Скорость на гидрофойле
|
|
alexhunter | Дата: Суббота, 27.08.2016, 14:53 | Сообщение # 1 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Тут на днях Рикки Лачеси сгонял в шататх гонку - бриджтубридж, в которой участвуют все виды парусных судов вплоть до огроменных катамаранов на крыльях. Расстояние точное я не искал, но проехал он её с новым рекордом 10 мин 30 сек. Предыдущий рекорд был за Хейнекеном 12 минут ровно.
Самое главное (и печальное) - его скорость составляла 33 узла, что равняется 61 км/ч!
Ехал на парафойле R1 V2 и гидрофойле МайкЛабс
ВСЁ
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 02.12.2016, 03:14 | Сообщение # 2 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
|
А по слухам в одной гонке победитель Николас Перлье разогнался за 70 кмч! КАК они это делают? С ростом скорости подъёмная сила на переднем крыле растёт, сила, направленная вниз, на стабилизаторе тоже растёт. Значит давить передней ногой нужно с килотонным усилием иначе просто будет выпрыгивать фойл из воды. Или всётаки там уже совсем другие гидрофойлы, которых мы пока не видели. Я быстрее 45км/ч на спотсе 3 разогнаться не смог ни при каком ветре.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:51 | Сообщение # 3 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter (  ) Я быстрее 45км/ч на спотсе 3 разогнаться не смог ни при каком ветре. Лех я тебе помоему показывал трек или распечатку скоростей Саня на спотз 3 (с не самой лучшей ногой) если не изменяет память 64 выдал, это конечно в наших условиях, на море он говорит ползал и типа за 50 целая проблема поехать. Так что тут дело в накате. а насчет куда то давить с ростом скорости я что то на своем древнем левитазе не замечал такого. было не удобно ехать бакштаг (передняя нога плохо работала), померили углы система была на +0,9 поставил прокладку, система стала на +0,2-0.1 и вот тут заработала передняя нога бакштаг пошел полнее и быстрее
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:52 | Сообщение # 4 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| а поподробнее про +0,9? Переднее крыло на всплытие с углом 0,9 (или то же самое, что заднее -0,9 на погружение)? т.е. ты сделал углы почти нудевые и с ростом скорости стало проще ехать?
С ростом скорости у меня столько подъёмной силы, что малейшее отвлечение от давления на переднюю ногу и уже фойл не утопить обратно = катапульта.
я себе осьавил пока более стабильный и прямой альпинфойл. Значит надо будет ставить углы в почти ноль и двигать петли передние назад на одну дырку.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Суббота, 03.12.2016, 01:38 | Сообщение # 5 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter (  ) а поподробнее про +0,9? Переднее крыло на всплытие с углом 0,9 (или то же самое, что заднее -0,9 на погружение)?т.е. ты сделал углы почти нудевые и с ростом скорости стало проще ехать? нет переднее крыло (не помню точные цыфры) по моему +1,1 заднее -2,0 я сделал заднее - 1,0 (ну или как то так) и бакшьаг уваливаться стало сильно проще. До какого то момента катал в узкой стойки потом ноги сами попросились стать пошире, чем шире стойка тем больше контроль и четкость давления ног. Не знаю как твой альпинфойл но все что было у нас...., на скорости не едет
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 03.12.2016, 02:27 | Сообщение # 6 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| а до какой скорости едет? Большое крыло больше 45 и не должен ехать. А маленькое по их отзывам 65 едет.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Суббота, 03.12.2016, 09:51 | Сообщение # 7 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter (  ) а до какой скорости едет? Большое крыло больше 45 и не должен ехать. А маленькое по их отзывам 65 едет. Я маленькое ставил 3 раза и каждый раз понимал что еще не дорос до него Думаю что вот только к концу этого сезона дорос. С ним развороты надо делать четче и быстрее. Пробовал обычный стабилизатор с удлиненным физюляжем (тот что на ласточкин хвост) катит просто супер комфортно, стабильности с избытком хрен с курса свернешь)) вот когда начали гоняться понял что эта стабильность лишняя, не успеваю заходы ветра отработать. Пересел опять на короткий физюляж.
Насчет 45 брехня, я за скоростями особо не гоняюсь, но просматриваю треки для понимания общей картинки и за 50 с завидной периодичностью вылазит и даже когда я еще толком ехать не умел на Серфомае в морских (Должанских) условиях когда мы тренились с Балякиным выдал 45 км И кстати я тебе как то рассказывал случай когда мы тренились с Саньком бакштаг у него в тот день выше 45 не поднимался, и тут он сел верхом на гф (как в видеороликах) и ввалил 49 км причем не пиковой а почти постоянной скорости, самое главное я шел за ним (в нормальном положении на ГФ) и я не смог так увалисто пойти бакштаг про скорость вообще молчу. Сделали вывод что не надо мешать ГФ ехать полняк и дергать ногами!!!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 03.12.2016, 22:38 | Сообщение # 8 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| по манере Нико Парлье я это увидел. Реально он как заколоженый едет. Нчего не отрабаывает, колени не сгибает. Как манекен. А Бридж постоянно пытается обработать волну и давление, а по факту ни разу не приблизился в Перлье.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 00:15 | Сообщение # 9 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter (  ) Нчего не отрабаывает, колени не сгибает. я пока только в лавировку так научился и то так сказать в ламинарных условиях))) когда волна и ветер не дергает на полняке вся фишка в правильном огибании, дальше полученый импульс главное не просрать, типа одно неверное движение и ты уже приводишься, это один из моментов коротких строп, чувство кайта точное не размытое Короче Лех катать нам еще и учится долго и это радует, есть куда двигаться
|
|
| |
|
 |
|