Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » рэйсовые доски 2011 от Алекса Агуеры
рэйсовые доски 2011 от Алекса Агуеры
razhevДата: Среда, 04.08.2010, 22:11 | Сообщение # 16
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Да ладно,не парьтесь. Всему свое время. Вот раскатаемся, попробуем и буржуинские доски....., а там все встанет на свои места. Разработка доски на пустом месте занимает много времени, а когда будет картинка ясная, то там вопрос решится быстро. А слепить матрицу и вогнать вещь в серию можно, даже и без плавников (пока).

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
zakharovДата: Среда, 04.08.2010, 23:08 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
в России всё пока упирается в производство правильных плавников в нужном кол-ве.

Что за факн проблемм???
В ССТ сваяют любой плавник в таких размерах!!!
И уголь покладут и все такое...
Формульные 70 см им, конечно пока не по зубам, а вот 30-ти 40-ка см , думаю, не хуже буржуйских изваяют.
Доска - тоже им не проблемма!
Да хоть бы и Агилеру вашу содрать для начала, чтобы люди катались и росли на своих досках, а не на за полтора косаря евров купленных!
Без относительно дешовой и доступной массовому покупателю доски - нам кердык!!!
Тоже уже много где проходили!

Хотя - некрасивая она, агилера ента!
А то что некрасиво - то не правильно!
Очевидно что за счет райдеров выезжает!

Работать просто надо с людьми, общаться, разговаривать... понятно что у всех свои тараканы...
Эх, хоть самому в Питер езжай!!! biggrin

Собрались бы уже там всей заинтересованной братвой да поговорили!
Вам там поближе и попроще, как-никак!!!

Не могу понять почему вопрос тормозит...


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Четверг, 05.08.2010, 02:25 | Сообщение # 18
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Формульные 70 см им, конечно пока не по зубам, а вот 30-ти 40-ка см , думаю, не хуже буржуйских изваяют.

мне было сказано, что сделать никак (нихт хеликоптер, папистафалли).
т..е нужно брать готовые плавники серийные, долбить им колодцы и экспериментировать.
2 комплекта плавней на разные углы = 25 тр по рознице. Нормально?!
Мне нет. Посему пока Агилера более предпочтительна. Она существует, едет и не нужно выбрасывать собственные деньги в унитаз для экспериментов.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Четверг, 05.08.2010, 07:27 | Сообщение # 19
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
На Должане будет САМ ВПВ (судить будет виндсерфинг) - вот и поговорим.Так что, Вован, подтягивайся! cool . Знаю, что плавники ССТ перестали делать года два назад. На самом деле те объемы, что нам нужны, можно и в кустарных условиях освоить, умельцев полно! А вот доска - эт, конечно лучше в ССТ делать.

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
elfkiteДата: Четверг, 05.08.2010, 14:28 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Зеленый прототип, на котором я катаюсь, был сделан в ССТ.
http://kite-site.ru/foto/main.php?g2_itemId=822
Как я понимаю, технических проблем начать серийное производство - нет.
Плавники 2х35 2х30 ССТ можно, при желании, произвести в нужном количестве.
Лучше, конечно, спросить у Петра Владимировича.

Но есть проблема. Все гонки в России проводятся на мелководных акваториях.
Очень много "трамвайных" дистанций.

Директ это сложная штука. За три полных тренировочных дня, у меня получилось всего два оверштага.
Фордак уже полегче - два из трех, с потерей скорости. Полные курсы требуют хорошего чувства доски.
Для освоения требуется серьезная мотивация.
Спрашивается, зачем покупать и осваивать сложный снаряд, если эти возможности нельзя будет применить из-за мелей, травы и галфвинда?
А если делать гонки, где директы получат преимущество (даже без качественных поворотов), то кто будет покупать двери?

Для себя я решил, что буду готовиться к "нормальным" гонкам.
Если получится, буду гонять с буржуями smile Когда-нибудь smile

 
MorpheusДата: Четверг, 05.08.2010, 16:31 | Сообщение # 21
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот так вот...
Какой же у нас народ архаичный)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
razhevДата: Четверг, 05.08.2010, 16:47 | Сообщение # 22
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Фарид, ничего непонятного нет - Питер всегда идет своей дорогой (столица, млин, хоть и северная). Мы уж как-нить на болотах своих поелозим на чем кто сможет и ладно.
Рома, чтобы движуха пошла, нужны гонялы. Без них и движухи то не будет. Надеюсь к след сезону Питер созреет до проведения СЕРЬЕЗНЫХ гонок. Мы в Тлт тоже уже готовы провести в Хрящевке - там условия подходящие. Да мало ли еще кто сможет отличиться в этом вопросе. А ты нас сразу мордой да в говно. Обидно.
А так говорить, что кто-то специально устраивает дистанции "под что-то" - глупо. Мы только в начале пути. А кто помогает? Все только хотят получить элитные старты. Давайте все поработаем! Считаю, что Питер просто обязан провести кайтовый рейс!


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Четверг, 05.08.2010, 17:36 | Сообщение # 23
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
Фарид, ничего непонятного нет - Питер всегда идет своей дорогой (столица, млин, хоть и северная).

Да ладно весь Питер по одному Роме равнять smile .

ПО осени осознаю своё состояние и возможности, может что и замучу. А пока у нас полный швах с ветром и организовывать что либо в летние месяцы - безыдейно.

Quote (elfkite)
Но есть проблема. Все гонки в России проводятся на мелководных акваториях. Очень много "трамвайных" дистанций.

А у буржуинов гонки проводятся ьам, где проводят и трамвайных дистанций там не меньше.
Почему сейчас гонки должны состоять только из лавировки и фордака, да ещё и не меньше 2-3 км плечо? biggrin


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Четверг, 05.08.2010, 21:50 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Почему сейчас гонки должны состоять только из лавировки и фордака, да ещё и не меньше 2-3 км плечо?

А потому что это курс-рейс))) на Должанке все плевались от галфиндовой дистанции, а тут уже оказывается это хорошо)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
razhevДата: Четверг, 05.08.2010, 22:18 | Сообщение # 25
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Братцы, но это лето не в счет: это анамалия какая-то. Надеюсь оно (это лето) больше не повторится. Давайте ориентироваться на стандартное лето: начало сезона Серфомай. Затем можно Ростов. Далее есть проблем с ветром практически везде. Тут мона сгонять на буржуинские гонки. И теперь август просится Питер. Сентябрь весь в шоколаде. Вполне плотный календарь.
Леша, у меня и в мыслях не было выравнить весь Питер под одну гребенку! smile
Хотелось бы привести в пример вам вашего земляка Воногова П.В. - человек больше делает, чем болтает! Респект! Надеюсь, что его хватит и на кайтеров!


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Четверг, 05.08.2010, 22:56 | Сообщение # 26
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
А потому что это курс-рейс))) на Должанке все плевались от галфиндовой дистанции, а тут уже оказывается это хорошо)))

жара что-ли?
ну ка выдай цитатку, где было сказано, что исключительно трамвай хорошо?!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 05.08.2010, 22:56 | Сообщение # 27
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
И теперь август просится Питер.

5 августа - ветра нет smile и по прогнозу его нет, а по факту только ураганчики.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Пятница, 06.08.2010, 08:20 | Сообщение # 28
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Зеленый прототип, на котором я катаюсь, был сделан в ССТ.

Симпатишненько... понравилась...
Радует что мои представления об эстетике гоночной доски подтверждаются практическими разработками лучших питерских умов! biggrin

Думаю, что Рома выбрал наикратчайший путь к классной доске!
Раз уж сам Петр Владимирович там руки прикладывает, то результат , несомненно, будет отличным.

Да и Рома прав во всем!
Уж лучше изыскивать возможности гоняться с лучшими в мире, на лучшей матчасти, в лучших местах, быть там последним и прогрессировать, чем возить в багажнике прототипы-директы, а на дистанцию выходить на старинных твинтипах в Анапских лужах ниже колена и тешить себя мыслью что ты "первый парень на деревне" и "двигатель прогресса"! biggrin

Добавлено (06.08.2010, 08:20)
---------------------------------------------

Quote (elfkite)
Спрашивается, зачем покупать и осваивать сложный снаряд, если эти возможности нельзя будет применить из-за мелей, травы и галфвинда?
А если делать гонки, где директы получат преимущество (даже без качественных поворотов), то кто будет покупать двери?

Ром, я тебя начинаю уважать все больше и больше! biggrin
Согласись, мне это было не свойственно! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 06.08.2010, 08:25
 
razhevДата: Пятница, 06.08.2010, 09:13 | Сообщение # 29
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот уж точно, позиция АФИГЕННАЯ! Вы тута пацаны пока в песочнице поиграйтесь, а я токой классый чувак сразу в 10-й класс! Тока вот Рома просидит дома (дорого ехать, некогда, не готов, снаряги должной нет и т.п.) и вроде не придраться. Оч дешевые утверждения. Наши великие Петя Тюшкевич и Егорка Попретинский (оба из Питера) начинали с российских соревнований. Али страшно, что дома сразу задницу надерут? cool

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Пятница, 06.08.2010, 14:06 | Сообщение # 30
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
да безыдейно лаяться. У каждого взгляды на "собственную гениальность" мешают нормально заобщаться.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » рэйсовые доски 2011 от Алекса Агуеры
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов