Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири 2014. Новосибирск 4-7 декабря (Первые крупные зимние старты.)
Кубок Сибири 2014. Новосибирск 4-7 декабря
zakharovДата: Суббота, 13.12.2014, 09:32 | Сообщение # 61
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне сложно бывает понять, почему при очевидности методов решения некоторых наших общих проблем, никто из "ответственных лиц" и пальцем не пошевелит чтобы их решить...

Со  стартом- все давно понятно и очевидно:

Ширина стартоваго створа, посчитанная пропорционально количеству участноков.
Наклон стартового створа "дальним" концом выше на ветер.
И... Расстояние до первого знака не менее 2-х км :-)

Даже безо всяких швейцарских стартов данная методика постановки створа давала великолепные результаты и исключала завалы.

Еще  была метода в гонках парусных лыж (буерная), где полностью исключена предстартовая борьба( ну да, как серпом по яйкам "тру яхтсменам")
Там стартовый створ поделен пополам- половина флота стартует правым галсом, половина левым. Все расставляются на широкой стартовой линии по номерам. Первая гонка по жеребьевке- все остальные- согласно финишу. Приезжаешь хорошо- стартуешь от центра, приезжаешь плохо- с концов стартового створа, с невыгодных позиций. Вот тогда точно никто из 3-го десятка не окажется на старте впереди чемпионов :-)

Можно подумать- поадоптировать...

Добавлено (13.12.2014, 09:32)
---------------------------------------------
Цитата Morpheus ()
Ну вот скажите мне пожалуйста, что делает человек с приходами 30 - 40 в голове стартующего флота? Это меня как раз так свалили в 5ой гонке.


Фарид,  ну вот я тоже в первой гонке второго дня немного тормознул на старте кого-то из балонников, стартующих в первых рядах правым галсом, когда понял что "не проскочу" левым.
Коснулись куполами, пришлось отворачивать и стартовать пропустив всех. А мог бы быть полноценный завалище.

Дело не в том, кто с какими приходами на какое место стартового створа лезет - тут у всех права абсолютно равны при существующей процедуре.
Тем более что место на финише при короткой дистанции очень сильно зависит от качества взятия старта. Вот все и ломятся.
Дело в самой методике старта и в размере дистанции.

Мое мнение - дистанцию надо увеличивать, а стартовую процедуру менять так, чтобы она минимально влияла на результат на финише, а увеличенная дистанция растаскивала народ на знаках
Как бы некоторым не хотелось иметь предстартовую борьбу, как элемент гонки, но это , элементарно - безопасность участников и их недешевой матчасти!

За многие годы этих развлечений у меня был и ремонт половины подкуполки нового кайта после завала, и стропа, снятая со своей шеи, и кант лыжи соперника, прилетевший в самый верх пластика ботинка...

Потому и не ломлюсь нынче во все эти свалки на стартах, да и вообще в короткие гонки - след от стропы на шее, как это не странно, на просветление мозга влияет очень неплохо...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 13.12.2014, 09:42
 
MorpheusДата: Суббота, 13.12.2014, 11:09 | Сообщение # 62
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Фарид,  ну вот я тоже в первой гонке второго дня немного тормознул на старте кого-то из балонников, стартующих в первых рядах правым галсом, когда понял что "не проскочу" левым. Коснулись куполами, пришлось отворачивать и стартовать пропустив всех. А мог бы быть полноценный завалище.

А я тебе о чем? Вот ты опытный чувак и не стал создавать завал. А чуваки 30-40 приходов лезут в кучу и кстати левым галсом пытаются пробраться иногда. В результате имеем чуть ли не в каждой гонке завалы. Я уверен, что если у участников поспрашивать правила, то большинство не ответит на элементарные вопросы.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
КУДата: Суббота, 13.12.2014, 12:00 | Сообщение # 63
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Еще была метода в гонках парусных лыж (буерная), где полностью исключена предстартовая борьба( ну да, как серпом по яйкам "тру яхтсменам")
Да что вы постоянно .уй с пальцем равняете. У кайтеров с парусами не чего обшего нет кроме ветра и правил, которые давно пора переделывать. Дайте всем яхцменам стропы под 30 метров, или увеличь снаряды до этой длинны, и уверен что будет другая песня и новые правила.
Правильно ты говорил выше. Нужно растянуть стартовый створ, и выдвинуть левый знак на ветер (градусов 20-30) Но при этом старт левым галсом запретить, иначе левая марка гораздо выгодней
 
zakharovДата: Суббота, 13.12.2014, 13:10 | Сообщение # 64
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Так и было в "предшвейцарские" годы :-)
Я ж говорю- последний раз серьезно участвовал в курс рейсе  в 2006- м в Ебурге. Так и стартовали. Боря Аношкин судил...
Народу - тоже прилично, и дуло 10-12мс. Особых завалов не помню.
Старт только правым галсом! Никаких левых с выгодного конца.
Зато чудненько уходилось с ходами с дальнего края стартового створа, вообще не залезая в тусню на правом крае.
Дэн- свидетель. Соврать не даст.

Запрещать нужно уход со старта левым галсом!

Тогда в комбинации с ДЛИННЫМ и наклонным стартовым створом, действительно будет без разницы с какой точки этого створа уходить на дистанцию. Хоть справа хоть слева, хоть со средины.
Народ растянется по всей длине створа, не будет скопления на одном из его концов...

Ну и опять же- только у нескольких человек старт похож на реальный "швейцарский".
Основная масса точно так же стоит практически неподвижно за пределами стартового створа, начиная как- то вяло двигаться только за минуту до старта.
Где движуха? Где предстартовое маневрирование? smile

Кстати, действительно можно подумать о том, чтобы при существующей схеме старта, делить стартовую линию на две равноценных половины, чтобы флот мог стартовать и левым и правым галсом, от центра в разные стороны.
... И запретить нахождение за минуту до старта с наветра от продолжения линии старта smile
Вот тогда хош не хош придется маневрировать и рассредотачиваться вдоль створа...
Вобщем, пришла пора думать и обкатывать новые методики стартов.
Ну и на горизонте деление на флотА... 50 рыл на старте короткой гонки- это уже перебор и лотерея, как бы гурманы не пытались доказать обратное! Да, Фарид??? smile
где твои "техники, тактики..." 
Один СЛУЧАЙНЫЙ завал ( не дай бог два) и  все старания к хомячку!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 13.12.2014, 13:21
 
alexhunterДата: Суббота, 13.12.2014, 15:02 | Сообщение # 65
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
А ещё необходимо изобрести колесо. С ним живётся веселей smile .
Какой принудительный старт левым галсом? Первый же повернувшийся на правый галс рубит всю толпу. Или правила расхождения совсем отменить?!   lol


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Суббота, 13.12.2014, 15:48 | Сообщение # 66
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Какой принудительный старт левым галсом? Первый же повернувшийся на правый галс рубит всю толпу.

ты вот щас вообще о чем???
Кто говорил о старте левым галсом "всей толпой"??

То что происходит после первого поворота - это отдельный разговор!
Что все в одну кучу валить-то!
Дай бог с уходом со старта разобраться!

Сегодняшняя процедура старта несовершенна и требует доработки!
Не???

Я вот какую схему предлагаю, если кому со слов понимать сложно:


можно пообсуждать. Хотя, надо пробовать.

Народ весь сразу же разделяется на две группы с абсолютно равными возможностями (левый галс- правый галс)
Теоретически - это должно происходить естественным путем, безо всякой принудиловки. Смотришь где народу поменьше, или еще какие другие соображения - туда и идешь стартовать.
Весь стартующий народ растягивается по двум равнозначным стартовым линиям. Плотность стартующих и возможность завалов сильно уменьшается. В том числе и после первого поворота...
Ну а дальше - да, все верно, правила расхождения, их никто не отменял, точно так же как и при заходе на верхний знак при нынешнем старте... скрутился на правый галс (уходя со старта левым) слишком рано, не дав соперникам свободы маневра - "поворот на курсе" и т.д....... Но весь флот будет уже растянут по гораздо бОльшей площади, чем при старте с одной линии...
До верхнего знака  - не менее 2-х км...
Это будет уже побуждать следить за заходами ветра, а не просто тупо валить всю лавировку "ромбиком" в 2 галса...
Мне кажется - должно быть интересно...
Доля "шахмат" заметно возрастает, а вероятность случайного завала... ну, даже если предельно тупо - уменьшается в 2 раза... хотя, пожалуйдаже и больше...

Ну, естественно, с подветра от стартового створа находиться только в движении... причем, не за минуту до старта, а.... за 5 минут   smile
А с наветра от продолжения концов стартового створа находиться нельзя...

Кстати, даже в теме изобретения колес за последние годы случилось много  интересных идей! smile

... и еще я абсолютно уверен, что в зимних кайтовых гонках не нужно копировать ни опыт летнего кайтбординга, ни яхтенные процедуры. Слишком специфично все.
свой путь надо искать...

----------------------------
Можно, кстати, вынести все это отдельной темой для обсуждения...
Какая-никакая, а все же жизнь на притихшем форуме будет smile


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 13.12.2014, 16:55
 
КУДата: Суббота, 13.12.2014, 20:13 | Сообщение # 67
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Я вот какую схему предлагаю, если кому со слов понимать сложно:
Я такую схему предлагал 1-2 года тому назад, и убеждал судей то что добавить-то нужно один знак и одного помощника (контроль за линией) Меня грубо и тупо послали в сад. Хотя эта схема разносит флот как минимум в 2 раза, и нет нужды в длинном стартовом створе. А штоб не было завалов у левых при преждевременной скрутке на правый, то можно тоже покумекать, и к примеру поставить оттяжной на необходимом расстояние, всё равно метров через 200-300 все растягиваются, а основная группа начинает идти по следам
Еще такая схема позволит экономить время при раздельном старте в дивизионах. Можно запускать одновременно два класса в разных углах (пример стандарт и д8), и при этом не думать что чужак при старте будет у тебя на пути.


Сообщение отредактировал КУ - Суббота, 13.12.2014, 20:24
 
MorpheusДата: Суббота, 13.12.2014, 20:18 | Сообщение # 68
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут народ просто правым галсом стартануть не может, а ты ему еще свободу выбора предлагаешь. Там же в голове будет нереальный бардак)))

Добавлено (13.12.2014, 20:18)
---------------------------------------------
Ну и предложенная схема как бы бредовая, ибо правая сторона не стартанет из-за подходящей левой. Или возможный финишный створ у вас будет 500 метров шириной?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Суббота, 13.12.2014, 22:03 | Сообщение # 69
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
да он предлагает с места стартовать, а не с хода. Как раньше - приехал за 10 минут, занял место в очереди и стоишь, уйти не можешь ибо не пустят без завала обратно smile .
Не блестящая идея совсем.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
КУДата: Суббота, 13.12.2014, 22:03 | Сообщение # 70
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Там же в голове будет нереальный бардак)))
Зато прикинь как прикольно. Стоишь ты перед стартом и мечешься. Куда? право или лево, право или лево?  А тут херак, и ветер выключили biggrin
 
lobanichДата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:14 | Сообщение # 71
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Створ пошире и стартовать правым.А после старта хоть на все четыре стороны.А оргам не лениться и менять расположение стартовой линии относительно ветра.после каждой гонки.Или на крайняк стартовая линия параллельно ветра-если народа уж слишком много

Сообщение отредактировал lobanich - Воскресенье, 14.12.2014, 11:21
 
zakharovДата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:38 | Сообщение # 72
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
да он предлагает с места стартовать, а не с хода. Как раньше - приехал за 10 минут, занял место в очереди и стоишь, уйти не можешь ибо не пустят без завала обратно .

Вот скажи честно - на картинку глянул, а текст совсем не читал, да???? 

Там же ясным по белому написано: "Ну, естественно, с подветра от стартового створа находиться только в движении... причем, не за минуту до старта, а.... за 5 минут "

Насчет места в очереди: я не теоретик и не стратег великий, я как тот чукча - что вижу то и пою.

А вижу я вот что (ну это для тех кто на стартовую линию последний раз выходил, похоже, года 2 назад):

-Финиш какой-то там по счету гонки. Народ финиширует и тут же паркуется рядышком, для того чтобы занять выгодное место для следующего старта.

-5 минут до старта. Народ вяло начинает запускать кайты, оставаясь на месте. Никакого особого движения. 3-5 чел подъезжают поближе к судейской зоне, чтобы запустить таймер.

-Пара минут до старта - подняты все кайты. Большинство гонщиков СТОИТ НА МЕСТЕ за пределами стартового створа (там ведь можно стоять на месте), но совсем недалеко от него, чтобы  не пролюбить ЗАНЯТОЕ ДЛЯ СТАРТА МЕСТО. Считанные единицы гонщиков маневрируют вдоль створа, оценивая возможность старта левым галсом.

Минута до старта - все начинают потихоньку двигаться в сторону стартового створа, ну и дальше - у кого как получится.

То есть - никакого особого маневрирования перед стартом НЕ ПРОИСХОДИТ!!! И если раньше все выстраивались НА СТАРТОВОЙ ЛИНИИ и начинали движние по сигналу "старт открыт", то сейчас почти все выстраиваются НА РАЗРЕШЕННОМ УДАЛЕНИИ от линии старта и начинают движение по сигналу "минута до старта".

Разница не особо-то и велика. Что там нужно было суметь занять выгодное место, что сейчас. Маневрировать особо никто не рвется....

Учитывая все высказанные пожелания модифицируем систему:



Вводим оттяжной знак "С", ниже которого смена галса после взятия старта запрещена. Нормальная практика. Было так.
Линию "Финиш" делаем.... ну не 500м, а , к примеру - 100 м. Думаю - за гланды!!!
Ну и "контрольный в голову" - рисуем еще одну линию "АВ", пересекать которую за минуту до старта ...запрещено :-)

Этим мы убираем вышеописанную ситуацию, когда за минуту до старта весь флот (или даже его половина) НЕПОДВИЖНО кучкуется в стороне от стартового створа.
На месте стоять нельзя! Линию АВ пересекать нельзя. Хочешь стартовать от центра - маневрируй!!!
С учетом того что флот поделен пополам, с каждой стороны стартового створа маневрирует, ну пусть, 20-25 человек, растянутых по длине створа.
Ведь стартовать одинаково выгодно с любой точки стартового створа. никто не стремится сбиваться в кучу у "выгодного" знака. Такового знака просто НЕТ!!!

Ну?


www.kitensk.com
 
lobanichДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:35 | Сообщение # 73
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ахренеть только в стартовой процедуре 11-предложений!Представляю что будет с флотом если решит стартовать дед Виктор которому 74 года. так как все соревнования заявленны открытыми
 
zakharovДата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:14 | Сообщение # 74
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Не, если нравится попадать в 7-ми гонках в 5 завалов, или просирать призовое место из-за того что "кто-то из 3-го десятка" положил кайт на голову - то все "11 предложений" снимаются!
Нэма базара!

Заметьте - не я начал эту тему!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 14.12.2014, 15:20
 
DN53Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:18 | Сообщение # 75
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
хорош изобретать велосипед! стартовая линия конечно должна быть длиннее, чем была на КС-14... но левый галс убирать не нужно!!! нужно просто для начинающих семинары проводить по правилам и тактике перед гонками, чтоб понимание ответственности формировалось. Иначе... завалов не избежать и не уклониться даже опытным гонцам!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири 2014. Новосибирск 4-7 декабря (Первые крупные зимние старты.)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов