Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » После каталки. » Автосервис для кайтеров (или взаимопомощь)
Автосервис для кайтеров
SilentNickДата: Четверг, 16.12.2010, 07:35 | Сообщение # 16
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
я вот бывает задаюсь подобным вопросом иногда (когда в тачке что-нибудь накроется)
гонял на экскурсию по кавказскому хребту на уазиках годов 88-90
проходит везде, где вообще может проехать хоть что-нибудь
Quote (ostapnebender)
по бездорожью езжу с той же скоростью что и по асфальту

100% выполняется, так как по асфальту он не едет больше 80 вообще
Quote (ostapnebender)
ехала и не вставала по питеру

один порвал газовый тросик... за 15 минут заменили на обувной шнурок, до конце маршрута доехал


очевидный плюс этой машины, мне кажется, малая стоимость запчастей (заменить почти все можно самому)
но гордые надписи на оф сайте патриота вроде: "применение новейших технологий и сверхсовременных материалов позволило продлить срок гарантии с 30 до 50 тыс.км." - как-то пугает
Quote (ostapnebender)
если уазик годится то как он ведёт себя при умерненных авариях, как повысить безопасность? может сидения от иномарки? реально ли внедрить подушки??

мне вот тоже интересно biggrin

короче, если есть возможность выбора, я бы его тебе не советовал - такой сарай и 100 кабыл (и те ЗМЗшные) - ездить на нем вне бездорожья - удар по нервной системе

видал там реклама есть, где патриот спорт за бабулей тошнит... справится почти с любой задачей говорят biggrin

Прикрепления: 8991493.jpg (314.2 Kb) · 1605736.jpg (233.0 Kb)


Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!


Сообщение отредактировал SilentNick - Четверг, 16.12.2010, 07:38
 
alexhunterДата: Четверг, 16.12.2010, 11:57 | Сообщение # 17
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ostapnebender)
и может подпилить рулевую колонку?))

на этой фразе я выпал! smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zlokotДата: Четверг, 16.12.2010, 13:02 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
я вот реально в машинах нихера не понимау но уазик мне тож по душе
как всмомню поездку на драгобрат - там там тока газ66 и уазики на вершину ездили
а то что он как ведро с гвоздями, да к тому же и ржавое - так это значит хорошо на цене скажется )
главное чтоб до сестрика доехать можно было ))


Сообщение отредактировал zlokot - Четверг, 16.12.2010, 13:02
 
alexhunterДата: Четверг, 16.12.2010, 15:45 | Сообщение # 19
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
уазик весьма хорошая машина когда живёшь в деревне и отвратительная когда живёшь в городе.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
SilentNickДата: Четверг, 16.12.2010, 17:55 | Сообщение # 20
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
кто купит уазик, напишите большой и сочный отзыв!
тут есть над чем поразмыслить biggrin


Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
 
vanexДата: Четверг, 16.12.2010, 17:57 | Сообщение # 21
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
to ostapnebender:
Судя по твоему длинному требованию к машине, предлагаю такой вариант.
Дождись выхода новой A6 и Бери новый Audi A6 3.0 TDI quattro. Едет по-любой дороге на любой скорости и никакой тряски. Расход по деньго-топливу в 2 раза меньше, чем на Уазике. Педаль в пол и до-свиданья. На пляж без проблем выехать. Отлично раскладываются задние сиденья, но кайты и доски и так в багажник влезают. А вот если разложить сиденья, то можно после каталки девушку пригласить на быстрый секс для полноты дневных ощущений. Не ломается.

Главный плюс: Ничего от руля отпиливать не надо, все уже отпилено Сильвой. Съэкономишь время, заработаешь больше денег.

 
SilentNickДата: Четверг, 16.12.2010, 18:03 | Сообщение # 22
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
уазик весьма хорошая машина когда живёшь в деревне и отвратительная когда живёшь в городе.

по сейчасней погодки в городе пошел бы норм


Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
 
GurjevДата: Четверг, 16.12.2010, 18:50 | Сообщение # 23
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня все лето жаба давит свой "уазик" заправлять, зато зимой и весной во дворах как король ездишь и пузотерки из сугробов вытаскиваешь. Сразу пох расход становится.
 
ostapnebenderДата: Пятница, 17.12.2010, 21:40 | Сообщение # 24
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
2 Воногов
моя машина не может стоить дороже 1/5 моего годового зароботка, а в идеале 1/10
на новую ауди я похоже в 11 году не заработаю ;-)

к томуже очевидно с таким отношением к технике то что я не только допускаю но и регулярно осуществляю кузовные повреждения, поэтому мне нужна говномашина но чтоб терпела меня
похоже остаются старые джипы, пугает расход напрмиер у америкосов и говорят ненадёжные
дизель типа патруля у влада радует но впадлу 300-400 тыс платить за такой холодильник харькивъ


скимкайтер матьити
 
SilentNickДата: Пятница, 17.12.2010, 21:49 | Сообщение # 25
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
1/5-1/10 годового дохода в 300 кэсов - это сильно

Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
 
ostapnebenderДата: Суббота, 18.12.2010, 00:24 | Сообщение # 26
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
я и говорю что 300 для меня перебор, потому буду брать машину тыс за 100-150, легковой в такую цену хватит на 2-3 месяца, а джип кроме уазика за такие деньги не взять.. вот изучаю мнения на тему уазика
есть еще вариант волги газ21, внешне меня полностью устраивает..., побаиваюсь что будет ломаться и/или будут проблеммы с запчастями


скимкайтер матьити
 
SilentNickДата: Суббота, 18.12.2010, 00:43 | Сообщение # 27
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня была волга 3110
все говорят, что полное Г, а мне кажется тачила норм
кайтовый твинтип в багажик влезает без хлопот вообще
ломается конечно, но порядок цен смешной (замена вкладышей коленвала - 800р за работу и 150р вкладыши, новый генератор в сборе около 2000р, фара новая 700р - против вольвовской в 12000)
при наличии малейшего опыта и книжонки всю машину можно перебрать своими руками
ее за 70-100 штукарей можно взять в очень хорошем состоянии (главное чтоб кузов был норм)
минус - не очень динамична, задний привод и жрет, особенно зимой в городе (до 16 бывает)

я даже как-то скучаю, когда запчасти на свою оплачиваю biggrin


Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!


Сообщение отредактировал SilentNick - Суббота, 18.12.2010, 00:46
 
telecДата: Суббота, 18.12.2010, 15:40 | Сообщение # 28
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если все равно на чем ездить, бери уаз он точно будет лучше в эксплуатации чем волга21 и с кузовным ремонтом проблем не буде,никто уазку притерать не станет surprised . Конечно иномарки лучше и то что уаз лезет лучше джипов заблуждение.Просто кто будет херачить иномарку об камни и деревья.Кто следит за оффроудом,тот знает что уаз не стоит в одном классе с поджерой или дискавери так как даже не близок.И на личном опыте,уаз проходим но не лучший просто не жалко. Но зато конечно ремонтопригоден и бюджетен.Но безпроблемных машин не бывет в том или ином виде,если конечно она не стоит. tongue
 
skillerДата: Суббота, 18.12.2010, 17:25 | Сообщение # 29
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (SilentNick)
Quote (alexhunter)
уазик весьма хорошая машина когда живёшь в деревне и отвратительная когда живёшь в городе.
по сейчасней погодки в городе пошел бы норм

Quote (ostapnebender)
моя машина не может стоить дороже 1/5 моего годового зароботка, а в идеале 1/10

Бери буханку! И уазик это вроде как и автобус. Машина, конечно, редкостное унылое устаревшее говно, но ездит... Больше 100 на ней ехать страшно. Воет и трясётся. Хотя там даже инжектор стали ставить и усилитель руля! Но! Ширина (!) а/м больше 2м. Там можно спать поперёк салона в два этажа и ещё оставить багажник под нижним лежаком. Туда влезает кровать из икеи поперёк салона.
У моего тестя буханка новая. Поменял на Ниву сданную под это в утиль.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Суббота, 18.12.2010, 20:07 | Сообщение # 30
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
кстати ДА. Если рассматривать подобное гуаномашино, но буханка сильно интереснее уазика.
По проходимости будет тоже самое, а вот по вместимости - на порядок круче.
+ мне кажется (могу заблуждаться, т.к. не видел) там двигатель чинится из салона авто!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » На берегу » После каталки. » Автосервис для кайтеров (или взаимопомощь)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов