Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » После каталки. » Скорость на гидрофойле
Скорость на гидрофойле
alexhunterДата: Суббота, 27.08.2016, 14:53 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8544
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Тут на днях Рикки Лачеси сгонял в шататх гонку - бриджтубридж, в которой участвуют все виды парусных судов вплоть до огроменных катамаранов на крыльях.
Расстояние точное я не искал, но проехал он её с новым рекордом 10 мин 30 сек. Предыдущий рекорд был за Хейнекеном 12 минут ровно.

Самое главное (и печальное) - его скорость составляла 33 узла, что равняется 61 км/ч!

Ехал на парафойле R1 V2 и гидрофойле МайкЛабс

ВСЁ sad


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Пятница, 02.12.2016, 03:14 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8544
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline


А по слухам в одной гонке победитель Николас Перлье разогнался за 70 кмч! 
КАК они это делают?  С ростом скорости подъёмная сила на переднем крыле растёт, сила, направленная вниз, на стабилизаторе тоже растёт. Значит давить передней ногой нужно с килотонным усилием иначе просто будет выпрыгивать фойл из воды.  Или всётаки там уже совсем другие гидрофойлы, которых мы пока не видели.  
Я быстрее 45км/ч на спотсе 3 разогнаться не смог ни при каком ветре. 



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Пятница, 02.12.2016, 19:51 | Сообщение # 3
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Я быстрее 45км/ч на спотсе 3 разогнаться не смог ни при каком ветре.
 Лех я тебе помоему показывал трек или распечатку скоростей
Саня на спотз 3 (с не самой лучшей ногой) если не изменяет память 64 выдал, это конечно в наших условиях, на море он говорит ползал и типа за 50 целая проблема поехать. Так что тут дело в накате.
а насчет куда то давить с ростом скорости я что то на своем древнем левитазе не замечал такого.
было не удобно ехать бакштаг (передняя нога плохо работала), померили углы система была на +0,9 поставил прокладку, система стала на +0,2-0.1 и вот тут заработала передняя нога бакштаг пошел полнее и быстрее
 
alexhunterДата: Пятница, 02.12.2016, 23:52 | Сообщение # 4
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8544
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а поподробнее про +0,9?   Переднее крыло на всплытие с углом 0,9 (или то же самое, что заднее -0,9 на погружение)?
т.е. ты сделал углы почти нудевые и с ростом скорости стало проще ехать? 

С ростом скорости у меня столько подъёмной силы, что малейшее отвлечение от давления на переднюю ногу и уже фойл не утопить обратно = катапульта. 

я себе осьавил пока более стабильный и прямой альпинфойл.  Значит надо будет ставить углы в почти ноль и двигать петли передние назад на одну дырку.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Суббота, 03.12.2016, 01:38 | Сообщение # 5
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
а поподробнее про +0,9?   Переднее крыло на всплытие с углом 0,9 (или то же самое, что заднее -0,9 на погружение)?т.е. ты сделал углы почти нудевые и с ростом скорости стало проще ехать?
 нет переднее крыло (не помню точные цыфры) по моему +1,1 заднее -2,0
я сделал заднее - 1,0 (ну или как то так) и бакшьаг уваливаться стало сильно проще.
До какого то момента катал в узкой стойки потом ноги сами попросились стать пошире, чем шире стойка тем больше контроль и четкость давления ног.
Не знаю как твой альпинфойл но все что было у нас...., на скорости не едет
 
alexhunterДата: Суббота, 03.12.2016, 02:27 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8544
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а до какой скорости едет?  Большое крыло больше 45 и не должен ехать. А маленькое по их отзывам 65 едет.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Суббота, 03.12.2016, 09:51 | Сообщение # 7
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
а до какой скорости едет?  Большое крыло больше 45 и не должен ехать. А маленькое по их отзывам 65 едет.
Я маленькое ставил 3 раза и каждый раз понимал что еще не дорос до него 
Думаю что вот только к концу этого сезона дорос. С ним развороты надо делать четче и быстрее.
Пробовал обычный стабилизатор с удлиненным физюляжем (тот что на ласточкин хвост) катит просто супер комфортно, стабильности с избытком хрен с курса свернешь)) вот когда начали гоняться понял что эта стабильность лишняя, не успеваю заходы ветра отработать. Пересел опять на короткий физюляж.

Насчет 45 брехня, я за скоростями особо не гоняюсь, но просматриваю треки для понимания общей картинки и за 50 с завидной периодичностью вылазит и даже когда я еще толком ехать не умел на Серфомае в морских (Должанских) условиях когда мы тренились с Балякиным выдал 45 км 
И кстати я тебе как то рассказывал случай когда мы тренились с Саньком бакштаг у него в тот день выше 45 не поднимался, и тут он сел верхом на гф (как в видеороликах) и ввалил 49 км причем не пиковой а почти постоянной скорости, самое главное я шел за ним (в нормальном положении на ГФ) и я не смог так увалисто пойти бакштаг про скорость вообще молчу.
Сделали вывод что не надо мешать ГФ ехать полняк и дергать ногами!!!
 
alexhunterДата: Суббота, 03.12.2016, 22:38 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8544
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
по манере Нико Парлье я это увидел. Реально он как заколоженый едет. Нчего не отрабаывает,  колени не сгибает. Как манекен.  А Бридж постоянно пытается обработать волну и давление, а по факту ни разу не приблизился в Перлье.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Воскресенье, 04.12.2016, 00:15 | Сообщение # 9
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Нчего не отрабаывает,  колени не сгибает.
я пока только в лавировку так научился и то так сказать в ламинарных условиях))) когда волна и ветер не дергает
на полняке вся фишка в правильном огибании, дальше полученый импульс главное не просрать, типа одно неверное движение и ты уже приводишься, это один из моментов коротких строп, чувство кайта точное не размытое
Короче Лех катать нам еще и учится долго  biggrin и это радует, есть куда двигаться
 
Форум » На берегу » После каталки. » Скорость на гидрофойле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов