Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири 2013
Кубок Сибири 2013
MorpheusДата: Четверг, 24.10.2013, 16:05 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
платформа тоже должна быть заводская... высота и длина не регламентирована

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Четверг, 24.10.2013, 22:49 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
хде?я просто много пропустил пока учился катать))) Вот тут проблемка есть. Д8 пока не обзавелся собственным ресурсом......(((((


Вот ты, Львович, патцан вроде в авторитете, а братву в заблуждение вводишь!!
Зачем???

Д8 НА FACEBOOK

Правила класса там внизу, самым первым документом!!!

Ну или может есть такие, кто из прынцыпа на ФБ ни ногой, то можно и вот так:

http://www.kitensk.com/modules....4#34994


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 24.10.2013, 23:21
 
rus18Дата: Пятница, 25.10.2013, 00:24 | Сообщение # 18
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Правила класса там внизу, самым первым документом!!!
Вов, ну лениво же колесико на мышке крутить-то уже......))))). Лучше бы тыкнуть в ссылочку и попасть куды надо сразу, а? wink


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Пятница, 25.10.2013, 08:50 | Сообщение # 19
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Цитата zakharov ()Правила класса там внизу, самым первым документом!!! Вов, ну лениво же колесико на мышке крутить-то уже......))))). Лучше бы тыкнуть в ссылочку и попасть куды надо сразу, а?


"Вам таки шашечки нужны или - ехать???" biggrin

Дочитать предыдущий пост до последней строчки тоже лениво???

Тыкай. Попадешь! biggrin

"Мышко с колесиком" ???? eek ... я уже даже и не вспомню когда последний раз такого зверька мацал! tongue


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 25.10.2013, 09:06
 
MorpheusДата: Пятница, 25.10.2013, 09:36 | Сообщение # 20
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
а что с колесиком не то? Очень даже нехилая вещь, особенно в исполнении Логитека. Там где с колеса снимается тормоз и страницы можно быстро перематывать. А все эти новомодные сеносрные мыши в топку.

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Пятница, 25.10.2013, 11:35 | Сообщение # 21
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Алексей Ражев,  специально для тебя: 

«__» __________ 2013 года Ответственный представитель 
ВФПС

Утверждаю ___________________

Российский национальный гоночный класс зимнего кайтинга "D8"

Правила Класса.

1. Вступление.

Российский национальный гоночный класс зимнего кайтинга "Д8"
– далее Д8 – класс зимнего кайтинга, предназначенный для популяризации гоночных дисциплин. Д8 предназначен для гонок типа «курс-рейс» или марафон при ветре от 3 до 15 м/с на любых акваториях. Д8 создан и развивается как класс, дающий возможность достигать высокого уровня персональной техники, начиная с базового уровня. Основными требованиями к оборудованию класса являются низкая стоимость и нетребовательность к начальной персональной подготовке участников.

Раздел А. Общие положения и процедуры.

1. Язык.

1.1. Официальным языком правил класса Д8 является русский.

1.2. Слово «должен» означает обязательное требование, слово «может» означает рекомендацию.

2. Сокращения.

2.1. Д8 – национальный гоночный класс зимнего кайтинга "Д8"

2.2. АД8 – Ассоциация гоночного класса зимнего кайтинга "Д8"

2.3. КпК – Комитет по кайтингу при ВФПС или иная уполномоченная структура ВФПС, отвечающая за развитие гоночного кайтинга

2.3. ВФПС – ОО «Всероссийская Федерация Парусного Спорта»

3. Органы управления и ответственность.

3.1. Контролирующим органом класса является ВФПС

3.2. Координирующим органом класса является КпК

3.3. Управляющим органом класса является АД8 действующая по Положению. 

4. Управление Д8

4.1. Органом управления Д8 является общее собрание Ассоциации Д8, а в период между собраниями - совет региональных представителей, возглавляемый Председателем АД8.

4.2. Председатель АД8 утверждается в КпК и действует на основании Положения об АД8. 

5. Изменения и дополнение в Правилах Класса.

5.1. Конструкция кайта определяется настоящими правилами на период 3 года, после чего в правила могут быть внесены изменения.

5.2. В случае отсутствия решения о замене пунктов настоящих правил, регламентирующих конструкцию и размер купола (раздел Б), по истечении срока действия настоящих правил их положения относительно купола автоматически продлеваются на один год.

5.3. Кайт может быть любого производителя, если он удовлетворяет настоящим правилам обмера и омологирован (включен в Список Утвержденного Оборудования) в Д8.

5.4. Все кайты, серийно выпущенные (не менее 10 куполов) до 2012 года включительно и отвечающие пунктам 8.2 или 8.3 раздела Б настоящих правил, считаются автоматически омологировнными (включенными в Список Утвержденного Оборудования). 

5.5. Пункты правил, касающиеся снаряда скольжения, принимаются или изменяются одновременно с принятием или изменением правил регламентирующих конструкцию и размер купола.

5.6. Изменения правил обмера должны происходить по решению АД8 и быть утверждены КпК.

5.7. Все изменения или дополнения в Правилах Класса регистрируются в ВФПС в установленном ВФПС порядке.

6. Утвержденные производители оборудования.

6.1. Все утвержденные модели должны быть выпущены данным производителем в серии не менее 10 штук.

6.2. Любой спортсмен, импортер, дистрибьютор оборудования или производитель может подать Мерителю АД8 заявку в произвольной форме на включение купола в Список Утвержденного Оборудования и представить указанное оборудование к обмеру. Меритель АД8 производит обмер согласно настоящим Правилам обмера и при соответствии оборудования Правилам Класса включает его в Список Утвержденного Оборудования. При несоответствии представленного оборудования Правилам Класса, Меритель не включает заявленное оборудование в Список, оформляет в произвольной форме отчет о несоответствии Правилам класса и выдает заявителю. Заявитель имеет право обратиться к руководству АД8, которое принимая во внимание отчет о несоответствии в исключительных случаях может принять решение о включении заявленного оборудования в Список Утвержденного Оборудования или об окончательном отказе.

6.3. Модели куполов, разрешенные для гонок в Д8, должны быть включены в Список Утвержденного Оборудования и опубликованы. Все заявки на новые модели подаются в КпК не позднее 01 августа и АД8 по согласованию с КпК 01 сентября публикует новые модели, участвующие в предстоящем зимнем сезоне. Иные модели, разработанные и произведенные после 2012 годам и не прошедшие процедуру согласования, считаются не отвечающими правилам класса Д8 и к соревнованиям не допускаются.

7. Интерпретация Правил Класса.

Ассоциация классов Д8 имеет право интерпретировать любые части настоящих Правил и принимать решения по любому новому случаю.
Интерпретации действуют не более двух лет, затем должны быть включены в текст новой редакции Правил или отменены.

8. Соответствие Правилам Класса.

8.1. Оборудование считается не соответствующим Правилам Класса как в случае не соответствия собственно оборудования, так и в случае такого изменения Правил Класса, что оборудование, соответствующие Правилам в предыдущей редакции перестало им соответствовать после изменения Правил.

9. Инспекции на соревнованиях.

9.1. Меритель на соревнованиях:

- должен убедиться что оборудование используемое участниками включено в Список Утвержденного Оборудования, оно не было изменено или доработано с нарушением Правил Класса;

- при сомнении о соответствии Правилам класса, провести обмер оборудования с использованием любых разумных методов для проверки соответствия оборудования Правилам Класса, включая сравнение со стандартным оборудованием, образцом или другим оборудованием, предъявленным к инспекции;

- при выявлении оборудования с такими несоответствиями Правилам Класса, которые Меритель сочтет выходящими за погрешности производства, Меритель должен сообщить о таких отклонениях Главному Судье соревнований и уведомить руководство АД8;

Раздел Б. Правила допуска снаряжения и проведение гонок.

1. Зачетные группы.

При проведении соревнований в Д8 кроме общего зачета могут быть выделены указанные зачетные группы.

1.1. Группа – «Женщины».

1.2. Группа – «Юниоры». В эту группу входят участники, которым на 1 января года проведения соревнований не исполнилось 21 год.

1.3. Группа – «Ветераны». В эту группу входят участники, которым на 1 января года проведения соревнований исполнилось 50 лет.

1.4 Командный зачет.

1.5. Сноуборды с соответствующим разделением на подзачеты.

2. Персональное снаряжение.

2.1. Персональное снаряжение (шлем, трапеция, иные средства индивидуальной защиты и т.д.) может быть не включено в Список Утвержденного Оборудования.

2.2. Обязательное требование к персональному снаряжению.

Каждый спортсмен должен использовать:
- шлем промышленного производства;
- трапецию промышленного образца

2.3. Необязательное снаряжение:

- Налокотники

- GPS навигатор

3. Реклама.

3.1. Реклама на оборудовании участника не регламентируется, если иное не предусмотрено Положением о соревнованиях.

4. Снаряд скольжения

4.1. Допускается использование одного комплекта лыж или одного сноуборда в течение одних соревнований, за исключением случая невосстановимого повреждения. Решение о допуске к соревнованиям другого снаряда скольжения принимается Главным Судьей соревнований.

4.2. Максимальная длина снаряда скольжения, измеренная между перпендикулярами к осевой линии снаряда скольжения, проведенными по крайним точкам снаряда скольжения, не должна превышать 217 сантиметров для лыж и 175 см для сноуборда.

4.3. Изменения и обслуживание снаряда скольжения:

- изменения в конструкции и материалах снаряда скольжения за исключением случаев необходимого ремонта запрещены;
не разрешается вносить изменения в конструкцию лыж (укорачиваение, изменение жесткости накладками);
разрешена установка платформ промышленного образца под крепления
- разрешено восстановление кантов и скользящей поверхности до исходных размеров при ремонте.

5. Резерв

6. Резерв

7. Стропы

7.1. К соревнованиям не допускаются стропы из кевларовых (арамидных) волокон, а также стальные тросы или струны любой конструкции.

7.2. Расстояние от середины планки управления или верхних концов ручек управления до верхней точки передней кромки кайта в рабочем положении с натянутыми стропами не должно превышать 45 метров.

7.3. Конструкция планки управления или ручек может быть любой.

7.4. Система крепления купола к трапеции должна иметь устройство быстрого отсоединения. 

Кайт

8.1. К соревнованиям допускаются только кайты из Списка Утвержденного Оборудования.

8.2. Размах купола конструкции парафойл, измеренный в соответствии с Приложением 1, не должен превышать 8 метров 

8.3. Допускаются надувные кайты любой конструкции площадью до 14 м2 включительно. Площадь надувного кайта принимается соответствующей заявленной производителем.

8.4. В течение соревнований разрешено использовать не более двух куполов, причем один должен отвечать условиям пунктов 8.2. или 8.3, а второй, используется в качестве штормового.

8.5. Размеры второго (штормового) кайта

при использовании в качестве второго (штормового) кайта, купол конструкции парафойл, размах купола, измеренный в соответствии с Приложением 1, не должен превышать 6,5 метров
при использовании в качестве второго (штормового) кайта, купол надувной конструкции, его площадь, заявленная производителем, не должна превышать 12 м2 включительно

8.6. Изменения и обслуживание купола:
изменения в конструкции и материалах купола за исключением случаев необходимого ремонта запрещены. 
любые изменения купольных строп и настроечных элементов разрешены

Приложение 1.

Правила обмера купола и процедура измерения.

1. Разложить кайт на ровной поверхности;
2. Растянуть кайт;
3. Отпустить и оставить в состоянии покоя для естественного ослабления ткани;
Замерить размах кайта между крайними точками;
Сжатие купола за счет ликовок или ликтросов любого типа не допускается.

Если в процессе обмера будут выявлены какие-либо особенности оборудования, не запрещенные данными правилами, но дающие существенное преимущество их обладателю, и явно противоречащие принципу честной спортивной борьбы, то меритель вправе не допустить такое оборудование к гонкам. Те же самые действия возможны и по протесту, поданному на обладателя данного оборудования.
 
rus18Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:02 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот счастье-то мне привалило!!!!!! biggrin Буду ночами изучать.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Пятница, 25.10.2013, 16:46 | Сообщение # 23
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леха все для тебя.  Давай, учи правила,   прячь 17ху на зимнее хранение, и присоединяйся :-)
 
rus18Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:14 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата buba ()
Леха все для тебя. Давай, учи правила, прячь 17ху на зимнее хранение, и присоединяйся :-)
Не могу. Политика класса не позволяет. Класс создан для тех, кто вливается в гоночный кайтинг (я вроде не подхожу по этому пункту), для тех. кто не хочет много денег тратить на снарягу (опять не попадаю - хочу тратить), для тех кто хочет ездить всегда на одном кайте (опять же не хочу на одном....). Вот и выходит, что придется в другой песочнице играть.....)))).


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Пятница, 25.10.2013, 20:04 | Сообщение # 25
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Класс создан для тех, кто вливается в гоночный кайтинг


Ну или для тех, кто по выслуге лет "выливается"...

Цитата rus18 ()
для тех. кто не хочет много денег тратить на снарягу


Не, ну можно и стразами от Сваровски переднюю кромочку отделать, никто не запрещает...

Цитата rus18 ()
для тех кто хочет ездить всегда на одном кайте


Ну прочитай уже наконец правила класса - там 2 кайта!

Цитата rus18 ()
я вроде не подхожу


Отчего ж??? tongue


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Пятница, 25.10.2013, 20:24 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
А че все так рефлексируют? Песоница то одна будет, вот и посмотрим че будет в итоге))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Суббота, 26.10.2013, 00:22 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
А че все так рефлексируют? Песоница то одна будет, вот и посмотрим че будет в итоге))
Фарид, да они все хотят меня на какойнить парафойл посадить... Тока вот не пойму, зачем мне такое наказание? wacko


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Суббота, 26.10.2013, 00:44 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Лёха,  не множественные ОНИ, а два ОН. smile   Им скучно и это отличный шанс заучаствовать  хоть как  в движухе массовой, порождённой другими и их интересами.
Глашатаи процесса,  так сказать smile . Не важно, что в процессе участвуют опосредованно, зато навыки интернета есть и он безлимитный. 
Им с того никакого гешефту - ни ты им в гонках не инетерсен ни разу. Им интереснее осознать причастие (а у ж к чему, это как жизнь сложится, кому вера, кому бизнес, кому д8...).
Интернет действительность.  Каждый имеет возможность СКАЗАТЬ и ему ни чем не придётся подтверждать -отвечать за слова свои. smile  
Реалии нашего времени.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Суббота, 26.10.2013, 01:11 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошо сказал))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:32 | Сообщение # 30
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Да и я про то же. Вот самый свежий пример: на вопрос Миле про то. помогает Захаров хоть как-то в подготовке КС в Новосибе, вот что она ответила - "Привет. Захаров только критикует. Но мы его переманим на сторону Добра) Попробуем по крайней мере)) ". 
Вова, переходи на СВЕТЛУЮ СТОРОНУ!!!!!!!! smile


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири 2013
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов