия этой самой гребаной массовости, которая уже всем плешь проела, но из которой, кстати, обычно новые чемпионы вырастают, намного интереснее Д8 чем Б15...


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:26 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
намного интереснее Д8 чем Б15...
Ведь это-то барохло тоже некоторым продавать надобно....)))))).


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:43 | Сообщение # 24
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
намного интереснее Д8 чем Б15...
Д8 выбрасывает из числа гонщиков половину флота smile .
А Б15 их туда включает   smile и никто не уёдет обиженым.
Так, что связи логической не вижу в утверждении твоём.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:23 | Сообщение # 25
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Цитата zakharov ()намного интереснее Д8 чем Б15... Ведь это-то барохло тоже некоторым продавать надобно....)))))).


Ой, Львович, чей-то тебя понесло...
Ты у людей мнение спроси, что им больше по душе, а потом и выводы будем делать, кто бОльшее "барахло" продает!!!

Д8, в отличии от твоего "Стандарта" по всем форумам пиарить не надо.
Его люди и безо всякой рекламмы покупают...

И интересы "тру гонщиков" в этом процессе, если честно - пятая цифра после запятой!

Гораздо больше народу, кому просто для души нужен скоростной, надежный, ресурсный кайт, ОДИН и для зимы и для лета, и на ветер, перекрывающий практически 80-90 % от всей домашней каталки...

А будет этот класс в официальных гонках или не будет, и с какой активностью "авторитеты" будут его в форумах "чмарить" - да фиолетово, по большому счету...
Интерес среднего покупателя к такому типу кайтов от этого меньше не станет. :-)
Завидуйте :-)

Добавлено (20.10.2013, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата alexhunter ()
Д8 выбрасывает из числа гонщиков половину флота . А Б15 их туда включает


Очевидно имеешь в виду 15-е Спиды, кои в европах, в отличии от "зауралья" сильно популярны???
Так я давно предлагаю красивое решение - включи "декларативно" их в список кайтов, допущенных для гонок в Д8 и все чики-пуки!
Согласись, наконец, что 15-й Спид -3 и Эльфовский Д8 отличаются по ТТХ только в руках больших мастеров!
А для "массового пользователя" это кайты сильно похожего уровня, как по тяге в слабый ветер, так и по всему остальному. Да и "четверка" на подходе. А там все должно быть еще интереснее. Мысли чутка в будущее заглядывая! :-)

А Б-15 ваш действительно какой-то непонятный...
Ну ладно, Параавис тебе не авторитет! Но вот сейчас Рома зарубится сшить 15-ти метровую машинку специально под этот класс, выжав весь обмер....
И где будут твои 15-е Спиды???

Ответ знаешь!

И нахрена тогда козе баян???


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 20.10.2013, 20:47
 
rus18Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:00 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Д8, в отличии от твоего "Стандарта" по всем форумам пиарить не надо.Его люди и безо всякой рекламмы покупают...
Вова, знаешь в чем твоя главная проблема? Ты пытаешься выпучить один класс, всячески охаивая другой. Это глупо и не современно. Не надо думать, что все до единого должны думать так, как ты. Надо уважать мнения и желания других. Похоже тебе этого не дано, а жаль.  
Я включил в программу Жигморя 014 Д8 не потому, что разделяю идею этого класса, а потому, что уважаю мнения тех ребят, которые получают удовольствие от процесса, в котором участвуют.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
13Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:42 | Сообщение # 27
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Оупен не оговаривается, он свободный класс и посему без посягательств, ну пока нет определенного стандарта для национального
первенства.
Стандарт, ну есть  и унас почти вся тундра на них летает, да хороший учебный вариант. ( мое мнение и
не более, если не прав,  читайте таболо летних гонок)
Д-8,  заточен под одного производителя, встань в очередь и жди божьей милости, а вдруг тебе
повезет, но вряд ли.
Б- 15, тоже еще сырой и не доработан, но хоть как то объединяет массу разных производителей и моделей в один класс.
Сколько людей столько мнений, нет единого стандарта, каждый делает что пожелает.
Я от этого просто получаю удовольствие.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»

Сообщение отредактировал 13 - Понедельник, 21.10.2013, 00:45
 
alexhunterДата: Понедельник, 21.10.2013, 01:09 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Цитата alexhunter ()Д8 выбрасывает из числа гонщиков половину флота . А Б15 их туда включает

Очевидно имеешь в виду 15-е Спиды, кои в европах, в отличии от "зауралья" сильно популярны???
Так я давно предлагаю красивое решение - включи "декларативно" их в список кайтов, допущенных для гонок в Д8 и все чики-пуки!
нет, туда включаются все серийные кайты до 15 метров декларируемой площади и до определённого количества секций.   Что тебе хочется "включать-выключать декларативно"  я не догадываюсь , но так быть не должно. "Временных одолжений"  никому не надо.

Цитата zakharov ()
Ну ладно, Параавис тебе не авторитет! Но вот сейчас Рома зарубится сшить 15-ти метровую машинку специально под этот класс, выжав весь обмер....
Паравис зачем-то выпустил экстази? Они обзывались как доступные кайты. Их теперь в урну выбросить или у парависа продаж нет? Ты, продавая экстази, дурил покупателей?! А теперь они могут идти на... к тебе за новым ежегодным кайтиком?! Почти ловкач! smile

Цитата zakharov ()
И где будут твои 15-е Спиды???

мне дела нет где они будут в каждый момент smile . По юзабилити к ним пока никто не приблизился, а это для подавляющего большинства  кайтеров разумных самый главный параметр.
Кто жаждет настоящего чемпионства - купит себе снарягу из оупена и станет на ней тренироваться и скилл растить.  И, если совместит снарягу, физуху и голову, то станет чемпионом...

Пытаться вырастить скилл в качестве топового гонщика на кайте реально маленькой и единственной площади - ну мне странным кажется smile .

Монокласс спид15 хорош именно в текущее время для оценки достижений и только. Выпустит Флай новый кайт, который будет отличаться от спид3 на порядок больше чем спид2 от спид3 и класса не станет. Но пока это единственный по честному задекларированный класс с финальными ежегодными стартами.   Менеджеры парависа могут сделать так же? 

Про Д8 - до сих пор считаю, что идея может и интересна, но ущербна в основе - нет никаких преград для ежегодной гонки вооружений в потенциале.  А в этом случае не вижу глобального смысла в отфильтровывании большей половины катающихся любителей ,  имеющих чуть другие кайты, от соревнований в этом классе. А искусственно подогревать "покупательский интерес"  к одному изделию ничего для этого не делая - утопия.
Отличие Б15 от Д8  главное такое - в Б15 НЕТ временных одолжений с "барского плеча" для участия кайтерам. А в д8 нам предлагают снисхождение временное  на раз-два, пока шум стоит smile
Заявляй свой кайт  из Д8 в Б15 и гоняй-выигрывай если сможешь!  Больше конкуренция, больше представительность, хода примерно равные.  Кайты только серийные, прототипы не прокатят. 

Зима на носу... опять эта фанатичная коммерция на спортсменах просыпается с бэк вокалом пары фанатиков...    фу.  задолбали.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 21.10.2013, 08:43 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Цитата zakharov ()Д8, в отличии от твоего "Стандарта" по всем форумам пиарить не надо.Его люди и безо всякой рекламмы покупают... Вова, знаешь в чем твоя главная проблема? Ты пытаешься выпучить один класс, всячески охаивая другой


Лех, ну вот если по честноку - ты же делаешь абсолютно то же самое в адрес Д8!!!
Пролистай свои посты здесь и на рейс.Ю. Так что "проблеммы" у нас с тобой одинаковые! :-)

Я-то не охаиваю, я объективно не приемлю эксплуатацию балонников зимой, применительно к гонкам и походам. Ибо, что бы вы там не вещели про суперматериалы, а ко мне регулярно обращается народ по поводу ремонта на тех же Озонах, отходивших пару зимних сезонов по нормальным морозам. Перепускные клапана ван-пампа, ит.п...

Цитата 13 ()
Д-8, заточен под одного производителя, встань в очередь и жди божьей милости, а вдруг тебе повезет, но вряд ли.


Коля, это точка зрения уже не соответствует действительности.
Производителей как минимум два.
Плюс к этому - ничего не мешает включить в список допущенных Спид-15, как кайт с очень похожими характеристиками. если к нему добавить нормальную прокладку, то у него абсолютно равные шансы в Д8.

Вот тебе и та самая "массовость"!!!

Цитата alexhunter ()
Паравис зачем-то выпустил экстази? Они обзывались как доступные кайты. Их теперь в урну выбросить или у парависа продаж нет? Ты, продавая экстази, дурил покупателей?!


Вы думаете, что люди покупают кайты чтобы обязательно рубиться в ваших гонках???
Ха!! И еще раз Ха!!!
А насчет "продаж нет" - очередь на пошив не меньше месяца!!!! Я СЕБЕ новый "Октан-11" заказывал еще в сентябре!!!!
Так что - кому нужен кайт к зиме поспешите! А то потом снова будете кричать, что "в очереди не достоишься!!" :-)

Цитата alexhunter ()
Пытаться вырастить скилл в качестве топового гонщика на кайте реально маленькой и единственной площади - ну мне странным кажется .


Да нифига она не маленькая!!! От 3-х м.с полноценные гонки!!!
На той же 15-й площади ты просто поедешь ЧУТЬ лучше на полняках, заплатив за это заметно БОЛЬШЕ денег.
А Скил ваш любимый как раз и растет, не от передозного таскания, а от умения пользоваться маленькой площадью в недостаточно сильные ветра, читать заходы ветра и применять тактические решения!!!
Дай бог всем "передозникам" научиться ездить так же как Рома Любимцев на Д8, со своими 90 кг на прошлом КС в 2-3 м.с!!!! Вот это реальный скилл, а не умение выпучив глаз тащить 19-ху!!!
Братка Фарид, если не сильно погряз в "новой религии", соврать не даст!

Цитата alexhunter ()
Про Д8 - до сих пор считаю, что идея может и интересна, но ущербна в основе - нет никаких преград для ежегодной гонки вооружений в потенциале.


Гонка вооружений будет в любом классе!!! Ты ее никак не победишь!!! Топовые гонщики будут менять снарягу каждый год, т.к. прошлогодняя уже едет хуже. Вот с этим спорить глупо!
И производители постоянно будут подкидывать новые модели.
Вопрос только в цене такой гонки!
В Д8 она явно ниже чем в 15-хе, стандарте или Оупене, хотя бы потому что для гонок во все ветра нужен ВСЕГО ОДИН КАЙТ. Если даже кто и пользуется штормовиками, то они пользуются крайне редко и обновлять их практически не нужно.

Заточка под монокласс - тоже плохо! Могут просто тупо прекратить выпускать модель, или сделать абгрейд с характеристиками, не оставляющими предыдущей модели никаких шансов.

Цитата alexhunter ()
Отличие Б15 от Д8 главное такое - в Б15 НЕТ временных одолжений с "барского плеча" для участия кайтерам. А в д8 нам предлагают снисхождение временное на раз-два, пока шум стоит


Вот этой мысли вообще не понимаю.... если Д8- класс "под одного производителя", то в чем отличие Б15??? Неужели ты реально считаешь что в равноумелых руках у 15-х Спидов есть хоть какие-то шансы против Эльфов и Параависов??? "

Б15 хорош на перспективу, как реальная замена Оупену, которого, я считаю, в его сегодняшнем виде быть вообще не должно! Кайт больше 15-ти квадратов для зимы???? Накуа???? Только для того чтобы выигрывать будучи приближенным к "раздаче"????

Цитата alexhunter ()
Заявляй свой кайт из Д8 в Б15 и гоняй-выигрывай если сможешь!


А че не смочь-то, если ветерок будет не совсем штилевой??? :-)
На прошлом нашем закрытии стал вторым, сразу после Чемпиона Мира! :-) Причем, и Чемпион, и некоторые другие не гнушались в слабый ветер площадями сильно больше 11-ти м.кв!

Цитата alexhunter ()
Зима на носу... опять эта фанатичная коммерция на спортсменах просыпается с бэк вокалом пары фанатиков... фу. задолбали.


Вот умеет же сказануть, чертяка!!! Романы б писать!!! :-)
Батенька, зеркалом давно пользовались??? :-)

Да, классика бессмертна... лебедь рак и щука.... :-(((((((((((((((


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 21.10.2013, 09:27
 
AdwardДата: Понедельник, 21.10.2013, 10:17 | Сообщение # 30
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Я-то не охаиваю, я объективно не приемлю эксплуатацию балонников зимой, применительно к гонкам и походам.

А я приемлю эксплуатацию балонников зимой, применительно ко всему. Не понимаю, в чем может быть проблема, и не собираюсь пересаживаться на парафойлы. На них не интересно.

Кроме того, подавляющее большинство владельцев супер-пупер парафойлов "для походов", катаются исключительно рядом с домом. В том числе и ты Вова. Для чего тебе этот походный кайт? Съездить от Неокома до Бумеранга?

Класс "Стандарт" мне не нравится, потому, что сделан для удовлетворения потребностей крайне ограниченной тусовки, имеющей всю линейку балонников (причем специальных гоночных). То, что у народа такой линейки нет, никого из них не колышет. Получается - кайты надувные, но фактически класса "Open", потому, что дорогие гоночные, последних модификаций. А лыжи вот надо почему-то недорогие.

Класс "D8" сделан под один конкретный кайт. Если другие производители  подсуетятся, то возможно выпустят еще пару моделей для этого класса. Опять одна и та же  ситуация - доминирующая снаряга и массовка. Никакого задекларированного равенства нет, все умные гонщики пересаживаются со своих Озонов и Кабрин на тот самый кайт Д8. Все остальные кайты - массовка.

Класс "Open" - самый честный класс. Нет денег - не участвуй. Есть деньги или спонсоры - вперед и с песней. Все технологические новинки, прототипы и т.д.

Везде один и тот же лозунг - покупай, покупай, покупай... не можешь покупать - ты лох. Тот, кто может покупать - спортсмен.


www.Omskiteboarding.ru
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний Чемпионат России 2014......где будет?
Страница 2 из 24«12342324»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов