Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: alexhunter, skiller 
Форум » На берегу » После каталки. » Скорость на гидрофойле
Скорость на гидрофойле
alexhunterДата: Суббота, 27.08.2016, 14:53 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Тут на днях Рикки Лачеси сгонял в шататх гонку - бриджтубридж, в которой участвуют все виды парусных судов вплоть до огроменных катамаранов на крыльях.
Расстояние точное я не искал, но проехал он её с новым рекордом 10 мин 30 сек. Предыдущий рекорд был за Хейнекеном 12 минут ровно.

Самое главное (и печальное) - его скорость составляла 33 узла, что равняется 61 км/ч!

Ехал на парафойле R1 V2 и гидрофойле МайкЛабс

ВСЁ sad


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 02.12.2016, 03:14 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline


А по слухам в одной гонке победитель Николас Перлье разогнался за 70 кмч! 
КАК они это делают?  С ростом скорости подъёмная сила на переднем крыле растёт, сила, направленная вниз, на стабилизаторе тоже растёт. Значит давить передней ногой нужно с килотонным усилием иначе просто будет выпрыгивать фойл из воды.  Или всётаки там уже совсем другие гидрофойлы, которых мы пока не видели.  
Я быстрее 45км/ч на спотсе 3 разогнаться не смог ни при каком ветре. 



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Пятница, 02.12.2016, 19:51 | Сообщение # 3
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Я быстрее 45км/ч на спотсе 3 разогнаться не смог ни при каком ветре.
 Лех я тебе помоему показывал трек или распечатку скоростей
Саня на спотз 3 (с не самой лучшей ногой) если не изменяет память 64 выдал, это конечно в наших условиях, на море он говорит ползал и типа за 50 целая проблема поехать. Так что тут дело в накате.
а насчет куда то давить с ростом скорости я что то на своем древнем левитазе не замечал такого.
было не удобно ехать бакштаг (передняя нога плохо работала), померили углы система была на +0,9 поставил прокладку, система стала на +0,2-0.1 и вот тут заработала передняя нога бакштаг пошел полнее и быстрее
 
alexhunterДата: Пятница, 02.12.2016, 23:52 | Сообщение # 4
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а поподробнее про +0,9?   Переднее крыло на всплытие с углом 0,9 (или то же самое, что заднее -0,9 на погружение)?
т.е. ты сделал углы почти нудевые и с ростом скорости стало проще ехать? 

С ростом скорости у меня столько подъёмной силы, что малейшее отвлечение от давления на переднюю ногу и уже фойл не утопить обратно = катапульта. 

я себе осьавил пока более стабильный и прямой альпинфойл.  Значит надо будет ставить углы в почти ноль и двигать петли передние назад на одну дырку.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Суббота, 03.12.2016, 01:38 | Сообщение # 5
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
а поподробнее про +0,9?   Переднее крыло на всплытие с углом 0,9 (или то же самое, что заднее -0,9 на погружение)?т.е. ты сделал углы почти нудевые и с ростом скорости стало проще ехать?
 нет переднее крыло (не помню точные цыфры) по моему +1,1 заднее -2,0
я сделал заднее - 1,0 (ну или как то так) и бакшьаг уваливаться стало сильно проще.
До какого то момента катал в узкой стойки потом ноги сами попросились стать пошире, чем шире стойка тем больше контроль и четкость давления ног.
Не знаю как твой альпинфойл но все что было у нас...., на скорости не едет
 
alexhunterДата: Суббота, 03.12.2016, 02:27 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а до какой скорости едет?  Большое крыло больше 45 и не должен ехать. А маленькое по их отзывам 65 едет.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Суббота, 03.12.2016, 09:51 | Сообщение # 7
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
а до какой скорости едет?  Большое крыло больше 45 и не должен ехать. А маленькое по их отзывам 65 едет.
Я маленькое ставил 3 раза и каждый раз понимал что еще не дорос до него 
Думаю что вот только к концу этого сезона дорос. С ним развороты надо делать четче и быстрее.
Пробовал обычный стабилизатор с удлиненным физюляжем (тот что на ласточкин хвост) катит просто супер комфортно, стабильности с избытком хрен с курса свернешь)) вот когда начали гоняться понял что эта стабильность лишняя, не успеваю заходы ветра отработать. Пересел опять на короткий физюляж.

Насчет 45 брехня, я за скоростями особо не гоняюсь, но просматриваю треки для понимания общей картинки и за 50 с завидной периодичностью вылазит и даже когда я еще толком ехать не умел на Серфомае в морских (Должанских) условиях когда мы тренились с Балякиным выдал 45 км 
И кстати я тебе как то рассказывал случай когда мы тренились с Саньком бакштаг у него в тот день выше 45 не поднимался, и тут он сел верхом на гф (как в видеороликах) и ввалил 49 км причем не пиковой а почти постоянной скорости, самое главное я шел за ним (в нормальном положении на ГФ) и я не смог так увалисто пойти бакштаг про скорость вообще молчу.
Сделали вывод что не надо мешать ГФ ехать полняк и дергать ногами!!!
 
alexhunterДата: Суббота, 03.12.2016, 22:38 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
по манере Нико Парлье я это увидел. Реально он как заколоженый едет. Нчего не отрабаывает,  колени не сгибает. Как манекен.  А Бридж постоянно пытается обработать волну и давление, а по факту ни разу не приблизился в Перлье.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Воскресенье, 04.12.2016, 00:15 | Сообщение # 9
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Нчего не отрабаывает,  колени не сгибает.
я пока только в лавировку так научился и то так сказать в ламинарных условиях))) когда волна и ветер не дергает
на полняке вся фишка в правильном огибании, дальше полученый импульс главное не просрать, типа одно неверное движение и ты уже приводишься, это один из моментов коротких строп, чувство кайта точное не размытое
Короче Лех катать нам еще и учится долго  biggrin и это радует, есть куда двигаться
 
Форум » На берегу » После каталки. » Скорость на гидрофойле
Страница 1 из 11
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов