Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » рэйсовые доски 2011 от Алекса Агуеры
рэйсовые доски 2011 от Алекса Агуеры
MorpheusДата: Понедельник, 09.08.2010, 20:42 | Сообщение # 46
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (razhev)
Братцы, чесное слово, мне такой подходнравится! Пацаны не болтают, атренируются

Я давно уже запретил все друзьям и родным говорить, что я катаюсь.... я - тренируюсь)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:05 | Сообщение # 47
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
а вот эта досочка мне нравится..

Андрюх, сорри!
Сие есть пока самый обычный Крузер 154х44, с поставленными на него дополнительными ремнями
(4 полоски 3-х мм нержавейки и немного соображаловки позволии сделать это используя только штатные отверстия доски, не добавляя никаких новых).

После первых ходовых испытаний сразу же захотелось увеличить плавники - доска идет на курсе не очень устойчиво, корма "гуляет" под ногами, чувствуется недостаток площади плавников на полняках.

Дальше, по идее - изготовление доски 180-190 х 40-42 с такой же оснасткой ремнями, увеличение размеров плавников, стоЯщих по оси симметрии доски, оптимизация рокера под условие глиссирования на пятке доски...

Кому интересно - присоединяйтесь!!
Вместе, обмениваясь информацией, проще что-то ваять, чем каждому втихаря в своем сарае!!!

Пока что имеем следующие, уже можно считать, проверенные факты:

- Доски с обратной геометрией канта ( у нас злые языки назвали их "прокладки") лучше лавируются и самое главное - позволяют легче контролировать доску на передозах, по сравнению с досками обычной "выпуклой " геометрии.
(Лех Охотников, спасибо тебе за эту идею. По началу не верил, проверил все досканально в сравнении разных досок. Был удивлен, насколько проще в сильные ветра контролируется Крузер ЛВ 154х44 по сравнению с более коротким Крузером Про 145х44.)

- Увеличение длины доски на 10 см дает очень приличную прибавку к лавировочным характеристикам.
Флайдорина, размером 170х50 при равных условиях идет лавировку не намного хуже чем кастомный директ, при этом заметно превосходя его на полных курсах! (вопрос - где предел длины доски, в зависимости от веса пилота, и как влияет ширина доски на ее лавировочные качества и на верхний ветровой предел.).

-Смещение ножных ремней ближе к корме доски на полных курсах позволяет ехать эти курсы более комфортно (как на виндсерфинге), что очень важно на длинных галсах и на больших скоростях.
Считаем перспективной использование 5-ти ременной схеммы доски, вместо классической 2-х ременной.

- Увеличение размеров плавников твинтипов значительно улучшает их лавировочные качества.
В перспективе было бы еще неплохо поработать с разными углами наклона плавников, чтобы при закрененной доске, плавники шли вертикально, и нащупать оптимальные размеры плавников....

Чую я, есть во всем этом какая-то перспектива...
Один черт на Благовещенских лиманах на директах с их длинными плавниками ловить по большей части нехер!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 09.08.2010, 22:13
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:34 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Андрюх, сорри!

а я то купился =)чую я идеальная длина доски ~= длине спидски ))))
ну и жесткость нужна соответствующая smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:12 | Сообщение # 49
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
zakharov, открываю сраашную тайну :).
флаи до сих пор не могут оставить идею про гоночный твинтип.
165 см оказалась оптимальной длиной. В идеале -правильный твинтип -мечта гонщика, т.к. он является идеалом почти. Кантуя доску, и оставляя в воде ровно столько горизонтальной составляющей, сколько нужно для поддержания себя на плаву и обеспечивая себе максимальное сопротивление дрейфу, мы сами в каждый момент создаём новое плавсредство.
Недостатки - излишне увеличенная смачиваемая поверхность - боковой отвал воды, которую поднимаем в воздух (меньшее зло) и увеличенный путь прохождения потока по днищу (бОльшее зло). Выход - мультиреданы вдоль днища + хитрая форма хвостового плавника.
Большие плавники стационарные дают некоторую прибавку в остроте хода, но на полняках создают бОльшее сопротивление. Пятипетельная схема реально работает, но создаёт на полняках бОльшее сопротивление из-за огромного хвостового диферента, который ты невольно создашь, для обеспечения гоночной стабильности. Выход пока это подобранная гибкость хвоста и широкая стойка.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:32 | Сообщение # 50
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Пятипетельная схема реально работает, но создаёт на полняках бОльшее сопротивление из-за огромного хвостового диферента, который ты невольно создашь, для обеспечения гоночной стабильности

Ты и стоя в обычной двухременной стойке точно такой же дифферент создаешь, чтобы носом в волну не втыкаться.
Только там для этого приходится практически сидеть на согнутой задней ноге, сильно смещая свой центр тяжести к заду доски.
И задняя нога у тебя отваливается через 200 м бакштага.

Проще говоря - 5-ти петельная схема позволяет при том же самом положении центра тяжести пилота относительно доски, стоять в более эргономичной стойке, распределяя нагрузку между двумя ногами.

А насчет бОльшего сопротивления - легко проверить по показаниям скорости на ЖПС...

Лавировку в задних ремнях ехать так же можно, но скорость при этом очень заметно падает. Проверил.

В следующий раз сравню скорость на полняке в обычной стойке, пусть и с отваливающейся ногой, и в задних ремнях.

А вот про боковой отвал воды - как раз и есть мысль сильно увеличить длину доски, уменьшив при этом ее ширину!

Во всем остальном, насчет твинтипа как идеального снаряда для гонщика, с меняющимися на ходу параметрами - полностью с тобой согласен!
А фрицы ваши думать не умеют, отсюда и плодят монстров с невысокой жесткостью и полуметровой шириной ! :-)


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Понедельник, 09.08.2010, 23:37 | Сообщение # 51
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Только там для этого приходится практически сидеть на согнутой задней ноге, сильно смещая свой центр тяжести к заду доски.
И задняя нога у тебя отваливается через 200 м бакштага.

точно. Но когда не нужно прилагать больших усилий, то диферент создаётся излишне легко.
С ГПС катались .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Вторник, 10.08.2010, 08:27 | Сообщение # 52
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Сцуко, у нас все еще жара эта гребаная стоит и дует максимум 5-6. Специально гонял на 170-ке и пробовал переставлять ноги из петель. Тема верная и надо ее развить. Вот тока те две петли, что ближе к хвостам я бы поставил под сомнение - лучше сместить стандартные петли, а между ними воткнуть пару новых.

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
zakharovДата: Среда, 11.08.2010, 12:19 | Сообщение # 53
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (razhev)
лучше сместить стандартные петли, а между ними воткнуть пару новых.

Лех, стандартные петли нужны под лавировку.
Они стоят на нормальных своих местах и их смещать, как бы бессмысленно...
Нужно добавить те ремни, в которых будет комфортно ехать полняки.

"задняя петля" - сразу же за основной, не особо далеко к корме, точное место можно порегулировать.

Пятый ремень - точно посредине, в отверстиях под ручку.

При вставании в центральный и в задний ремень, центровка практически как на серфе в бакштаг обеспечивается - посмотри внимательно фоту доски. Нужен только плавник подлиннее стандартного чтобы устойчивость на курсе в бакштаг при незакантованной доске получше обеспечить.
Пригружаешь чуть корму, смещая постановку ног назад, и рокер доски начинает выводить на волну, исключая зарывание носом. Плюс - комфорт, не надо сидеть на согнутой задней ноге.

Другое дело, что при такой схеме корма доски должна быть абсолютно плоской (идеальная глиссирующая поверхность), а у всех твинов рокер равномерно распределен по длине доски (корма чутка не плоская).

Значит - нужно делать доску, концы у которой будут прямыми, а небольшой рокер будет сосредоточен в центре доски. (он и сейчас там есть, надо просто концы доски "выпрямить").

Можно сделать и экспериментальную доску с какой либо конструкцией, позволяющей ставить ноги в любом месте (непрерывный ремень), и опытным путем подобрать нужные позиции.
А можно и просто при изготовлении доски много закладных в нее заложить, которые позволят ставить ремни где угодно и сравнивать ощущения и характеристики.

Если кто заморочится и получит какие интересные результаты - не забудьте поделиться! biggrin

Я пока остановился на имеющемся положении ремней, и колдую с плавниками!


www.kitensk.com
 
razhevДата: Среда, 11.08.2010, 12:53 | Сообщение # 54
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Лех, а местоположение плавников? По центру?

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
zakharovДата: Среда, 11.08.2010, 13:23 | Сообщение # 55
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (razhev)
Лех, а местоположение плавников? По центру?

biggrin
Если вопрос все -таки мне адресован, то да - хочу попробовать 2 больших плавника , по одному спереди и сзади доски, по "центральным" отверстиям у Крузера.

Отверстия эти у него чуть смещены к наветренному канту, в идеале бы хотелось - по оси доски.


www.kitensk.com
 
razhevДата: Среда, 11.08.2010, 15:17 | Сообщение # 56
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Меня больше тревожит поведение доски на полняке с большим плавником по носу. Не будет ли она "жить своей жизнью"?

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Среда, 11.08.2010, 18:41 | Сообщение # 57
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
Не будет ли она "жить своей жизнью"?

угу, живёт. и повороты - ахтунг + очень сложно подкорректировать курс на скорости.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Четверг, 12.08.2010, 07:59 | Сообщение # 58
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Тады может все же шверт с колодцем?

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
zakharovДата: Четверг, 12.08.2010, 12:15 | Сообщение # 59
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (razhev)
Тады может все же шверт с колодцем?

И такая мысля есть...
Но т огда совсем уж гомосятина получается!

Хотя поехать может нереально!!!

Опять же - все взаимоположения шверта, плавника, ремней, и пр... - это ж только через десяток откатанных прототипов понять все можно!

Короче - работа никак не для одиночек-энтузиастов, а для серьезного профессионального коллектива!


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Четверг, 12.08.2010, 14:14 | Сообщение # 60
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а шверт с плавниками не стоит в потоке в одной линии - тоже трабл, причём, похоже, нерешаемый.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » рэйсовые доски 2011 от Алекса Агуеры
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов