Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Регламент проведения соревнований по курс-рэйсу (перечень требования для успешного проведения ивента)
Регламент проведения соревнований по курс-рэйсу
DN53Дата: Пятница, 15.01.2010, 23:44 | Сообщение # 16
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Володь, конечно под "Крепкую тарость", только по версии "Ирония судьбы сноу-кайт-райдера"... )))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
alexhunterДата: Суббота, 16.01.2010, 11:55 | Сообщение # 17
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
чтобы бестолковым базаром не обернулись нужно чётко понимать чего хочешь и обсудить это на форуме. А уже потом в личной беседе. Иначе реально получится базар ни о чём.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:53 | Сообщение # 18
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Ребяты, вот видите, можете, когда захотите!
1. Предложения ваши по улучшению, толкованию и пр.в Правилах засылайте сразу по адресу.
Ражев А.. зам.главы судейского совета Комитета по кайтингу ВФПС (гоночная часть).
2. Гладышев В. - член судейского совета.
3. Господин Охотников А. в Совете ассоциации классов отвечает за курс-рейс. а Ражев А. за марафоны.
Пишите дельные предложения. Мы их осмыслим и если это здорово поможет делу - вставим в наши Правила.
И еще поймите разницу между оргами и судьями. По большому, организатор не должен вникать в тонкости проведения гоночной части, это прерогатива судейского корпуса. Организатор должен обеспечить нормальные условия для работы судейской бригады. Берите пример с Леши Пинчука - он на БСК обеспечил необходимый минимум мне, как судье, для проведения гонок, а большего от него требовать и не надо. И если бы где-то были косяки, камушки кидать надо было бы в меня. В итоге получилось. А вот если организатор не уверен в том,что его судьи не смогут нормально провести гонки - тогда либо стой и контролируй их работу, либо меняй судей.
Гаращенко - отличный организатор, но в этот раз видимо звезды не легли. Я очень многому учился у него и еще буду учиться. И то, что я поеду на Урал в 2011 году, у меня нет никаких сомнений.
Давайте лучше поработаем для дела - доработаем Правила. А Комитет побеспокоится, чтоб все, что написано соблюдалось на гонках "официоза".
Спасибо за внимание.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
MAXIMДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:55 | Сообщение # 19
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
В правилах расхождения, по - моему, есть один слабый момент. Это когда двое приближаются к поворотному знаку. Бывает трудно определить кто ближе и кто внутренний. Поэтому, предлагаю добавить в Правила "с случае, если есть сомнения, кто находится ближе к поворотному знаку, приоритет имеет подветренный".

Еще предлагаю сделать процедуру старта стандартной. А то везде по-разному, разные цвета флагов, разное время поднятия, опускания, держания на уровне плеч...
Например - красный - за 6 мин, желтый за 1 мин, зеленый - старт. Все в сопровождении звукового сигнала колокола (или что есть доступное и громкое?)


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
AndreiSPBДата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:05 | Сообщение # 20
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
И еще по стартовой процедуре: ЗА 15 мин до предполагаемого старта обязать вывешивать флаг класса, который будет опускаться только тогда когда гонка началась, старт закрыт. Флаг отмены гонки так же должен вывешиваться со знаком класса.

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
razhevДата: Понедельник, 18.01.2010, 08:58 | Сообщение # 21
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Макс, а по правилам подветренный и так имеет право дороги! Куда бы он не ехал!

По стандартной стартовой процедуре как раз мы и работаем. Вот тока надо подобрать оптимальную. Если "швейцарский" вариант понравится, можно за него проголосовать. Если нет - бум искать дальше.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
DN53Дата: Среда, 20.01.2010, 00:54 | Сообщение # 22
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
на данный момент вариант старта через ворота, т.е. через снегоход самый удачный!!! есть некоторые НО!!! Это линия старта... 1. - под неким углом к ветру, 45-80 градусов... и 2. -перпендикулярно к направлению ветра... т.е. яхтенный вариант... но он нам не подходит, так-как у нас старт только правым галсом, поэтому первый вариант имеет предпочтение... у райдера возникает делема: стартовать ниже, но раньше, или стартовать позже, но выше по ветру!!! если нужно флот ещё растянуть, поставить две стартовые линии, с разрешением входа в зону предстарта например за 30 секунд, может больше, в зависимости, какова будет по ширине ЭТА зона!!! и вход в неё только снизу!!! ни слева и не справа!!! что ещё добавить??? нужно хорошенько подумать...)))

Добавлено (20.01.2010, 00:54)
---------------------------------------------
первый вариант применялся в том году в Риге, и вроде как всем очень понравился!!! просто и эффективно...)))

ещё одно НО!!! это скорость снегохода!!!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
razhevДата: Среда, 20.01.2010, 10:22 | Сообщение # 23
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Дима, снегоход это та штука, которая как улучшает (с вашей точки зрения) процедуру старта, так и ставит массу вопросов. Скорость снегохода может свести все "думанья головой" тех, кто решил стартовать сверху на нет. И народ начнет скапливаться сначала по инерции у правого края, а потом перетечет к левому. Ты можешь взять плохой старт не по своей оплошности, а потому что снегоход поехал так или не так. Он может вааще сломаться в конце-концов! И что старта не будет? А вы не исключаете столкновений гонщиков со снегоходом? Я видел такую хрень на Должанке - Игорь Лезинов едва живым остался, хотя был не причем.
Советую лучше разобраться в предложенной модели старта, осмыслить ее. А потом делать выводы.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Среда, 20.01.2010, 10:44 | Сообщение # 24
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
Советую лучше разобраться в предложенной модели старта, осмыслить ее. А потом делать выводы.

да мы думали и даже пробовали поманеврировать - если 5 человек, то всё получается, если 20, то уже вопросы огромные. Если 50, то скорее всего ничего не получится - ну не может кайт маневрировать безопасно в толкучке -прикрыли ветер и повалился кайт (при этом обрубив возмложность старта ещё 10 кайтерам) или наоборот поворот скрутил в рваном ветру, выкатился на пару метров и поймал ветер посильнее - стащило вниз.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Среда, 20.01.2010, 12:05 | Сообщение # 25
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Млин. Можно и пострашнее картинку нарисовать....
Леш, вот если бы я не знал, что это написал ты, то подумал бы, что пацан, два дня стоящий на кайте. На рваном ветру как раз стоять ну оооочень не удобно biggrin . Тактика старта в швейцарском варианте полностью совпадает с тактикой старта в глиссирующихпарусных досках - до старта отмеряешь расстояние от точки на стартовой линии, где ты хотел бы взять старт, до места в удаленности 30-40 секунд хода. Глядя на часы начинаешь разгоняться. Вчем тут проблема? Тот кто не попадает во время вынужден будет слиться под весь флот и левым галсом встать в конец очереди.
Длина стартовой линии будет достаточной для того, чтобы можно было идти вдоль нее порядка 8-10-ти секунд. Времени - море.
Мне кажется, что вы не верно рисуете себе в голове картинку. Броуновского движения в предстартовой зоне не будет. Все будут плавно подходить справа. А секунд за 5 можно топнуть педальку в пол и ага cool . Вот это красотища!
Вам понравится - я просто в этом уверен!


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
IgorYRДата: Среда, 20.01.2010, 13:31 | Сообщение # 26
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (razhev)
Мне кажется, что вы не верно рисуете себе в голове картинку. Броуновского движения в предстартовой зоне не будет. Все будут плавно подходить справа. А секунд за 5 можно топнуть педальку в пол и ага . Вот это красотища!

красотища будет при запрете смены галса, когда весь флот подойдет правым галсом к стартовой линии на ходах больших или меньших и ни у кого не будет мысли , что ктото будет крутиь поворот. что делать тому ,кто ошибся на несколько секунд со стартом , а со всех сторон поджат гонщиками? остановиться нельзя , соскальзывать нельзя , он крутит поворот, а ему деваться не куда, он уже нарушил правила, скрутив поворот на курсе.
настойчиво предлогаю запретить смену галса в предстартовой зоне за минуту до старта.данная процедура очень быстро приживется и дисциплинирует гонщиков.самое главное и судьям будет проще выевлять нарушителей. а расчитать свой подход к стартовой линии не так уж сложно, если быть уверенным в том что у тебя на курсе никто крутиться не будет, и не создаст серьезных помех.
я это говорю, потому что предвижу большое колличество участников и если не запретить смену галса, спортсмену не расчитать свой подход к стартовой линии, расвороты впереди идущих предсказать не возможно, а динамичное движение одним галсом всех участников позволит нормально подойти к линии старта.
 
DN53Дата: Среда, 20.01.2010, 13:44 | Сообщение # 27
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ну ладно, Алексей, попытка не пытка!!! попробуем, подумаем... я бы тож хотел поучаствовать в этой "пробной гонке" с таким стартом, но я похоже на старт не успею, так как 1-го в 10-20 приеду поездом(((... а можно старт перенести на пару часов, не 12-00 а на 14-00??? )))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MAXIMДата: Среда, 20.01.2010, 14:20 | Сообщение # 28
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
1-го нет гонок...

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
DN53Дата: Среда, 20.01.2010, 20:17 | Сообщение # 29
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
в плане тренировочные заезды с репетицией "Швейцарского старта"...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
razhevДата: Четверг, 21.01.2010, 08:49 | Сообщение # 30
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Дима, дорогой,да по специальной просьбе канешна перенесем!
По запрету о смене галса можно и решить положительно. Если чел раньше вышел к старту, то пущай сливается вниз влево в предстартовую зону и меняет галс. Уверен, что все, имея в голове ДНФ за ФС не будут стартовать секунда в секунду. Именно поэтому риск вылететь на ФС ничтожно мал.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Регламент проведения соревнований по курс-рэйсу (перечень требования для успешного проведения ивента)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов