Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » После каталки. » А чем накачиваютавиационные колёса? ;) (Тема обсуждалась 4 года!!!!! читал и плакал от смеха)
А чем накачиваютавиационные колёса? ;)
nikshaДата: Среда, 15.04.2009, 19:58 | Сообщение # 1
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ниже приведено обсуждение этой проблемы с авиационной точки зрения (ссылка на обсуждение в самом низу). Думаю, оно будет полезно сервисным и эксплуатационным службам.

Начало цитаты:

...В наш век, космических и авиационных технологий очень противоречивые требования предъявляются к несущим колёсам воздушных лайнеров. Свои требования предъявляют эксплуатанты, пассажиры, авиационные шиномонтажники, военные.

Основные пути решения проблем с колёсами хорошо известны науке ― сейчас в шины научились закачивать гелий, газ просейф с большими молекулами, вакуум, и другие газы. Выгоды от использования лёгких газов в колёсах столь очевидны, что те компании, которые их не применили, не выдержали конкурентной борьбы и попросту разорились.

Начнём с гелия.

Этот газ был разработан ведущими западными химическими компаниями еще в 18 веке. Но с тех пор этот газ постоянно модернизируется, с учётом пожеланий многочисленных заказчиков. Его молекулярная формула хранится в секрете, но каждый год в неё вносят более десятка изменений, чтобы предложить потребителям обновлённый продукт, соответствующий духу времени.

Для чего используется этот газ? В первую очередь, потребители ценят его за устойчивый химический состав (это относится в первую очередь к импортному газу, наш газ не дотягивает до западного по ряду важнейших параметров и по молекулярной формуле) и лёгкость.

В 80-х г.г. прошлого века лучшие умы человечества озаботились задачей, как скрестить дирижабль и простой самолёт. В то время проектировщики дирижаблей перестали получать откаты от производителей водорода, и потому начали использовать более прогрессивный и экономически выгодный лицензионный гелий от ведущих западных производителей.

Место для лёгкого газа нашлось в колёсах. Но тут начались трудности.

Во первых, для увеличения подъёмной силы гелия надо в колёса накачать много ― для увеличения подъёмной силы. Известно, что 1 куб. метр гелия создаёт 1.3 кгс подъемной силы. Потому, идеально, чтобы в колесе было как можно больше этих кубометров ― тогда его будет сильней "тянуть вверх". Размер колеса небезграничен, поэтому гелий приходится сжимать до 120-130 кгс/см2, а в лучших экспериментальных западных образцах авиационной техники научились сжимать гелий до 240 кгс/см2.

Но, поднимая давление гелия, сталкиваемся с другими проблемами ― колесо становится очень упругим, слабо амортизирует на полосе. Ухудшается проходимость колеса по заболоченным и песчаным грунтам, не удовлетворяются требования военных о возможностях взлёта с заболоченных лугов, пойм рек, и вспаханного поля.

Кстати, гелий стали называть 'инертным' газом именно после того, как им стали заполнять шасси. Он и в самом деле обладает огромной инерцией; появились случаи выкатывания. Колеса продолжали вращаться с пробуксовкой даже после остановки самолета. Пришлось искать замену 'инертному' гелию.

С этой точки зрения выгодней использовать итальянский газ просейф ― так как у него просто громадные молекулы (одна молекула в военное время занимает объём около кубического метра), он слабо диффундирует сквозь камеру, и он хорошо пружинит. Технология использования газа просёйф была сперва откатана в автомобильных покрышках ― так, для определённых покрышек удалось достичь пробега в 3-4 миллиона километров без истирания и ремонта ходовой.

Все нагрузки на себя берёт большая молекула просейфа. Она настолько большая, что её приходится вкладывать в разбортованное колесо ― она не пролазит через ниппель! Таким образом, неожиданно остро стал вопрос с квалифицированными шиномонтажниками. Им пришлось забыть всё, о чем он знали раньше ― и всему учиться заново. Запихнуть скользкую как желе, невидимую молекулу просёйфа в колесо ― нелёгкая инженерная и техническая задача. Для этого нужна сноровка, недюжинная физическая сила, и большой опыт.

Остро стал вопрос с качеством молекул ― была разработана государственная система контроля качества молекул нитросейфа ― ГСыККУН и нормы ГСыРУН.

Также большой проблемой стала борьба с контрафактной продукцией. Производители отечественных молекул пробили через Думу закон о введении драконовских налоговых пошлин на импорт просёйфа, гелия и даже вакуума! Якобы для защиты национального производителя, а на самом деле ― для того чтобы ничего не делать, и сдирать налоги. Но это политика. Вернёмся к научной части нашего описания

"чем накачивают колёса самолётов?" читай весь форум

http://www.forumavia.ru/forum/6/3/181627560195330181821081257563_1.shtml


Опять дует, но из щелей!!!
 
AndreiSPBДата: Среда, 15.04.2009, 21:05 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
повеселил =))))))))))))))))))))) ржунимагу biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (15.04.2009, 21:05)
---------------------------------------------
вывод, если накачать кайт до 70 атмосфер, кайтера будет уносить без ветра в небеса. т.ч. флай отстой, новые техгнологии рулят. Айда балонники гелием качать!


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
Donald-109Дата: Среда, 15.04.2009, 21:15 | Сообщение # 3
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Продам гелий!Опт.-от 20ти баллонов!Самовывоз! haha lol
 
VioletДата: Среда, 15.04.2009, 21:40 | Сообщение # 4
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет!
A если из карбонатного стекла сделать большую доскe-ворота и ячейки еще гелием... - то и ежу понятно можно с кайтом и по воздуху, как Санта на оленях biggrin


Жизнь есть!
FS Speed 2 15 standart
Cabrinha Sb 12 IDS 09
 
alexhunterДата: Среда, 15.04.2009, 23:17 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
lol
логично, так в школе нынче преподают. biggrin


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
kravetsДата: Среда, 15.04.2009, 23:26 | Сообщение # 6
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
а если на луну накинуть шкотик, то можно знатно катнуть вдвоем по всему земн. шарику!
 
skillerДата: Четверг, 16.04.2009, 11:33 | Сообщение # 7
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (niksha)
тот газ был разработан ведущими западными химическими компаниями в 18 веке

Я думал, что его добывают как-то, а не синтезируют. Получается, что до 18 века в природе гелия не существовало...
Или в 18 веке владели термоядерным синтезом уже?


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
skillerДата: Четверг, 16.04.2009, 11:41 | Сообщение # 8
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Есть новая формула гелия! Технологический прорыв российской науки!

Новые технологии 21 века позволили создать передовую современную формулу гелия. Полученный продукт в корне отличается от устаревших додификаций и совершенно не похож на природный гелий имеющий так много недостатков, перечисленных в статье.
Новый гелий легче. 1 куб.м. нового гелия создаёт 1.35кг подъёмной силы. Это достигается особым внутренним строением газа с применением нанотехнологий. Этот газ стал доступен для производства только после коренного поворота российскй промышленности в сторону вышеупомянутых нанотехнологий благодаря прозорливому замечанию Владимира Владимировича Путина о необходимости развития таких технологий в Российской Федерации.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
DimasДата: Четверг, 16.04.2009, 13:26 | Сообщение # 9
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin Ой! Знатно поржал!!! По поводу современного гелия!!!

Добавлено (16.04.2009, 13:26)
---------------------------------------------
Серега давай еще таких статей!!! В кризис самое то!

 
VioletДата: Четверг, 16.04.2009, 23:41 | Сообщение # 10
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет! смех смехом а у меня дядька жив еще - Гелием его дед назвал, дед был школьным учителем химии, году в 31, наверное тогда гелий и открыли...

Жизнь есть!
FS Speed 2 15 standart
Cabrinha Sb 12 IDS 09
 
Форум » На берегу » После каталки. » А чем накачиваютавиационные колёса? ;) (Тема обсуждалась 4 года!!!!! читал и плакал от смеха)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов