рэйсовые доски 2011 от Алекса Агуеры
|
|
razhev | Дата: Среда, 04.08.2010, 22:11 | Сообщение # 16 |
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да ладно,не парьтесь. Всему свое время. Вот раскатаемся, попробуем и буржуинские доски....., а там все встанет на свои места. Разработка доски на пустом месте занимает много времени, а когда будет картинка ясная, то там вопрос решится быстро. А слепить матрицу и вогнать вещь в серию можно, даже и без плавников (пока).
Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 04.08.2010, 23:08 | Сообщение # 17 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) в России всё пока упирается в производство правильных плавников в нужном кол-ве. Что за факн проблемм??? В ССТ сваяют любой плавник в таких размерах!!! И уголь покладут и все такое... Формульные 70 см им, конечно пока не по зубам, а вот 30-ти 40-ка см , думаю, не хуже буржуйских изваяют. Доска - тоже им не проблемма! Да хоть бы и Агилеру вашу содрать для начала, чтобы люди катались и росли на своих досках, а не на за полтора косаря евров купленных! Без относительно дешовой и доступной массовому покупателю доски - нам кердык!!! Тоже уже много где проходили! Хотя - некрасивая она, агилера ента! А то что некрасиво - то не правильно! Очевидно что за счет райдеров выезжает! Работать просто надо с людьми, общаться, разговаривать... понятно что у всех свои тараканы... Эх, хоть самому в Питер езжай!!! Собрались бы уже там всей заинтересованной братвой да поговорили! Вам там поближе и попроще, как-никак!!! Не могу понять почему вопрос тормозит...
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 05.08.2010, 02:25 | Сообщение # 18 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Формульные 70 см им, конечно пока не по зубам, а вот 30-ти 40-ка см , думаю, не хуже буржуйских изваяют. мне было сказано, что сделать никак (нихт хеликоптер, папистафалли). т..е нужно брать готовые плавники серийные, долбить им колодцы и экспериментировать. 2 комплекта плавней на разные углы = 25 тр по рознице. Нормально?! Мне нет. Посему пока Агилера более предпочтительна. Она существует, едет и не нужно выбрасывать собственные деньги в унитаз для экспериментов.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
razhev | Дата: Четверг, 05.08.2010, 07:27 | Сообщение # 19 |
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
| На Должане будет САМ ВПВ (судить будет виндсерфинг) - вот и поговорим.Так что, Вован, подтягивайся! . Знаю, что плавники ССТ перестали делать года два назад. На самом деле те объемы, что нам нужны, можно и в кустарных условиях освоить, умельцев полно! А вот доска - эт, конечно лучше в ССТ делать.
Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
|
|
| |
elfkite | Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:28 | Сообщение # 20 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Зеленый прототип, на котором я катаюсь, был сделан в ССТ. http://kite-site.ru/foto/main.php?g2_itemId=822 Как я понимаю, технических проблем начать серийное производство - нет. Плавники 2х35 2х30 ССТ можно, при желании, произвести в нужном количестве. Лучше, конечно, спросить у Петра Владимировича. Но есть проблема. Все гонки в России проводятся на мелководных акваториях. Очень много "трамвайных" дистанций. Директ это сложная штука. За три полных тренировочных дня, у меня получилось всего два оверштага. Фордак уже полегче - два из трех, с потерей скорости. Полные курсы требуют хорошего чувства доски. Для освоения требуется серьезная мотивация. Спрашивается, зачем покупать и осваивать сложный снаряд, если эти возможности нельзя будет применить из-за мелей, травы и галфвинда? А если делать гонки, где директы получат преимущество (даже без качественных поворотов), то кто будет покупать двери? Для себя я решил, что буду готовиться к "нормальным" гонкам. Если получится, буду гонять с буржуями Когда-нибудь
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 05.08.2010, 16:31 | Сообщение # 21 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот так вот... Какой же у нас народ архаичный)
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
razhev | Дата: Четверг, 05.08.2010, 16:47 | Сообщение # 22 |
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
| Фарид, ничего непонятного нет - Питер всегда идет своей дорогой (столица, млин, хоть и северная). Мы уж как-нить на болотах своих поелозим на чем кто сможет и ладно. Рома, чтобы движуха пошла, нужны гонялы. Без них и движухи то не будет. Надеюсь к след сезону Питер созреет до проведения СЕРЬЕЗНЫХ гонок. Мы в Тлт тоже уже готовы провести в Хрящевке - там условия подходящие. Да мало ли еще кто сможет отличиться в этом вопросе. А ты нас сразу мордой да в говно. Обидно. А так говорить, что кто-то специально устраивает дистанции "под что-то" - глупо. Мы только в начале пути. А кто помогает? Все только хотят получить элитные старты. Давайте все поработаем! Считаю, что Питер просто обязан провести кайтовый рейс!
Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:36 | Сообщение # 23 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (razhev) Фарид, ничего непонятного нет - Питер всегда идет своей дорогой (столица, млин, хоть и северная). Да ладно весь Питер по одному Роме равнять . ПО осени осознаю своё состояние и возможности, может что и замучу. А пока у нас полный швах с ветром и организовывать что либо в летние месяцы - безыдейно. Quote (elfkite) Но есть проблема. Все гонки в России проводятся на мелководных акваториях. Очень много "трамвайных" дистанций. А у буржуинов гонки проводятся ьам, где проводят и трамвайных дистанций там не меньше. Почему сейчас гонки должны состоять только из лавировки и фордака, да ещё и не меньше 2-3 км плечо?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 05.08.2010, 21:50 | Сообщение # 24 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Почему сейчас гонки должны состоять только из лавировки и фордака, да ещё и не меньше 2-3 км плечо? А потому что это курс-рейс))) на Должанке все плевались от галфиндовой дистанции, а тут уже оказывается это хорошо)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
razhev | Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:18 | Сообщение # 25 |
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
| Братцы, но это лето не в счет: это анамалия какая-то. Надеюсь оно (это лето) больше не повторится. Давайте ориентироваться на стандартное лето: начало сезона Серфомай. Затем можно Ростов. Далее есть проблем с ветром практически везде. Тут мона сгонять на буржуинские гонки. И теперь август просится Питер. Сентябрь весь в шоколаде. Вполне плотный календарь. Леша, у меня и в мыслях не было выравнить весь Питер под одну гребенку! Хотелось бы привести в пример вам вашего земляка Воногова П.В. - человек больше делает, чем болтает! Респект! Надеюсь, что его хватит и на кайтеров!
Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:56 | Сообщение # 26 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) А потому что это курс-рейс))) на Должанке все плевались от галфиндовой дистанции, а тут уже оказывается это хорошо))) жара что-ли? ну ка выдай цитатку, где было сказано, что исключительно трамвай хорошо?!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:56 | Сообщение # 27 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (razhev) И теперь август просится Питер. 5 августа - ветра нет и по прогнозу его нет, а по факту только ураганчики.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 06.08.2010, 08:20 | Сообщение # 28 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (elfkite) Зеленый прототип, на котором я катаюсь, был сделан в ССТ. Симпатишненько... понравилась... Радует что мои представления об эстетике гоночной доски подтверждаются практическими разработками лучших питерских умов! Думаю, что Рома выбрал наикратчайший путь к классной доске! Раз уж сам Петр Владимирович там руки прикладывает, то результат , несомненно, будет отличным. Да и Рома прав во всем! Уж лучше изыскивать возможности гоняться с лучшими в мире, на лучшей матчасти, в лучших местах, быть там последним и прогрессировать, чем возить в багажнике прототипы-директы, а на дистанцию выходить на старинных твинтипах в Анапских лужах ниже колена и тешить себя мыслью что ты "первый парень на деревне" и "двигатель прогресса"! Добавлено (06.08.2010, 08:20) --------------------------------------------- Quote (elfkite) Спрашивается, зачем покупать и осваивать сложный снаряд, если эти возможности нельзя будет применить из-за мелей, травы и галфвинда? А если делать гонки, где директы получат преимущество (даже без качественных поворотов), то кто будет покупать двери? Ром, я тебя начинаю уважать все больше и больше! Согласись, мне это было не свойственно!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 06.08.2010, 08:25 |
|
| |
razhev | Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:13 | Сообщение # 29 |
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вот уж точно, позиция АФИГЕННАЯ! Вы тута пацаны пока в песочнице поиграйтесь, а я токой классый чувак сразу в 10-й класс! Тока вот Рома просидит дома (дорого ехать, некогда, не готов, снаряги должной нет и т.п.) и вроде не придраться. Оч дешевые утверждения. Наши великие Петя Тюшкевич и Егорка Попретинский (оба из Питера) начинали с российских соревнований. Али страшно, что дома сразу задницу надерут?
Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 06.08.2010, 14:06 | Сообщение # 30 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| да безыдейно лаяться. У каждого взгляды на "собственную гениальность" мешают нормально заобщаться.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|