Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: alexhunter, skiller 
Форум » На берегу » После каталки. » Автосервис для кайтеров (или взаимопомощь)
Автосервис для кайтеров
AlohaSPbДата: Четверг, 28.04.2011, 18:22 | Сообщение # 46
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (skiller)
(911)911-2633 Слава. Там любая кузовня.

А где это в городе?

Добавлено (28.04.2011, 18:20)
---------------------------------------------
И могут ли они заделать-закрасить отдельные очаги коррозии? А то обычно маляры мыслят сразу элементами ...

Добавлено (28.04.2011, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (skiller)
Колесо на сузуке отвалилось на ходу и укатилось в канаву. Видимо кто-то гайками заинтересовался...

Фигасе! Вот уроды!


В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
 
maxtrimДата: Четверг, 28.04.2011, 19:36 | Сообщение # 47
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AlohaSPb)
Добавлено (28.04.2011, 18:20)
---------------------------------------------
И могут ли они заделать-закрасить отдельные очаги коррозии? А то обычно маляры мыслят сразу элементами ...

Проходя мимо...
Если корозия глубокая, ремонт практически бесполезен. Единственный вариант выбирать зубным бором или насадкой от дремеля всю ржавчину до белого метала, а далее лудить(опаивать паяльной массой), или заливать эпоксидкой с наполнителем. Если коррозия даже микоротверстиями прошла на внутреннюю сторону детали, то избежать ее развития практически невозможно. Даже внутрнний антикор топовыми материалами не спасает. Если варивать фрагменты метала, то коррозия разовьется по сварочным швам 100 процентов, поэтому на очень дорогих машинах рваные фрагменты восстанавливают бутербродом из эпоксидки и стеклоткани.
Окраска элемента фрагментально легко возможна, но только с краев детали. Если на элементе 2 и более повреждения, то фрагментальный ремонт не целесообразен, т.к. по трудозатратам легче выкрасить весь элемент. Речь конечто идет только о случае, когда конечный клиент желает иметь машину визуально не имеющую границ и разнотонов относительно заводской окраски. Если кому нужна зебра или конь в яблоках, то пятнами без переходов заделать очаги коррозии невиг делать для любого грамотного мастера. biggrin


Любое кроилово ведет к попадалову.
 
AlohaSPbДата: Четверг, 28.04.2011, 20:55 | Сообщение # 48
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо за коммент, maxtrim!
Да, на предыдущих машинах имел возможность убедиться, что как ржавчину не шкурь, как цинком не покрывай, всё равно потом паук появляется из-под краски.
Хотя, дремель есть . Можно попробовать ...

А насчёт покраски - иногда лучше машину "в яблоках", чем целиком покрашеные элементы. Эти элементы всё равно будет видно будущему покупателю. И попробуй тогда докажи, что машина не битая. а всего лишь ржавая. smile
Опять же, если всё равно через год-другой коррозия вылезет, нафига целиком перекрашивать?

Поэтому думаю максимально заантикорить и пятнами закрасить, чтобы в глаза не слишком бросалось. Должно быть дешевле, чем 5-6 элементов целиком красить.


В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
 
skillerДата: Четверг, 28.04.2011, 20:58 | Сообщение # 49
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (AlohaSPb)
А где это в городе?

На Шафировском пр у моста на Непокорённых. Если ехать от Ржевки по Индустриальному, то пере этим мостом (через жд который) направо в карман и там дорога пойдёт направо под мост на разворот, а надо направо вдоль забора, а там видно уже.

Quote (AlohaSPb)
могут ли они заделать-закрасить отдельные очаги коррозии? А то обычно маляры мыслят сразу элементами .

Звони. Привет передавай. Я не знаю, иногда можно вшикать, иногда нет. Какая краска родная смотря и насколько тебе надо скрыть следы ремонта.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
maxtrimДата: Четверг, 28.04.2011, 21:10 | Сообщение # 50
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AlohaSPb)
А насчёт покраски - иногда лучше машину "в яблоках", чем целиком покрашеные элементы. Эти элементы всё равно будет видно будущему покупателю.

Когда при покупке-продаже говорят" Вот, у вас тут элемент крашеный" я всегда задаю ответный вопрос?
А что, лучше чтоб было ржавое и мятое, тогда бы вы быстрее купили. biggrin
После 3-5 лет езды в Питере практически любая машина где-нибудь да подкрашена.
А через 10 лет вообще без разницы крашеная машина или нет. Главное не гнилая и не мятая.
Речь не идет о машинах премиум класса. У них свой круг покупателей с причудами...
А все остальные машинки лучше при продаже иметь в товарном виде, т.к. рынок переполнен и берут только те где глазу не за что зацепиться.
На днях продавал Матис. Большей гавномашинки не знаю, так стояла очередь и люди готовы были играть на повышение. Ценник-самый дорогой в газете. И тем не менее-остальные гниловатые, хоть и дешовые, а этот в целиковке и с новым лобовым стеклом. Покупатели чуть не подрались. Так что сейчас товарный вид рулит.)))


Любое кроилово ведет к попадалову.
 
AlohaSPbДата: Четверг, 28.04.2011, 21:23 | Сообщение # 51
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
То есть, советуешь целиком облить? Или 5-6 элементов хотя бы?
ХЗ, возможно ты и прав ...

Добавлено (28.04.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Тогда надо найти мастеров, которые на совесть подготовят поверхность перед окраской. Чтобы через зиму всё снова не вылезло.


В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
 
maxtrimДата: Четверг, 28.04.2011, 21:49 | Сообщение # 52
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AlohaSPb)
Добавлено (28.04.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Тогда надо найти мастеров, которые на совесть подготовят поверхность перед окраской. Чтобы через зиму всё снова не вылезло.

Если так, то крась перед продажей (нечестно по отношению к новому покупателю, зато результативно и практично для тебя). А пока обработай и замаж( хоть пушсалом или густым автоконсервантом(Тектил, динитрол..) для скрытых полостей) , главное не оставляй голый грунт-он гигроскопичен и сосет воду без внешнего покрытия.
Удачи.


Любое кроилово ведет к попадалову.
 
SilentNickДата: Четверг, 28.04.2011, 23:27 | Сообщение # 53
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (skiller)
Колесо на сузуке отвалилось на ходу

я б обделался б от такого события biggrin


Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
 
AlohaSPbДата: Пятница, 29.04.2011, 18:50 | Сообщение # 54
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (maxtrim)
А пока обработай и замаж( хоть пушсалом или густым автоконсервантом(Тектил, динитрол..) для скрытых полостей) , главное не оставляй голый грунт-он гигроскопичен и сосет воду без внешнего покрытия. Удачи.

Вот я так и хотел. Только не замазать антикором, а тупо закрасить родным цветом. Тогда эти куски в глаза бросаться не будут, а на переходы плевать.
Про голый грунт - точно так и есть. Я перед зимой ржу удалил и загрунтовал. Но покрасить не успел. Сейчас ещё хуже, чем было, вроде. Более того, на мойке этот грунт весь смыло! smile


В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
 
slaventiy71Дата: Среда, 04.05.2011, 14:49 | Сообщение # 55
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет , машина сергея сделана и передана в руки владелицы.

основное направление нашего сервиса малярка и кузовня , есть окрасочная камера и кузовной стапель. ремонт любого пластика и мелкая слесарка
рабочий тлф : 8-911-911-26-33 слава


я не ссу против ветра , потому что его уважаю.

могу считать себя состоявшимся кайтсёрфером , потому что жена может по видгуру определить ,когда меня не будет дома.

 
AlohaSPbДата: Четверг, 05.05.2011, 02:49 | Сообщение # 56
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Слава, а таким колохозом, как у меня вы там занимаетесь? В смысле борьбы с отдельными пятнами коррозии - зачистить, обработать, закрасить в цвет, но без фанатизма с переходами.

В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
 
slaventiy71Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:34 | Сообщение # 57
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да

я не ссу против ветра , потому что его уважаю.

могу считать себя состоявшимся кайтсёрфером , потому что жена может по видгуру определить ,когда меня не будет дома.

 
AlohaSPbДата: Четверг, 05.05.2011, 12:32 | Сообщение # 58
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
тогда мы едем к вам! smile

В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
 
rupashkaДата: Среда, 29.06.2011, 21:30 | Сообщение # 59
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (slaventiy71)
основное направление нашего сервиса малярка и кузовня , есть окрасочная камера и кузовной стапель. ремонт любого пластика и мелкая слесарка
рабочий тлф : 8-911-911-26-33 слава

Что-то по этому телефону не дозвониться - все время вне зоны. Это точно правильный телефон?

ЗЫ: собственно хочу свою машину вправить после небольшой ДТП...
 
slaventiy71Дата: Суббота, 18.05.2013, 09:03 | Сообщение # 60
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
телефон корректный ,просто он рабочий и интервал работы его с 8 утра до 18 вечера.

если поздно ,то звони на личный 8-921-931-69-97

Добавлено (18.05.2013, 09:03)
---------------------------------------------
привет карадам.

появились несколько новых услуг.
1. компьютерная диагностика
2. ремонт вмятин на кузове без окраски.

8-921-931-69-97
8-911-911-26-33


я не ссу против ветра , потому что его уважаю.

могу считать себя состоявшимся кайтсёрфером , потому что жена может по видгуру определить ,когда меня не будет дома.

 
Форум » На берегу » После каталки. » Автосервис для кайтеров (или взаимопомощь)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов