Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Регламент проведения соревнований по курс-рэйсу (перечень требования для успешного проведения ивента)
Регламент проведения соревнований по курс-рэйсу
alexhunterДата: Пятница, 15.01.2010, 00:26 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Дима высказал верные мысли, давайте формализуем. Это поможет организаторам любых ивентов провести свои старты на достойном уровне. При соблюдении определённых, давно известных всем спортсменам вещей, удаются даже полностью безбюджетные соревнования.
Высказывайте мысли, после сделаем в свод.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 15.01.2010, 00:46 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Мне видится план такой =

главный судья
1- Обеспечение парковочного эллинга и обеспечение порядка в зоне соревнований. (желательны маршалы)
2- грамотная постновка дистанции
3- чёткая, понятная (утверждённая и выученная) всем гонщикам стартовая процедура.
4- чёткое протоколирование и подсчёт результатов

орги ивента
1- внятная инфа о мероприятии, размещение и трансферы при необходимости.
2- чёткая церемония открытия соревнований с объявлением истинных целей соревнований.
3- чёткая церемония награждения и закрытия соревнований.
3- быстрое освещение ивента в и-нете для не присутствующих.
4- сохранение результатов для истории, рассылка анонсов и отчётов по ведущим сайтам русского и-нета.

ещё отмечу, что гоняться треугольники давно надоело, хочется более сложных дистанций.
И самый главный момент, который по идее должен быть прописан в положении о соревнованиях -ДЛЯ кого они проводятся. Для спортсменов или для каких либо других целей (популяризация спорта, спонсоры и проч).
И по окончании соревнований совет спортсменов будет ставить свою оценку ивенту, которая будет складываться из выполненых пунктов регламена. И в конце сезона будет видно как были организованы старты и удались ли они.

Пока по приведённым пунктам максимальная оценка получается 8. (потом всё изменится, когда пункты поменяем).
Если пункт не выполнен -0, если с огрехами, то 0,5, если выполнен, то 1.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Пятница, 15.01.2010, 01:06 | Сообщение # 3
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
хочется более сложных дистанций.

Верно говоришь! На РЫБУ, ВСЕ на РЫБУ!!! такую вам дистанцию поставлю, на всю жизнь запомните biggrin (хотел процитировать Каменева Т, но воздержался smile )


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
razhevДата: Пятница, 15.01.2010, 08:03 | Сообщение # 4
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Тема интересная и очень нужная. Настроения спортсменов очень важны для работы оргов. Комитет, под кем будут проходить "официозы" будет скурпулезно изучать эту тему для повышения уровня проведения гонок.
Прошу учесть только одно: организаторам что "официальных" стартов, что каких-либо других всегда не сладко и большей частью это ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ. Подходите с пониманием, и не надо поливать грязью, только за то, что на ивенте были косяки - они бывают у многих и у самих спортсменов, но они их замечать почему-то не хотят.
Вот Макс зазывает всех на Рыбу. Но ведь это первый блин.... он может быль и квадратным. Очень хочется верить, что все получится как задумано, но бывают обстоятельства.... И я призываю участников - "не стреляйте в пианиста", а то скоро никто не захочет ничего проводить и будете сидеть по домам. Вон закидали кирпичами Телевалика (Валю Смирнова) и нет теперь Имандры - одни слезы.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
DN53Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:47 | Сообщение # 5
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Алексей, в этом ВСЯ проблема... вот у тебя ВСЁ на уровне, а почему ты делаешь сорики высокого уровня, и к тебе пол страны едет???? вот давай расскажи!!! ))) Нужно помочь оргам этим сводом правил проводить ивент на высоком уровне!!! Чтобы "блинов квадратных у них небыло!!!))) а то как получается, человек готовит матчасть, собирает деньги на гонки, берёт отгулы на работе, уматывает от семьи наконец))), и в итоге приезжает на место проведения ивента, а там и эллинг поставить правильно и вовремя не могут, и судья без понятий сноу-кайтинга, и акватория вообще не подходит для гонок высокого уровня... ой, что-то опять понесло!!!))) сорриии...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
borunovДата: Пятница, 15.01.2010, 10:29 | Сообщение # 6
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Мне видится план такой =
главный судья
1- ......

орги ивента
1- ......

Почти всё уже описано в соответствующих разделах правил (там даже про маршалов есть, только зовутся они иначе - судьи при участниках, судьи на знаках и тп):
Дистанция соревнований - http://sportkiting.ru/?page_id=221
Части правил для организатоов и судей - http://sportkiting.ru/?page_id=188

Если просто делать всё, как описано - будет уже ... единообразно, понятно и ожидаемо.

Абсолютно согласен с дополнительным регламентированием оповещения хода ивента в сети и сохранения результатов для потомков smile


sportkiting.ru
 
alexhunterДата: Пятница, 15.01.2010, 11:01 | Сообщение # 7
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (borunov)
Почти всё уже описано в соответствующих разделах правил (там даже про маршалов есть, только зовутся они иначе - судьи при участниках, судьи на знаках и тп):

прочитал. Текста вагон, и это именно попытка создать всеобъемлющие правила. ЭТО нужно выучить, но конструктива не будет. Ты это к тому, что всё уже написано и можно тему закрыть ? Вот хочется узнать почему когда на сориках тчо-то не получается, то кроме отдельных лиц НИКТО не ходит разговаривать с судьями? ВСЁ устравивает? тогда баппки копите и катайтесь по ивентам, будут на вас тренироваться.

почитай сам, что написано, для примера 3б. Всё понятно и доступно? Мне нет. Могу картинку нарисовать КАК это можно понять неверно.
Ещё из написанного - "судья при участниках" из своего названия не несёт достаточной информации о вменяемых ему обязанностях (извините за бюрослог, но похоже некоторым он понятнее).

С моими предложениями по пунктам согласны? Давайте попробуем для примера оценить состоявшиеся старты -Новосиб и Ебург. Это совсем не для критики ибо всё уже было. Это для понятности, что именно было недоработано.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:58 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
почитал ПРАВИЛА и приложения под редакцией авторского коллектива)))... надо бы внести поправочки,с!!!))) касаемо требований к главному судье, требований к дистанции по курс-рейсу (акватория, берега, преобладающие ветра, зоны направлений ветров), требований по организации работы маршалов в эллинге и выставления эллинга, что ещё можно добавить??? ))) сроки проведения ивента)))...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
IgorYRДата: Пятница, 15.01.2010, 12:08 | Сообщение # 9
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
критика обязательно нужна, только обоснованная и в нормальной форме, чтобы орги не обижались на "грязь", а делали выводы. в свое время критиковали БСК 2008 в дисциплине лонг дистанс. орги сделали правильные выводы и пригласили Ражева главным судьей. курс рейс на БСК 2009 состоялся и считаю очень даже не плохо, причем это был первый опыт в россии. в числе оргов или главных судей должен быть человек имеющий прямое отношение к гоночному кайтингу ( желательно бывший или действующий гонщик ).
понятны возмущения людей , потративших время и деньги и не получивших того за чем приехали( я имею в виду чесную спортивную борьбу) и чтобы этого не происходило в дальнейшем молчать не надо, но и от поливания грязью лучше не будет.
Quote (razhev)
И я призываю участников - "не стреляйте в пианиста"
 
alexhunterДата: Пятница, 15.01.2010, 12:19 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
мне кажется, что если букв будет много, то никто почти из оргов это не читает. А если уж и прочитают, то запомнить точно не смогут.

Дима, давай поправочки к требованиям к главному судье, дистанции и проч.

Ещё я уверен, что все люди взрослые и по большому счёту не будут слепо соблюдать построчно. Нужны общие рекомендации, легко запоминаемые.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 15.01.2010, 12:29 | Сообщение # 11
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
С моими предложениями по пунктам согласны? Давайте попробуем для примера оценить состоявшиеся старты -Новосиб и Ебург. Это совсем не для критики ибо всё уже было. Это для понятности, что именно было недоработано.

Это конкретное предложение, посетившим эти ивенты, участникам.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Пятница, 15.01.2010, 14:58 | Сообщение # 12
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне кажется, было бы неплохо, обязать первую рейтинговую пятерку на каждом соревновании,
написать отчет и отправить его всем спонсорам, в местную администрацию и в ВФПС. А то боюсь, что наши обсуждения, не все читают smile
Нужна обратная связь...
 
DN53Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:51 | Сообщение # 13
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ром, может и так... но обязывать...))) думаю, нужно подготовиться к дебатам в Тольятти... составить список вопросов, которые набили оскомину... организовать там общее собрание гонщиков... народу будет придостаточно!!! из числа их выдвинуть или самых инициативных или по регионам, или ещё как... собрать инициативную группу, совет гонщиков... и оттуда уже плясать на всю Россию-матушку!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Пятница, 15.01.2010, 22:08 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
Ром, может и так... но обязывать...))) думаю, нужно подготовиться к дебатам в Тольятти...

Эх, повеяло давно забытым Архангельском 1989 года....
На скольких тогда подобных заседаниях присутствовать доводилось, еще в пору создания АЗВ (ассоциация зимнего виндсерфинга...)

Подготовиться обязательно к дебатам нужно!

Главное - с количеством и маркой напитков не промахнуться.

Я предпочитаю "Старую крепость" (она же "Крепкая старость", по версии Имандра - 2003!)


www.kitensk.com
 
MAXIMДата: Пятница, 15.01.2010, 23:37 | Сообщение # 15
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
как бы не обернулись эти дебаты бестолковым базаром...

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Регламент проведения соревнований по курс-рэйсу (перечень требования для успешного проведения ивента)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов